--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

расчет декретных. Кто в теме? у меня всё сложно...

Прочее (о детях и родителях)
80
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lady_in_Red
15.02.2017
Девочки! Кто разбирается в бухгалтерии, а конкретно - в начислении пособий по беременности, родам и уходом за ребенком в декрете? Ситуация такая. Я работаю несколько лет по договорам ГПХ в нескольких компаниях ( страховым агентом со свободным графиком, если важно). Сейчас 30 недель моей второй беременности, в женской консультации выписали мне декрет на одну из фирм, хотя выплаты мне, понятное дело, не положены.С отцом ребенка мы не расписаны, он официально не работает и на бирже не стоит.
С первым ребенком ситуация была та же, но я оформляла в соцзащите единовременную выплату по родам ( около 11 тыс. в 2012 году, если не ошибаюсь) и потом получала минималку до 1,5 лет как неработающая. Помню, с каким трудом я добивалась и этих крох ( кучи справок, заявлений и собранная специально для меня комиссия в соцзащите), поэтому решила озаботиться этим вопросом заранее ( тем более, что в этот раз еще и маткапитал надо как-то получить будет).
Сейчас ситуация с моими многочисленными работами осложнилась тем, что я с апреля 2016 г. подвизалась на добровольных началах работать паспортистом в нашем ТСЖ. Оформили меня через трудовую книжку (!) на почасовую оплату: 100 руб/час, работаю 1 час в месяц, т.е. получаю в месяц 87 рублей )))) Вспомнила я об этом казусе с трудовой только сейчас, когда на руках уже есть декретный лист ( или как он там называется). Получается, что я теперь типа работающая и должна получать все выплаты через работу, а не через соцзащиту? да еще и исходя из этой так называемой зарплаты, что даже минималка покажется миллионами? Подскажите, как лучше сделать, может, уволиться проще?
П.С. в бухгалтерию сейчас буду звонить, но хотелось бы мнений
Ле-ле
15.02.2017