--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте психолога взрослому невротику

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
2997
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Е в а
19.10.2017
Девочки, посоветуйте психиатора/психолога/психотерапевта (не разбираюсь кто именно нужен) в НН взрослому с невротическим складом личности в легкой форме. К кому обратиться эффективно и напрямую, чтобы не переплачивать центрам. Желательна верхняя часть. Может у кого то есть опыт излечения, эффективной работы психолога.
они что в центре, что на дому, одинаково берут...и ходить надо не раз и два....и каждый раз при обострении)))
Е в а
19.10.2017
Берут по-разному, например 1000 на дому и 2000 в центре. А что ходить ни раз, это итак понятно, поэтому и хочется сразу напрямую выйти.
Не знаю как со взрослых берут, за ребёнка психотерапевту в здоровенке 1500 отдавала и на дому другому так же. Приём везде 1 час, везде индивидуалка
Е в а
20.10.2017
Знакомая платила за себя 800 руб за час на дому у психолога.
К психологу если приём таблеток не нужен.
Pibodi
20.10.2017
Мы тоже на дому платили 1500 два года назад.
Mureka
19.10.2017
Поищите в вк
Лиля Град
Практикующий психолог, верхняя часть.
Е в а
19.10.2017
Спасибо.
Это в ВК она Лиля Град. В жизни - Абрамян Лилия Суреновна. Замечательный, очень грамотный специалист. Чуткий и отзывчивый человек. Практикует она в Евроклиник на Коминтерна. С неврозами, страхами и зацикленностью как раз к ней. Очень помогла мне и паре моих знакомых.
Е в а
20.10.2017
Спасибо огромное!
gluk6
19.10.2017
Е в а писал(а)
Может у кого то есть опыт излечения

А в чём проблема то? Что нужно лечить? Диагноз?
Душу
gluk6
19.10.2017
В МКБ-10 нет такого заболевания.
Это Вам к бабушке и прочие Ванги, и Аллах Акбар.
Ну тогда голову лечить
gluk6
19.10.2017
Ну и? Загрузил фотографию.
))))) сначала не поняла про какую фотографию. Я с телефона смотрю и пальцем мимо))))