--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен совет по поводу задержки доставки товара.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
503
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DiAnna
17.10.2019
Летом делали ремонт в квартире, не хватило доборов. Сделали дозаказ в середине августа, т.е. уже 2 месяца прошло. Срок доставки был конец августа, на словах - крайний срок в первых числах сентября. В этот период не привезли, но я и не очень рассчитывала на такую оперативность. Ближе к концу сентября стала активно интересоваться, что же с нашим заказом? Мне обещали, что доборы привезут в ближайшие дни. И так уже 3 недели подряд. И ладно бы только доборы надо было поставить, но решили, что мастер вместе с доборами доделает кое-какие мелочи по ремонту. И вот теперь не знаю, как можно повлиять на эту контору, чтобы поскорее получить свой оплаченный заказ. Сумма заказа относительно невелика и неустойка, которую можно потребовать не будет для них очень обременительной. Отказаться от заказа тоже не могу(, двери-то надо доделать.
LukA
17.10.2019
Договор то есть? Там сроки прописаны?
DiAnna
17.10.2019
Есть бланк заказа с указанием сторон, товара, стоимости, сроков поставки, я полагаю, что его можно расценивать как договор.
LukA
17.10.2019
Претензию с расчетом неустойки (3% за каждый день просрочки до 100% стоимости товара), при отказе - суд. Может тогда зашевелятся.
DiAnna
17.10.2019
Точно 3%, не 0.5?
LukA
17.10.2019
попутала, да, 0,5%
Звонить и требовать, спрашивать начальство. Разговаривать с ним. Иногда помогает.
Только отключить излишнюю доброжелательность (на таких любят ехать), а строгим неприклонным тоном!

Я бы ещё попыталась узнать, на какой стадии мой заказ? Где именно завис? В чем проблема?

Ну что бы меня не завтраками кормили, а получить четкую инфу для понимания реальной картины.

У меня была похожая неприятная история с мебельной фирмой. Основное сделали, но мелочи долго переделывали и мы долго ждали. Но там директор производства сам на меня вышел. И с ним было более продуктивное общение, чем с менеджерами на телефоне. Не ругались, чётко по делу. Нормальный мужик оказался) хоть и с косячниками в подчинении)
DiAnna
17.10.2019
Продавцы кивают на фабрику, фабрика в Ульяновске. Говорят, что доборы уже привозили в НН, но сделали их не правильно, отправили переделывать. Но это уже давно было.
Ну вот я так и думала, что накосячили...
А сейчас то переделывают и на какой стадии заказ? Сто говорят то? Новые сделали и отправили? Или ещё в процессе?
DiAnna
17.10.2019
Каждую неделю обещают, что вот -вот на днях привезут и сможем забрать.
Дд, я бы написала заявление с требованием возврата денег и % за неисполнение обязательств , с припиской при нерешение конфликта обратиться в суд и Роспотребнадзор. В 2 экземплярах и пусть на вашем делают отметку о принятие. Должны зашевелиться. Все устные обращения пустое
Возврат денег они явно не будут делать, у них товар под вас. Думаю обозначат сроки решения. Вы думаете неустойка для них не существенная, а вот штрафы могут быть хорошие и разбирательства/проверки мало кому нужны
DiAnna
17.10.2019
Так и проблема в том, что нам нужны конкретно эти доборы и другими их заменить нельзя(.
LukA
17.10.2019
А они единственные кто их делает? Претензию по срокам я бы всё равно написала, как только появляются документы вместо слов, проблемы волшебно решаться начинают.
DiAnna
17.10.2019
Да, планирую написать. По поводу альтернативы пока не искала, есть ли еще продавцы этих дверей в НН, попробую поискать.
я не верю, что только у них. Попробуйте на производителей выйти или из другого города заказать
DiAnna
17.10.2019
А что, кроме неустойки за это еще какие-то штрафы полагаются?
LukA
17.10.2019
Это если добровольно не выплатят, то судебные издержки ещё.
вы можете позвонить по защите прав потребителей, они помогут вам. Вы думаете у них идеальная организация и все по закону?) Найти косяки можно у всех) Но главное вам нужно с ними в письменном виде общаться
DiAnna
18.10.2019
Начну сегодня с претензии, а там видно будет.
вы можете обозначить в претензии "или товар или возврат денежных средств до n-го числа". и обязательно про обращения в вышестоящие инстанции.
DiAnna
18.10.2019
Да, спасибо, нашла образец в сети.
yulka33
17.10.2019
Могу вам посоветовать попробовать найти телефон фабрики в Ульяновске и звонить туда. Возможно чего-то добьётесь. Были в аналогичной ситуации, только ждали недостающую дверь из-за брака. Менеджеры также говорили вот-вот. А в итоге дозвонились в Ульяновск и узнали, что фабрика банкрот и дверь нашу никто и не собирался делать. Что самое противное, менеджеры это прекрасно знали и нагло врали столько времени. Конечно надеюсь, что у вас лучше закончится, наверняка. Но через продавцов вы ничего не добьётесь. Пробуйте начальство здесь искать, а лучше на саму фабрику звонить.
DiAnna
17.10.2019
Спасибо за совет, надеюсь, что в нашем случае не все так печально. С хозяйкой салона регулярно общаюсь(
А чем ваша история закончилась с дверью?
yulka33
17.10.2019
Абсолютно ничем. Фабрика разорилась, притом это были очень известные двери. Нам должны были дверь и кучу доборов. Найти что-то похожее даже близко не получилось. Сами виноваты, выбирали какой-то цвет шпона нестандартный. Можно было конечно подать в прокуратуру, как многие и сделали, но наша очередь на выплату возможно не подошла бы никогда, у нас сумма была небольшой, нам не деньги, а дверь нужна была. Там знаю люди на сотни тысяч попали с этой фабрикой. Куда нам) В итоге удалось удачно пристроить наши оставшиеся и купили полностью новые, чему я сейчас несказанно рада)
Мда (( неприятно прям... Причем я бы больше расстроилась тоже не из-за денег, а из-за кучи потраченного времени и этих всех телодвижений...

Хорошо, что закончилось относительно хорошо)
yulka33
17.10.2019
Да, самое противное было, что нам пол-года просто пудрили мозги, в том числе и руководство в Нижнем Новгороде, зная, что ничего мы не получим. Они даже продолжали оформлять новые договора, тогда как фабрика уже не работала. Да, итог хороший, благодаря тому, что пристроили. Надеюсь, ТС своих все же дождётся и побыстрее)
А у вас сами двери уже установлены были? Забрали прям всё разом в одни руки?)
Это прям должно повезти) у всех же разное количество дверей, и размеры могут не всех дверей совпасть, как и добров. Ну и плюс понравится цвет и дизайн...
yulka33
17.10.2019
Вот можно сказать, что повезло, даже очень. Хотя продали конечно дешевле, чем брали. Да, людям нужно было как раз то количество дверей, что у нас было и ремонт они тока начинали, поэтому проемы делали под наши двери и доборы. Самое сложное было то, что они частично были установлены. Но повезло, удалось демонтировать без повреждений дверей и ремонта. В общем история не для слабонервных конечно, но что есть)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.

Б/у сандалии Тотто, р.20

Ортопедические б/у сандалии Тотто. Размер 20, по стельке 13 см. Натуральная кожа. 300 рублей. Забирать - Автозавод (Соцгород 2),...
Цена: 250 руб.

Костюм для девочки "Вoom", р.92 (1,5-3 г.)

Комплект для девочки "BOOM by Orby" после 1 ребенка в идеальном состоянии. Размер 92 (1,5 - 2 года), но на куртке и брюках...
Цена: 2 000 руб.

Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.