--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поговорите со мной про элелектронную книгу

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
51
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Щепка
25.08.2016
Вот решила себе на ДР заказать эту вещицу.
Читать люблю, книги покупаю, но складывать их негде. + от чтения настоящих книг знаю, приятно листать странички, но квартира не резиновая. И это один из главных факторов, подтолкнувших меня на покупку. С ребенком хожу в библиотеку, во взрослую записываться не вариант. Поделитесь опытом и советом, нужна мне эл.книга или нет? В этих штуках не разбираюсь, можете насоветовать марку и на что обратить внимание при выборе. Заранее благодарна за отзывы!
Zamoley
25.08.2016
Электронная книга всем нужна ) давно уже не получаю удовольствие от листания страниц, только ужасаюсь иногда мелкому шрифту :-D а уж сколько перечитала за время, когда читалка со мной, я бы столько не купила
Zamoley
25.08.2016
И ужасы эти происходят, когда мою книжечку просят поюзать неимеющие сего счастья )
З.О.Я
25.08.2016
Мы уж подумываем вторую читалку купить- т.к. с мужем вечно её друг у друга тягаем:))) И как мы раньше без неё жили?:)))) Даже маме такую же купили- теперь только и успеваю книги ей качать.
italiAnna
25.08.2016
Подскажите, у Вас дорогая читалка?
Я бы тоже маме хотела купить, а то в книгах шрифт мелкий, а в читалке какой угодно сделать можно )
З.О.Я
25.08.2016
У нас Amazon Kindle Paperwhite. Там ещё подсветка есть- чтобы ночью в темноте читать можно было- для меня важный момент. 1,5 года уже юзаем- очень довольны.
italiAnna
25.08.2016
Спасибо!
Не подскажете, на какое время хватает зарядки?
З.О.Я
25.08.2016
Ну на неделю активного чтения точно хватает. а может и больше- не засекала
italiAnna
25.08.2016
Спасибо еще раз за ответ.
З.О.Я
25.08.2016