--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите определиться с размером и формой шкафа в прихожую с окном.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1460
130
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
anastejshen
03.08.2017
Задача такая: что бы и шкаф был максимально большой и вместительный, но и что бы осталось достаточно места, что бы там ходить.

План с размерами (в см) прикрепляю. Ещё нюанс, там где у окна маленькая стена (39 см) внизу вентили, к которым нужен лёгкий и быстрый доступ.

У стены (120 см) планирую какое-то сиденье типа пуфика на две попы.

И вот если сделать такой большой шкаф, как мне хочется, то там будет не протолкнуться, и сидеть неудобно, и ходить, и к окну не подойти.

Нужно найти ту золотую середину, что бы и нашим и вашим)
Многие тут уже "пережили" ни один шкаф и знают в этом толк) у нас такого опыта пока нет...
В общем, призываю вас помочь и нам ;-)
vip17
03.08.2017
У шкафа купе механизм раздвижных дверей съедает 10 см, остается у Вас 29, 1-2 см съест задняя стенка
А если сделать скажем с нормальной полноценной глубиной шкаф -купе 130 или 140 см, а в остальные тумбу, и там вентили спрячутся?
Я не очень поняла, вы про какую форму шкафа сейчас?
У меня пока варианты такие:
1) по стене, которая 192, одной ширины, в половину помещения, ~80 глубина примерно. А по стене, что 177, ничего, тогда вентили на свободе.

2) типа буквой "г" по стенам 192-177, и не до конца. Но тут сразу какие-то сложные варианты с закруглениями возникают.

3) сделать шкаф немного разной ширины, у части, что к проходу поуже, а к стене 177 пошире. Но тоже какая-то ерунда выходит...


Изначально мне надо понять, сколько см достаточно для прохода людей. И если будет пуфик ещё там.

Ну и послушаю какие-то совсем иные варианты, кто что и как тут видит)
vip17
03.08.2017
это я про стену 177