--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Найден покупатель на квартиру. Что дальше?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
927
111
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем доброго дня! Девочки, кто в теме. Ситуация такая. Продаем свою квартиру самостоятельно впервые. Опыта в этом деле совсем нет. Не ожидали, что так быстро найдем покупателя (не ипотека), поэтому в полной растерянности. Себе срочно ищем альтернат. Покупатель готов немного подождать.
Какие действия нужно сейчас предпринять?
1. Составить предварительный договор купли-продажи квартиры? Где взять образец? Может быть кто-то поделится своими наработками.
2. Взять аванс с покупателя? В каком размере?
Еще вопрос по оставляемому в квартире имуществу (мебель, техника). Покупатель спрашивает, что оставим. Знаю, что обычно оставляют кухонный гарнитур и сантехнику. Покупатель спрашивает про духовой шкаф еще, про кондиционеры, про шкаф в прихожей. Это все мы бы забрали. Как ему тактично отказать?
Просьба модераторов поправить в названии темы слово "Покупатель".
Сначала альтернат себе найдите. Я так 2 года назад не продала квартиру, потому что переезжать мне было откровенно некуда.
Спасибо. Будем брать у застройщика. Но старт продаж только в январе. Будем уговаривать покупателя подождать.
Ну тогда и вопрос со шкафами проясняется. А то что забирать/не забирать тоже во много зависит от того что оставят/не оставят на новой квартире)
Дом сдан уже? Как это старт продаж в январе?
да, а покупатель что, год ждать будет???
Нет В январе 2017 г. предлагаем сделку. Покупателю подождать предлагаем примерно месяц. Это много? Как считаете?