--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Выбираю PocketBook E-link. Похвалитесь вашим. И заодно уж в копилку сдайте сайты, где можно скачать книги для читалки.

22
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Near bird
06.04.2015
Зрела-зрела, наконец созрела.
Скажите, 6 дюймов экрана - это достаточно? Или сразу гиганта на 8 лучше брать?
а вообще, тяжелые они? Или не тяжелее томика Война и мир? И насколько хрупкие, а то я любитель ронять всю технику.
Тематику, надеюсь, правильно выбрала.
Pocketbook Touch 622, очень довольна. 6 дюймов, на мой взгляд, самый оптимальный размер: и компактно (в дамскую сумочку без проблем помещается), и читать удобно. Томик Войны и мира, наверное тяжелее будет )) А вообще, это моя первая читалка, сравнить не с чем, люблю её очень :)
Качаю отовсюду, где можно скачать, особых предпочтений нет
З.О.Я
06.04.2015
А почему именно покет? Я по советам на форуме взяла Киндл- себе и маме- обе довольны как слоны.
Брала здесь: www.readerone.ru/product/ama...V&r1=yandext&r2=
Я тоже вроде хотела киндл. Но смотрю, там форматов мало. У меня почти все книги в fb2 или e-pub. Теперь уже сомневаюсь в выборе... Больше склоняюсь к сони.
З.О.Я
06.04.2015
Так программа- конвектор же есть......
И не знала про такое, темнота... Ниже тоже такую программу упоминают. Т.е. книги просто в компьютере переформатируются?
З.О.Я
06.04.2015
да)
www.readerone.ru/convert/
ловите)))
Спасибо.)
Near bird
06.04.2015
покет самая известная, про Киндл только услышала, поизучаю.
По моему как раз киндл самая известная)) Типа как Айфон среди смартфонов.