--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Разница цены в чеке и на кассе (не продукты)

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
2033
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день!
Купили дочери пальто, сижу и думаю. Ни разу с таким не сталкивалась.
На ценнике на пальто одна цена, на кассе и оплатили большую стоимость (на 700 рэ).
На вопрос почему так и я хочу цену как на ценнике, ответили что это неправильная цена. По их штрих коду показывается большая. И спросили буду ли я возвращать раз не согласна.
Вот теперь думаю, кто прав. И могу ли я (уже купив вещь за большую цену) просить вернуть мне разницу?

(Надеюсь, с темой не промахнулась)
В законе о защите прав потребителей все написано. Что ценник не поменян, это их трудности. Но доказывать это надо было на кассе сразу
Я же не читаю с утра до вечера законы))
То есть мне можно идти обратно и требовать?
adahi
21.09.2019
Сейчас идти уже поздно, нужно было сразу на кассе требовать разницу
Серенькая писал(а)
То есть мне можно идти обратно и требовать? ...

Как вы докажете что ценник был другой?
Так я ещё не отрезала ценник магазинный.
Правда, муж сейчас сказал забить))
Но на будущее буду знать, урок мне.
Серенькая писал(а)
я ещё не отрезала ценник магазинный

зато они успели не единожды поменять свой..(((
увы... надо было сразу
Aleta*
21.09.2019
Если они не поменяли ценник, Вы можете купить новое, отстояв верную цену, а это сдать обратно (Вам вернут по сумме в чеке)
Ну раз ценник есть на пальто, чек есть, нужно идти и требовать. Заодно запишите номер закона и конкретную статью/пункт/абзац про ваш случай, чтоб было чем аппелировать
Лелея писал(а)
ценник есть на пальто

чтоб было чем аппелировать

а магазин будет апеллировать поменяным ценником над пальто (увы, у ТС нет доказательств, что на дату покупки ценник НАД пальто был меньше кассового. ВСЁ слова, это не есть доказательство. Имхо лишнее телодвижение.
Поможет только в случае как предложили выше, если сперва тихонько (чтоб не успели ценник поменять на раз-два ) посмотреть цену НАД пальто , сравнить с чеком и если МАГАЗИННАЯ меньше чековой ТС, возврат своего и покупка нового по меньшей цене. Хотя с трудом верится. После драки по воздуху нет смысла кулаками махать
Ну почему же? На пальто же есть ценник? Есть! Значит он действующий, и не должен отличаться от того, что над пальто. Если это, конечно, не наклейка, а настоящий напечатанный.
Лелея писал(а)
На пальто же есть ценник? Есть! Значит он действующий, и не должен отличаться от того, что над пальто.

Ценник есть, только не факт, что когда ТС придёт в магазин ЭТИ ОБА ценника совпадать не будут. У ТС НЕТ доказательств ТОГО дня.
Ценник действовал на день покупки. Что мешает магазу соврать, что и НАД пальто был аналогичный ?
Пункт 1 статьи 10 закона О защите прав потребителей гласит: изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
Ценник есть? Есть! Чек есть? Есть! Вот и все доказательства.
Лелея писал(а)
Ценник есть? Есть! Чек есть? Есть! Вот и все доказательства

Дубль два.
ТС придёт уже сейчас, а на пальто может стоять такая же цена как и в ценнике. Вы чем собираетесь доказывать про игру магазина с ценами задним числом ? Машины времени нет. Тогда все эти пункты лесом. Работает пункт "Не машем руками после драки и ...вовремя целуют".
Так разница в чеке и ценнике на купленном пальто, а не в ценнике на витрине или других пальто. Какая разница что у них там сейчас?
Серенькая писал(а)
Так я ещё не отрезала ценник магазинный

Пардон, Поняла про что вы. Но тут как удача повернётся. сразу подобные траблы решаются легче. Время часто играет против потребителя. Предприниматели ох как не любят прибыль из рук терять. Хотя в случае ТС им проще сумму разницы выплатить, чем ТС начнёт эпопею с возвратом по причине "цветом не подошло\размером/ и проч..."
Пардон принимается)))))) в любом случае, будут бодаться продавцы или нет, есть книга жалоб и общество по защите прав потребителя. Стоит только заткнуться....)))))))
А если сразу, так да, конечно легче, вообще без проблем, главное не спасовать)
Ой) не заткнуться, а заикнуться)))) Т9 хулиганит))))
crazi
23.09.2019
Нет.
Вам уже написали, на кассе они должны вернуть разницу. Но у меня бывало до машины дойду, чек посмотрю, если не верно возвращаюсь, разница 5 минут. Сейчас уже, наверное, поздно
danay
23.09.2019
Не поздно, если ещё не убрали прежний ценник. Всегда получала вещи/продукты по цене на ценнике, если замечала разницу
The023
21.09.2019
Покупала игрушки в дочки-сыночки. Было много ценников разных, сверяла по цифрам штрих-кода. На кассе оказалось дороже. Не оплатив, сказала, что буду покупать по цене, указанной на ценнике. Кассир уверяла, что это разные модели, и что-то там ещё. Я попросила подойти к ценникам администратора. Вместе с покупками там встретились. Пока я стояла одна, сфотографировала. Но фото не потребовалось, администратор прошла к кассам и пробили по цене с ценника

Вы можете попробовать сходить в магазин, проверить цены. Если ценник они не сменили, то сдать это пальто, пройти в зал, взять его снова, и уже требовать цену с ценника. Если цена и именно это пальто и магазин принципиальны
The023 писал(а)
Пока я стояла одна, сфотографировала.

Иногда может и пригодиться, если продавцы быстро побегут ценники переклеивать
Mati
21.09.2019
Были в такой ситуации тоже. Разница в 1,5 раза была. Продали по той, что была объявлена на ценнике. Покупателю нет дела, что у них в базе. Продавщица там туповатой попалась, но как только вышла администратор, которая , видимо, более подкована в юр. смысле была, все моментально разрешилось.
Но я думала, что инет-пользователи, тем более, наших форумов, все уже в курсе, как действовать в такой ситуации )
У меня сегодня тоже ситуация была. На ценнике стояло 2299, а на кассе пробили 1799. Обратили мое внимание на это)) Как хорошо, что все-таки не обязательно продавать по той цене, что написана на ценнике))
Allanka
21.09.2019
Попробовать можно и нужно. Мне в Пятёрочке так возвращали разницу через несколько дней, у меня даже этого товара уже и не было, только чек в телефоне. Но я довольно-таки скандальная бабёнка.
Тут сильно все зависит от Вашей скандальности и порядочности магазина. В Ашане и в Декатлоне мне продавали по ценнику, он был выгоднее. А вот в Кастараме мне отказали продавать по ценнику, а связываться потом мне не захотелось, хотя я все сняла, администратор выходил. Но не стали продавать мне...(
В продуктовом всегда разницу в деньгах возвращают, если ценник ниже, а вот в детском магазине начали мне на жалость давить, что работник зала не успел ценники сменить, и эту разницу у него вычтут из зарплаты. Пожалейте женщину!
А недавно приятно удивилась в ДМ, взяла обувь по скидкам на 1100 рублей, а в итоге касса пробила 700.
Я добилась покупки за стоимость указанную на ценнике за шарф, тоже руб на 300 хотели дороже взять типа ценники не успели поправить
fotya666
21.09.2019
У меня такое периодически случается и в продуктах всегда делают цену как на ценнике. Но однажды, мне вот также отказали в магазине Фамилия. Я была беременна и очень устала, не захотела скандалить. Но по моему, написала им тогда в жалобную книгу. Было очень обидно... Цена отличалась в несколько раз!
Сразу нужно на своём настаивать. Мне так в Кораблике памперсы пробили, за 3 пачки по ценнику скидка, а акция уже закончилась. Я сходила, ценник им показала. Пришла администратор, сделали возврат и тут же пробили дешевле. 600 руб разница вышла, тут можно и время потратить было.
IY
21.09.2019
Мне вот абсолютно пофиг кто там накосячил с ценой, права качаю всегда. Ценник предварительно фотографирую, а то были ситуации, когда приглашали администратора, они быстренько срывали неправильный ценник. Всегда покупаю по цене, указанной на ценнике.
lily801
22.09.2019
Я была свиделем ситуации в магазине Лего - акция на набор закончилась, цену не поменяли. Разница около 7 тыс., сказали, что вычтут с нерасторопного продавца.
tamana
22.09.2019
обязаны продать по ценнику. можете попробовать сдать товар по чеку и тут же выкупить по цене ценника.
kitym
22.09.2019
Я однажды купила так шампанское. Уже вышла из магазина и потом опомнилась, что в чеке другая сумма. Вернулась, продали по указанной на ценнике стоимости. Пятерочка.
Пс: а законы знать иногда полезно)
Gl(.)(.)m
22.09.2019
В LR так же купила платье и на бирке одна цена, а пробили по другой. Так как вещей покупала несколько не сразу поняла, что взяли на 500руб больше.. вернулась в магазин, но возвращать разницу отказались, сказали в компьютере такая цена стоит и пробить меньше не получится и если не устраивает могу вещь просто вернуть им..но платье сидело офигенно, жалко возвращать было.. ушла ничего не добившись..
вот сегодня в Спаре практически также чуть не нагрели. Взяла Доместос по акции за 104 руб, на кассе пробили 193 руб. Ладно, я чеки проверяю. Пошла разбираться, сходили на ценник посмотрели, вернули 89 руб.
а мне 2 раза арбуз пробили вчера в малинке,при том кассир на моих глазах его два раза типа взвешивала,ну я подумала наверное не правильно первый раз взвесила,домой пришла разрезала,а он и не сладкий и уже местами подпортился и в чеке 2 раза подряд его продавец пробила((( обидно . арбуз выкинула,а с чеком наверное сегодня туда заеду,ну понимаю шоколадку незаметить пробить 2 раза подряд,ну а арбуз то как так суметь!?
У меня до сих пор чек лежит из Карусели с Комсомольской. Сразу не поехала из-за 200руб, хотя той же живности пару кило мясного можно купить. Не знаю насколько будет хорошо видно на чеке ибо также не сразу обнаружила :
на курогрудь филе (179.99/за кг) и куробёдра филе(198.10/за кг) была акция. Схватили филе и бёдра по 3 упаковки. Как потом оказалось филе нам пробили правильно ВСЕ 3 уп по 179.99. А вот куробёдра ДВЕ упаковки волшебным образом стали стоить дороже говядины по 383.99, хотя третья как и заявлено 198.10. Такие дорогущие куробёдра мне и даром не нать. Приписки : "Третья по заниженной цене не было)
Была бы эта Карусель поближе - доехала бы\дошла, но Комса не с руки. Вот кто за эти обсчёты в ответе ? Кассир или администрация ? У нас ещё не было карты Карусель, так там "добрый охранник" (кассирам нельзя , наверное, карты давать свои) от одной кассы к другой бегал со своей, типа помощь оказывал. У меня грешным делом мысль закралась, а не в сговоре они с кассирами и администрацией. Время позднее. Скидка вроде оказана, а кассир на часть товара когда товар парный( одного наименования неск штук) бьёт увеличенную цену, разницу потом делят. Вот и получилось и со скидкой, а на деле минус 200 вышло. Это с одних нас. А во время акций. Может кто разъяснит в чём подвох или я какую фишку не узрела и всё верно со стороны магаза ?
Ой, ничегошеньки, не видно(((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.

Б/у сандалии Тотто, р.20

Ортопедические б/у сандалии Тотто. Размер 20, по стельке 13 см. Натуральная кожа. 300 рублей. Забирать - Автозавод (Соцгород 2),...
Цена: 250 руб.

Костюм спортивный р 158

В хорошем состоянии ы. Стиляж
Цена: 700 руб.

Новые брюки STILNYASHKA, р.164

Новые классные брюки STILNYASHKA. Размер 164. Цвет: синий в клетку. Состав: 100%полиэстер. Померить - Автозавод (Соцгород 2), без...
Цена: 1 100 руб.