--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На работу после длительного перерыва

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1681
64
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
d.v.s
20.08.2015
Извините, что под серым ником.
Много букв, всё в кучу.Надо мысли в порядок привести и решить, что делать.
Мне уже давно не 20 лет, замужем, двое детей.
Так получилось, что я давно не работаю. Официально по трудовой не работаю последние 2,5 года, но до этого был декрет, поэтому фактически перерыв очень большой. Что знала – и то забыла.
Я посчитала весь свой стаж без учёта декретов, за всю жизнь набралось всего-то 4 года (и это с перерывами и не на одном постоянном месте), даже для пенсии не хватит.
Всё то время, пока я сижу дома, меня обеспечивал муж, жили довольно скромно, не шиковали, на самое необходимое хватает и ладно. Я полностью занималась домом и детьми, во все кружки, развивалки и на доп. занятия детей возила я. Часть занятий у нас в дневное время, поэтому 2 дня в неделю мы не ходим в садик.
У мужа заработок не постоянный, то густо, то вообще пусто, а последнее время всё чаще пусто. Не голодаем, но приходится от много отказываться и считать каждую копейку.
Позицию его по поводу моего выхода на работу я понять не могу, говорит – это твоя жизнь, делай что хочешь. При том, когда я сижу дома, то попрекает, что я ничего для семьи не делаю.

Я понимаю, что засиделась дома и мозг мой скоро атрофируется. Не знаю, как выйти на работу. Но первый шаг сделан – разместила резюме на всех возможных сайтах. Понимаю, что учитывая отсутствие опыта и большой перерыв в стаже, на большую зп рассчитывать не приходится, если буду получать 20 на руки – это уже очень не плохо (хотя до этого в 2009 году у меня был оклад 30).