Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+13 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+13 °C
Вечер 13°C
Ночь 8°C
Завтра 14°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
64.6327
Курс USD ЦБ РФ на 19 мая
64.6327
+0.0729
Все курсы валют
72.2464
Курс EUR ЦБ РФ на 19 мая
72.2464
-0.1187
Все курсы валют
16+ МОЙ МАЛЫШ: Рождение, уход, воспитание. О детях и не только!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Klasika Авторская тема

Задайте свой вопрос консультанту по ГВ.

Klasika 15 апреля в 23:27 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Я сама трижды мама, мой общий стаж ГВ больше 4 лет (с младшим еще в процессе)

Я сертифицированный консультант по ГВ и ЕП.

Чем может помочь консультант по грудному вскармливанию:
Помощь в организации успешного грудного вскармливания в любых ситуациях;
Помощь в решении проблем с грудью и количеством молока:
Начало кормления
Втянутые соски
Нехватка молока
Боль в груди
Застой молока
Переполнение груди
Трещины сосков
Накладки
Беспокойное поведение
Колики
Недостаточной набор веса
Релактация
Лактазная недостаточность
Кормление двойняшек
Кормление грудью и новая беременность
Кормление тандемом
Помощь в переходе с искусственного или смешенного вскармливания на грудное вскармливание
Обучение приёмам естественного мягкого ухода за малышом;
Постепенный переход ребенка с грудного кормления на питание за семейным столом;
Консультация по возрастным особенностям малыша;
Проверка совместимости лекарственных препаратов
Поддержка и помощь в течение всего периода кормления;
Программа завершения грудного вскармливания;
Индивидуальные рекомендации.

Если у вас возникнет потребность с удовольствием помогу вам, что бы ваше кормление было вам в радость.