Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-17 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-17 °C
Утро -14°C
День -12°C
Завтра -4°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
62.338
Курс USD ЦБ РФ на 28 января
62.338
+0.5349
Все курсы валют
68.7775
Курс EUR ЦБ РФ на 28 января
68.7775
+0.4851
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Мой малыш - Основной
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подростки, которые ненавидят школу.

В данной теме более 200 сообщений, переключите вид форума в ленту
Понятно
Прочее (о детях и родителях)
5645
335
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Швейцария
14 января в 13:38
Матеря, живущие в этом аду, давайте устроим группу психологической поддержки, а? Не во благо наших детей, а чтоб мы сами выжили.
Начну с себя : 13 лет ребеночку, школа нахрен не сдалась, ни для учебы, ни для пресловутого "общения".
Ребеныш учиться не хочет, домашку делает иногда/частично/списывает/не делает (нужное подчеркнуть). Голова в облаках, все забывает или игнорирует случайно или намеренно, знаний нет. Каждый выход с каникул влечет за собой кризисы.
У матери даже глаз уже не дергается - отдергался, болезный. Вино-водочная продукция и прочие антидепрессанты не берут.
Расскажите, как у вас? Чем спасаетесь? Какие меры воздействия применяете? Действенны ли они? Как вообще жить дальше думаете? А, может, есть какие-то положительные примеры? Ну, хоть помечтать :)
МамКУ
Швейцария
14 января в 13:57
А раньше как было? с 1 класса начиная?
Швейцария
МамКУ
14 января в 14:29
В началке было прекрасно. Девочка - мечта учителя. Исполнительная, уроки заранее сделаны, всегда в первых рядах по успеваемости. Все чистенько, гладенько и причесано. Но это было давно и неправда.
yara2011
Швейцария
14 января в 16:35
Всегда вспоминаю девочку из своей школы. Отличница была, а потом загуляла и школу со справкой закончила(( но я считаю что не все должны любить школу, процесс обучения. Главное , чтоб хоть другое что то нравилось.
Lissonka
yara2011
14 января в 17:05
У нас в школе одна круглая отличница из выпускного класса ушла в вечернюю школу по причине беременности ;)
Так что тут бывают такие финты ушами, что приходится левой пяткой креститься, что эти детки вытворяют в подростковом периоде.
У меня с 1 класса так как у Вас сейчас. Так что порадуйтесь тому что было)))) А мы ужаснемся тому что будет.
Швейцария писал(а)
может, есть какие-то положительные примеры?

В 13 лет у дочери случился переходный возраст. Она заявила- все,надоело,хватит, сколько можно учиться,7й год уже!!! Было трудно,очень. Осознание,хоть какое-то,случилось к концу второй четверти 9го класса. Подключили репетитора. ОГЭ сдала не плохо,поступила на бюджет. Сейчас ей 20. Как я часто говорю- наконец- то вернулся разум и ты превратилась в человека :-) разумного . Осталось пережить переходный возраст младшего =-O
Что делать? Разговаривать,разговаривать, разговаривать. Сейчас,я вижу,что она слышала все то,что я говорила. Тогда,я разговаривала со стеной :(
МамКУ
Ольгинка
14 января в 14:05
Так вот и разговор то разный бывает...Кто как зануда,так они на втором предложении уже не слышат.
Швейцария
МамКУ
14 января в 14:33
Где-то я читала, что ребенок концентрируется на том, что ему нудят родители, только первые 40 секунд (не помню точное время, но что-то недолго), поэтому самое главное надо сказать в первом предложении. Но у меня обычно первые предложения это мое аухэвание от того, что происходит.
artgalereya
Швейцария
14 января в 15:03
Первые две минут, информация от психолога. Хватит и охурметь и сообщить, что хотелось)))
Швейцария
artgalereya
14 января в 15:10
Надо учиться кратко и емко высказывать "главное" *crazy*
Lissonka
Швейцария
14 января в 15:17
Еще не отпугнуть при этом, а заинтересовать ;)
malinochka
Швейцария
14 января в 15:25
Ну, элементарно. Я добилась от своего, чтобы он все выполнял сразу и слушал, что говорю. Сразу без прелюдий требование того, что надо сделать, с четкими инструкциями. Потом выразить свои эмоции по поводу и отношение к совершенному. :-D А потом уже можно для своей разгрузки погундеть, поэмоционировать и все такое. Самое главное в первые две минуты ребенок услышит.
ТаМа
malinochka
14 января в 15:45
malinochka писал(а)
Ну, элементарно. Я добилась от своего, чтобы он все выполнял сразу

А можно поинтересоваться- как именно добились?
malinochka
ТаМа
14 января в 15:55
Ну, вот так, как описАла. Сначала требую. Он может начать грубить и хамить, я внимания не обращаю, мне главное, добиться своего. Он делает. Потом уже разбираем наши эмоции.
Разговаривала и разговариваю много, время вместе проводим - таскаемся по магазинам с молодежными шмотками, на экскурсии, на лыжи, часто делаю мероприятия с его классом - я это делаю не через силу, а с интересом. То есть мои требования поддерживаются еще и положительным общением и тем, что он мною гордится, заботится обо мне. Он искренне считает, что я всегда права, а если и спорит со мной, так это им сейчас без этого никуда.
Лори
malinochka
14 января в 16:31
malinochka писал(а)
мне главное, добиться своего.

Абсолютно правильно.
Но с моей часто - совершенно невыполнимо:( Т.е. если я дома, еще могу добиться своего (ведро с тряпкой просто оставляю посередине коридора, оно там и 2 часа может стоять, и 3, потом деточка все-таки пол у себя помоет). А вот если меня нет... с этим хуже, на расстоянии она вообще меня почти не слушает.
black@
Швейцария
14 января в 15:10
10-12, мах 20''
Как сказал один эксперт, у вас есть десять секунд, чтобы донести до мужа свои тезисы. Потом ваша речь превращается в крики чаек ;-)
Ивна
black@
14 января в 15:23
black@ писал(а)
Как сказал один эксперт, у вас есть десять секунд, чтобы донести до мужа свои тезисы.

А! То есть формат общения с мужем и детьми сводится не к взаимоинтересной беседе, а к отдаче тезисных приказов-установок?!
Тогда не удивлюсь появлению глобальной ненависти к "беседам" и появлению тугоухости у мужей с детьми! :-)
ТаМа
Ивна
14 января в 15:59
Нет, ну если посуду моет горничная, а французский учит с детьми гувернантка, то отчего же взаимноинтересно не побеседовать с семейством....
Ивна
ТаМа
14 января в 16:08
ТаМа писал(а)
то отчего же взаимноинтересно не побеседовать с семейством...

Не знаю.
Но тогда не надо это называть беседами - тут вроде о них речь заводили.
Остается тогда отдать приказ подростку "встань и учи !" и ждать свершения чуда! :-)
Sinitsa75
Ивна
16 января в 15:17
Вот дальше тему пока не осилила. Но скажу: если все уже перебеседовано неоднократно, с примерами, образами, в красках и пр., то остается именно одно: "Встань и учи!". Имеется олух, который типа учится в 10 классе. Ему "все пофик" и "я вас не слышу" (когда только речь заходит об учебе). На отвлеченные темы общаться можно. В эл.дневнике за неделю учебы имеется уже 2 двойки (было 3шт), две Н/А и проч. А у мего все хорошо. "И не ваше это дело". Реально убить охота иногда. Аргументы и способы кончились.
Ивна
Sinitsa75
16 января в 15:20
Sinitsa75 писал(а)
Реально убить охота иногда. Аргументы и способы кончились

Понимаю! :-)
black@
Ивна
14 января в 16:06
Девальвация слов, незначимая тематика для реципиента, высокий тембр плюс обилие деепричастных предложений - чайки))) Не, реально некоторых слушать трудно, хоть ту же Екат. Шульман.
Ивна
black@
14 января в 16:10
black@ писал(а)
Не, реально некоторых слушать трудно, хоть ту же Екат. Шульман.

Выбираю НЕ слушать этого шульмана! :-D
black@
Ивна
14 января в 16:22
Это в высшей школе сейчас допускается свободное посещение... кое где. А средняя школа вся тенора и дисканты, и отказаться нельзя)))
Ивна
black@
14 января в 16:24
black@ писал(а)
А средняя школа вся тенора и дисканты, и отказаться нельзя)

Да ладно-кось!
Для особых детей с особенной чувствительностью к тембрам и деепричастным оборотам( про предложения, увы, не в курсе!) - есть варианты альтернативного образования! :-)
Ой да, разговариваешь, разговариваешь, разговариваешь. В надежде, что, может быть, когда-нибудь это все взрастет... У вас взросло, значит? Буду тоже тогда уповать.
Сейчас у нас диалог,без гормонов. В ее ответах,монологах,я слышу свою речь,свои рассуждения,свой взгляд на жизнь. А я ,слушая её,думаю _" значит не зря я тогда распиналась. " Хотя,каждый день ,на работе с подругой обсуждая,говорила,что все сил моих больше нет,отступлюсь и будь ,что будет.Выговорюсь,выдохну и вечером опять,воспитывать .
Сейчас,когда младшему 13 ,и нормальный чел из него вышел,я периодически вздыхая жалуюсь,иногда и вскипаю,дочь мне сочувствует со словами_" ну ничего,один переходный возраст пережила,и этот осилим))"
Юлик3
Швейцария
15 января в 07:37
У меня старшая лет в 13-14 охладела к учебе, хотя была отличница. Начались прогулы, компании и прочие прелести этого возраста. Повзрослела, сейчас заканчивает магистратуру, желание учиться и цели в жизни появились после 3-го курса, когда сменила ВУЗ и специальность. Сейчас все эти неприятности позади, но тогда много пришлось понервничать. Сыну учеба в школе давалась тяжело, особенно математика.Он не прогуливал, всегда выполнял все задания, но троек было много. После 9-го ушел в колледж и уже после первого курса на глазах стал меняться человек. Появилось желание учиться, ответственность. Сейчас учится на 1 курсе ВУЗа на заочке . Саму школу он вспоминает добрыми словами, даже самых строгих учителей, дружит с бывшими одноклассниками. Дети взрослеют и многое начинают понимать с возрастом , главное - общаться с ними, каждый день находить время поговорить (и не только об учебе).
Люблю_море
Юлик3
16 января в 20:23
Вот вы самое интересное пропустили, как справились с прогулками и компаниями?
Юлик3
Люблю_море
16 января в 22:14
У нас школа была такая, что дети там были предоставлены сами себе. Поменяли школу, изменился круг общения. Но причины могут быть разные. Не всегда это от школы зависит.
Эдда
Швейцария
14 января в 14:01
у меня отличник школу не любит. потому что там скучно, ооочень шумно, и вставать надо рано, и вечером спать ложиться надо рано (а он сова). уроки делает, но не понимает, зачем стописятраз одно и то же решать, его это бесит. зачем лабораторки по биологии в тетрадку из учебника переписывать и рисунки перерисовывать, если после простого прочитывания все понял и запомнил. ну и т. п., можно долго перечислять эти зачем. меня расстраивает то, что ребенок большую часть дня занимается тем, что не приносит ему никакого удовольствия. а вообще, много ли есть подростков, которые любят школу? ну или хотя бы у которых позитив от школы перевешивает негатив?
Lissonka
Эдда
14 января в 14:08
Эдда писал(а)
у меня отличник школу не любит. потому что там скучно, ооочень шумно, и вставать надо рано, и вечером спать ложиться надо рано (а он сова). уроки делает, но не понимает, зачем стописятраз одно и то же решать, его это бесит. зачем лабораторки по ...


Недавно с сыном говорили про школу, он уже взрослый, работает уже.
Так вот он сказал так : в садике было хорошо, в универе тоже, школа - отстой.
При том, что он никогда школу не прогуливал и учился без проблем и без троек.
Так что не парьтесь, это традиционное общее мнение про школу. Я, честно сказать, по жизни не сталкивалась с восторженным отношением к школе.
И хотя я сама до сих пор учусь периодически по работе ( с удовольствием, причем, мне это нравится), хорошо помню, что в школе, наверное, стремясь быть в коллективе, тоже говорила, что-то типа "школа - отстой", ну, куда крестьяне, туда и обезьяне, как говорится :) В этом возрасте ребенку важно быть частью толпы, частью группы, коллектива, чтобы его там принимали, ценили, понимали, и уж за все перечисленное он готов поступиться многим.
Швейцария
Lissonka
14 января в 14:46
Lissonka писал(а)
В этом возрасте ребенку важно быть частью толпы, частью группы, коллектива, чтобы его там принимали, ценили, понимали, и уж за все перечисленное он готов поступиться многим.

А вот если ребенок считает, что его не принимают, не ценят и не понимают?
МамКУ
Швейцария
14 января в 14:55
Я думаю ,что она и пояснить то не может толком в чем ее не принимают, не ценят и не понимают...
Швейцария
МамКУ
14 января в 15:19
Не уверена, что правильно поняла, о ком вы, но если вдруг о моей дочери, то уверяю, что она одной фразой объясняет, в чем ее не принимают, не ценят и не понимают.
МамКУ
Швейцария
14 января в 15:24
Что это за фраза интересно?
ТаМа
МамКУ
14 января в 15:32
А что это меняет, на самом деле?
У моей есть вариант "все дебилы".
МамКУ
ТаМа
14 января в 15:48
Все дебилы-это скорее "я никого не ценю,не принимаю и не понимаю"
Ивна
МамКУ
14 января в 15:50
Или "я такая умная/красивая, но никто этого не оценил..."
Кусок сыра
Ивна
15 января в 10:19
Обычно у таких людей очень низкая самооценка, которую они и маскируют этим вот меня никто не принимает, потому что я одна такая звезда, а все дебилы. Проще считать всех вокруг дураками, это и взрослым не всегда понятно, а уж подросткам тем более
malinochka
Швейцария
14 января в 15:01
Как я поняла из разговоров с многочисленными знакомыми, у которых есть девочки такого же возраста, у многих из них такая же проблема - меня не любят, не ценят, я страшная и тупая (у мальчиков это намного реже встречается). Наверное, дело даже не в школе, а в общем настрое ребенка. Как-то работать в эту сторону - убеждать, что она красотка, умница и любима.
Lissonka
malinochka
14 января в 15:15
В крайнем случае можно сходить к психологу с такой проблемой.
Ну, это если сами не справляетесь.
А вообще для ребенка важно быть успешным и умелым хоть в чем-то, чтобы чувствовать свою ценность, и это важно ребенку прививать с пеленок, подбадривая его и помогая в освоении разных навыков.
И просто убеждать, что красотка - мало, надо помочь ей в этом - сводить к парикмахеру, одежду вместе с ней выбрать по ее вкусу, обсудить вместе какие-то тенденции моды и стилей. Отдать в конце концов на фитнес или танцы какие, чтобы научиться свободно держаться.
ТаМа
Lissonka
14 января в 15:26
Lissonka писал(а)
Отдать в конце концов на фитнес или танцы

А можно вот так взять и отдать? А если она не отдастся?
Lissonka
ТаМа
14 января в 16:14
Значит попытаться чем-то заинтересовать.
Ну, не бывает так, чтобы у ребенка не было интересов.
Либо вы их отказываетесь принимать, либо завалили ребенка подарками и игрушками так, что он уже и не знает сам чего хотеть.
Швейцария
malinochka
14 января в 15:15
Убеждаю беспрерывно. Поэтому и интересно, удалось ли кому убедить и к когда, и что из этого вышло. Продолжаю веровать, что "ты катишься вниз" - это не единственный вариант развития событий :)
Lissonka
Швейцария
14 января в 15:19
Не знаю, как можно не убедить своего ребенка в том, что он ценен ;)
Хотя сомнения у них все равно могут быть, даже при самых любящих родителях ;)
Ну так и надо им помочь ощутить собственную ценность и успешность.
ТаМа
Lissonka
14 января в 15:37
Lissonka писал(а)
Не знаю, как можно не убедить своего ребенка в том, что он ценен ;)


Lissonka писал(а)
он не услышит ваши доводы, вы для него сейчас не авторитет.
Lissonka
ТаМа
14 января в 16:14
Так этим надо заниматься не тогда, когда жареный петух клюнул, а с пеленок.
yanna1
Lissonka
14 января в 16:58
сняла минус (интересно, за что поставили) - абсолютно согласна
Кусок сыра
yanna1
15 января в 10:16
За то, что всем нужно здесь и сейчас, и лучше волшебное слово сразу, чтобы сказал и все сразу стало хорошо. А когда говоришь что так не бывает и нужно работать над собой в первую очередь это воспринимается как занудство, а не практический совет )
ТаМа
Кусок сыра
15 января в 13:09
Вы всерьез считаете, что матери, которым небезразличен их ребенок- подросток, стали такими небезразличными вот только что?
Кусок сыра
ТаМа
15 января в 14:15
Нам всем наши дети небезразличны, при этом ведем мы себя по-разному, и не всегда понимаем как это выглядит со стороны и как считывается наше поведение теми, кому оно предназначено.
ТаМа
Lissonka
15 января в 13:06
Вы всерьез считаете, что матери, которым небезразличен их ребенок- подросток, стали такими небезразличными вот только что?
Lissonka
ТаМа
15 января в 14:40
Небезразличными - это очень обтекаемый термин. Кудахчащие, как наседки, и прочие, разводящие шум из ничего - тоже небезразличные, только от их кудахтанья толку никакого.
yanna1
Швейцария
14 января в 16:57
ну я своей с рождения твержу, что она самая красивая, на любое ее позитивное действие говорила, что она умница и все получилось отлично, а если что-то не получилось - то она уже потренировалась и в следующий раз обязательно получится. как-то, когда она еще сама не передвигалась по городу, но просила и возмущалась, что я ее не пускаю, выдала ей фразу, что при ее внешности на улицу ее можно выпускать только с двумя охранниками с автоматами за спиной - это ей реально польстило. т.е. я с младенчества старалась поддерживать ее самооценку (темное наследство собственных комплексов))))
результат - она конечно ноет, что вес лишний, там лишнего отросло, здесь недоросло, но относится к этому философски, трагедии не делает, в классе не заводила, но вполне в себе уверена. т.е. мне она все-таки верит, кроме того много разговариваем на "взрослые" темы без купюр.
а тему "меня никто не понимает" она решает общением в интернете в группах по интересам (например у них в классе никто аниме не увлекается, поэтому эту тему она обсуждает только с интернет-знакомыми)
МамКУ
malinochka
14 января в 16:05
А то она в зеркале не видит какая она...мне моя говорила ты мама...чего тебя слушать) и ни чем не переубедишь...
malinochka
МамКУ
14 января в 16:10
Ну, способы разные бывают. Убеждать - это не обязательно только говорить.
У меня, правда, таких проблем нет с подростком, так что я просто теоретик в плане работы над отношением к своей внешности. Мои дети считают себя умными и неотразимыми :-D
yanna1
МамКУ
14 января в 17:05
МамКУ писал(а)
А то она в зеркале не видит какая она

вот не поверите - не видит. на своем опыте скажу - если не поддерживать падающую самооценку "снаружи" - изнутри все видится в черном цвете. Всю жизнь выносила себе мозг, что я толстая и некрасивая, это была не рисовка - я действительно так считала, в зеркале видела жирную уродину, не ходила на дискотеки - боялась, что будут пальцем показывать. Мужу понадобилось 10 лет, чтобы меня в этом переубедить - сейчас считаю что да, лишний вес есть, но я вполне себе красавица))) (это при том, что сейчас я на 15 кг и 20 лет старше, чем была тогда). На дочь смотрю - ну глаз не оторвать, какая красивая, хотя и не худышка. а я на 10 кг меньше была, чем она сейчас. на фотки свои старые смотрю - и зло берет, что столько лет себя изводила. Поэтому только с рождения убеждать, что она самая-самая, чтобы даже сомнения не возникло
МамКУ
yanna1
14 января в 18:37
Да все понятно) смысл, то что для мамы их дети самые красивые, про это мое мнение она и говорила,, ты же мама,, конечно я для тебя красивая,,
yanna1
МамКУ
14 января в 19:25
ну мне кажется, что если с детства постоянно об этом напоминать по поводу и без повода - это будет восприниматься как должное и сомнения или вообще не возникнут, или будут не такими критическими
МамКУ
yanna1
14 января в 20:19
Вообще не факт... У всех по разному как показывает практика...
Кусок сыра
МамКУ
15 января в 10:46
Может просто напоминать мало, нужно реально так думать? Порой сама не можешь оценить насколько у тебя непринятие собственного ребенка.
malinochka
Кусок сыра
15 января в 11:55
Кусок сыра писал(а)
нужно реально так думать

Именно. Когда родитель искренне так считает, его поведение и без слов многое говорит ребенку. А когда мама считает свою дочку дурнушкой (даже не явно для себя самой), а на словах дочь самая красивая, ребенок все считывает прекрасно.
Кусок сыра
МамКУ
15 января в 10:14
Недавно в другой теме как раз разбирали)) Мой так же говорит, но послушал тренера, например. Вопрос со стрижкой у нас был)
Заряна_
МамКУ
15 января в 10:17
+4

МамКУ
писал(а)
что для мамы их дети самые красивые

Бывают такие мамы, что самого умного и красивого ребенка способны в пучину комплексов загнать. Даже здесь девочки писали.
Маринок1711
yanna1
14 января в 21:47
вот тоже лет до 25 считала себя толстой и никто в этом не переубеждал( было немного лишнего веса),покупала свободные вещи , чтобы скрыть полноту. А сейчас смотрю на те фотки- вполне симпатичная , и ругаю себя за то. что не покупала, то что нравится (портила меня как раз одежда), а не лишний вес.
Nastiamig
malinochka
15 января в 13:14

malinochka
писал(а)
Как-то работать в эту сторону - убеждать, что она красотка, умница и любима.

моя дочка считала себя умной и красивой до определенного возраста, сейчас нам 12лет, начался переходный возраст, своей внешностью недовольна, считает себя некрасивой,хотя объективно она очень хорошенькая, вырастет будет красотка.
malinochka
Nastiamig
15 января в 14:28
Гормоны перестанут бушевать, снова станет для себя красивой)) Сейчас самое время начать рассказывать, почему ее тело так устроено и все такое, если раньше подобных разговоров у вас не было.
Это все в принципе нормально для подросткового возраста, как раз смещается акцент с учебы на свою внешность, самоопределение, занятие места в группе, ну плюс ещё гормоны,вспомните себя в пмс))
Этот период и такое отношение к учебе и себе надо просто пережить, помочь ей со всем справиться, поверить в себя, в 15 лет должно стать легче))
Просто сами прошли через этот период, сейчас немного выравнивается, появляются какие-то цели, задумывается о будущем, лень только не знаю, как пока побороть
Эдда
Lissonka
14 января в 14:59
вот сложно понять, зря парюсь или нет. а парюсь я вплоть до мыслей спасти деточку путем перевода на домашнее обучение :) неясно мне, то ли действительно школа его делайт несчастным, то ли я слишком сильно вовлекаюсь в его мир со своим желанием оградить его от всяческого негатива.
malinochka
Эдда
14 января в 14:44
А какой возраст? Может, ему подойти к учителям и договориться, что он будет им свои знания каким-то другим способом показывать? А не перерисованные рисунки из учебника.
Эдда
malinochka
14 января в 15:07
почти 13. не представляю себе, о чем можно в школе с учителями договориться... уроки задают всем одинаковые. думаю, он бы хотел только читать дома учебники, просматривать задачи, решать только те, что вызвали интерес, и делать контрольные работы. вряд ли это возможно в школе.
Lissonka
Эдда
14 января в 15:20
А вот вам как раз может быть и имело бы смысл рассмотреть школу посильнее, где интересно будет и посложнее.
Эдда
Lissonka
14 января в 15:30
почти не рассматриваю такой вариант. только если сын сам захочет в школу с углубленным изучением какого-то предмета. пока тяги в какую-ту конкретную область нет. а менять обычную школу на просто школу посильнее смысла не вижу. система та же, только задания сложнее и их больше. разве что кто порекомендует школу, в которой интересно проходят уроки и домашние задания делают по собственной потребности :)
malinochka
Эдда
14 января в 15:39
Эдда писал(а)
разве что кто порекомендует школу, в которой интересно проходят уроки и домашние задания делают по собственной потребности

Пока я только один лицей знаю. В нем я сама училась. К сожалению, больше такого не встречала.
Эдда
malinochka
14 января в 15:42
в каком лицее вы учились?
malinochka
Эдда
14 января в 15:44
Он не в этом регионе. И боюсь, что там теперь все по-другому. Как везде.
МамКУ
Эдда
14 января в 15:21

Эдда
писал(а)
он бы хотел только читать дома учебники, просматривать задачи, решать только те, что вызвали интерес, и делать контрольные работы

Ну так такого вообще в жизни не бывает, так бы все хотели)
Эдда
МамКУ
14 января в 15:38
в том-то и дело. все бы хотели, но не всем этого достаточно для усвоения материала, поэтому в школе другая система: с многократным повторением пройденного. а как отвечать на вопрос "зачем мне в сотый раз приводить дроби к общему знаменателю?" ребенку, которому это действительно не нужно для усвоения темы?
Швейцария
Эдда
14 января в 15:45
Ой, если б моя отказывалась приводить дроби к общему знаменателю, потому что все уже поняла сто мильёнов раз, я б даже порадовалась. В моей личной ситуации, конечно.
Ивна
Эдда
14 января в 15:48
Эдда писал(а)
а как отвечать на вопрос "зачем мне в сотый раз приводить дроби к общему знаменателю?"

Оч. просто отвечать: для доведения навыка до автоматизма и для закрепления нахождения НОК.
Эдда
Ивна
14 января в 16:17
а если после трех примеров уже наступил автоматизм? я отвечаю так: сделай, тебе же не трудно, эта бесполезная работа займет у тебя всего пять минут, делать уроки - твоя обязаннось. мне прям противно это говорить. если честно, я считаю, что нафиг не надо ему это делать. но я подчиняюсь правилам (в том числе и тем, которым подчиняться не считаю нужным) и ребенка склоняю к тому же :(
Ивна
Эдда
14 января в 16:21
Эдда писал(а)
а если после трех примеров уже наступил автоматизм?

А это оч. просто проверить - выдачей заданий усложненного уровня на ту же тему.
Спесь знатно сбивается! :-)
Речка
Эдда
14 января в 16:36
Банально наращивается скорость.
У моего все тоже самое было. "все понимаю, зачем 100-й раз повторять". А потом вылезло: "все понимаю, все могу, но времени не хватает". И для поддержания тонуса - нестандартные задачи, или уровнем повыше
Ивна
Речка
14 января в 16:38
Речка писал(а)
А потом вылезло: "все понимаю, все могу, но времени не хватает"

Ага! Или еще мое любимое:"Да он очень умный - просто невнимательный!" :-) :-)
Речка
Ивна
14 января в 16:43
Да, да, да :) и "ну, это же глупая ошибка - неважно !"

Столкнувшись с олимпиадной математикой, не устаю удивляться, как иногда красиво нестандартные задачи решаются при помощи банальных НОК или НОД!
yanna1
Эдда
14 января в 17:11
Эдда писал(а)
я считаю, что нафиг не надо ему это делать

так скажите ему так - это будет честно, а дети очень ценят честность. так и говорите - программа рассчитана на среднего ребенка, ты умнее, чем средний - поэтому тебе это скучно. но под каждого невозможно написать программу, поэтому все учатся по одной. предложите как выше советовали, задания повышенной сложности - пусть сидит решает. дайте более полный материал по другим предметам - пусть к олимпиадам готовится - и как лишние баллы к егэ пригодится, и самооценка поднимется, и занят будет
malinochka
Эдда
14 января в 16:04
Он у Вас интроверт? Если да, плюс если организован хорошо, то можно попробовать семейное обучение, он немного потеряет, если не будет ходить в школу. Есть сейчас куча возможностей проходить обучение на образовательных порталах, интереснейших лекций и вебинаров. Если бы у меня был такой ребенок, я бы даже не думала долго. Но у меня любители общаться, у них очень хорошие коллективы, поэтому они ходят в школу.
Эдда
malinochka
14 января в 16:29
интроверт. задумываюсь об этом. но не уверена, что это будет во благо. интроверт или не интроверт, но учиться жить в коллективе надо в любом случае. и для меня это будет большая нагрузка. пробовала: с дочкой полгода по состоянию здоровья дома учились. мне было очень тяжело после рабочего для заниматься организацией ее обучения. сложное решение, не уверена, что смогу решиться.
Заряна_
malinochka
15 января в 10:21
+4

malinochka
писал(а)
Он у Вас интроверт

Интроверты разные. Я вот интроверт. Если бы меня отправили на домашнее обучение, то я бы просто закрылась, кмк. И лично для меня есть разница между живым общением (причем с разными людьми с разным поведением и реакциями) и виртуальным общением.
Ивна
Заряна_
15 января в 10:27
Заряна_ писал(а)
Если бы меня отправили на домашнее обучение, то я бы просто закрылась, кмк.

Вот, кстати, да! Это такой обрыв социального развития, заточение в тереме узкой семейной гавани - что , как мне кажется, просто не дает развиваться и обрывает многие возможности на корню.
Заряна_
Ивна
15 января в 10:32
+4
Еще говорят, что дети же общаются к кружках и на секциях. Но туда ходят более-менее благополучные дети. А в школе (как и в жизни потом) встречаются и неадекваты))
Ивна
Заряна_
15 января в 10:35
Заряна_ писал(а)
А в школе (как и в жизни потом) встречаются и неадекваты))

А это аналог прививки от последствий дальнейших столкновений по жизни - когда из-под душного маминого крыла выпорхнут! :-)
Заряна_
Ивна
15 января в 10:44
+4
*yes*
malinochka
Заряна_
15 января в 10:56
Согласна, разные. Я тоже интроверт, но люблю при этом с людьми общаться до определенной степени.
Просто я прочитала, что этот мальчик не любит школу в том числе из-за шума.
Выше вы обсуждаете, что нужен все равно опыт общения с разными людьми. Может, и нужен, но это не повод засовывать ребенка в среду, которая ему чужда или дискомфортна. Если провести параллели, человек же не покупает квартиру в доме, где живут алкаши и буйные, чтобы быть готовым - а вдруг когда-нибудь ему придется столкнуться с подобным типом.
Немного не в тему - я, например, не понимаю, зачем застенчивых детей заставляют преодолевать себя и учат выступать на публике. Это действие им неорганично, зачем насиловать сущность человека, неужели он не найдет себя в жизни, если не будет уметь выступать?
Заряна_
malinochka
15 января в 11:02
+4

malinochka
писал(а)
не понимаю, зачем застенчивых детей заставляют преодолевать себя и учат выступать на публике.

Я тоже не понимаю. Но при этом не понимаю тенденцию уходить на СО при любой трудности. Я не про критические ситуации, естественно. Во взрослой жизни не убежишь от всего. Если родители рядом и поддерживают ребенка, со многим можно справиться. Субъективное, как всегда )
malinochka
Заряна_
15 января в 11:31
Я считаю, что СО - это не только то, к чему надо прибегать в случае проблемы. Я отношусь к СО как к альтернативе, которое может дать намного больше, чем обычная школа. Это огромные возможности. Но ими надо уметь пользоваться.
По поводу общения с другими детьми, умения решать какие-то конфликты и тд... Мой сын, например, очень много общается с детьми, с которыми он не учится. Эти дети разные, не только благополучные. И если бы он был на СО, то ничего бы не потерял в этом смысле.
Ивна
malinochka
15 января в 11:10
malinochka писал(а)
Это действие им неорганично, зачем насиловать сущность человека, неужели он не найдет себя в жизни, если не будет уметь выступать?

Это не насилие "сущности" - это всего лишь тренировка навыка, что очень бывает необходимо в жизни.
А зачастую навык потом так хорошо развивается, что уже и публичные выступления начинают нравиться или не вызывают паники!
Вообще, мне кажется, худшее, что можно сделать - это навешать на ребенка ярлыки (интроверт, застенчивый, неспособный) и закрыть его его в домашней атмосфере.
В детстве, мне кажется, надо детям дать возможность максимально пробовать, тестировать свои способности и возможности.
malinochka
Ивна
15 января в 11:36
Ивна писал(а)
Это не насилие "сущности" - это всего лишь тренировка навыка, что очень бывает необходимо в жизни.

Все от ребенка зависит. Для кого-то это стиль жизни - выступления, кто-то спокойно выступит, но предпочтёт сидеть в зале, образно говоря. Кто-то физически страдает от этого. И вот над последними детьми это именно издевательство. Я про таких.
И это не ярлык - застенчивый, интроверт. Это данность. Если человек показывает себя таким всегда и в любой ситуации, зачем его ломать?
Кусок сыра
malinochka
15 января в 12:09
Надо еще понимать, что родители не всегда правильно оценивают своего ребенка, да и вообще люди могут и себя неправильно оценивать. Многие же пишут "ой, я такой человек".. какой такой? Зачастую это просто боязнь выйти из зоны комфорта и отказ от личностного развития. Признать, что он у меня такой или я такая ранимая, интроверт, мне/ребенку некомфортно и тп - и отстать, а по факту просто страх перемен. Но грань тонкая конечно, не знаю как лучше. Но до определенного возраста это в большинстве случаев навешивание ярлыков родителями, имхо
malinochka
Кусок сыра
15 января в 12:13
Ну, вот на меня никто ярлыков не вешал. Я люблю общаться, даже выступать на маленькую аудиторию человек в 10-20. Но на большой зал не люблю. И я пыталась себя преодолеть - участвовала в концертах всяких. Но поняла, что пипец как мне это все некомфортно. И мучить себя, переступать через себя я не согласна. Я лучше в другой сфере буду работать над личностным ростом.
Кусок сыра
malinochka
15 января в 12:44
А мы только о тебе говорим? :) у меня вот другой случай, например, прямо противоположный)
malinochka
Кусок сыра
15 января в 14:19
Конечно, мы говорим в общем. Я просто привела пример, что бывает по-разному.
snuppi
Ивна
15 января в 12:28
Ооо, как я билась весь садик, чтоб дочери дали возможность развивать этот навык... Но ведь теперь у нас утренники не для детей и родителей, а для заведующей и РОНО, чтобы отчитаться. Поэтому застенчивых детей задвигали на задние ряды, а потом родителям же и высказывали, что мол инициативы нет
malinochka
snuppi
15 января в 14:30
snuppi писал(а)
Ооо, как я билась весь садик, чтоб дочери дали возможность развивать этот навык...

Если этот навык настолько важен для Вас, можно было развивать его в других местах. Не обязательно биться.
snuppi
malinochka
15 января в 18:46
А воспитателям можно было вовлекать всех детей в мероприятия, хотя бы пару раз из 5 утренников в год.
Кстати, оказалось, что ребенок и танцевать может не хуже других, и стихотворение вполне на уровне рассказывает
malinochka
snuppi
15 января в 18:50
Можно, конечно. Но если это сопровождается Вашими нервами и борьбой...
Эдда
malinochka
15 января в 11:15
вы правы, для него это именно дискомфортное место. но правильно ли ограждать ребенка от любого дискомфорта? как он научится тогда приспосабливаться? мне кажется, я слишком пекусь о его комфорте, возможно оказываю этим медвежью услугу. или же наоборот недостаточно забочусь о комфорте, и как показатель - не перевожу на семейное обучение :) если бы сын в категоричной форме заявил о нежелании посещать школу, ушли бы из школы. так было с бассейном, например, я заставлять не стала, хотя бассейн нужен из-за нарушения осанки.
ps. хочу вас поблагодарить. ваши ответы в этой теме не раз натолкнули меня на новые мысли по этой постоянно мною обмысливаемой проблеме :)
malinochka
Эдда
15 января в 11:49
Я рада, что хоть как-то помогла Вам.
Я на самом деле не агитирую на СО, сама не готова к такому. Я просто предлагаю знать и понимать сущность и возможности этого типа обучения. Особенно учитывая нынешние школьные реалии.
У Вас сын достаточно взрослый, чтобы решать свою судьбу. Ему просто надо рассказать, что такое СО, какие есть варианты, что оно дает и какие сложности предполагает. Просто проинформировать максимально полно.
По поводу ограждения от трудностей... Я считаю, что искусственно не надо ни ограждать, ни бросать на амбразуру. Например, есть вариант отдать ребенка в хорошую школу с хорошими учителями и детьми или в школу, где куча проблем. Неужели надо отдавать туда, где плохо, чтобы он умел противостоять сложностям? Нет. Никто так и не делает.
Но почему-то когда речь идет о школе и СО, то сразу считается, что СО - это ограждение от проблем. Почему? Это просто вариант обучения. Законный. Если ребенок умен, организован, заинтересован, но в школу ходит как на голгофу, где отбывает повинность, мало общается с одноклассниками, физически страдает от шума и большого скопления народа, почему надо все равно его в школу гнать? Он объективно достигнет больше результатов, обучаясь альтернативным способом. И СО - это не значит, что он будет заперт дома. Такие дети могут больше путешествовать, проходить, например, какие-то курсы не в своем городе, ходить на занятия при университете, изучать иностранный с носителем языка итд.
Это не про Вашего, а вообще.
Ивна
malinochka
15 января в 17:06
malinochka писал(а)
Он объективно достигнет больше результатов, обучаясь альтернативным способом.

Вопрос: кто будет обучать, и будет ли это действительно системное образование или "какие-то курсы не в своем городе, ходить на занятия при университете, изучать иностранный с носителем языка итд."
Ну, и практика показывает, что луЧЧе научаются не там, где по головке гладят, а там, где строже спрашивают! :-)
malinochka
Ивна
15 января в 18:49
Сейчас есть возможность получить системное образование. Например, мой средний учится в экспериментальном классе, они обучаются на базе мобильного электронного образования, весь материал по всем предметам методически разработан и представлен в виде уроков в сети. Как дети усваивают материал, контроль - производит их учитель. Но с тем же успехом это может делать ребенок сам или с помощью родителя или куратора. А "какие-то курсы не в своем городе, ходить на занятия при университете, изучать иностранный с носителем языка итд." - это дополнительно.
И получать ЗУН не в школе - это не значит, что с ребенка не будут спрашивать строго и только лишь гладить по головке.
Ивна
malinochka
15 января в 18:59
malinochka писал(а)
Но с тем же успехом это может делать ребенок сам или с помощью родителя или куратора.

Слушайте, это ж какая недетская мотивация должна быть у ребенка; и насколько прекрасно должен быть образован родитель, да еще и педагогическими талантами обладать...
PS Но я бы с тоски загнулась на месте того бедняги! Ибо в школе, окромя обучения, неизменно присутствует движуха и живая жизнь!
Опять же, соревновательный момент в образовании никто не отменял.
malinochka
Ивна
15 января в 19:10
Я не спорю. Мне кажется, СО в таком виде, о котором говорю я, подходит детям с 9-11 класса. Тогда и мотивация есть, и цель, и все такое. Можно пойти в хороший лицей, гимназию вместо. Если бы сейчас были такие лицеи и гимназии, в каком училась я, я бы даже не заикнулась о СО. Но послушаешь родителей - одни нервы, деньги и не особо много необходимых знаний.
И не всем детям нужна движуха. И СО - хороший вариант для них. Соревноваться и онлайн можно.
Я, например, сейчас участвую в мировом соревновании по шагам)))
Ивна
malinochka
15 января в 19:25
malinochka писал(а)
Но послушаешь родителей - одни нервы, деньги и не особо много необходимых знаний.

Валерианы - родителям!
Ну, там, где есть конкуренция - там присутствуют и "нервы"! Но в этом тоже есть движуха!
Как говорится, "кому многое дано - с того много и спросится". :-) :-)
PS Я вот не встречала подростков 9-11 классов, которые бы мечтали затворится с мамой на дому от общества сверстников!
malinochka
Ивна
15 января в 19:35
Ивна писал(а)
Я вот не встречала подростков 9-11 классов, которые бы мечтали затворится с мамой на дому от общества сверстников!

Вот Вы снова... Почему такое странное отношение к СО? Что детям на нем в попу дуют, что системы не будет, что конкуренции нет, что ребенок будет заперт в четырех стенах без общения. Почему? Путешествия, посещение семинаров, допзанятий, "клубов" по интересам - это же куча общения. Но при этом ребенок не вынужден общаться с теми, кого ему школа предложит, а с теми, кто ему интересен, с кем общие увлечения.
Я повторюсь, мой старший чаще всего общается не с детьми из класса, а во дворе гуляет с пацанами, в футбол играют, сейчас зимние увлечения. Он общается с теми, кто с ним ходит на журналистику: они вместе снимают сюжеты, пишут статьи, посещают музеи и экскурсии, встречаются с интересными людьми. Он общается с детьми, которые вместе с ним занимаются автомоделированием, он может по 5 часов в воскресение с утра сидеть на этом автомоделировании и заниматься любимым делом, в перерывах они вместе пьют чай и болтают, обсуждают свои проекты.
Ивна
malinochka
15 января в 19:41
Чо-т, сдается мне, что страшно далеки они от народа дети у вас еще не доросли до 9-11 класса! :-D
malinochka
Ивна
15 января в 19:48
Старший в 7 классе. А как это взаимосвязано? Вы считаете, что в 9-11 классах дети резко перестают быть замотивированными, и общение именно с одноклассниками - это для них единственный свет в оконце?
Я же не пишу, что СО - это для всех и каждого. Надо иметь определенные качества и взгляды на жизнь, чтобы выбрать СО. Но демонизировать эту альтернативу, по-моему, не стоит.
Ивна
malinochka
15 января в 19:57
malinochka писал(а)
Вы считаете, что в 9-11 классах дети резко перестают быть замотивированными, и общение именно с одноклассниками - это для них единственный свет в оконце?

Абсолютно не перестают быть замотивированными, но в затворничество уходить в этом возрасте - как-то никто желания не изъявляет.
malinochka
Ивна
15 января в 20:05
Может, я и далека от народа, но Вы точно мой пост про общение вне школы не прочитали. :-D
Ивна
malinochka
15 января в 20:14
malinochka писал(а)
Вы точно мой пост про общение вне школы не прочитали

Я, ваще-т, внимательная! :-D
Вы , боюсь, подзабыли про то, что в школах народ каждый день общается ( в 9-11 уже и специализация некая по интересам намечается), а в кружках -отнюдь. Ну, и после школы и спецкурсов народ-то не сразу домой бредет ...
А вот до авиамоделирования с семинарами не всегда в старших классах времени хватает дойти - многим приходится, увы, жертвовать !
Травинка
Ивна
16 января в 10:38
почему же, мой 15-летний сын вообще бы из дома не выходил
Мой 17-летний тоже бы дома сидел, если бы в лицей не приходилось ходить))). Максимум желания - это с собакой погулять, лучше когда темно...
Ивна
Травинка
16 января в 15:39
Бывет!
Однако, все может перемениться в один момент.
PS Ну, и я - о среднестатистическом подростке, обладающем достачно высоким уровнем энергии.
Речка
Ивна
16 января в 09:13
Лучше учатся там, где преподаватель умеет заинтересовать ребенка, и относится к нему как к личности, а не как к раздражающему фактору. Очень жаль что многие педагоги так же считают"про строгость спроса" . Иногда этот "спрос" граничит с издевательством. и да, иногда и "по головке погладить" необходимо - только стимулом станет.
*Nathalie-NN
Эдда
15 января в 13:33
Если для ребенка школа - это стресс, то надо посмотреть до какой степени. Если невроз, то да, можно подумать о переводе на индивидуальное, а если он просто выходит из зоны комфорта, т.е. обстановка не свойственная для вашей семьи, то уж ничего страшного, не сидеть же дома из-за того, что шумят. Мой ребенок тоже жалуется, что в школе шумно, все тыркают друг друга, играют в догонялки, матом ругаются подростки, а где не так? Нормальная обстановка, кому-то легче, кому-то сложнее.
*Nathalie-NN
malinochka
15 января в 13:28
Потому что навыки общения развиваются, можно преодолеть, страх, неприязнь, брезгливость, буквально всё, если этим заниматься целенаправленно. По себе говорю, несколько лет вращалась в определенных кругах, комплексов уже не осталось, хотя была очень очень застенчива и всё прочее. Умение взаимодействовать с любыми людьми очень важно и оно развивается при определенных тренировках. Хотя я не интроверт, я амбиверт, но раньше, особенно в детстве меня очень сильно доставали общительные и деятельные люди, дети, взрослые, учителя, которые занижали оценки, потому что по их мнению (типакомпетентному) мой ответ был неуверенным, надо было проучить меня))) Но учеба после школы и работа изменили меня, потому что общаться приходилось много преимущественно с больными людьми, а это общение часто далеко от нормального.
malinochka
Эдда
14 января в 15:37
Если Ваш ребенок реально такой, каким Вы его описываете - с нестандартным мышлением и умением быстро вникнуть в суть темы, то такого ребенка по идее должны ценить учителя, это же настоящий алмаз! Я таких учеников обожала и старалась с ними работать индивидуально, лишь бы интерес не пропал.
Думаю, он лучше знает своих учителей, поэтому нормально, если он подойдет и попросит относиться к нему индивидуально. По крайней мере я своего всегда отправляю к учителям разговаривать.
Эдда
malinochka
14 января в 15:46
заставили меня задуматься :)
Швейцария
Эдда
14 января в 14:48
Эдда писал(а)
много ли есть подростков, которые любят школу? ну или хотя бы у которых позитив от школы перевешивает негатив?

В моих мечтах хорошо было бы, если бы подросток воспринимал школу как необходимое зло, и только. На позитив я и не надеюсь :)
malinochka
Швейцария
14 января в 15:48
Я заметила, что отношение ребенка к предмету напрямую зависит от учителя. Чем больше хороших учителей в школе, тем больше ребенку там нравится. Плюс коллектив, атмосфера в нем имеют большое значение.
Так что позитив возможен.
Швейцария
malinochka
14 января в 16:09
Не могу не согласиться, поэтому работаем над переводом в другую школу. И молимся, молимся, молимся :'(
malinochka
Швейцария
14 января в 16:12
Но если не получится, тьфу три раза, не стоит расстраиваться, так как причиной может быть не только школа, а и сам ребенок. Она сейчас в таком периоде, когда ее бомбит гормонами, она сама себя не понимает и не чувствует.
yara2011
Эдда
14 января в 17:38
Себя узнаю) школу не любила, учиться любила. Тоже раздражали многие методы преподавания.
Lissonka
Швейцария
14 января в 14:03
У ребенка возрастной кризис. Пока он его не преодолеет, он не услышит ваши доводы, вы для него сейчас не авторитет.
Вы можете только дать ему понять, что в общих интересах он должен соблюдать правила - заправлять постель, чистить зубы, выполнять какие-то домашние обязанности и предупреждать о своем отсутствии, а дальше только надеяться на то, что такая ситуация рано или поздно закончится.
Можете предложить свою помощь в учебе, в прочих делах, но не стремясь во что бы то ни стало причинить добро, а в качестве поддержки и опоры для него, дав возможность самому принимать решения.
yanna1
Швейцария
14 января в 14:18
Швейцария писал(а)
знаний нет

с какой точки зрения? 13 - это седьмой класс, значит как-то 6 классов ребенок закончил, худо-бедно знаний хватило. сейчас смена предметов, другие требования, другой ритм учебы по сравнению с предыдущими годами
присоединюсь к совету "разговаривать-разговаривать" - да, и как можно чаще, на отвлеченные темы, любые, какие интересны ребенку. что он делает вне школы, если она не нужна ему для общения? он домосед? чем занимается? есть ли хоть какие интересы? попытаться найти группу по интересам вне школы, хоть чем-то увлечь
как ребенок видит свое будущее? чем хотя бы теоретически собирается заниматься после школы. попытаться договориться, что пусть через силу, но хотя бы один-два предмета надо учить, чтобы получить профессию.
как в посте выше, у меня почти отличница, которая каждый день ноет, что не хочет в школу. я ее понимаю и сочувствую. но она ходит именно общаться, учеба идет паровозом)) и я отношусь к этому философски, просто принимаю как данность
Нормально все, моя старшая тоже ходила из-под палки, первый урок всегда пропускала, то проспит, то накраситься не успеет. Я сама школу терпеть ненавидела, поэтому прекрасно ее понимала. К девятому собралась и нормально, в принципе, закончила. Но у неё ещё нагрузка была в музыкалке. Попробуйте ещё чем-то ребёнка занять. У моей была слуховая память лучше, как у музыканта, поэтому она не читала, а слушала аудиокниги и рисовала параллельно. В девятом пошла на бокс, но отходила недолго, не получалось совместить с подготовкой к ОГЭ.
Я к тому, что можно ребёнку объяснить, что можно и нужно выбрать любимое занятие, но школу закончить хоть как-то необходимо. Для самого себя. Школа всего лишь ступенька на пути к пониманию своих возможностей.
malinochka
Швейцария
14 января в 14:46
Сочувствую.
Школу не прогуливает? Какие оценки в итоге?
Швейцария
malinochka
14 января в 16:15
Оценки пока не шокирующие, даже не знаю, почему. Учителя проблемы не видят, оценки же средние, чо! А по языкам вообще прекрасные оценки. В классе есть куда хуже по успеваемости дети. Но меня-то чужие дети не очень интересуют, меня интересуют знания конкретного ребенка, а они - увы - как вспомню, так вздрогну.
malinochka
Швейцария
14 января в 16:19
Вот меня интуитивно удивляют оценки моего семиклассника - хорошист. Вроде они должны быть ниже))) Но только интуитивно. Плюс то, что на дз очень мало тратит времени.
А Вы как поняли, что знания плохие?
Швейцария
malinochka
14 января в 17:06
А я, бывалочи, получив ответ "да" на мое "уроки сделала?", говорю - тащи тетрадь! И задаю уже другой вопрос, по учебной теме. Тут-то и открывается мне страшная правда.
Ну и другой способ : бывало (изредка, но бывало), что приходит моя дочь и просит что-нибудь объяснить. Ну не понимает она задания. Ладно, объясняю, и в процессе вижу, что она не врубается в какую-нибудь элементарщину. Тоже хорошо показывает знания, которых нет.
Ну и чего вы паритесь тогда? Затрахали видимо дочь пятерками, в ответ получили закономерный бунт
А результаты какие?
Ивна
Швейцария
14 января в 14:52
Швейцария писал(а)
Начну с себя : 13 лет ребеночку, школа нахрен не сдалась, ни для учебы, ни для пресловутого "общения".

Ну, не знай. Может, у ребенка в школе проблемы какие?!
Чтоб девочка-отличница так возненавидела школу и круг общения школьный - как мне кажется, должно что-то произойти.
Может, школу поменять?
Швейцария
Ивна
14 января в 15:03
Ивна писал(а)
Может, школу поменять?

Работаем над этим, да. Страшно, конечно, вдруг не поможет. Но иных вариантов нет.
Lissonka
Швейцария
14 января в 15:15
Можно много бегать, от себя все равно не убежишь.
ТаМа
Швейцария
14 января в 15:05
Я с тобой, мой верный боевой друг.
Мe too, да.
Подпись "мать двоешницы".
Брид@
Швейцария
14 января в 15:29
Есть положительные примеры!
Как вспомню этот пятый класс, холодок по коже.
Было тоже самое, школу ненавижу, учителя зануды, одноклассники дебилы... Скатилась на тройки, прогуливала, музыкальную школу упорно пыталась бросить.
Разговоры не помогали, после очередного скандала пустые обещания, что исправится, но на следующий день тоже самое.
Помог пережить этот период строгий контроль и помощь учителей. Ограничила пребывание на улице до минимума, было время, когда из школы встречали, в кружки отводили и забирали. В школе был строгий запрет на общение с некоторыми детьми (спасибо учителям, тоже очень помогли). Это вынужденные меры до тех пор, пока не поняла, что я не шучу и не играю с ней и мои требования она обязана выполнять.
пятый класс вообще тяжёлый был, на следующий год она ерепенилась, но уже побаивалась конфликтовать открыто, шипела, но делала то, что от неё требовали.
А потом начались месячные и жизнь стала налаживаться)), ребёнка как подменили, она опять стала ласковая, домашняя, её больше никуда не тянуло, приключения, плохие компании не интересовали. не сразу конечно, но как то всё сошло на нет. Успеваемость в школе выросла, музыкалку закончила с красным аттестатом, ЕГЭ сдала хорошо, поступила на бюджет.
Вам терпения, мудрости и любви пожелаю, чтоб пережить этот период. Он обязательно пройдёт.
Швейцария
Брид@
14 января в 15:49
Спасибо за позитивный пример!
Правда, у моей месячные уж второй год идут, на них уповать не приходится *crazy*
Дуняш@
Швейцария
14 января в 15:32
В каждой шутке есть доля шутки)
Ну, здравствуй взрослая жизнь))) или в нашей жизни как-то по другому?
Amalthea
Швейцария
14 января в 15:43
села рядом, пригорюнившись. Послушаю. Сын, 9ый класс, спорт бросил, школу пока посещает...
Швейцария
Amalthea
14 января в 15:51
Наконец-то дождалась собутыльников собратьев по несчастью :)
Проходите, располагайтесь. Давно вы в такой жопе сложной ситуации ?
Amalthea
Швейцария
14 января в 15:57
в этой ситуации мы с 1 го сентября, тот год еще ни чего был
ТаМа
Amalthea
15 января в 07:56
А что он думает делать после 9го?
(тоже 9 класс)
Amalthea
ТаМа
15 января в 08:26
Хочет в колледж. К сожалению сейчас у него на все вопросы один ответ- "не знаю"
ТаМа
Amalthea
15 января в 09:15
А колледж выбрал? Баллов хватит на поступление?
(посматриваю вступительный балл в колледжи, грущу - это уже какие-то элитные заведения для отличников)
Amalthea
ТаМа
15 января в 09:44
Не выбрал. В авиационный на рабочую специальность, типа плиточник, маляр- хватит точно.
Он летом работал разнорабочим на предприятии, в целом ему понравилось
карьера на производстве - самая быстрая ;)
А ее кто нибудь любит??? Как мне повезло, что в мои школьные годы не было телефонов сотовых, дневников электронных. А эти субботы, когда у всех выходной, а ты идёшь в школу, мама искренне считала, что по субботам нам то ко 2, то к 3 уроку))) Сейчас сын 12 лет (в этом году 13) бунтует и школу тоже не любит. Первое это дисциплина, принес плохую оценку гаджет забрали, исправил, вернули, работает. Второе секция для ума есть и для физухи, чтобы дурь выходила, а когда уставший спорить совсем не хочется, по себе знаю. Третье это друзья, мероприятия, гости, дни рождения, так поддерживаю свой авторитет, их общение, т к учиться с компанией всегда веселее и удобнее. Четвертое, не боюсь быть психической иногда, на возражения не хочу учиться и т д, могу напомнить о примерах антисоциальных родителей, ну он реально понимает, что ответственность и у нас и у него, никак иначе. Не смотря на все это желания учиться нет, проблемы бывают, тем более все сложное ещё впереди ((((
snuppi
ольга23
14 января в 20:51
А моя в 11,5 лет не понимает, что ответственность общая. Ваше дз! Ваши уроки! Ваши проблемы!
vorona_
Швейцария
14 января в 15:50
Сын школу ненавидит класса с 4. Его постоянный вопрос зачем мне это надо и где мне это пригодится. Первый раз он задал этот вопрос в 5 классе учителю литературы. И она.... не смогла ответить. Всёёё... Знания есть, но вечная тема с тетрадями. Задания делает, но не сдаёт.
Швейцария
vorona_
14 января в 15:58
vorona_ писал(а)
Его постоянный вопрос зачем мне это надо и где мне это пригодится.

Моя тоже задается. Я обычно отвечаю, что школа это спортзал для мозгов, которые есть мышца, которую надо тренировать. Иными словами, в школу мы идем не за знаниями, а затем, чтоб мозг не повис бесполезной жировой складкой. Это я так типа внимание отвлекаю от "ненужных знаний", потому что необходимость "интегралов" объяснить сложнее.
ТаМа
Швейцария
15 января в 08:10
Зачем- вопрос простой, на самом деле. Чтоб было на что жить. Тупо- для денег.
Все просто, но скучно до зубовного скрежета(((
Я получила эту работу (которая меня устраивает), потому что у меня был прекрасный диплом. А получила тот прекрасный диплом, потому что что смогла поступить в университет после прекрасной школы. В прекрасную школу взяли за хорошие оценки. В доме, который построил Джек.

У нас сейчас даже фитнес-инструкторы должны быть с ВО.

Все вышеописанное относится к нашей семье, где (к большому моему сожалению) в анамнезе нет наследных состояний и владельцев заводов, газет, пароходов.
vorona_
ТаМа
15 января в 08:32
У нас тема "для денег" не проходит. Вчера разговаривала с девушкой 9 класс, куда дальше? говорит в дворники. Несколько лет летом подрабатывала ей нравится... на полном серьёзе. Вот честно не сразу нашлась что ответить...
Amalthea
vorona_
15 января в 08:40
У Вашей хоть есть желание, кем быть. Уже не плохо))
vorona_
Amalthea
15 января в 09:04
Это не мой ребёнок)
ТаМа
vorona_
15 января в 09:18
Ну пусть попробует зимой подработать, раз все так просто. И пожить на зарплату.
Я на самом деле уже не страшусь перспективы работы после 9го класса. Мб розовые очки упадут...
vorona_
ТаМа
15 января в 11:10
Пожить на зарплату... с мамой... за квартиру оплачено... одет. обут. поесть есть что. все заработанные деньги собственные - неплохо.
В 15 лет не отселишь.
Amalthea
vorona_
15 января в 11:24
Не обязательно отселять. Я предложила своему "автономию" на время. Папины алименты+мои "алименты", как раз минимальная зарплата, коммунальные платежи пополам делим, все остальное- Допы, проездной, телефон, продукты оплачивает сам. Я согласна приготовить еду. Увидев на бумаге реальные цыфры у сына кудри на голове распрямились. Спесь немного слетела. Посмотрим, как дальше
ТаМа
vorona_
15 января в 13:31
Есть нюансы.
Можно полностью обеспечивать, как и раньше.
А можно просто кормить и все. А вот это вот "одет, обут, новый телефон и хочу в кино" - уже на зарплату.

п.с. если бы меня полностью обеспечивали, я б тоже не работала, зачем?
Бельчуша
vorona_
14 января в 16:20
А мой сейчас ходит в ШБП и аналогичная ситуация. Даже не знаю, что дальше будет.
И что, вы даже с 6-ти летки не можете спесь сбить, объяснить для чего учиться и мотивировать? Тогда да, проблема явно на лицо - самоуверенность и переоценка собственных возможностей редко приводят к путным результатам.
bestoloch1
Бельчуша
15 января в 11:09
Вот и у меня девочка неполных 7 лет с каким-то кризисом назревшим. Вчера засыпали со слезами и словами, что она не пойдет на музыку, потому что надело, пальцы болят и все бессмысленно.. А проснулись с вопросом - зачем нам вообще этот садик. И буквально недавно ходила на все занятия с радостью, играет на инструменте с удовольствием. Думаю, куда бежать - психолог, невролог. Я и раньше догадывалась, что будет сложно и очень, не смотря на живой и острый ум, все ребенок на лету схватывает, но характер..
Кусок сыра
bestoloch1
15 января в 12:02
Слушайте, ну а у вас так не бывает? Мы же все время от времени ненавидим свою работу и порываемся уволиться, ну большинство по крайней мере. Дайте ребенку время, успокоится и все пройдет, зачем уж так сразу записываться во "все пропало"?)))
плюс к тебе