Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+2 °C
Утро 0°C
День 4°C
Завтра 10°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
64.2548
Курс USD ЦБ РФ на 16 октября
64.2548
-0.1104
Все курсы валют
70.8473
Курс EUR ЦБ РФ на 16 октября
70.8473
-0.0832
Все курсы валют
16+ МОЙ МАЛЫШ: Рождение, уход, воспитание. О детях и не только!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
вДольчеГаббана Авторская тема

Поговорите со мной про английский язык во втором классе.

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки, содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
вДольчеГаббана 11 сентября в 07:57 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Начался английский язык и у нас. Идёт вторая школьная неделя. Задания типа "прочитай слова". ПРОЧИТАЙ! Никакой прелюдии - алфавит, транскрипции, базовые фразы, слова в конце концов для некоторого начального словарного запаса. Сразу читать. Это так сейчас везде? Мы-то напирали на математику/логику, логопеда и развитие руки перед школой, а надо было английский долбить, судя по всему.. Расскажите, как у вас. И, если так же, то как выходите из ситуации? Я начинаю думать о репетиторе..
aolegovna 11 сентября в 07:59 «ответить»
Читаю с ребенком и обьясняю фонетику.
вДольчеГаббана 11 сентября в 08:05 «ответить»
Я делаю вместе с ним всё, что задали. Тоже объясняю. Но я все же не лингвист ни разу. У меня ощущение, что методика именно обучения очень конкретно проседает. Все скопом, валом, без системы и на бегу. Начинать надо с основ. У нас и учебник с цифрой 2. Только это не второй класс, а второй год обучения английскому. Соответственно, начинать надо с первого года обучения, раз фактически он у нас первый.
aliene 11 сентября в 08:11 «ответить»
Нет, хочу вас расстроить - это именно второй класс... Нынче такая методика обучения - без алфавита и фонетики дети учатся читать и писать. Бред полный, на мой взгляд, но... Поэтому английский без репетитора, имхо, бесполезная штука в школе(если это не языковая школа).
Кстати, у вас какой учебник? Есть по программе ничего так учебники, судя по блогам учителей школьных. Но нам не повезло - spotlight english у нас по программе. на мой взгляд гадость редкостная. где же мой Happy English...
aolegovna 11 сентября в 08:12 «ответить»
aliene писал(а)
где же мой Happy English...

*rofl* *rofl* *rofl* *rofl*
ага, или нетленка про Lena Stogov`s family!
вДольчеГаббана 11 сентября в 08:16 «ответить»
Ага, и у нас она была :-D
Букет сирени 11 сентября в 09:47 «ответить»
Про семейку Стоговых не из Happy English)))
Это их учебника авторов Старков, Диксон, Островский)
aolegovna 11 сентября в 11:19 «ответить»
Букет сирени писал(а)
Про семейку Стоговых не из Happy English)))

А я как бы и не утверждала обратного-то...
вДольчеГаббана 11 сентября в 08:15 «ответить»
У нас Звездный Английский. У него есть и комплект для 1 года или 1 класса - хз. Но там как раз все нормально - алфавит, темы типа цифры/цвета и т.п.
aliene 11 сентября в 08:19 «ответить»
смиритесь, с 5 класса второй язык начнется - тут вообще взвоем все )
вДольчеГаббана 11 сентября в 08:27 «ответить»
В нашей семье и я, и муж с английским дружим. Муж ещё на "вы" с немецким, но тоже знаком хотя бы. Если будет испанский / французский / китайский или ещё какой, то точно обеспечим работой репетиторов.
aliene 11 сентября в 08:54 «ответить»
у нас в школе ввели французский. его я даже учить не хочу, грамматика французского - дикий лес для меня. а уж про произношение я вообще молчу. английский у нас дома тоже в почете(у мужа адвансед, у меня аппер с натяжкой), немецкий - могу читать ))) на большее в школе как второй иностранный учитель забила. но учить ребенка - не, мои нервы мне дороги как память))
gerajob 16 сентября в 12:00 «ответить»
ДОбрый день. Вы в какой школе учитесь?
aliene 16 сентября в 13:18 «ответить»
добрый .мы в области
gerajob 16 сентября в 14:22 «ответить»
ОК
Лиз-зка 11 сентября в 09:55 «ответить»
Старший вторым немецкий изучает третий год. Говорит, что даже нравится. А уж когда на практике может в поездках применить и разговаривать с разными детьми.
nk-nnov 11 сентября в 12:14 «ответить»
Тоже звездный. В начале второго класса был алфавит и плюсом к учебнику тренажер по чтению. Достаточно долго занимались с этим тренажером, в рабочих тетрадях наверно ближе к ноябрю стали работать. Учителя говорили, что алфавит и звуки должны даваться в 1 классе, а почему в 1 классе ерундой занимались на Англ. - хз...
После нового года стало полегче. Родители набрали репетиторов, на уроках стали слова учить и времена)
А сколько у вас часов английского в неделю?
вДольчеГаббана 11 сентября в 12:58 «ответить»
У нас 2 часа в неделю, дз довольно много, за один подход не сделаешь, приходится делать частями в более свободные дни.
nk-nnov 11 сентября в 14:38 «ответить»
Для звездного 2 часа мало...
ксюнделек 11 сентября в 08:16 «ответить»
Вот у нас та же программа. 4 класс, вчера муж звонит мне и матерится)))) Что у них там что то резко поменялось. 2 года учили все на слух и словарные диктанты, а в этом году переводы резко пошли %-) *crazy* никто за 2 года их толком не учил не читать не писать, а тут херак-прочитать текст, перевести и записать перевод...в общем, мы то же к репетитору. Муж конечно может ей помочь, но тут получится, что он больше за нее делать будет и знаний в итоге 0
aliene 11 сентября в 08:21 «ответить»
главное, чтоб репетитор не по этой программе занимался, некоторые репетиторы почему-то любят по новым учебникам заниматься. в итоге знаний тоже никаких не дают. я в этом году решила, что пусть пока ходит на разговорный английский, а в следующем году будет с репетитором учиться.
ксюнделек 11 сентября в 10:27 «ответить»
У нее крестная репетитор. Разберутся, я думаю))) Я в этом не в зуб ногой...
lily801 11 сентября в 12:10 «ответить»
а яндекс-переводчик не справится с программой 4 класса?
ксюнделек 11 сентября в 12:29 «ответить»
А смысл? Так и папа может переводить и Яндекс переводчик...да и на английский можно не ходить...
lily801 11 сентября в 12:55 «ответить»
А причем тут папа? Ребенок сам ищет информацию, раньше со словарем же переводили.
ксюнделек 11 сентября в 15:10 «ответить»
Раньше сначала и читать учили...и перевод со словарем совсем не=яндекс переводчик...
lily801 11 сентября в 16:37 «ответить»
Раньше много чего было)) у нас примерно как у вас было, сначала ничего не делали, потом давай спрашивать, потом еще учитель поменялся и учебник!
Начали усиленно заниматься и яндекс нам ничем не навредил)) все выровнялось.
cheers 11 сентября в 10:16 «ответить»
Не везде без алфавита и фонетики. У нас 2е группы - в нашей буквы со звуками дают + слова из этих букв, во второй группе сразу словами пошли.
Заинька87 11 сентября в 12:39 «ответить»
Тоже вспоминаю Happy English с теплотой. По сравнению с нынешним учебником это божественный учебник
Виринея 11 сентября в 13:55 «ответить»
От учителя зависит. У старшего был Хеппи инглиш и к 4-му классу знаний по нему ноль на массу(при том что с репетитором за полгода все усвоил-освоил и в 5-классе был одним из лучших по этому предмету). А у младшего спотлайт этот несчастный, а знания, насколько могу оценить, значительно приличнее.
Hermit 11 сентября в 15:01 «ответить»
aliene писал(а)
Поэтому английский без репетитора, имхо, бесполезная штука в школе

Причем репетитор нужен с 1 класса, чтобы во 2 уже читал по новой методе(
tutor.40 11 сентября в 17:54 «ответить»
Ну, она не такая уж новая. И значительно легче для детей, чем чтение по транскрипции. Надо только чтобы язык начинали учить по учебнику с цифрой 1,а не сразу 2 :(.
siba 12 сентября в 10:19 «ответить»
Тоже вчера вспоминала это прекрасный учебник, появилось желание его найти и приобрести. По поводу английского в школе согласна на 100 процентов, я в шоке((( Хорошо, что сын в прошлом году ходил на курсы
snuppi 12 сентября в 13:23 «ответить»
И у нас он, уже 5 класс. Ну хоть алфавит учили и сейчас повторили. И какие-никакие правила по грамматике есть. Я боялась, что хуже будет
tutor.40 12 сентября в 15:50 «ответить»
У детей до 12 лет логическое мышление, грубо говоря, ещё не развито. Мы в своё время учили типы слога, но это было в пятом классе, когда уже дети могли осмыслить этот материал. В началке лучше учить по фониксам, это быстрее и детям понятнее. А что касается алфавита, часто ли он нам в жизни отдельно нужен? Поэтому во втором классе его можно с песенками учить. Для начала :).
aolegovna 11 сентября в 08:11 «ответить»
Думаю, от учителя зависит. И от расписания. У нас в первую неделю было 2 английских урока, в эту (вторую) - пока ноль, и хз, будут ли.
Моя огорчается, что дальше буквы "а" не зашли.
Но хоть транскрипцию писали, и то гоже. В двух типах слогов.
Ле-ле 12 сентября в 12:45 «ответить»
Медленно что то.
У нас за 2 урока 18 букв, думаю на следующем уроке с алфавитом закончат.
aolegovna 12 сентября в 15:43 «ответить»
Да фигли делов-то :)))
Красный бантик 11 сентября в 10:45 «ответить»
у нас точно так же.
Учебник не Кузовлева случайно?
aliene 12 сентября в 10:36 «ответить»
вот и первые ласточки у нас завелись - вчера бабушка партнера нашего танцевального звонит, в слезах - ребенок никогда до этого об английском не слышал, бабушка тоже уже не помнит(родителей нет), а им надо слова прочитать и вписать недостающие буквы. за урок ребенок все слова не запомнил, как читать, бабушка просто не помнит уже. под диктовку по телефону она записывала, как эти слова читаются - завтра в школе надо рассказать учителю это будет...
aolegovna 12 сентября в 15:46 «ответить»
=-O =-O =-O =-O
нет слов :(
Пончик84 11 сентября в 08:07 «ответить»
Примерно тоже самое. Но учитель все-таки дает алфавит паралельно и не требует чтения от тех кто его не знает.
Я заранее знала об этой дурацкой программе. Поэтому летом начали ходить к репетитору и сейчас сын уже читает.
breadshow 11 сентября в 09:38 «ответить»
Это не программа дурацкая, это от учителя зависит. Правил чтения в наших учебниках нет. Алфавит никак не поможет в чтении. Изучение английского начинают со звуков, не с алфавита. Но да, проще дать алфавит и дурацкие стишки, у которых КПД = 0. Заметила за нашими учителями ещё одну особенность, дети пишут русскими буквами английские фразы в тетрадях (с доски) Это, товарищи, дно.
Mureka 11 сентября в 09:40 «ответить»
А мне такие тетради принесли дети из дома. Родители ВСЕ, что можно, подписали русскими буквами. Я была в панике.
breadshow 11 сентября в 09:54 «ответить»
Это тоже ужас, но профессионалу я такое простить не могу. Я раньше на собраниях мягко просила не лезть в <<мой английский>>, очень мягко) Поколение <<зысис>> мы пережили, теперь что?
Mureka 11 сентября в 10:00 «ответить»
Я сразу написала в электронном дневнике, что делать этого не нужно. Завтра посмотрю, как меня услышали.
Поколение зысис почти закончилось, меня радует в кавычках поколение зэ. Они зэкают, стоит взять класс не со второго - и все, человек 5 в группе будут говорить Зэ, этим грешат даже новенькие, перешедшие из именитых лицеев с углубленным изучением.
Красный бантик 11 сентября в 10:53 «ответить»
А что делать, когда учитель говорит вЕджитЭйблз (vegetables), ставя в слове два ударения и говоря, что именно так правильно. Или если "южоли" в тетради написано рукой учителя =-O ?
Вот где печаль-то...
breadshow 11 сентября в 11:26 «ответить»
Со мной училась девушка, которая на открытом уроке во время педагогической практики на 2 курсе перед куратором читала с доски слова <<зоо, элепхант>> Да, она такая одна была на всём потоке, но она выпустилась. В иняз с нами, конечно, не пошла, но насколько я знаю, работала (или работает) в школе
Mati 11 сентября в 12:01 «ответить»
И я вас уверяю, если вы решитесь цитировать сэра Вильяма где-нибудь в Лондоне, то вас никто не поймёт. Ну, конечно, кроме выпускников Самарского государственного университета.. ((с)Сваты)
aolegovna 11 сентября в 13:27 «ответить»
Mati писал(а)
сэра Вильяма

=-O =-O =-O =-O
Впервые слышу, что его посвящали в рыцари...
Mati 11 сентября в 14:24 «ответить»
Это ж цитата
aolegovna 11 сентября в 16:54 «ответить»
Я поняла, - но что ж они несут-то, хоспади...
Красный бантик 11 сентября в 13:26 «ответить»
Такое чувство, что это наша...
СептэмбэР, октоубэР....
breadshow 11 сентября в 13:29 «ответить»
Школам 'разрешается' брать на работу человека не по своему профилю. Достаточно педагогического образования и учитель музыки может после 2-недельных курсов стать учителем начальных классов, учитель истории вести английский (учил, знаю, научу других)
Тиане 14 сентября в 22:36 «ответить»
Я помню, нашу немецкую подгруппу на английский библиотекарь переучивала, когда препод по немецкому в учителя наигрался и свалил, возможно обратно, в гиды-переводчики. Правда, дело в 90е было.
Mureka 11 сентября в 11:28 «ответить»
Южоли - это вообще сильно, конечно(
Вот поэтому я и против второго иностранного на уровне школ. Первый бы брали и давали нормально.
Красный бантик 11 сентября в 13:24 «ответить»
вот в том-то и дело. Не люблю осуждать учителей, но наш случай прямо подбешивает. Какой будет итог на выходе?! Дети поправляют её, а она сопротивляется, говорит, что правильно говорит только она. Ей даже "прослушать" произношения дети предлагают.
breadshow 11 сентября в 13:32 «ответить»
Красный бантик писал(а)
Дети поправляют её

Не все) Мой после второго урока английского пришёл и с упреком сказал "учительница говорит "май ней", а ты мне сказала "май нейм"! Не берусь судить, что именно сказал учитель, дело в том, что при этом УСЛЫШАЛ ученик. Дикция наше всё ...
Mureka 11 сентября в 13:51 «ответить»
К сожалению, нам от этого не уйти. Тут уже кому как везет с учителями, в школах руководство радуется, что вообще хоть кто-то есть.
В профильных группах читаю, что второй иностранный идут преподавать те, кто прошел за месяц-два переквалификацию, сидят на уроках с детьми язык учат.
perez-olga 11 сентября в 13:09 «ответить»
записала я тут дочь на курсы английского в довольно престижный клуб, решила что в 5 классе пора, хотя со 2 по 4 занималась с ней сама. На втором же занятии им дали распечатку слов, которые нужно выучить, тема Животные. Угадайте, как там был написан перевод животного Белка?
Красный бантик 11 сентября в 13:25 «ответить»
не томите)
perez-olga 11 сентября в 13:54 «ответить»
protein )))
Красный бантик 11 сентября в 15:05 «ответить»
супер))
aolegovna 11 сентября в 13:28 «ответить»
perez-olga писал(а)
Угадайте, как там был написан перевод животного Белка?

"ссора"?
perez-olga 11 сентября в 13:53 «ответить»
не, этому бы я удивилась даже меньше ))
нам написали protein ))
horntail 14 сентября в 14:52 «ответить»
Белки, жиры и углероды - наше все.
В Сочи к 2014 классно перевели раздел меню "Вина Грузии" - легко теперь догадаетесь.
perez-olga 14 сентября в 15:09 «ответить»
типа fault of Georgia? )))
horntail 14 сентября в 15:17 «ответить»
Blame of
breadshow 14 сентября в 18:19 «ответить»
Ice-cream in ass. туда же)
horntail 14 сентября в 18:21 «ответить»
Это -"в ассортименте"?
breadshow 14 сентября в 18:24 «ответить»
В нем)
horntail 14 сентября в 18:26 «ответить»
Ага, а переводчика в оригинал отправить :)
olgakovnn 14 сентября в 20:15 «ответить»
В Питере весной на кораблике катались, на кассе была вывеска с ценами и надписью "divorce of bridges"))))
yulkin 14 сентября в 20:45 «ответить»
:DDDDD
колянчик 14 сентября в 21:40 «ответить»
*good*
aolegovna 11 сентября в 13:22 «ответить»
Mureka писал(а)
Они зэкают, стоит взять класс не со второго - и все, человек 5 в группе будут говорить Зэ

Бааатюшки, мой класс 77-78 гр весь так говорил. Кто "зэ", кто "вэ".
Галина наша Федоровна, дай Бог ей здоровья, бывало каааааак бахнет кулаком по столу - "не ЗЭКАТЬ!!!!"
Mureka 11 сентября в 13:43 «ответить»
Я старшим своим иногда очень непедагогично грожусь за это вырвать язык)))
Наталья1705 11 сентября в 13:44 «ответить»
Вы ж вроде ээээээ в декретном отпуске? Не?
Mureka 11 сентября в 13:53 «ответить»
Я не усидела дома. Пока хожу несколько дней в неделю, потом после родов выйду снова на несколько дней, как приду в себя.
Наталья1705 11 сентября в 20:30 «ответить»
Вы прям без школы не можете))))
Mureka 12 сентября в 07:09 «ответить»
Не могу)
Наталья1705 12 сентября в 08:16 «ответить»
Вот родите и может ваша любовь и внимание переключатся на малыша.
Mureka 12 сентября в 08:36 «ответить»
Меня хватит и на своего ребенка и на любимую работу, за это можно не переживать)
Наталья1705 12 сентября в 10:32 «ответить»
Вас ученики наверное обожают.
Mureka 12 сентября в 12:12 «ответить»
У нас с ними всё взаимно)
anastejshen 12 сентября в 09:41 «ответить»
Ну не у всех потребность растворяться в детях на 300% и отказываться от всего прочего в своей жизни)
Наталья1705 12 сентября в 10:31 «ответить»
Я где то написала про 300%??? Если я сделала предположение <<может>> то у вас это сразу как красная тряпка сработало?
anastejshen 12 сентября в 10:33 «ответить»
У меня никаких тряпок нет) и минусы не мои)
Просто есть люди с сильной потребностью реализовываться в чем-то кроме семьи и детей, и младенцы на руках для них не помеха) и не в ущерб семье они это делают) хотя со стороны часто многим видится по-другому...

Абсолютно ничего личного)
Наталья1705 12 сентября в 10:37 «ответить»
Хорошо если есть с кем младенца оставить. В школу его на урок не возьмёшь, это не работа хоум офис. И пока не родишь, сложно сказать что и как будет.
anastejshen 12 сентября в 10:53 «ответить»
Наталья1705 писал(а)
Хорошо если есть с кем младенца оставить.

Мне кажется у таких людей по-другому ставится вопрос и приоритеты)
Не ныть, что не с кем. А найти варианты. Няню, бабушку и прочее. У кого-то у мужей график перестроить можно)

Понятно, что в теории одно, на деле может быть другое.

Но примеры из жизни у меня разные есть. В том числе и девочка, у которой уже трое детей, и которая по большому счету а декрет ни разу не уходила, работает не из дома, и гв со всеми было. Но и режим и график работы лояльные. При этом с детьми много времени проводят, и путешествуют и много где бывают. И нельзя сказать, что дети брошенные и на них забили.
Mureka 12 сентября в 12:14 «ответить»
Со стороны всем всё всегда виднее, это я уже поняла)
Интересно наблюдать, как люди, несогласные с твоим мнением и действиями, пытаются доказать, как нужно "правильно" жить) Сейчас их стало особо много, потому что для многих окружающих работа в такой момент - отклонение от нормы.
Morskaya 16 сентября в 15:47 «ответить»
[quote]Mureka писал(а)
Поколение зысис почти закончилось :))) насмешили )
У моей дочери сменилось 4 учителя по английскому языку к 7 классу, четыре!!!! в этом году опять новенькая, хотя наверное с преподававшей у них пару лет назад дамой из Украины вряд ли кто сравниться по произношению.
Mureka 16 сентября в 15:59 «ответить»
Я говорила о детях, я сейчас таких детей почти не встречаю, что на уроках, что на репетиторстве.
А с учителями да - кадровый вопрос стоит во многих школах. Часто берут лишь бы уже кого.
yulkin 11 сентября в 12:36 «ответить»
Заметила за нашими учителями ещё одну особенность, дети пишут русскими буквами английские фразы в тетрадях (с доски) Это, товарищи, дно

Все, ушла из темы((((
Пончик84 11 сентября в 14:14 «ответить»
Я в школьный английский вообще не суюсь. Но "Хэлло тича", написанное ребенком на первом же листе в тетраде русскими буквами убило(.
Кадровая фея 11 сентября в 08:10 «ответить»
У нас тоже так. Только начался англ ещё в первом классе, во втором полугодии. Я в ауте тоже была. Но в итоге подзабила, оценок все равно нет. Потом летом купила книжку с простыми словами, алфавит, транскрипции распечатали и учили, читали.
Сказуля 11 сентября в 08:14 «ответить»
А можно узнать что за книжка?
Кадровая фея 11 сентября в 08:26 «ответить»
Да что нашла более подходящее в Дирижабле)
солнечное затмение 11 сентября в 09:55 «ответить»
напиши мне пожалуйста,какую книжку купили,у нас тоже 2 класс английский и проблема глобальнее,я учила в школе немецкий,проходила когда-то курсы пару месяцев английского начального уровня,но мало что помню.
Кадровая фея 11 сентября в 11:52 «ответить»
Креплю и никак не прикрепится фото. Даже уже страшно выкладывать, тут все профессионалы такие. А в этой книжке написано произношение английских слов по-русски)) но, главное, мы освоили, читать научен, может идти дальше.
солнечное затмение 11 сентября в 12:29 «ответить»
воот спасибо вам огромное,мне такую и надо,чем проще тем лучше!
Кадровая фея 11 сентября в 09:20 «ответить»
Вот
Сказуля 11 сентября в 08:13 «ответить»
И я в шоке, в соседней теме писала. Нам прислали на почту аудифайлы и первое домашнее задание послушай слова и нарисуй рисунок - крокодил, банан, джинсы и так далее. Всем родителям причём показалось что не джинсы, а сыр...А родители кто не знает английский вообще не знают что делать.
mar123mar 11 сентября в 13:34 «ответить»
У нас такая же программа)
Такое задание делали в классе. На дом - соседняя страничка)
Сказуля 11 сентября в 17:31 «ответить»
Мы полностью всё слушаем и дома делаем.
Тиане 14 сентября в 22:41 «ответить»
"Книгу для родителей" не предлагать?
Сказуля 14 сентября в 23:48 «ответить»
А что это такое?)
Тиане 15 сентября в 22:31 «ответить»
Книга для родителей - что-то типа ГДЗ, в ней по каждому упражнению учебника даётся разъяснение, какое правило нужно использовать, даже вроде ответы. Сказано, что для родителей тех детей, которые пропустили занятия в школе по болезни или ещё каким причинам.
Сказуля 16 сентября в 08:17 «ответить»
Надо поискать кстати, для другой программы видела в теме, надо посмотреть для радужного английского)
Ire-NN 11 сентября в 08:16 «ответить»
вДольчеГаббана писал(а)
Сразу читать. Это так сейчас везде?

У нас так же было. Такие программы...
Мы выходили из ситуации тем, что начали с детьми изучать язык заранее. Два года языкового кружка перед вторым классом - и ребенок на первых уроках инглиша в школе не чувствует себя в ситуации "Боже, куда я попал" :)
Сказуля 11 сентября в 08:16 «ответить»
А программа у вас какая? У нас rainbow.
_lampy_ 11 сентября в 08:17 «ответить»
Мы начали с основ, учим буквы и звуки. Задание послушать аудио и повторить за диктором. Например буква А: cake, plate, plane, Kate, eight. Изученную букву прописывают в тетради. На уроке учитель показывает картинку, дети называют, что на ней нарисовано - торт, тарелка, самолет. Дети научились здороваться, прощаться и называть свое имя. Заданий типа прочитать пока не было. Вообще не представляю, как можно сразу начать читать, не зная алфавита и транскрипции. Какая у Вас программа?
вДольчеГаббана 11 сентября в 08:25 «ответить»
Как классно! Очень разумно у вас, на мой взгляд. Программа у нас Звездный Английский.
aolegovna 11 сентября в 08:47 «ответить»
_lampy_ писал(а)
Например буква А: eight.

=-O =-O =-O =-O =-O
aliene 11 сентября в 08:55 «ответить»
тоже долго думала, куда там А вставить?:) Айт чтоль?
adahi 11 сентября в 09:03 «ответить»
Вечная путаница букв и звуков
artgalereya 11 сентября в 09:05 «ответить»
Ну тут логика такая, что слово произносится как остальные с А английской. Вы же не говорите Кайт вместо Кейт. Я заметила тоже, что так стали группировать слова в английском. Раньше брали букву и изучали все варианты ее произнесения в зависимости от разных факторов. Теперь исходят из звука, видимо.
aliene 11 сентября в 09:11 «ответить»
зачем уродовать то, что работало нормально? как потом ребенку объяснять, что слово Восемь надо писать не через букву А...
artgalereya 11 сентября в 09:13 «ответить»
Не знаю *pardon* Мне самой удобнее вспомнить как читается определенная буква, а не какие буквы или их сочетание дают звук эй. И детей своих учу так же.
aolegovna 11 сентября в 11:25 «ответить»
artgalereya писал(а)
Вы же не говорите Кайт вместо Кейт.

Говорим, ток не про девочку.
aolegovna 11 сентября в 11:23 «ответить»
Кокни, блин, не иначе
:-D The rain in Spain stays mainly in the plain (c) :-D :-D
_lampy_ 11 сентября в 09:02 «ответить»
Фраза I'm Kate. I'm 8. В словах Kate и eight звук [eI]. По мне все логично))
breadshow 11 сентября в 10:24 «ответить»
Кошмар
Mati 11 сентября в 10:38 «ответить»
:-D
aolegovna 11 сентября в 11:25 «ответить»
Точно. Ток буквы "А" нету в одном из слов :)
вДольчеГаббана 11 сентября в 11:36 «ответить»
Мне сам подход понравился. Если бы увидела такой ряд слов у ребёнка в тетради, вопросы к учителю, конечно, возникли бы.
aolegovna 11 сентября в 11:39 «ответить»
Пограничная ситуация; и я не сильна в методиках преподавания иностранных языков, - но думается, "eight" тут попросту юзать не надо. Шоб не смущать не искушенный английскими дифтонгами ум.
_lampy_ 11 сентября в 21:34 «ответить»
Дети не читали, а слушали аудио. На слух в обоих словах звук один, вне зависимости от написания.
nvm_nn 11 сентября в 10:44 «ответить»
А дети и не читают, а просто на слух воспроизводят предложение к картинке.Это я про тех,кто запомнил,как оно звучит,
KateSka 12 сентября в 08:29 «ответить»
Надо же - целая тема на форуме. Я, похоже, недооценила проблему нового предмета. Мало нам остального ((
nvm_nn 12 сентября в 19:03 «ответить»
Готовьтесь, у Вас еще все впереди!"Пардон муа"Ваш знает!Уже легче.
Лепетунья 11 сентября в 08:21 «ответить»
По спортлайт инглиш если чо есть учебники и для 1 класса. то есть дети как бы приходят не с бухты барахты. Но у нас "в рассее" инглиш массово по программе со 2го, поэтому сразу выдают учебник для второго.
я тоже была в шоке, когда этот учебник увидела, и мама моя - учитель английского в прошлом.... причем открыли они его в Анапе первый раз, поэтому в шоке была больше бабушка, нежели я) но адаптировались все, и бабушка тоже)
ёжики 11 сентября в 08:53 «ответить»
2 класс, начался англ, на первом уроке писали на английском слова и предложения под диктовку.)))
Старушка Изергиль 11 сентября в 08:53 «ответить»
со временем ко всему привыкаешь)) 2 класс прошел тяжело, а в третьем уже было проще. Репетиторов не было, занимались сами, у меня знания языка после своей школы и школы со старшей дочерью
artgalereya 11 сентября в 08:54 «ответить»
У нас в началке был Радужный английский *facepalm* Те же яйца, только в профиль. Ни алфавита толком, ни транскрипции. Но я тогда упустила момент, сейчас со старшей сама нагоняю усиленно. Младшего ведем на английский в 5 лет, чтобы время не упустить. И второй язык вот точно так же. Учебник немецкого начинается с прочитай, ответь, составь рассказ. Для прочитай дети, видимо, должны воспользоваться английским алфавитом. Ну а чо, пишется так же, подумаешь - 4 добавочные буквы есть, и все буквы произносятся иначе. Сообразительнее нужно быть, креативнее *crazy*
А-ля 11 сентября в 08:59 «ответить»
У нас лингвистическая гимназия.
Английский был на примитивном уровне в подготовишке (просто учили обиходные слова и фразы)
Потом 1-й класс без английского, благополучно забыли даже то малое, что было в подготовишке.
И вот 2й класс, и так же как и у большинства, сразу учебник 2го класса и сразу задания-читать))
Параллельно учим алфавит...
Сначала шок...потом недоумение...
Думаю эти состояния будут регулярно сменять друг друга((
Mati 11 сентября в 10:43 «ответить»
А-ля писал(а)
Думаю эти состояния будут регулярно сменять друг друга

:-D
yulkin 11 сентября в 12:44 «ответить»
Не, потом вы привыкнете и не будете задавать лишних вопросов))) А потом придет второй иностранный, и все заново)))) Я уже готовлю морально.
Надя-рыбка 11 сентября в 09:03 «ответить»
Мы по-началу тоже были в "шоке", но потом все нормализовалось,алфавит, звуки, , а самое главное, как мне кажется, ребенку выдали листок со словами(слово, транскрипция,перевод) примерно 70 слов (сейчас уже не помню-сколько), тупо с ребенком учили написание, перевод, произношение, ВЫУЧИЛИ!. это был необходимый минимальный словарный запас, дальше пошло легче.
Иренка 11 сентября в 09:10 «ответить»
Учила сама, читали транскрипцию и переводили, в общем, занимались.
павлинычъ 11 сентября в 09:13 «ответить»
вДольчеГаббана писал(а)
о репетиторе..


"Государство не просило Вас рожать"... они будут делать всё, чтобы максимально издеваться над нашими детьми, нельзя сдаваться...

репетитор убьёт в ребенке самостоятельность, а если заходить на изучение английского, была тут тема, обсуждали, дорого- если хотите эффективно. рассматривайте прежде всего сами как перестроится, не бросайте ребенка.

самостоятельно можно, покупать пособия нормальные. по опыту ребенка по самостоятельному изучению второго иностранного хорошего пособия достаточно и родителям и детям (до определенного момента).
был еще Duolingo на компьютере, и наушники с гарнитурой. первые лингафонные классы, которые еще Сорос оборудовал, на ПК были интерактивные программы для детей, есть такие, но такие программы довольно старые.
МиН(ь) 11 сентября в 09:40 «ответить»
у младешего моего в этом году в пятом классе начался немецкий. и вот тоже здрасте пажалста. после первого же урока должны сразу и алфавит откуда ни возьмись знать , и читать уметь, и слова знать и рассказик о себе составить... а если дома в немецком все просто 0, то гугл вам в помощь. или репетиторы. по головушке бы таким составителям программ учебных (я вообще про это введение немецкого)
Букет сирени 11 сентября в 09:51 «ответить»
Ну да, так и есть. Вот Вам алфавит, к следующему уроку читайте слова))))) Убиться можно....

Я летом с девочкой занималась - мы два месяца просто изучали открытый и закрытый слоги. Тренировали навык чтения (довольно успешно), потому что их в школе этому не будут учить, к сожалению. Параллельно порядочно так слов выучили.

Если по уму все делать, то надо компоновать пособия. Учебник учебником, но есть отличные пособия для обучения чтению. Без них никак.
Lyolya-U 11 сентября в 10:22 «ответить»
А посоветуйте пож-та конкретные пособия! А то от них глаза разбегаются))
50 оттенков лета 11 сентября в 14:01 «ответить»
Присоединюсь , порекомендуйте что нибудь для начинающих детей и родителей ))
Букет сирени 11 сентября в 14:53 «ответить»
В приват отправила. Но разумнее заниматься с репетитором, потому что (если родители не педагоги и не знают английского) потом будет снежный ком непонимания.... ИМХО, конечно.
50 оттенков лета 11 сентября в 16:30 «ответить»
Спасибо) да, я согласна про репетитора
tutor.40 11 сентября в 17:51 «ответить»
Шишкову посмотрите
50 оттенков лета 11 сентября в 19:29 «ответить»
Спасибо !
Котенок мур 11 сентября в 21:28 «ответить»
пришлите мне тоже пожалуйста названия таких пособий
Наталья1705 11 сентября в 10:03 «ответить»
Год помучаетесь, потом привыкните. У наших алфавит неделю проходили, транскрипцию по ходу пьесы, читать тоже сразу стали. Будут проходить то, что ещё в русском не прошли и не знают. Репетиторов не нанимали, справляемся сами, класс 4 уже.
солнечное затмение 11 сентября в 10:08 «ответить»
можно в вашей теме спрошу, может кто посоветует какие программы по изучению английского или пособия чтобы все очень доходчиво и просто,если есть такие?и где в приокском р-не,щербинках может кто знает немногочисленные группы для детей с нулевым знанием английского ,совсем немногочисленные по изучению английского в развивающих центрах,посоветуйте?
ELENKO 11 сентября в 10:47 «ответить»
Тоже послушаю. Но больше интересуюсь интернет-ресурсами для изучения с нуля.
Johnney 11 сентября в 13:45 «ответить»
puzzle english, мне пока больше всего нравится. Правда бесплатного там маловато.
ELENKO 11 сентября в 14:55 «ответить»
Спасибо. Коллега тоже его рекомендует.
павлинычъ 11 сентября в 17:50 «ответить»
И.Шишкова, М.Вербовская, под редакцией Н.А.Бонк, +Family and Friends Starter если основа для ребенка. или вы себе?
значительная часть, что в школе по моему сознательная диверсия - на репетиторство. можно посмотреть Fly High (там была программа для ПК) и Family and friends следующий уровень. все есть в сети можно посмотреть предварительно перед покупкой.

транскрипция звуков английского языка www.teachingenglish.org.uk/article/phonemic-chart

грамматика наверное Oxford Grammar for Schools и Oxford primary skills - Reading and Writing и есть еще Round-up но с ним не знаком подробно.

puzzle-english посмотрите на 4 пда)
солнечное затмение 12 сентября в 09:14 «ответить»
наверное нам обоим, но в первую очередь сыну.спасибо учебник посмотрела,понравился. хорошо что с диском продается, хотя запоминать ,слушая аудиодиски и повторять это практически не реальная задача и у меня и у ребенка развита зрительная память, а слуховая увы очень тяжело дается, мне важно видеть то,что я учу и в процессе я помню где какая строчка,а на слух очень тяжело запоминаю и сын аналогично.
павлинычъ 12 сентября в 10:38 «ответить»
аудирование неотъемлемая часть, никак без этого.
вот, названия посмотрел наших авторов
"Английский для малышей" И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская под ред. Н.А. Бонк
"Давай говорить по-английски" (И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская под ред. Н.А. Бонк был учебник, но ушли на Family and Friends Starter и дальше

вот здесь можно посмотреть ещё информацию
lizasenglish.ru/anglijskij-d...edelyaemsya.html
+какой то он лайн сервис еще рекламирует, сам не сталкивался с ним.

не понимаю почему они сделали именно через отвращение к языку процесс обучения. даже у Верещагиной, типичный такой, советский больше учебник, но и даже он лучше uchudoma.ru/vereshhagina/vereshhagina-2/

можно еще поковыряться на этом форуме (Форум учителей английского языка www.englishteachers.ru/forum/), там есть интересные моменты иногда

есть еще вот такой курс 4parents.ucoz.ru/, его смотрел, но настороженно отношусь к авторским курсам, нужно экспертное мнение людей кто преподает.

правила по английскому языку в начальных классах yu-stesh.livejournal.com/295813.html

+что то даст учитель.
tutor.40 11 сентября в 10:15 «ответить»
А тут нет ничего удивительного. Просто в наших школах во втором классе чаще всего берут учебник с цифрой 2 на обложке. По их мнению, это же логично. А то, что перед цифрой 2 должна быть цифра 1, почему-то во внимание не берут. Но так уже много лет происходит. Поэтому я очень рада, к примеру, что у меня в этом году несколько первоклашек пришли заниматься. Им хоть в школе легче будет в следующем году. Да, Вы правы, в первом классе уже надо начинать с иностранным языком знакомиться. Такая уж у нас система :(.
aniutann 11 сентября в 10:34 «ответить»
Да не так страшен черт...
Сочувствую родителям, кто в школе не изучал английский.
Я изучала. Сначала я тоже была в панике, но ничего, смотрю по ребенку, вроде в его голове все нормально укладывается, может и правда сейчас дети другие. Не считаю нужным начинать мучить детей с 5 лет, да и со второго класса рановато. Думаю репетитора ближе к пятому классу надо будет. Я вообще язык с пятого класса начала изучать и ничего страшного не случилось, пятерка.
Mati 11 сентября в 10:41 «ответить»
Если не ошибаюсь, это не вот тебе новшество. И раньше с таким сталкивалась, помнится, что начинают сразу со слов. Что называется, с тупо запоминания, а не понимания того, как они читаются и пишутся. А потом уже переходят к алфавиту ))
Сказуля 11 сентября в 11:20 «ответить»
То есть алфавит всё таки будет, но позже?))
Лепетунья 11 сентября в 11:58 «ответить»
ты учебник вперед пролистай)
Сказуля 11 сентября в 17:33 «ответить»
Вау и правда алфавит есть :-D :-D :-D Надо в чате написать, успокоить всех *yahoo*
lily801 11 сентября в 17:54 «ответить»
В вам зачем вот алфавит, все равно буквы в словах не так произносятся. Запутывает еще больше, имхо.
Сказуля 11 сентября в 18:58 «ответить»
Мы раньше проходили алфавит, как буквы пишутся, потом как читать нужно. А так сразу для меня как то странно.
lily801 12 сентября в 06:08 «ответить»
У нас и по-русски они сразу алфавит не проходили. У меня сын запоминает англ. слова целиком без привязки к правилам чтения. Читает и переводит очень хорошо.
О-ленушка 11 сентября в 10:51 «ответить»
во втором полугодии 1 класса озодачилась вопросом английского, учительсказала, что рано, но предупредила, что есть учебник 1 класс, а начинают сразу со 2-го, поэтому в августе пару недель занимались, выучили алфавит, транскрипции, немного слов, правил, поэтому пока не сложно сыну, а так да, поем песни, не зная слов, учим алфавит понемногу и сразу диктанты.
Начали заниматься дополнительно сейчас, т. к. я немка, а хотелось бы чтобы сын английский освоил, побольше, чем по программе, но близко к ней, чтоб в школе было легче
Nastiamig 11 сентября в 10:52 «ответить»
а какой у вас учебник? нас во втором классе учитель давал диск с домашними заданиями, включаешь диск и слушаешь как читают текст, одновременно повторяешь за голосом и смотришь в учебник, идет запоминание по типу кубиков зайцева, смотришь написание в учебнике и повторяешь за диском слова.
алфавит учили позже.
Mati 11 сентября в 11:26 «ответить»
аудирование?
Arkhangel 11 сентября в 11:18 «ответить»
Репетитор, да. Или сами. Не ждите от школы, что будут учить языку. У знакомых начался 2 язык французский еще до кучи в 5 классе. Урок в неделю. После первого дня задали ДЗ выучить алфавит, прочитать (!) диалог. Блям-с, простите за мой французский.
Mati 11 сентября в 11:30 «ответить»
Arkhangel писал(а)
После первого дня задали ДЗ выучить алфавит, прочитать (!) диалог.

читаю тему, до слез, что называется )

Интересно, а сами учителя что говорят? Наверняка они прекрасно понимают, что никто практически из детей не сделает этого задания. А дальше что? Второй язык для галочки школьной, получается? Или расчет изначально на то, что дети самостоятельно (читай: с репетитором) будут изучать второй язык. А им придется это делать, чтобы не с двойкой в табеле/аттестате сидеть. Многие и первый так изучают, что уж о втором говорить? Полностью согласна, что в школе не будут учить языку толком, ни первому, ни второму тем более.
вДольчеГаббана 11 сентября в 11:38 «ответить»
У меня ощущение, что по некоторым предметам школа не учит, а только спрашивает.. А учат родители и репетиторы.
Ire-NN 11 сентября в 12:00 «ответить»
Есть ощущение, что даже не по некоторым...
lily801 11 сентября в 12:14 «ответить»
У меня уже не ощущение, а стойкое убеждение)))
Каракуль 13 сентября в 13:05 «ответить»
именно так
так и говорят - научите своих детей писать и пересказывать
nightmare 11 сентября в 11:58 «ответить»
Со Старлайтом такая вещь, что он вообще-то для школ с углубленным изучением английского языка и рассчитан на 5-6 занятий в неделю.
Из моего опыта: с ним справляются те, кто начал учить язык хотя бы за полгода до школы. У меня один ученик (3 класс) не имеет никаких проблем, ему все легко. Но он один такой в их подгруппе.
С чтения слов начинаются все учебники, я никого не учу правилам чтения и тем более транскрипции, какая транскрипция в 8 лет, это нереально. Фониксы есть во всех учебниках, плюс запоминаются слова, как выглядят, как произносятся, а потом ребенок сам легко читает по аналогии.
Для обучения чтению слов есть отличный сайт more.starfall.com/?t=273122284&nrb=1&y=1 еще кстати.
breadshow 11 сентября в 13:11 «ответить»
Транскрипция в 8 лет это реально. На уроках русского языка фонетический разбор слова (который рядом не стоял со звуками в английском) начинается именно во 2 классе. А слово "транскрипция" не надо сто раз повторять, сказать нужно, а просить называть и заучивать нет. Не надо им это. Вот буква, а вот звук.
nightmare 11 сентября в 14:03 «ответить»
Она просто не нужна, без нее прекрасно можно обойтись, и читать и говорить...
breadshow 11 сентября в 15:39 «ответить»
nightmare писал(а)
без нее прекрасно можно обойтись, и читать и говорить... ...

... в первый год обучения. Возможно. Но потом появится потребность воспользоваться словарём.
nightmare 11 сентября в 16:03 «ответить»
Гугл-переводчик прекрасно все слова озвучивает. Не знаю ни одного человека сейчас, пользующегося бумажным словарем:).
И к тому же транскрипция легко осваивается сама собой, постепенно, в ходе изучения языка. Нет никакой необходимости учить ее отдельно.
breadshow 11 сентября в 16:17 «ответить»
Никто не учит транскрипцию слов целиком, только звуки.
Не знать как выглядят звуки и как произносятся, ну тогда можно купить разговорники и не париться - для общения на ресепшн этого хватит. А гугл да, он сейчас и прыщи лечит, и английскому научит, куда ж мы без него.
tutor.40 11 сентября в 16:21 «ответить»
В любом онлайн словаре есть озвучка. Можно слушать и повторять, сколько угодно :).
aolegovna 11 сентября в 17:08 «ответить»
Да многие ли второклашки соотнесут начертание в квадратных скобках и звуки с буквами?
tutor.40 11 сентября в 17:45 «ответить»
Вот поэтому давно уже и не преподают транскрипцию. Малышне это слишком трудно. Учат по фониксам или методом целых слов.
breadshow 11 сентября в 22:00 «ответить»
tutor.40 писал(а)
или методом целых слов. ...

а есть другой способ чтения в английском? только целыми словами, не по слогам же)
транскрипция не для слов, а для звуков, пора, пожалуй, заканчивать разговор слепого с глухим.
tutor.40 11 сентября в 22:12 «ответить»
Зачем так грубо? Я вроде нигде и не писала, что транскрипция для слов.
Annkakareglazka 11 сентября в 17:17 «ответить»
Сын в 4 классе учится, пользуется именно бумажным словарём)
aolegovna 11 сентября в 17:09 «ответить»
Угу, слово ghotio, например :))))
Shapovalenka 11 сентября в 12:22 «ответить»
Я со старшим прибывала в такой же ситуации. Наняла репетитора. Заодно и среднему. Сейчас у него начался английский и у ребёнка всё хорошо.
Дашина мама 11 сентября в 12:51 «ответить»
Нам во 2 классе на собрании сказали, что по английскому языку с детьми учить алфавит и транскрипции никто не будет и тоже сразу начали учить слова.
Степная 11 сентября в 13:20 «ответить»
Когда у сына начался английский язык, тут же отдала в Ин. Яз, куда ходит до сих пор. Проблем с языком нет. Но я ещё заранее готовилась к обязательному ЕГЭ по английскому, который обещали в 2020 году. Сейчас, вроде, пролетает, но добить эту тему хочется, сертификат обещали))
Мария-Виктория 12 сентября в 10:54 «ответить»
А расскажите, пожалуйста, подробнее про ин.яз? Это какие-то специальные курсы для школьников? Со сколько лет можно идти?
Степная 12 сентября в 15:39 «ответить»
Да, это курсы для детей разного возраста. По младше дети занимаются 2 раза в неделю по 45 минут, старшие классы 2 раза в неделю по 1,5 часа. Занятия ещё не начались, позвоните туда и узнайте подробности. Мы начали заниматься со 2 класса. Телефон, к сожалению, не подскажу, связываюсь напрямую с преподавателем. Оплата по семестрам
Мария-Виктория 12 сентября в 23:50 «ответить»
Спасибо большое за информацию! Сын в садике ещё, но я уже почву прощупываю по поводу языка! ))
Степная 13 сентября в 06:42 «ответить»
Группы там небольшие, часть отваливается по ходу. Получается 30 занятий в семестр. Нам нравится. По деньгам, мне кажется, дешевле, чем репетитор. Но мы живём в шаговой доступности, вообще удобно. И можно вернуть налоговый вычет
ИзумительнаЯ 11 сентября в 13:44 «ответить»
дд! 2й клас и тоже старлайт, но мы с репитиром 1.5 года уже раз неделю, и вроде бы все легко дается
сейчас думаю на 2 раза переводить, чтобы уроки по инглишу делал полностью с репитиром..
hella 11 сентября в 13:54 «ответить»
Во втором классе ребенок учил песенки, получал пятерки за них. Но потом я выяснила, что она даже не понимает про что эти песенки, читать не может, что есть транскрипция-не знает, за второй класс научилась хорошо петь, но знаний 0. С 3 класса у нас репетитор. Отказываться от него не собираемся.
П.с. ребенок учится сам с самого начала, с домашкой ей не помогаю. В начальной школе периодически проверяли тетради, устраивали разбор полетов. Занималась с ребенком только математикой посложнее, чтобы она попала в математический класс.
kitym 11 сентября в 22:12 «ответить»
Дети в таком мелком возрасте и без языковой базы песенки и стишки запоминают как попугаи. Толку ноль от этого.
upoke3 11 сентября в 14:57 «ответить»
Диалоги, песни, запоминание слов - всё так и было. Алфавит, транскрипции, правильность составления предложений - как-то попутно. Пришли к выводу, что основная цель программы - научить базовому общению.
Что в общем-то и получилось: во время отпуска сын и реплики понимал какие-то, и на какие-то вопросы сотрудников отеля отвечал.
Belga 11 сентября в 16:34 «ответить»
Сейчас такие программы.
Так как я изучала немецкий, а мужу вечно некогда у детей была репетитор, которая учила с ними транскрипцию и и.д. В этом году она ушла в декрет, посмотрим может быть сами уже справятся.
А вот младшей в следующем году похоже опять искать придётся.
Кобобась 11 сентября в 16:48 «ответить»
У нас уже 3 класс и Spotlight. В прошлом сентябре опоздали из-за отдыха на учебу на 2 недели...приехали и дочь из школы вернулась со слезами и в шоке, что ничего вообще не понимает и ребята поют какие-то песенки и называют картинки. Пошла узнавать к учителю в школу.Оказалось в 1 классе в продленке (куда мы не ходили) периодически был факультатив по английскому и там был учебник Sporlight -1. Вобщем-то, я не плохо знаю английский на уровне школы точно))) стала учить ее заниматься - смотрим картинку, читаю слово, потом она за мной повторяет, потом пишет это слово. И так по 10 примерно слов за раз. Потом усложнила...стала называть по-английски слово, она переводит и записывает. Потом начали в разнобой. Потом в разнобой из разных тем. Сейчас знает и спокойно пишет уже огромное количество слов, память развилась хорошо и вообще обожает английский. И времени у нас занимает домашка минут 30. Так что я ее стараюсь не запускать и у нас проблем нет. Со старшим класса с 6-7 не вникаю в его английский...тоже все гуд. Главное приучить к регулярным занятиям. Но я уверена, что ей проговариваю правильно. Да и бумажным словарем научила пользоваться. Гугл-переводчиками не разрешаю пользоваться.
evkevkevk 7 октября в 21:14 «ответить»
Как сама? Сегодня посмотрела задание.Составить предложение по образцу. В наст. продолженном времени.Изучить должны сами. Откуда она узнает-догадается, что has в этом времени нет, а есть having?! Я сама еле вспомнила. 3 класс, 9 лет. Она что в Англию ездила или фильмы на анг. смотрит?
LikaSh 11 сентября в 18:00 «ответить»
3 класс - то же самое, что и во 2-м было - технику чтения не дают, они слова запоминают на слух и визуально. Соответственно, в тексте могут только знакомые слова прочитать, а новые нет. Новые запоминаем на слух и визуально и так постоянно. Я в шоке. Сама в том году тему создавала. Но сейчас тексты стали больше, а ситуация такая же - полтекста новых слов прочитать не можем, заучиваем. Учитывая, что сама я учила немецкий, то ещё развлечение))).
lily801 12 сентября в 06:17 «ответить»
У нас один в один, привыкли)) Я не знаю чего тут так негативно относятся к гугл и яндекс переводчикам, мы англ. делать сразу телефон с собой берем. Если я слово знаю, я читаю и говорю перевод, если я не знаю, смотрим и слушаем. А вчера вообще, о боже! посмотрели гдз)))
yara2011 11 сентября в 21:30 «ответить»
Учим буквы, звуки и сразу читаем по транскрипциям. Но я говорю ему чтоб на слова тоже посматривал запоминал как пишутся. Но нам немного легче мы год отщанимались разговорным английским и у ребенка хотя бы нет страха перед неизвестностью, слова и фразы много знает слух не режут.да,программа непонятная( репетитора брать даже не думаю пока. Года на 3-4 меня хватит надеюсь.
floweranny 11 сентября в 22:02 «ответить»
Тоже так было, но как-то не возникло проблем, помогала, когда дочь просила и все.
Клелия 11 сентября в 22:04 «ответить»
у нас не так - учим буквы по 8-9 штук и прописываем их. во 2ой группе тоже дали учить алфавит и фразы типа май нейм из- с русской трансклипцией....
kitym 11 сентября в 22:07 «ответить»
У нас такая же ерунда была во 2м классе. Не зная правил чтения дети читали. Кое как. Вышла "3" за четверть. Перевелись в другую группу к другому учителю. Стало все нормально. Та же программа. Тот же долбанутый учебник. Но человек как то приспособил все это под незрелый мозг 8ми летнего ребенка. И вуаля. Пошли пятерки, закончились истерики.
Dashka_88 12 сентября в 15:04 «ответить»
У нас английский по учебникам Spotlight, случайно на одном из книжных сайтов нашла книгу для родителей по этой программе. Видимо рассчитано на то, что дети учат с родителями дома
capybara 12 сентября в 22:24 «ответить»
Достаем нашего родимого советского Старкова 5 класс и в добрый путь)))
ЮНА 12 сентября в 23:20 «ответить»
Напишу в ответ Вам, но в целом это вопрос всем тем, кто хвалит советские учебники английского. Большинство здесь его учили в школе и сейчас вспоминают этот учебник добрым словом. По нему учились все советские дети, но вот сколько взрослых людей, учившихся по Старкову сейчас знает английский язык ну или знал и мог говорить сразу после школы? Ведь немного. И двойки ведь были, и читать некоторые не умели. Так почему его так хвалят?
Я учила немецкий тоже по советским учебникам и ни один человек, учивших его со мной после школы не мог говорить, да и переводили со словарем.
tutor.40 13 сентября в 12:14 «ответить»
Ну, в детстве и трава была зеленее :)... А если серьёзно, программа была не такая насыщенная, а сам учебник, мягко говоря, не самый коммуникативный. Структура была более-менее понятна. Прочитал, перевёл, сделал грамматическое упражнение. Применять эти знания среднестатистическому гражданину не было необходимости. Да и возможностей (таких, как сейчас) не было. Поэтому понимание, как нужно учить язык и языку, у родителей прежнее. Вот посмотрите, сколько человек написало про алфавит. А зачем он для общения? Ну в аэропорт человек приехал... Или его попросили имя по буквам продиктовать... Что всем этот алфавит дался :)?! У меня у первоклашек прошло 2 урока, а уже спрашивают, когда будем учить алфавит :). Не сразу :). Но будем учиться говорить :). Потому что самая большая проблема наших детей - то, что они слово сказать боятся по-английски, будто их побьют, если у них не RP или если они вдруг во времени ошибутся!
Каракуль 13 сентября в 13:04 «ответить»
+1
для умения читать - хороший учебник, все последовательно
KorLara 13 сентября в 07:12 «ответить»
Нам сказали ,чтобы мы летом самостоятельно выучили алфавит и буквы.Первый урок английского стояла под дверью подслушивала.Про алфавит ни слова,сразу на английском учили слова,как зовут,приветствие и т.д.Сейчас пока задают буквы писать.
nvm_nn 13 сентября в 10:53 «ответить»
Не боитесь,что также как в фильме "Доживем до понедельника"будет?По лбу дверью!
Mureka 13 сентября в 12:04 «ответить»
O_o
А попросить пустить вас на урок нельзя было, если так хотелось знать, что там?
Каракуль 13 сентября в 13:03 «ответить»
в октябре во втором классе уже задавали составить рассказ о семье
маленькая баба яга 13 сентября в 23:55 «ответить»
Да, сейчас так почти везде. И не всегда это проблема плохого учебника. Часто это неумение /нежелание/ отсутствие технической возможности?? им пользоваться. Я не видела ни одного УМК, к которому бы не прилагалось аудио. Другой вопрос - почему наши учителя тупо не в курсе, что это аудио существует. Почему они не пользуются им на уроках? Ведь все аудио курсы спокойно себе лежат в бесплатном доступе на сайте издательства "Просвещение" вместе с вебинарами по разным методикам. Для учебника английский в фокусе есть раздаточные картинки, с которыми можно работать (и в методике прописано, как с ними работать) www.spotlightinrussia.ru/flashcards.html, old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=34714). Для кого они там лежат - вопрос риторический.

По поводу транскрипции - транскрипция нужна для того, чтобы пользоваться бумажным словарем (раньше вариантов было не так много, не было ни forvo.com , ни гугл переводчика, ни словарей с озучкой - ни-че-го не было).
Мое мнение - детям во втором классе транскрипция только мешает. В пятом классе советской школы можно было позволить себе такой финт ушами, учитывая, что единственный источник правильного произношения - это был словарь и дети в пятом классе значительно старше, чтобы воспринять такую информацию. Но все равно было очень сложно, и типы слогов - как сейчас помню - ужас был ужасный.

Есть два метода обучения чтению:
1. Метод целых слов. Вижу слово - запоминаю как оно читается. (аудио в большинстве случаев доступно) - не нужно подписывать эти слова по-русски, нужно их запоминать. Это можно только принять как данность, потому что подавляющее большинство слов будет читаться не по правилам. Чем частотнее слово - тем больше вероятность, что оно будет читаться не по правилам. Легче запомнить, как читается do и go, чем пытаться это объяснить.
2.Метод фониксов. Это чтение по звукам. Слова разбиты на группы, от простого к сложному. На этом этапе, например С звучит только как звук [k] CAT. Не жалейте о занятиях с логопедом))). Развитый фонематический слух - залог успешного обучения любому иностранному языку. Не бывает детей, успешных в иностранном и одновременно имеющих проблемы в родном языке. Оба метода успешно комбинируются, например в программе "Научи своего монстра читать" есть и слова-исключения и слова, читающиеся по звукам. Алфавит учится параллельно, но я бы не зацикливалась на алфавите - чтобы потом не объяснять, почему же слово Russia начинается с [r], а не с [a:].

Что делать? Вы ведь не просто поговорить тему создали. )))
Для начала можно скачать те самые аудио к вашему учебнику. И вам гарантированно станет легче. old.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16094 и обязательно его слушать и стараться повторить как пародист.
Кроме того, можно работать с фониксами Phonics. На примере таких видео можно объяснить, как из звуков получаются слова www.youtube.com/watch?v=xMbn...3rX&index=2&t=0s
www.starfall.com/h/ltr-classic/ (это платные программы, но там есть достаточное количество игр в открытом доступе, чтобы получить удовольствие от первых шагов в чтении). Научи монстра читать www.teachyourmonstertoread.com/ - бесплатна на компьютере. В нее немного сложно играть, потому что она создана для носителей, там много объяснений в достаточно быстром темпе. Но дети не знают, что это сложно, и даже если они не полностью понимают инструкцию, звуки и обозначающие их буквы они запоминают. Попробуйте, хуже не будет.
Еще для закрепления навыка можно использовать Remedial reading Drills vk.com/doc4320234_514494069
tutor.40 14 сентября в 00:31 «ответить»
Как приятно видеть единомышленников! Просто плюс миллион!!! Замечательный план действий. Правда, есть одно "но". Не все понимают, что изучение языка - большой труд. Если родители хотят результат, им придётся на начальном этапе работать вместе с детьми, даже если у них есть репетитор. Иначе толка не будет, только деньги на ветер. А по поводу метода целых слов, почитайте чуть выше, что мне по этому поводу написали... Поневоле задумаешься...
балахонка 15 сентября в 21:28 «ответить»
НАСТОЯЩЕЕ БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО ВАМ!!!
SalutPioneram 16 сентября в 16:29 «ответить»
маленькая баба яга писал(а)
Есть два метода обучения чтению

Есть вопросы:
1й метод предполагает вообще обучение правилам чтения? Не во 2м классе, так в пятом, в восьмом?
Если нет, то сторонники данного метода реально считают, что достаточно владеть определенным набором лексики и узнавать в тексте эти отдельные слова, и это считается "изучением" языка? Но по факту человек не сумеет прочесть слово незнакомое слово в тексте, нечастотное, подзабытое. Этим резко ограничивается возможность самому что-то прочитать или написать. Вижу слово-запоминаю как выглядит - это для второклашек может быть достаточно, но это дрессура. Получается, что 100% новых слов должны быть даны учителем на уроке, это нереально. По факту ребенок открывает дома ДЗ и видит новые незнакомые слова.
2й метод. Что делать детям, у которых не 100%й фонематический слух? Может быть в общеобразовательной школе стоит применять методы обучения, которые доступны к овладению всеми детьми? Сейчас процент детей, имеющих проблемы с речью на родном языке, только растет. Этот метод их сразу за борт отправляет, в плане английского?
breadshow 16 сентября в 17:24 «ответить»
Не стоит использовать один конкретный метод для обучения чтению. Категорически не приветствую метод фониксов там, где он только мешает (читаем og, а потом dog) и очень люблю, когда нужно отработать -tion, -ture, -are- и др.