--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен дефектолог для ребенка 3 лет.

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
2204
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте.
Ребенку 3 года ищем хорошего дефектолога или логопеда дефектолога. У ребенка ЗРР. На особых детках уже спросила и старые темы тоже все пересмотрела.
Хочется советов и реальных историй. И конечно если можно (с разрешения модераторов контакты в приват)
Всем откликнувшимся СПАСИБО.
nvm_nn
31.08.2017
В контакте есть группа "Все няни Нижнего Новгорода ".Там дефектологи предлагают свою помощь детям.
Добрый день.скажите,по каким признакам и в каком возрасте Вам поставили ЗРР?
В 2,5 невролог. Отдельные слова говорит, но не много. А предложений нет пока.
Добрый день! Я логопед, дошкольное Монтессори, работаю с детьми с 2 лет, с форума детки были на занятиях, возможно напишут, оставят отзыв. Принимаю у себя дома, оборудована комната для занятий, ленинский район. В приват отвечу на все вопросы. На диагностику-консультацию приглашаю в сентябре (бесплатно).
Olle-84
31.08.2017
В приват задала Вам вопросик
Добрый день.можно у вас тоже спрошу?по каким признакам ставят зрр?дочке 1,4 невролог ставит зрр,на основании того,что дочка не отвечает на вопросы(да,нет не говорит,головой не кивает)не обращается к маме/папе.когда разговариваем,просим повторить,не повторяет.некоторые предметы называет первыми слогами,например пи-пить,ки-киса и т.д.в основном мычит и лепечет на своем.
Сходите к другому неврологу. Врач смотрит все в комплексе.
Мне кажется вам рано волноваться. Мы были у невролога в 1,3 (в год не попали, пошли чуть позже), я тоже спрашивала про речь, был примерно уровень, как у вас, слов 10-15 тоже первым слогом га-глаза и остальные так же. Да и нет вообще у нас долго не говорил, даже, когда уже болтал прилично.