Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ МОЙ МАЛЫШ: Рождение, уход, воспитание. О детях и не только!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Пусть будет еще одна тема про экономию, научите пользоваться Группоном

Марьянка 6 июня в 00:24 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Я про него, конечно, слышала, здесь иногда мелькает, что кто-то из вас что-то выгодно там посетил... Но из близких знакомых никто не пользуется, подробности хочется узнать... Так что я профан в этой теме, можно сказать. Вот попала я сейчас на него в раздел отдыха - я, конечно, перепроверю цены на Группоне и цены на сайте базы отдыха/студии красоты и тп, а на что еще обратить внимание, кроме надежности? И в чем смысл вообще им такие акции устраивать - просто реклама и привлечение клиентов? Или выгода в том, чтобы продать "горящие" путевки? Какие могут быть подводные камни? И как на сайте делать заказ, оплату, как обезопасить себя, можно ли передумать и отказаться от брони? Какие именно разделы выгодней и что можете посоветовать и отсоветовать?
Буду благодарна тем, кто в теме
Марьянка 6 июня в 13:35 «ответить»
подниму
lar-KA 6 июня в 14:29 «ответить»
Мы ездили отдыхать пару лет назад. Спросили на базе отдыха - это у них типа рекламной акции. Больше я их на скидочных сайтах не видела, а съездила бы. Смотрите правила отмены. Я как то покупала на маникюр купон, не смогла пойти, вовремя отменила - деньги через пару дней вернули
Брюнетка 6 июня в 14:51 «ответить»