--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Цветочки на могилку

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
44
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Бобрик
15.03.2016
Подскажите,что можно посадить на могилку и в какое время?Цветочки,травку.Совсем не разбираюсь.
Я бы травку стелющуюся посадила, и бархатцы низкорослые, они не прихотливые.
а в каком месяце их сажать?
Травку надо многолетнюю поискать. Часто у кладбищ бабульки и продают. Посадить в углу, она разрастется потихоньку. Бархатцы посеять, как земля "отойдет".
спасибо)
Можно тоже постою послушаю?
The023
15.03.2016
Понравилась статья, называется Сады для ушедших. Вот оттуда.
На сами могилы чаще всего сажают камнеломки (очень засухоустойчивы), шиловидные флоксы (долго цветут и выглядят красивым ковром), а также различные летние цветы - бегонии, бархатцы, анютины глазки, петунии и другие.

На кладбищах высаживают многолетники - копытень европейский, живучку ползучую, армерию, ясколку, гвоздички, иберис (стенник), очиток, те же шиловидные флоксы, барвинок, стелющиеся: кизильник, разные сорта можжевельника, например, Даурский можжевельник.
спасибо)
я пихту посадила , купила у бабулек возле рынка ,было крошечное растение , за 4 года подросла , но все равно маленькая
нашим нравится , я думаю . сажала ,когда снег сошел полностью
а сестра посадила оранжевые бархотки (?) у своих родителей
MaySkya
15.03.2016
Надо учитывать где именно кладбище, если могила среди деревьев в тени (Марьина Роща к примеру) - это одни цветы, а если открытое место, как в Федяково, например, то совсем другие уже сажать лучше. И почвы разные везде.
гавриловка,песок
MaySkya
15.03.2016
Выше уже писали, что камнеломки сажают, еще можно вербейник монетчатый (ползущий), тимьян, васильки, разные декоративные злаки, очитки и молочаи тоже пойдут.