Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+27 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+27 °C
Вечер 24°C
Ночь 18°C
Завтра 25°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
64.3187
Курс USD ЦБ РФ на 18 июня
64.3187
-0.1139
Все курсы валют
72.1077
Курс EUR ЦБ РФ на 18 июня
72.1077
-0.5916
Все курсы валют
16+ МОЙ МАЛЫШ: Рождение, уход, воспитание. О детях и не только!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Внешкольные уроки английского в начальной школе.

kimkiw 20 мая в 16:07 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Поговорите со мной.

Сын пойдет во второй класс, начнется английский. Школьный английский в непрофильной школе урок не о чем, и периодически всплывает мысль : отдать сына на курсы английского, на групповые занятия, чтобы учил язык и не мучился с ним в школе, чтобы потом сдать нормально ЕГЭ( грозятся же ввести обязательный экзамен по иностранному)
Как вообще организованы курсы для детей?
Насколько они помогут/помешают школьной программе?
На что обращать внимание при выборе группы( наполняемость, периодичность занятий, программа и т.п)
И порекомендуйте групповые занятия в Дзержинске.
yara2011 20 мая в 19:44 «ответить»
Мы занимаемся по Мещеряковой. Мне нравится. Плюс что дома слушаем диск. Если бы его не было ребенок бы забывал все сразу же после урока ( был опыт). А так дома прорабатываем и я знаю что они учат. На уроке говорят только на английском. Мы проходили 1 класс. Два раза в неделю. Результат говорит конечно не очень, но на слух много понимает. Со школьной программой как мне кажется мало общего, но надеюсь что эти знания помогут в школьной программе. Полистала учебник, не понравился.
evkevkevk 20 мая в 20:03 «ответить»
Это вы еще про обязательный немецкий с 5 класса не знаете.
У самой заранее мурашки.
Лосось и Кофе 20 мая в 21:05 «ответить»
надеюсь, что у нас другой будет язык))
*кошка* 20 мая в 23:31 «ответить»
Ну почему обязательно немецкий? В нашей школе французский.
Сказуля 21 мая в 08:14 «ответить»
Читала недавно в новостях что вроде бы отменили. Только в профильных языковых школах.
Нона 21 мая в 08:40 «ответить»
Вчера нам четко сказали- второму языку быть)) Начиная с 5 класса. Дочка перепрыгнула эту норму, сын попался((
Сказуля 21 мая в 12:28 «ответить»
Печально конечно...
Bruksa 21 мая в 14:17 «ответить»
у нас нет такого. Юридически этой нормы нет.
Нона 21 мая в 14:28 «ответить»
Ну так еще и не 1 сентября 2019 года. Думаю там будет уже точно понятно, по какому пути пошла школа.
Как нам объяснили на собрании, что норма эта есть от 2015 года. И в некоторых областях РФ ее приняли как обязательную. А Нижегородская область прочитала ее , как рекомендательную. А в этом году Министерство образования ( или как там оно называется) открыло нашей области глаза и велели, чтоб ученики 5-х классов 2019 года поступления были готовы к новому предмету. Теперь школы бегом кроят учебные планы.
Это было краткое выступления завуча нашей школы вчера. За что купила, за то и продаю))) Дочка идет в 7-й ее это не коснулось. Сын в 5-й - готовимся ко второму языку. В нашей школе это будет немецкий.
Bruksa 21 мая в 14:46 «ответить»
Ладно, поживем - увидим. У нас, на переферии, сложность вообще с предметниками. Моя дочь идёт в этом году в 1 класс. В нашей школе обычно 2 первых класса было. В этом году пришло много детей, что сформировали три. Нюанс - на третий класс нет учителя. Или его пускать во вторую смену (что ни учителю, ни детям не радостно), или искать срочно кого-нить на третий класс (хоть кривого, но чтобы был). Директор школы в раздумьях и печали.
Нона 21 мая в 14:46 «ответить»
Первая же ссылка выдает такой вот ответ кому-то:

Письмо Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2018 г. N 08-1214 Об изучении второго иностранного языка
7 августа 2018
Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России рассмотрел Ваше обращение и сообщает.

Содержание общего образования определяется основной образовательной программой общеобразовательной организации, разрабатываемой и утверждаемой ею самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС) начального, основного и среднего общего образования (приказы Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. N 373, от 17 декабря 2010 г. N 1897 и от 17 мая 2012 г. N 413) и с учётом примерной основной общеобразовательной программы www.fgosreestr.ru ) (статьи 12 и 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

ФГОС основного общего образования определен перечень обязательных для изучения учебных предметов: русский язык, литература, родной язык, родная литература, иностранный язык, второй иностранный язык, история России, всеобщая история, обществознание, география, математика, алгебра, геометрия, информатика, основы духовно-нравственной культуры народов России, физика, биология, химия, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.

Таким образом, в соответствии с ФГОС основного общего образования изучение "Второго иностранного языка" предусматривается на уровне основного общего образования (5-9 классы) и является обязательным.

Дополнительно информируем, что Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года применительно к сфере образования поставлена задача по формированию у граждан нашей страны компетенций, отвечающих требованиям XXI века, включая владение иностранными языками.

Директор Департамента А.Е. Петров

Про дополнительные Родной язык и Родную литературу нам тоже рассказали, но они уже для всех классов будут введены.
Bruksa 21 мая в 14:53 «ответить»
а у меня:

В министерстве образования поясняют, что каждая школа (гимназия, лицей...) сама занимается разработкой и согласованием своего учебного плана. Введение новых предметов сопряжено для них с определенными трудностями, которые невозможно игнорировать. К ним на данный момент относятся: -Отсутствие свободного времени в расписании.
-Нехватка учителей.
-Нехватка материалов. -Недовольство родителей в связи со слишком большой нагрузкой на детей.
.............................
Именно поэтому введение второго языка воспринимается руководством многих школ только как рекомендация. Этот вопрос пока остается открытым. Чиновники из Министерства образования не питают иллюзий по поводу сложившейся ситуации и смотрят на происходящее с пониманием. Они дают время на подготовку к возможным изменениям. Его должно хватить ученикам и их родителям, чтобы морально подготовиться.
Ire-NN 21 мая в 09:21 «ответить»
У нас тоже будет, официально учитель объявила. Школа не профильная.
Люсинда 23 мая в 15:50 «ответить»
Нам вчера на родительском собрании сказали, что второго языка не будет в 5 классе.
Сказуля 23 мая в 19:38 «ответить»
А нам сказали что будет((( Но меня порадовало что во втором классе будет Школа России, хотя в этом году была Планета Знаний.
Silv@ 21 мая в 08:16 «ответить»
Вот спрашивается зачем второй иностранный? Русский бы хорошо преподали и 1 иностранный, а тут ещё дополнительный язык.
kimkiw 21 мая в 11:14 «ответить»
Нда.. Не знала, не сказать, что обрадовались)
Значит точно надо идти на занятия.
Старшая училась в языковой школе, там тоже с 5 класса был второй иностранный язык, но факультативом и пару раз в неделю, а основной был раз 6 в неделю...
Mademoiselle-Katrine 21 мая в 12:41 «ответить»
А у дочки какая школа была?
kimkiw 21 мая в 13:19 «ответить»
22 в Дзержинске
Liko 20 мая в 22:17 «ответить»
Дочь заканчивает 2 класс и с третьей четверти у нас репетитор. В силу моего неумения донести до нее английский язык. У репетитора это получается в разы лучше. Изначально мы с ней договаривались, что нам сейчас надо идти вровень с программой. Если обгоняя, то немного. И сейчас вижу, что все отлично получается! Дочь лучше все воспринимает, я вижу прогресс. С репетитором они прорабатывают более подробно то, что проходили в школе. Она задает ей много письменных заданий по теме. Дает дополнительно учить слова опять же по теме. Причем репетитор у нас один раз в неделю - в этом году нам хватает.
Ну а мне огромный плюс, что не надо никуда отводить/забирать - приезжает к нам домой. Со временем и так огромный напряг.
Only Smile 21 мая в 08:46 «ответить»
Телефоном репетитора не поделитесь?)
kimkiw 21 мая в 11:18 «ответить»
Мне хотелось групповые занятия, чтобы ребёнок понимал и мог говорить на английском, думаю, в группе это сделать проще.
valentinna 21 мая в 12:53 «ответить»
В Москве есть такие программы, прямо в школах организуют очень классные курсы, разговорного английского, уроки идут 4-5 раз в неделю, допом диски сд двд к каждому учебнику. И в большей степени такие группы открывают по инициативе родителей.
kimkiw 21 мая в 13:20 «ответить»
Подробнее можете рассказать? Как называются программы, кто и как их организовывает?
Karamelkas 25 мая в 17:57 «ответить»
Поделитесь контактами репититора и ск платите?
Пончик84 20 мая в 22:31 «ответить»
Сын пойдет во второй класс. По отзывам у нас в школе (176) английскому не учат, но спрашивают будь зворов. Летом собираемся к репетитору. Раньше не стала отдавать,так как есть проблеммы с русским. Решила выбрвть именно формат репетитора, так как от всех знакомых слышала, что эффективнее (конечно уровень репетитора важен). С пятого класса в школе пророчат немецкий. Я настроена на китайский как доп. Язык.
Шишка* 26 мая в 16:59 «ответить»
А как Вы будете с китайским справляться, если английский и тот планируете с репетитором, а с русским сейчас есть затруднения? :)))))

О чем думают родители?
Пончик84 26 мая в 18:27 «ответить»
А что делать если в школе английский не преподают, а знания требуют? И да я считаю что нефиг учить иностранный язык, пока ребенок не начнет свободно читать на родном.
Как то странно давать оценочные суждения кто с чем справится, а кто нет по одному посту, прочитанному через строчку.
Шишка* 27 мая в 18:40 «ответить»
Вы,наверное, меня не поняли...
Зачем настраиваться и выбирать китайский язык, если Вы английский с репетитором учить будете? Нет, я не против репетиторов, хотя по опыту-школьную программу можно вполне освоить и самостоятельно, уделяя 2 часа в неделю дома для подготовки к урокам, хотя у моего ребенка тоже есть репетитор, только задача у него другая-научить говорить на английском. Проблема то не в этом (не в английском), проблема в другом-что с китайским делать будете? Репетиторов не так уж и много, учителей, полагаю, совсем нет, самостоятельно освоить дома китайский язык нереально. Вот поэтому и вопрос возник- о чем думают родители, когда выбирают в качестве второго языка китайский? Где логика?
Пончик84 27 мая в 19:46 «ответить»
Может быть о том что у них есть возможность и репетитора найти и в Китай свозить на лето и многое другое). Каждый из своих возможностей исходит. Да и время покажет, пока это только планы.
Шишка* 27 мая в 20:31 «ответить»
Сразу скажу-планам этим сбыться не суждено, учителей китайского языка нет, или очень мало, что можно округлить и сказать, что их просто нет,а те, что есть работают в частных школах. Да и невозможно выучить китайский язык, собственно, как и любой другой второй иностранный язык, занимаясь им 2 раза в неделю не в специализированной школе, это примерно, как с английским, который дети учат-учат 10 лет, а в итоге только и остается, что "Лондон из вэ капитал оф Грейт Бритн, энд Ай эм э пьюпл", с китайским будет примерно тоже самое, только хуже, плюс будут страдать английский и другие основные предметы, так как времени на их изучение совсем не будет. У нас в школе половина школы таких вот "одаренных" и наивных родителей в анкете написали, что жаждут китайский, ага, видно, денег много и времени свободного зашибись. Хотела бы узнать их мотивацию при выборе.

Куда катится мир? :(((
Osya 20 мая в 22:59 «ответить»
Наслушавшись что будет тяжело с английским если дополнительно не заниматься, записала дочь на занятия, которые организованы в школе. Занятия 2 раза в неделю в небольших группах по 6-8человек. Сейчас заканчивает 2 класс, первый год ходили на курсы, нам помогают, программа немного разная, но опережает школьную, кое где перкликается. Сейчас 5 ка по английскому, чтобы бы если не ходили не знаю, дома пробовала заниматся со своей, меня воспринимает тяжело, с курсами попроще.
nata79 21 мая в 06:01 «ответить»
Сын учит Немецкий, правда уже 6 класс. Два года ходим на доп занятия в Дзержинске, . Они совсем не дублируют школьную программу. Занятмя в небольшой группе(2-3 человека), но у нас с немецким и это просто отлично . Занятия 2 раза в неделю,совершенно не по программе школы, что мне очень нравится. Но мы планируем язык иметь как профильный предмет, с остальными предметами туго у него, поэтому м ходим на доп занятия. Название школы напишу вам в приват, чтобы за рекламу не сочли.
kimkiw 21 мая в 11:11 «ответить»
Спасибо, жду название школы и адрес
Belga 21 мая в 07:19 «ответить»
У моих детей со 2 класса репетитор 2 раза в неделю приезжает к нам домой.
Программа английского современная, рассчитанная на его домашнее изучение к сожалению, а т.к. дома у нас занимаются не кому, приходится платить.
Но я довольна, дети английский знают на нормальном уровне.
tutor.40 22 мая в 00:31 «ответить»
В Дзержинске с английским работает М. Благушина. Кажется, по Мещеряковой. Правда, оговорюсь, лично с ней не знакома, но пересекаемся в одних и тех же группах для преподавателей. Попросите пробное занятие, может, понравится vk.com/englbest_dzr
kimkiw 22 мая в 14:54 «ответить»
спасибо, буду смотреть
павлинычъ 23 мая в 11:59 «ответить»
вы на пользовательском уровне отличия между программами обучения вряд ли выявите значительные. есть классика. типа оксфорда или кембриджа. есть экспериментальные, мещерякова например, или соболева, если помню правильно. есть фгос. он больше к классике наверное. для профессионалов они отличаются, читал, что по мещеряковой детей видно.
сложно судить мне, у меня ребенок по оксфорду занимался с 5 лет, по учебникам оксфорд пресс, индвидуально, два раза в неделю, без пропусков, до окончания 4 го класса, но была цель знать язык вне зависимости от школы. поэтому школа была скорее факультативом, программа в таком объеме явно избыточна для обычной школы, но недостаточна по количеству часов по сравнению с языковыми школами. сейчас языковая школа не тут, два языка, и могу говорить, что с хорошим преподавателем по классической методике, проблем со вступительными и в ходе обучения по учебникам фгоса, нет.
были и олимпиады тут, но не стоит смотреть их как показатель "успешности", так как детей схватывающих олимпиадные занятия не очень много, это отдельная история совсем, если объективно, нужно учитывать личность ребёнка. роль преподавателя очень важна.
посмотрел ролик девушки которая по мещеряковой работает по ссылке, для взрослого клиента, она говорит, что занимается 1 раз в неделю. наш преподаватель, по классической, настаивала именно на двух занятиях, так как дети забывают материал, не формируется каких то навыков. слышал, что дети говорят, но те кто занимаются по классической, преподаватели, отмечают, что ограниченный словарь, есть вопросы по словообразованию, дети как бы шаблонного говорят немного, есть сложности с пониманием носителя языка, так как дети выхватывают из речи знакомые слова, которые они учили в уроке, а контекстуально как бы проваливаются... т.е. немного устаревшая методика относительно классических. экспериментальные берут как правило молодые в основном их, так как в них досконально все регламентируется, учителю с опытом и багажом знаний ломаться под кого то, отрицая свой опыт сложнее гораздо.
школы разные. мы пытались организовать с детьми из садика общение с кем ходили, по итогу часть занимались только грамматикой, часть говорили, но не проходили грамматику должным образом. произношение не поставлено совсем. и в итоге так и не получилось пообщаться.
есть еще отдельная история. молодые педагоги)) у них обычно база классическая, но они могут использовать и фгос и элементы мещеряковой например, или соболевой. детям очень нравится. в школе такой учитель по одному языку, но там целая кафедра и великолепный методолог который и с детьми очень давно работает и методики знает.
еще нужно уточнить, как дети более старшего возраста работают в группе, кто начинает. мне почему то кажется что с возрастом дети более комплексуют по поводу неверных ответов, могут стесняться отвечать, маленьким детям гораздо легче в группе, нет условностей. как ставят произношение в группе не знаю, по моему это несколько проблематично.
tutor.40 23 мая в 23:58 «ответить»
Если по чести, заниматься нужно три раза в неделю. Плюс, дома. Тогда будет результат. Но, к сожалению, у меня нет ни одного родителя, который бы был готов водить ребёнка трижды в неделю. Это дорого, во-первых. Во-вторых, приоритеты у людей другие. Танцы, спорт... Причём и то, и другое может быть до пяти раз в неделю. А насчёт возраста Вы правы! В этом году на разговорном клубе младшие школьники практически не стеснялись и не думали об ошибках, а вот из 8-9 классов практически никто не ходил. Причём, первые отказываются отличники. Потому что в школе пятёрки, к сожалению, за перевод и хорошее чтение ставят, а не за умение разговаривать :(.
павлинычъ 24 мая в 16:06 «ответить»
а да, в недавней теме была ссылка по выбору формата обучения, в теме приводили, переходил посмотреть на вашу страничку. мне энтузиазм всегда импонирует, независимо от методик, и как на мой взгляд не профессионала, всякая методика выглядит не такой чопорной что ли. это большой плюс для ребенка. мне понравилось, что у вас преподавание языка "живое". структура. открытки и письма на бумаге... это здорово!

думаю еще фактор: цели родителей, через восприятие занятий как с репетитором, а не преподавателем.
что лишает индивидуальности ребенка. подменяет её, давая готовый результат: учу язык потому, что нужно егэ, но редко когда (со стороны знакомых): учу язык потому, что это позволяет мозгу думать гибче, быть более подвижным, да и сам язык, позволяет думать иначе, контекстуально совсем по другому, плюс хорошее вложение в повышение собственной капитализации.
какие то игры больше взрослых, обеспечить "победу" сейчас, это взрослая категория соперничества, отсюда думаю проекты короткими получаются.
вопрос даже не сколько в деньгах, ибо на гаджеты как правило находят, сколько в подмене понятий и целей, нет понимания глубины изменений в будущем, том уровне международной кооперации, который будет, в котором язык, выступает совсем не как балл никому не известному вообщем-то ЕГЭ.
и фактор дискредитации конечно. есть люди которым следовало бы заняться чем другим. при этом родителям сложно соотнести, сопоставить уровень преподавания.

3 занятия здорово, не предлагалось кстати, а так бы и 3 занятия если необходимо. плюс дома конечно было. когда переходили на два, в самом начале было одно, мои сомнения преподаватель довольно уверенно в пыль развеяла), соблюдая "золотую середину". необходимости для процесса и грани срыва в "специализированное направление" "филологии".

в школе, у ребенка "аналог" разговорного клуба, для старшего звена. дискуссионный клуб. там темы конечно у них уже взрослые, актуальные для них и уровень владения уже высокий, но фактически то - for and against (обсуждение вопроса в формате <<за>> и <<против>>). не очень понятно, видимо из целей следует, почему не рассматривается в комплексе родителями изучение. разговорный клуб это же не просто поговорить, навыки самопрезентации, работы с информацией, живой язык. печально конечно. думаю, наследие советской школы. я сам вспомнил немецкий только через 17 лет после школы, в штутгарте, когда подходило к завершению время возврата прокатного автомобиля)) оказывается, что помню очень много слов) жалею, что у нас не было такого формата работы, многое забылось.
мне не всегда уютно чувствовать себя собакой, вроде все понимаешь, но сказать не можешь)))
Ksankaaa 25 мая в 18:32 «ответить»
у дочки языковая школа, репетитор два раза в неделю, занимаются по двое..в первом классе ходили на групповые занятия-ни о чем вообще, если есть возможность,идите на индивидуальные курсы
Karamelkas 25 мая в 18:36 «ответить»
Подскажите , хорошие школы в нижнем? Мы еще планируем, и совершенно не сведут м в этой сфере)
Ksankaaa 25 мая в 18:45 «ответить»
дочка в 13 гимназии, 1 гимназия знаю языковая -немецкий язык там в приоритете
tutor.40 25 мая в 21:56 «ответить»
Вы не совсем правы. Если нет результата в группе, значит преподаватель просто не умеет в группе работать. Методика давно отработана.
Кхалиси 26 мая в 19:15 «ответить»
Я считаю вам лучше репетитора нанять, который будет по школьной программе обучать, если ребёнок не потянет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Детская коляска Bebetto Expander 2 в 1

Продам детскую коляску Bebetto Expander 2 в 1 , пр-во Польша, в хорошем состоянии. Коляска очень надежная, с хорошей проходимостью, что...
Цена: 6 000 руб.

Детская мебель

Изготовление детской мебели - стульчики и столики .
Цена: 2 800 руб.

Элитная крутая новая модель"tutis zippy pia"3(2в1)

Продаю любимую элитную и крутую,дорогую и престижную,новую модель в редком цвете очень известной литовской фирмы. Отличное состояние,...
Цена: 14 500 руб.

Коляска 2в1

Коляска универсальная, зима-лето, в хорошем состоянии, 2 съемных короба (люлька и сидячий),2 положения (от мамы и лицом к маме), рама...
Цена: 5 000 руб.

Нижегородцев ждут грозы, ливни и даже град

Утомленных солнцем и жарой нижегородцев ждет резкая перемена погоды. Уже этим вечером в нашу область придут грозы, ливни и сильный ветер....

«Потому что так решил мой кот». Странные, смешные и добрые причины перехода на Yota

Мы не всегда можем объяснить, почему одно нравится, а другое бесит; отчего к одним вещам мы привязываемся, а от других отказываемся, едва...

Владимир Панов пригласил жителей Канавинского района на встречу

Глава Нижнего Новгорода во второй раз встретится с жителями Канавинского района. Люди смогут рассказать о волнующих их проблемах и...

Москва глазами нижегородки: «Место для съемок боевика с Джеки Чаном»

Набережная Москвы-реки, Измайловский кремль и Андреевский мост — вот три места, куда мы сегодня отправляемся в компании нашего...