--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен детский инфекционист ,лимфоузлы!

Здоровье и безопасность
159
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нужен инфекционист,надо сдать анализы,лимфоузлы увеличены.кто к кому ходил отпишите пож-та?
Приглашала на дом Кулову из айболита. Мы постоянно болели с высокими несбиваемыми температурами. Могу поделиться контактами.
Можно контакт и как вызвать,это платно?
Телефон и цена в привате.
можно мне тоже тел и цену? спасибо
natalikis
16.05.2017
Помогло Вам? Мы как болели,так болеем
У нас заметно лучше, тьфу-тьфу. Улучшения стало заметно через пару недель. Мы с середины декабря лечились, недавно закончили.
natalikis
16.05.2017
В садик/школа ходите?
Идем в сентябре. У нас всю заразу приносит старшая. После лечения болели один раз, тоже старшая заразила. Я врачу позвонила, она сказала чем лечить и мы быстро поправились.
KateSka
16.05.2017
л/у шейные? кроме увеличенных лимфоузлов, у ребенка других проявлений нет? Сыну с увеличенными л/у диагностику и лечение педиатр назначала.
а что за диагностика и какое лечение? Вам помогло, л/у не увеличены?
KateSka
16.05.2017
помогло. Сказала, какие анализы сдать, велела УЗИ л/у сделать. Потом лечение назначила. У него острый период был - с температурой, налетом в горле, головными болями, слабостью.
Инфекционный мононуклеоз. Я себя хвалю до сих пор, что не постеснялась тогда именно этого педиатра на помощь призвать. На контроле сейчас.
Ирина Александровна, спасибо! ))
ох, а наш педиатр только " все нормально" повторяет
KateSka
17.05.2017
педиатр педиатру рознь. Инфекционист в поликлинике назначила только виферон по схеме на месяц или больше (ребенка она не видела - ей участковая наши анализы показала). Лечились мы по назначениям педиатра.
ДД! Вы чем лечили?
KateSka
17.05.2017
тем, что врач назначил, противовирусные препараты, назонекс