--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Предлагаю поговорить о средней школе

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
40
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
olga.kr
06.07.2017
Все темы возникают про началку, но у меня назрел вопрос по средней школе. В каких школах это звено сильное. Район нижегородский и советский. По некоторым школам только положительные отзывы, например 8 или 40, со своей направленностью, конечно. Настолько ли они хороши или там больше пафоса. Или, например, 186, пишут, что знания слабые, но тем не менее очереди на поступления там не редеют. Может есть сильные школы, но они как то не на слуху. Поделитесь отзывами о школах.
adahi
06.07.2017
Тем про началку много, тк и дети маленькие и комфортаим хочется дать и условия по лучше . а среднее звено, здесь уже от дальнейших целей и возможностей ребенка зависит. Вот учится у меня ребенок в 151, в 8 класс пойдет, оличник, без репетиторов. Это как расценивать? Сильная школа? На олимпиады ходит, но места средние, да он и не стремится к высшим.
Да, были проблемы в пятом классе с учителем по русскому, в шестом с математикой. Девочки после ВУЗа, обе ушли из школы потом.
Я не совсем понимаю, что значит сильное среднее звено . в том же 40, 8-м, очень многие с репетиторами занимаются, ну мои знакомые по крайней мере, а это уже не показатель сильности школы, я считаю
nightmare
06.07.2017
На мой взгляд, в 40й хорошее среднее звено, крепкое, добротное. Но не олимпиадное, к олимпиадам не готовят, все олимпиадники, кого я знаю, занимаются дополнительно не в школе. Я про математику-физику, правда. А по школьной программе там очень хорошо учат.
Хорошая тема. У меня, правда, нижняя часть, автозавод. Сложность еще в том, как определить сильное ли среднее звено, если учителя в одной школе у разных классов разные. Как понять сильная ли школа или учитель по ребенку(много задают, задания сложные, нужен репетитор) или еще какие критерии. В 40 школе учился племянник мужа с 6 класса на 3х репетиторах(практически индивидуальное обучение) не считаю, что это хорошо.
У нас тоже Автозавод.
Школа 37.
Раньше считалась одной из самых сильных в нашем "углу". Сейчас среднее звено я бы не оценила так.
С русским нам повезло. Физика хороша. Математика никакая.
Сильной считаю школу в которой объективные оценки, хорошее усвоение/отработка базовой программы, и есть мотивация к углубленному изучению предметов.
Если учитель ориентирован в работе на "слабого" ученика, нет четкости изложения материала и нет стимула выйти за рамки дз-считаю такого нельзя назвать сильным
У нас тоже 37 )) А напишите в приват ваших учителей, пожалуйста.
А только перевела в 37 по рекомендациям от педагогов окрестностей
Marionne
06.07.2017
Честно говоря, не знаю, как оценить среднее звено. По количеству олимпиадников? По среднему баллу за ОГЭ? По тому, легко ли учиться в старшей школе? Олимпиадники готовятся сами и дополнительно. Средний балл - это как средняя температура по больнице, 99% все рано сдаст этот ОГЭ. В старшей школе учиться всегда трудно. Зависит все еще от подборки учителей в конкретном классе. Ну и самого класса, его настроя.
нана1
06.07.2017
Я для себя сделала вывод - что сильная школа которая мне ближе всего. Ну для меня таскаться по пробкам куда-то ради "сильной" школы это запредельно (исключая детей с особыми способностями, но мои дети обычные, мне не акутально)
В моем понимании есть дети, которые мотивированы на учебы и которые нет. Ну и я не верю в равномерный педсостав - типа вот школа и в ней учителя, все как один, Ушинские с Амонашвили. А дальше от профильности - вот моей дочери, например, какой был бы смысл в сильной математике и физике, если это вовсе не ее профиль.
Так что для меня вариант - школа по прописке (ну если не будет каких-то крайних случаев, всяко может быть) и в страших классах при необходимости репетиторы по нужному профилю.
м.Ира
06.07.2017
Вчера разговаривала с сестрой на эту тему. У нее дочь 9 класс закончила. Хорошо закончила, но благодаря репетитору по математике. Ее мнение - нет идеала. В одной школе, где они учились были хорошими русский, физика и химия, но никакая математика (отсюда и репетитор). В другой хороший математик, а химия еле-еле. Это обычные школы, не гимназии.
elilka
06.07.2017
в гимназиях-лицеях тоже будут более сильные и более слабые преподаватели. у нас не готовят учителей отдельно для лицеев и для обычных школ. как повезет)
м.Ира
06.07.2017
Я знаю. Но, возможно, хорошие школы притягивают хороших учителей. Может, им там плюшки какие-нибудь раздают)))
adahi
06.07.2017
Понятие хороший учитель очень абстрактно. Есть те кто предмет знает хорошо, но научить не может, есть педагог от Бога, который с детьми ладит, но предметник никакой.
если с прицелом на поступление в ВУЗ смотреть и сдачу ЕГЭ, то все равно лучше сильная школа по тому профилю, куда собирается ребенок. это, конечно, больше к старшей школе относится, но и в 8-9 классах тоже очень актуально, да и в 5-6 классах тоже база закладывается
с репетитором за 1-2 года далеко не всё можно нагнать. важно еще ребенку наработать практику постоянного решения сложных контрольных не дома, а в стрессовых условиях. как ни крути, все равно средний балл ЕГЭ, количество детей с высокими баллами - показатель
да, практически не реально получить одинаково хороших учителей по всем предметам, но в сильной, известной школе хотя бы меньше шансов получить откровенно слабого учителя
дочь-студенка говорит, что очень ощутима (особенно сначала) разница между детьми из лицеев и обычных школ
olga.kr
06.07.2017
Спасибо, Вы прямо мои мысли сформулировали...думала, что, может, что изменилось с моих времен, но нет( сама заканчивала лицей, разница в институте была огромная).
Ивна
06.07.2017
olga.kr писал(а)
8 или 40, со своей направленностью, конечно. Настолько ли они хороши или там больше пафоса.

Не знаю про 8, в 40 откатанная годами программа и методика - хорошая и прочная, благодаря которой очень сложно не освоить крепкую базу. Все что выше и сложнее - очень приветствуется, но отдается на откуп амбициям и способностям учеников, тем не менее олимпиадников много. И, на примере сына, такого, чтобы ученик сидел скучал, учителя стараются не допускать: тебе это просто? - получи индивидуальное задание.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Костюм для девочки "Вoom", р.92 (1,5-3 г.)

Комплект для девочки "BOOM by Orby" после 1 ребенка в идеальном состоянии. Размер 92 (1,5 - 2 года), но на куртке и брюках...
Цена: 2 000 руб.

Костюм спортивный р 158

В хорошем состоянии ы. Стиляж
Цена: 700 руб.