--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите разобраться с инструментом. фортепьяно несколько вопросов

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
932
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Дано. Музыкальная школа, все только начинается ? хотим приобрести цифровое фортепьяно, рассматриваем casio 110, у него одна педаль., этого достаточно? Хватит на 7 лет учёбы? модели с двумя педалями стоят значительно дороже, не хотелось б такую сумму отдавать. Я к сожалению не разбираюсь в этих вопросах. Подскажите, а может есть у кого такаятмодель, как она вам.
Alise-Fox
20.10.2019
а будущий преподаватель специальности что вам ответил?
Аз@у
20.10.2019
Преподаватели обычно против электронных инструментов, какие бы они современные не были и как бы сильно не напоминали живой звук.
Это не правда.
Аз@у
21.10.2019
Почему не правда? Если один Ваш ЗА, то это не значит , что это не правда))
Вы меня во лжи обвиняете?))

Зы: а Вы лично играли и на классическом и на электронном? Неужели не заметили разницы?

Да, я понимаю, что электронное меньше места занимает. Но это его единственный плюс.
Angeluka
21.10.2019
Сейчас почти все классические - это дрова. Поэтому да, большинство преподавателей муз. школ за электронные. Лучше играть на идеально настроенном электронном, чем на дровах )
И не поверите, даже муз. училище и Консерватория закупает электронные инструменты.
И то, что электронное занимает меньше места, это далеко не единственный его плюс.
Полностью с Вами согласна++++
Аз@у
21.10.2019
Ничего себе! Не знала. Раньше такого не было, когда мы учились.
Angeluka
21.10.2019