Не прошло и года, снова изменения. Маршруты, которые формировались годами опять меняют. Непонятно с какой целью. Люди устраивались на работу, выбирали старшеклассникам школы (сейчас не во всех школах есть нужный профиль, приходится поступать в 10 класс не в дворовую школу)...а теперь все ломают одним днём, и сегодня наш губернатор объявил о поддержке семей с детьми.... А как у нас передвигаться с детьми и детям самим кроме как на машине? Миллион пересадок?http://publication.pravo.gov.ru/docum...
Он живёт у кремля. Ребёнка на авто возят, дороги к школе чистят получше чем у прокуратуры. Но это другое. Нпап приватизировать хотят, гос собственность вывести, из за этого. Вряд ли он чем то управляет единолично. Швабовцы здесь, брыксо цырк катали поэтому.
Придурок.
Близнецы - из одной зиготы, всегда одного пола и с аналогичным набором генов.
А двойняшки, тройняшки и т.п. - из разных зиготы, могут быть разного пола, т.е. просто сестры-братья.
Лично мне сейчас на работу и с работы приходится пересаживаться два, а то и три раза. Причем, не на одной остановке, в зависимости от быстрее всех приехавшего маршрута, приходится идти 1-3 остановки пешком, чтобы пересесть. Прямой автобус тоже есть, но его можно прождать 30-40 и более минут. Я так устала уже от этой беготни, к концу рабочей недели ноги чуть таскаю. Дорога на работу на общественном транспорте занимает от 40 минут и более, как повезет. На машине ехать 12 минут.
Это получится, что рабочий день у меня удлинится примерно на полтора часа, и утром встать мне придется минимум на полчаса раньше. Муж выходит на работу, я иду гулять с собакой. Полчаса на прогулку, мытье лап. К тому же, мужу не по пути меня на работу везти, в другую сторону.
Ну уж нет, мне моя работа нравится. Да и возраст у меня уже не тот, чтобы работу менять. Работодателям молодых подавай, а мне 49 лет, до пенсии рукой подать... было бы).
На самом деле, расстояние дом-работа у меня небольшое, работаю на Мещере, живу рядом с площадью Героев. Когда маршрутки ходили стабильно, не было так плохо, а сейчас приходится садиться на что приедет первым и дальше уже пересаживаться, иначе прождешь, потом в пробку встанешь, в итоге опоздаешь на работу.
Вот и я о чем. Был очень удобный троллейбус No 3, ехал минуя пробки. Он, типа, остался, но на маршруте 1 машина. Это как? Зато маршрут сохранили. 57 автобус ходит, сегодня утром, прежде чем из дома выходить, посмотрела - планируемое время прибытия через 34 минуты, да ехать минут 40 по пробкам, а то и больше, на работу опоздаю точно. Так и поехала через Варю.
Ага, троллейбус 3 ориентирован на завод Сокол - 1 рейс утром привозит и 1 рейс вечером увозит. Если что-то на линии произойдет (а происходит постоянно) то вообще не дождешься, лучше не надеяться вообще. 57 автобус последнее время стал фигово ходить, с расписанием скачки какие-то.
Так делайте депутатский запрос..один, второй, третий..пишите обоснованные письма в администрацию президента..одно, второе, третье.. не жалобу, а предметно..
Административный аппарат прекрасно работает..если расшевелить..но дальше п..достраданий в интернете у нас дело не идёт..
Депутатский запрос?
Не в тему транспортной политики: мама озаботилась состоянием дома Анненкова на Б.Печерской, разваливается история, кому только не писала. В итоге, Меламед - начальник госохраны региона ответил, примерно, так: надо провести такие-то, такие работы, обратитесь к подрядчику напрямую....это как вообще?! У нас пока Бвстрыкин пинок не даст, никто ничем не хочет заниматься, руководители региона только на праздничные мероприятия ходят???
Ничего не поменяется особо, не надо панику нагонять. Нормальные люди не ездили через весь город на работу/учебу ни тогда, ни сейчас. Ну а если с Дубравной, Мостотряда или Окского берега работать на Белинку едут, то это никак не проблемы города, пусть эти люди сами справляются.
Побольше бы платных парковок еще организовали, чтобы люди могли без проблем поставить машину, приехав по делам, а не пытались найти место среди тех, кто на работу приехал на целый день, ну и штрафовать на 10тысяч тех, кто номера свои закрывает, дабы за парковку не платить.
Ага. То-то я смотрю в центре города все свои корыта позаклеивали номера на парковках. И ведь корыта не сиротские стоят. С дубравной наверно все приперлись.
За это надо строго наказывать.
Блокиратор на колесо, снятие только после уплаты штрафа в 10 тысяч и оплаты парковки, да не когда удобно владельцу авто, а ночью. Чтобы человек опоздал к врачу, ребенка из садика не успел вовремя забрать и ребенок пропустил развивашку, чтобы на нервной почве у человека обострилось хроническое заболевание. Вот тогда будет хорошо!
Это не парковки, это обочина. Не важно модель тачки, важен сам принцип. За парковку можно брать лишь в случае если есть парковка. У пизнес центра на пл октябрьская, на пл горького у жри, что дали и бывшего офиса рт.
Проблема парковки решается строительством P+R, через которые проходят магистральные маршруты транспорта и наличием общественного транспорта. А не гопстопом у обочин, которые их же администрация включает в парковочное пространство очередного говно здания вместо того чтобы заставлять застройщика строить подземные паркинги. С учетом что строят они же, люди не считают возможным оплачивать чьи то хотелки некой платой за какие то парковки.
Тувинский Маршал писал(а)
Побольше бы платных парковок еще организовали
Организовывать платные парковки в момент, когда общественный транспорт еле дышит - это верх безумия. Такое может прийти в голову только не вполне развитому умственно человеку (ну и ещё городской администрации). Иначе по городу ездить станет вообще не на чем (кроме метро, с которым у нас тоже пока не особо срослось). Идея обеспечить каждого (!) нижегородца работой/учебным заведением в пешей доступности ещё более бредовая.
Идея жить в жопах и преджопиях и находить работу в центре или на другом конце города еще более бредовая. Зачем менеджеру из Сормова на работу на Белинку ехать? Он что, в Сормово не может менеджером устроиться? Пусть не за 70 тысяч, а за 50, в итоге-то на то и выходит.
Хорошо...
Преподаватель тех.специальностей с Автозавода в Политех.
Онколог с пр.Ленина в детскую областную б-цу на Ванеева.
Или все просто должны и обязаны жить в шаговой доступности от работы...
Так что "хлебзавод" это образно.
Извините, ну вы х*ен с пальцем сравнили...
Иметь ученую степень и рассказывать "как космические корабли..." в третьесортном пту тем, кого выпроводили из школы с натянутым аттестатом только потому, что с транспортной реформой преподавателю с Автозавода до верхней части доехать всё заморочнее и заморочнее...
А онкологу с пр.Ленина где работать? В Ленинском районе даже детской больницы нет.
Зачем тогда в Ленинском районе жить? В чем проблема купить квартиру поближе к работе было, цены +/- одинаковы.
К тем, кому метры от баушки достались, вопросов нет, но им и на транспорт тогда грех жаловаться, пусть жрут чо дали. Не привыкать.
Извините, но ваша логика - тупорыльная.
Сегодня она на Ванеева, завтра в онкодиспансере на Анкудиновке, после завтра на Деловой, а через надцать лет построят онко центр в "Сормово/Белинке" и... что теперь мотаться по городу с квартирами...
Человек может жить на пр.Ленина и работать на Ванеева, но в городе должен быть транспорт чтобы люди без проблем добирались до работы, пусть и с пересадкой, но чтоб смогли рассчитать время пути, а не вот это все что творится сейчас.
Тупорыльная логика, это думать "мне все должны". Вот, как это Вы сейчас думаете.
Социализм закончился 33 года назад, сейчас никто никому ничего не должен. Если сотрудник ценный, то ему предоставляют парковочное место, на закрытой территории или служебный транспорт. А если условный Вася меняет места работы, как перчатки, причем находит следующие места еще дальше от дома, то это только его проблемы.
Почему я не знаю о таких проблемах? Жене до работы на машине 5 минут, мне 15, ребенку до школы на ОТ 10 минут...
Читаю такие темы и понимаю, что это не транспорт плохой, это с головой у многих не лады.
Тувинский Маршал писал(а)
думать "мне все должны". Вот, как это Вы сейчас думаете.
Мне никто ничего не должен, но транспорт в городе ДОЛЖЕН быть, а не его жалкое подобие как сейчас.
Тувинский Маршал писал(а)
если условный Вася меняет места работы, как перчатки, причем находит следующие места еще дальше от дома, то
Васины "перчатки" - это повышение.
Врач на Ванеева - заведующий на Анкудиновке - руководитель на Деловой.
Тувинский Маршал писал(а)
Почему я не знаю о таких проблемах?
Потому что ничего из себя не представляете, поэтому так и будете всю жизнь
Тувинский Маршал писал(а)
ах? жене до работы на машине 5 минут, мне 15...
Тувинский Маршал писал(а)
ребенку до школы на ОТ 10 минут...
Он же не всегда в школе будет. Поступит, к примеру, в НИУ ВШЭ, занятия будут на Львовской или Сормовском ш. Туда переедете?
Тувинский Маршал писал(а)
Если сотрудник ценный, то ему предоставляют парковочное место, на закрытой территории
Не все ездят за рулями.
Тувинский Маршал писал(а)
Если сотрудник ценный, то ему предоставляют служебный транспорт.
Вот здесь с вами согласны.
Было б просто замечательно, чтоб врачи и учителя ездили на служебном транспорте, а "выдающиеся" чиновники-реформаторы на своих "реформах", т.е. на ОТ.
Бгг))) вы катаетесь на автобусе, с одного края города на другой, но из себя что-то представляете? Серьёзно?)))
Я Вас расстрою, наверное, но есть универсальное мерило, такое, как деньги. И почему, если я могу себе позволить жилье намного дороже 10 миллионов, мы не ездим на работу, на другой конец города, не представляя из себя ничего, а Ваши родственники живут в Дусте, где квартира стоит, как комната в общаге в НН, а Вы по автобусам шарахаетесь и думаете, что Вы лучше меня?))) Самой-то не смешно? Теперь успех, это два часа на работу добираться или жить в нищем городе-спутнике миллионника? Серьёзно????
У вас откуда такие выводы про меня?
Я где то написала о своем жилье (если что могу позволить Зенит, но он мне ни разу не нужен).
Езжу на работу с Заречки до Горького на метро (12 минут) + 10 минут пешком до Ильинки = примерно как у вас по времени.
Муж 10 минут на авто или 2 станции на метро = примерно как у вас по времени.
Сын правда побольше времени тратит с Заречки до Лобача, но в молодые годы это не страшно.
Ну да, конечно! Как всегда, "мне просто не нужно", ага. Еще, небось, и в советской панельке живете. Но "теоретически" можете себе позволить, ага.
Ну вообще-то, Заречка райончик сильно "на любителя", если уж нравится заречная часть, то обеспеченная публика, которая "может себе позволить", выбирает 7Небо, например, а не вот это вот всё.
Ну и про время не надо ля-ля, про 12 минут на метро. Ветка с Заречки едет на Буревестник, значит пересадка на Московской, это два поезда дождаться, минут 10 только. А до метро еще дойти надо! Ну и от Горького до Ильинки, по сугробам... От двери до двери у Вас около часа выходит, не меньше. В общем, Вы явно не подходите под категорию "можем себе позволить", если все пешком ходите. Лрчный автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижения)))
Тувинский Маршал писал(а)
Еще, небось, и в советской панельке живете
Не попали, дом 2007 года постройки, но признаюсь честно, что у родителей советская панелька и сдаваемая мной квартира тоже советская панелька.
Ветка Автозавод-Горьковская, так что без пересадок.
Например, сегодня я вышла из дома в 7.35, в 7.48 села в электричку, 7.59 вышла из электрички на Горького, в 8.12 была на работе.
На 21 трамвае, который сейчас по Ильинке не ходит, поудобнее. Остановка около дома и около работы, по времени также 30 минут.
С личным автомобилем ни у всех складывается, к сожаленью, а может к счастью, т.к. посмотришь на езду и парковку некоторых "особо одаренных" думаешь лучше б на метро ездили...
Жить и работать в одном районе это советская утопия, рабочий район, плавно становящийся гетто. Ничего не должны, ок, тогда почему я получаю ненадлежащую услугу за свои деньги? Автомобиль, кстати, теперь снова роскошь, цена не отбивается за время эксплуатации, если это не коммерческий транспорт. Весь городок 40км, чтобы уничтожить транспортную инфраструктуру нужно иметь недюжинный "талант", защищать такое может только самый твердолобый
Пересела на электричку, типа метро, так и они стали часто нарушать расписание - составы старые, сломанные, много отменили из расписания( все для людей...
Тут поехали на автобусе. Забавно. Подъезжант автобус и все на остановке спрашивают: не знаете, что за маршрут и куда едет?
Никак. Я с работы езжу на такси. Не потому что у меня денег дофига, а потому что альтернативы нет. Жду, когда ребенок пойдет в школу, и я буду более свободна в этом плане и смогу позволить себе по два часа добираться с работы))
Ну, со старшей как-то справились же. Хотя бы мне не надо будет мчаться и забирать ребенка к 5 - 5:30 часам вечера, когда всех детей разбирают. Приходится уходить с работы на 30-45 минут раньше официального окончания рабочего дня. Это напрягает. И траты на такси напрягают, капец.
Хотя несколько лет назад вообще не было проблем уехать с работы. За то, что они сделали с транспортом в городе, их пересажать надо всех.
Быть может, надо жилье было выбирать там, где нормально ходит ОТ? И не один автобус, а троллейбусы, трамваи, метро?
Забавляют жители Анкудиновок, Цветов и Окских берегов, купят квартиру в чистом поле и жалуются, что добраться нельзя...
Тувинский Маршал писал(а)
Забавляют жители Анкудиновок, Цветов и Окских берегов, купят квартиру в чистом поле и жалуются, что добраться нельзя.
А жители центра вас не "забавляют"?
Добролюбова, Ильинка... трамвай полгода не ходит, а другого транспорта там не было, нет и не будет.
Так что жизнь в центре не спасает от транспортной ж*пы.
Я в курсе) Старшая у нас уже учится. Во-первых, есть продленки, есть старшая дочь, которая может забрать (можно написать заявление). Ну и это только первое время. Моя во второй половине первого класса уже ходила домой одна из школы.
Чего хорошего? У ребенка отобрали возможность получать качественное образование, в лучших школах Нижнего Новгорода, поселив в ипенях. Что-то на олимпиадах, уровня выше городского, тамошних учеников не видать))) я уж не говорю про всеросс... Несчастные дети, им можно только посочувствовать.
Лучшие школы? Что это такое? Да и олимпиады становятся актуальны класса с 8-го, там уже сами могут ездить, если показывают таланты в какой-то сфере. Здесь речь шла о первоклашках.
Ездить? Из Цветов в 38 или 40? Серьёзно?! Часа полтора, в одну сторону. А еще репетиторы, секции... Мне кажется, что это очень проблематично. Единицы так живут, а основной массе приходится довольствоваться только тем, что есть рядом с местом проживания.
В 38 раньше 9 класса всё равно не берут, смысл первоклашке жить рядом с ним? И Вы смотрите школы только технического профиля, далеко не все дети - технари. И не всем такие школы нужны. Я вот рядом с 38 лицеем живу, но моему ребёнку он нафиг не нужен. И выбирать место жительства родителей по "профилю" ребёнка - детсадовца - так себе идея.
Тувинский Маршал писал(а)
Речь про приличные школы, которые находятся отнюдь не на окраинах города. Вне зависимости от профиля. ...
*wall* *wall* *wall*
При все понимании, что цель твоих постов - это вывести нестабильных людей на необходимые тебе негативные эмоции, тем не менее: прежде, чем пороть ересь, обратись к каким-нибудь справочным материалам, что ли.
ЦОД находится на Коминтерна
165, 36, 82, 87, 180 и т.д. - это автозавод, сормово, ленинский
Давно прошли те времена, когда между жителями центра города и "рабочими" районами была пропасть. К слову, район зенита никогда не был центром, как не считается таковым и сейчас - находясь в абсолютно том же километражном расстоянии от истинного исторического центра - Кремля - как и прочие спальные районы города - В.Печеры, Кузнечиха, Мещера, Ленинский. А еще в середине прошлого столетия он был преджопием, но ты, видать, не в курсе, ты ж понаехал, откуда тебе знать историю города.
Мир не вращается вокруг зенита, представь себе - как бы тебе этого ни хотелось. Даже если все ваше семейство вращается вокруг него - это всего лишь ваш выбор.
Я родилась и бОльшую часть жизни прожила в центре. Есть свои плюсы и минусы везде, ну и от личных обстоятельств многое зависит. Когда не было машины, не волновали проблемы парковочных мест, зато очень актуальны проблемы с ОТ. Когда нет маленьких детей в коляске, не замечаешь, что повсюду понатыканы бордюры-лестницы и прочие барьеры. Когда ты еще молодой и часто тусишь - очень удобно, когда все тусовочные места в пешей доступности, и даже глубокой ночью ты доберешься домой пешком.
Да вообще кошмар. В последние пару лет начинаем жалеть о выборе места жительства. Хочется продать все и свалить в деревню))
Если из микрорайона не выезжать, все очень здорово. Но мы практически изолированы от города.
Вот и я про то. Купят в поле, машину приобретут за миллион-два-три, а потом ноют.
У Томки Паджеро 4, вроде, пусть и не новый, но полтора-два миллиона стоит. В чем проблема пересесть на Жигули и купить квартиру в местах, которые ближе к цивилизации?
Иногда еду по Ванеева-Сахарова, настречу потоку, это же несчастные люди!
Из альтернатив для Томки только проспект гагарина, как раз твой зенит. + еще несколько лет ипотеки , если переселятся , после жк цветов они в старый фонд не захотят.
Что мешало изначально купить в нормальном месте? Разница в сраный миллион, вообще не критично и не принципиально! А до своего Лобача она бы пешком ходила, за 10 минут вообще...
Потому что нам не нравится Зенит. Мы выбирали между Цветами и Зенитом тогда. Мы смотрели квартиры в Зените, но выбрали Цветы, потому что Цветы понравились больше. И мы не жалеем о своем выборе, потому что для нас Зенит это неуютные скучные каменные джунгли. И если бы я сейчас выбирала, то выбрала бы то же самое.
Когда квартиру покупали, транспорт был. И я прекрасно добиралась.
Мы тогда из Печер переехали, так вот по сравнению с предыдущим местом жительства проблем с транспортом не было.
Только с приходом Никитина все изменилось в худшую сторону.
До электробуса тоже на чем-то доехать надо. Втиснуться в маршрутку, где ребра ломают. Допилить через перекопанную Бекетовку по пробкам, затем уже дождаться электробуса. И он идет только до сбербанка. А потом до садика еще 20 минут бегом.
Я просто привязана к садику, о чем я выше написала. Да, это моя трудность. Нормально работающий транспорт, конечно, снял бы с меня эти проблемы, но спасибо Никитину, эти проблемы приходится решать самой за свой счет. Вот так он думает о семьях. Вся эта забота - плевок на людей. Кинуть в очередной раз деньгами и запретить алкоголь. А сделать город удобным - не, это сложно.
Да, люди годами пользовались транспортом, на него рассчитывали, устраиваясь на работу, а сейчас без пересадок никуда не доберешься,сломали всё, что наработано было годами....(
Согласна. Это ужасно. Мне даже пришлось сейчас менять место работы из за этого. Потому что маршрутку отменили единственную. А больше извините у нас ничего не ходит. Люди которые работают над транспортной реформой вполне могли бы работать взрывниками: у меня вокруг дома все дороги перекопаны, такси даже приехать не сможет
Так а чего удивляться если водителей нехватка, утром ещё как то ходят автобусы а после 8 всё, дело труба
Нормально работает только метро, если локации далеко от него то либо такси либо своё авто
Но на выселках типа цветов или анкудиновского парка своя машина это наказание, а такси это разорение
Справедливости ради, работать на Горького и жить в Цветах явно не от большого ума. Уж если работа в центре, что мешало купить жилье в МаршалГраде, Европейском, на Белинке? Цены +/- одинаковые.
Тувинский Маршал писал(а)
МаршалГраде, Европейском, на Белинке
И где там ОТ?
У меня тут мама от Средного рынка (Белинка) до 35 больницы пыталась доехать... Трамваи не ходят, автобус там какой то раз в час...
Мы тут с ребенком от Горького до Ковалихи (кожный институт) и обратно до Горького пешком шли, нет там транспорта от слова вообще до слова совсем.
Сын от Печерской (один из корпусов ННГУ) до метро на Горького пешком ходит. Можно дойти до Сенной, но уехать оттуда невозможно.
Ну когда мама ездила, 27 трамвай еще не ходил, поэтому она на 21 трамвае доехала до Средного. Обратно она пешком от 35 больницы до Белинки (ост.Полтавская) и на 83 маршрутку.
А в мае мы с сыном так и добирались - на трамвае до Ошары, а там до 35 больницы пешком (для людей в возрасте то еще "удовольствие"). Обратно на такси.
От приезжих часто слышу - какой у вас город классный, всё красиво, есть что посмотреть. Ага, говорю, вы поживите тут - тогда перестанете путать туризм и эмиграцию)
Да ладно, а у них не жопа? Пробки сплошные. В метро в час пик заносят и выносят. До метро еще добраться надо, на маршрутках ездят. До нее еще тоже надо дойти. И в метро с десятью пересадками до работы.
Там хоть и метро по всей мск, но очень многие до работы добираются с теми еще приключениями. Наше <<живешь на гаугеля...>> еще цветочки))
А что у не так с архитектурой? Центр красивый, исторические здания сохранены. Сейчас усердно все облагораживают. А спальные районы везде страшненькие. В той же москве только в центре красиво, а дальше те же страшные панельки и грязь под ногами, жижа из реагентов.
Всем знакомым и коллегам из других городов нравится нижний. Он на самом деле красивый. Когда на канатке летом езжу, всегда рядом туристы, никогда ничего плохо о нашем городе не слышала, все в востргах.
Бывают такие москвичи, родом из урюпинска)) очень гордящиеся <<своей>> москвой и поливающие все остальное. <<А у нас в москве...>> всегда так и хочется сказать, у вас - это в урюпинске :-D
Если добираться до метро, то да, согласна, могут быть сложности. Но вот само метро и всяки МЦД, МЦК работают четко. Ты всегда знаешь, сколько тебе ехать. И не будет там 10 пересадок, край может 2-3, но в тепле и сухости, а не вот бегать на улице по остановке, грязь месить
Можно ведь от Средного доехать по Ванеева до ост.Республиканская, а там 10 мин пешком. До больницы мало транспорта, но опять же можно посмотреть расписание
Можно всё...
Я всего лишь про то, что даже не из "ж*пы мира" (как здесь любят называть некоторые районы), без нескольких пересадок + километража пешком не доберешься.
Например, в описанном мной случае, можно б было на 83 до Полтавской и пешочком, но его не дождешься и не влезешь...
И получается, что или "88" пересадок или такси...
Сейчас 21й трамвай пустили по Ильинке до Маслякова, новости об этом не было. И когда я отказываюсь на красносельской, то он перед носом уезжает победоносно, а следующего ждать смысла нет, он даже на карте не светится
От средного до полтавской идет весь транспорт. А от полтавской до 35 больницы всегда 2 автобуса ходило. Сейчас может еще меньше. Не самое популярное направление.
Princesska писал(а)
От средного до полтавской идет весь транспорт
Только до Средного тоже надо еще на чем то добраться.
До Полтавской с пр.Ленина можно только на 83 маршрутке, которую надо дождаться и влезть...
Суть в том, что транспортная реформа в нашем городе привела к тому, что из пункта А в пункт Б без нескольких пересадок не доберешься.
Давно уже так по-моему. Еще лет 5 назад у меня машина сломалась, я неделю на работу-с работы на такси каталась из печер в нижнюю часть. И не окраина и не задворки, а из печер туда только один автобус идет, который я даже не пробовала дожидаться. Коллега на нем ездил, за час с лишним из дома выходил. У меня на машине дорога максимум 30 мин занимала со всеми светоформи, пробками и снегопадами и я еще припарковаться успевала.
Ничего нового с этими реформами.
Ну не знаю...
Скажем, несколько лет я к тому же Дворцу Спорта на 81 маршрутке можно было доехать, а сейчас ее не дождешься и не влезешь. Поэтому до Лядова, а там пересадка на маршруты, идущие по Гагарина.
Т.е., маршруты то те же самые остались, а добираешься с заморочками.
Да что мне льстить, в печеры весь транспорт идет, а ко мне на работу, которая не на окраине и не на задворках, нет. Вот так вот.
Машину переобуть вовремя не успела, обнаружила, что с ул минина до меня можно доехать на всем. Маршрутов 10 точно, если не больше и автобусы один за другим, любой выбирай, какой больше нравится. Даже ждать не надо. Как хочешь называй, а инфраструктура прекрасная! До центра по крайне мере.
Я работаю на удалёнке, раз в месяц езжу на работу тоже на такси. Но есть сын,который ездит в школу и скоро нужно будет, надеюсь,ездить в ВУЗ, есть племянница, которая ездит в ВУЗ, маршрут, который подходит меняют. На него рассчитывали многие знакомые, когда устраивались на работу, покупали абонементы в фитнес-клуб себе и детям, теперь это все одним взмахом забирают....
Да вообще ужас. Сложилось впечатление, что отменяют по принципу: на этом маршруте ездит много народу, его надо отменить. На днях нужно было съездить в верхнюю часть на транспорте, без пересадок не получилось доехать до нужного места, так в верхней части не смогла влезть в подъехавший автобус.
одна из причин, которая останавливает меня от увольнения-это офис в шаговой доступности. Как то вечером проехалась от Московского до нижне-волжской и обратно, просто кошмар, автобус переполненный, вспотела как моль. Не представляю как люди ежедневно ездят
Борьба с пробками (ха-ха) путем реформы общественного транспорта по принципу "чтобы не было длинных маршрутов". Людей заставить пересаживаться с маршрута на маршрут, а то что пересадка это потерянное время - никого не волнует.
Отмена частных маршруток как класса.
Oleg P писал(а)
по принципу "чтобы не было длинных маршрутов".
Ага, меня просто умилила детская непосредственность одного из чиновников, который высказался: "У этого маршрута был слишком большой интервал движения, но мы решили эту проблему... укоротив маршрут!" *facepalm*
Ужасно бесит эта транспортная реформа, хотя сейчас и работаю у дома, но тоже езжу по городу по своим делам на ОТ. Номера половины автобусов изменяют, садишься и уже не знаешь где конечная остановка.
Как то решили съездить с дочерью в магазин на ОТ в нашем районе, обратно попали в час пик, еле влезли в маршрутку, столько народу было кошмар, давка ужасная. С верхушки до дома вечером фиг уедешь, только с пересадками.
Маршруты тоже сейчас сокращают, не доедешь из пункта а в пункт В. Вот бы этих всех реформаторов пересадить на общественный транспорт на месяц.
Не от большого ума. Как правило...
Условно, можно рядом с домом работать, за 50, но устраиваются на работу, на аналогичную должность, катаясь через полгорода, за 70-80. Типа "там же зарплата больше!". Но у людей не хватает мозгов посчитать, что помимо червонца на бензин, тратится время(два-три часа в день), машина и её обслуживание тоже стоит денег. И в результате получаем тот же самый полтинник, только не рядом с домом)))
Тувинский Маршал писал(а)
Но у людей не хватает мозгов
Это у вас не хватает мозгов понять.
У меня родственница челюстно-лицевой хирург - заведующая отделением в 39 больнице, каждый день ездит из/в Дзержинск, муж у нее (хирург с золотыми руками, сейчас начальник госпиталя в той самой зоне на границе) из Дзержинска.
По вашему она дура потому, что не работает в районной поликлинике в Дзержинске или что не живет на Московском шоссе.
Всчем прикол ездить из Дзержинска на работу? Уж на должности завотделения можно себе позволить приличную квартиру, на той же Сортировке, в 10 минутах езды от работы. И да, в Дусте тоже больницы есть, тот же госпиталь ветеранов, около перинатального центра.
По поводу "границы", ну это его выбор, насильно никто не заставляет. И едут туда за деньгами. Анестезиолог, поговаривают, около 500 в месяц имеет...
Тувинский Маршал писал(а)
Всчем прикол ездить из Дзержинска на работу? на той же Сортировке, в 10 минутах езды от работы.
Она и жила на Сортировке, до работы 10 минут, а потом вышла замуж за коллегу, но родом из Дзержинска.
Но по вашей логике работать во дворе своего дома, замуж только за соседа.
Тувинский Маршал писал(а)
Уж на должности завотделения можно себе позволить приличную квартиру...
Естественно, они позволили приличную квартиру в НН.
Тувинский Маршал писал(а)
По поводу "границы", ну это его выбор
У некоторых врачей нет выбора.
Тувинский Маршал писал(а)
И едут туда за деньгами.
Он точно не из-за них там.
С ними у него и здесь все в порядке - обеспечил движимым и недвижимым и двух бывших жен, и детей от двух браков.
Так если жила на Сортировке, то значит и квартира должна остаться, не?
Что-то не сходится у Вас, пишите, что они смогли себе позволить приличную квартиру в НН, но ездит она из Дуста, это как? Что за мазохизм?
По поводу денег не надо ля-ля, именно за этим туда и едут. А учитывая, что тот гражданин в Дусте жил, то не надо быть олигархом, чтобы бывших жен жильем обеспечить, в Дзержинске квартиры копейки стоят, как комната в общаге в НН. Там самое элитное и дорогое из квартир стоит по цене, как банальная трешка в Цветах или 7небе)))
ЭльмираМ писал(а)
в районной поликлинике в Дзержинске
Помню, когда расформировывали 6-й сормовский роддом то квалифицированному персоналу предложили либо переводиться в новый перинатальный центр в Дзержинске либо в Нижнем в другие роддома, но санитарками.
Тувинский Маршал писал(а)
Условно, можно рядом с домом работать, за 50, но устраиваются на работу, на аналогичную должность, катаясь через полгорода, за 70-80. Типа "там же зарплата больше!"
Хотелось бы услышать все же конкретную сумму, ради которой уже можно ехать в другой конец города, 200 т.р.? ))
Нижегородская транспортная реформа это треш..и главное, непонятно как бороться с этими транспортными нововведениями?! 21 век на дворе, прогресс, развитие, но не у нас..у нас полнейшая деградация!
Вчера вечером мы решили поехать с детьми в Автозаводский парк погулять, посмотреть на ёлку..раньше по автозаводу не было проблем с транспортом. Но сейчас поотменяли кучу маршрутов, и мы с Северного еле добрались до парка.
Моя мама живёт в Верхних Печерах и когда мы туда переезжали 25 лет назад район был молодой, говорили транспорт ещё появится..и да потом появилось много маршруток, которые ходили с интервалом 10-15 минут. Но транспортная реформа всё похерила. Хорошие, пользующиеся спросом маршрутки отменили! Домов построено много, и ещё строят и людям необходимо ездить на работу,в школу, вуз, но это вызывает трудности. Вот зачем сократили автобус 85 до мызы?! А сейчас 58 сокращают до пл.Комсомольской..
У нас город больше миллиона жителей, а передвигаться по городу проблема. В выходные дни, вечером после 19 ч уже проблема уехать из одного района в другой..
Сейчас и внутри района проблематично. От Дружаева до Янки Купалы ходили 75 маршрутка и 44. Сейчас 75 вроде как ходит, но ключевое слово "ВРОДЕ". Туда ехали её на табло вообще не было, постояли минут 20, не дождались, поехали на Э12, не совсем удобно конечно. Обратно ехали, пришли на остановку, пишет что 75 через 15 минут и Э4 через 30 минут. После того как на табло было что 75ый через 6 минут, 75ый вообще пропадает с табло, но чудесным образом подъезжает Э4. Отдельный квест было запрыгнуть в него, платформа вроде бы низкая, но от бордюра остановки до платформы примерно метр, а у меня например длинный пуховик)) И Э4 едет не до дома, три остановки ещё пешком шли.
Сегодня решила из своей "деревни" свозить детей в "город" на Покровку погулять. Обратно ехали в 8 вечера, только с пересадками и то смогли до Ц. Сормова только добраться, дальше муж приехал за нами... На Светлоярку просто ничего не ходит... Рады были сделать пересадку, но не на что... 71 битком, 90 через 30 минут... Если б не муж, пришлось с уставшими детьми еще 40-50 минут шлепать до дома... Какой-то кошмар, а не транспортная реформа...
На мой взгляд, нынешняя реформа рассчитана на людей, имеющих телефоны с приложением отслеживания транспорта, + с бесперебойно работающим с адекватными интервалами транспортом. Передвигаться по городу сейчас можно практически не выпуская из рук телефон. И это оставим за скобками отдельное "удовольствие" от прыганья с автобуса на автобус, порой ожидая пересадки до часа, если на маршруте машин кот наплакал. В разную погоду.
А если нет такого телефона? Если у кого-то кнопочный?
Раньше хоть выручали умные остановки, а сейчас их всё меньше и меньше.
Вот уж точно, лучшее - враг хорошего.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.