--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Наша поделка в садик

Флуд, юмор, сплетни, офф
1
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
можно хвастну
Очень классно! А чем макарошки на елке красили? Гуашью?
обычными красками
Очень красиво :))
urbanoic
05.12.2012
Вы молодец!
очень красиво)))
Ух ты!
kantry
06.12.2012
а расскажите пожалуйста, как снеговичка смастерили?
обычную бумагу смяла в ком и обклеила на пва ватой -скрепляли зубочистками
kantry
06.12.2012
спасибо
Красотище!))
Здорово!!! А сколько бутылок ушло на елку? И чем макароны крепили- ПВА?
три разного литража-2л, 1,5 и маленькая
макароны на супер клей,моментом не получилось
Очень здорово, вы молодец. Нам вчера сказали про поделки в садик, не знала что придумать. А дожно Вашу идею слизать?
А мы такую вот ёлочку сделали в школу)
ой.какие вы молодцы!!
похвалюсь еще-оказалось поделку из теста надо было)
Ю.я
16.12.2012
Работы замечательные. Мне правда очень понравились.
У меня только один вопрос: каков % участия ребенка в этой поделке?
можно влезу, сорри
даже если ребенок сидел рядом и подавал ножницы или клей, это уже помощь. Любое совместное занятие с ребенком это большой плюс в его развитии. К этому я пришла спустя 4 месяца первого класса.
Вообще я сама ужасно не люблю творческие работы, которые дочь приносит в заданиях, для меня легче ей помочь по предметам, НО ничего не остается делать, как шить, рисовать и клеить вместе с ней. Я всегда думала, что это пустая трата времени и ничего полезного это не даст (ну не дано моей дочери рисовать). Тут недавно увидела ее рисунок и он отдаленно стал похож на рисунок :)))). И многие элементы она копирует из наших типа совместных заданий. Что то я тут расписалась, это я так рада просто, ну надо же было с кем то поделиться.
Ю.я
16.12.2012
Девочка никто писал(а)
Любое совместное занятие с ребенком это большой плюс в его развитии. К этому я пришла спустя 4 месяца первого класса.
Ну, я пришла к этому выводу несколько раньше :)) Но вот никак не могу понять, что мешает заниматься этим без объявления конкурса?
скажу честно мне лень мешает :)
ну вот не могу я себя заставить просто так сесть и рисовать, а вот если в школе задают, то деваться некуда :)))
Наля
16.12.2012
Девочка никто писал(а)
Любое совместное занятие с ребенком это большой плюс в его развитии. К этому я пришла спустя 4 месяца первого класса.

:)
конечно большие он не лепил ,а маленькие это его работа,
этим тестом он лепил три дня и не только поделку-просто играл-и мне важно что ребенок занят был ...и сейчас просит дать еще теста)))
А вообще все поделки которые просят в садике-это вся работа родителей,да чего говорить и в школе тоже..Или вы всерьез считаете что в яслях или в младшей группе дети самостоятельно могут что то сделать ....Даже если это 1% участия -это участие,уж лучше чем мульты смотерть будет...
Ю.я
16.12.2012
Я всерьез считаю, что если инициатива участия в конкурсе принадлежит ребенку, то нужно выбирать такую поделку, где доля его участия будет максимально возможной. Пусть что-то попроще, но по большей часть сам.
Лично я не вижу смысла в соревнованиях родителей.

А что трудно было было дать тесто и посидеть с ним без конкурса?
спорить с вами трудно мне или нет давать тесто ребенку не буду...
когда ребенок самостоятельно по максимуму будет сам справляться с поделками и будет делать сам, а пока инициатива от меня, а он с удовольствием принимает участие по возможности и способностям.
Наля
16.12.2012
Да я такая! писал(а)
А вообще все поделки которые просят в садике-это вся работа родителей,да чего говорить и в школе тоже...

Категорически не согласна.
Поделка должна быть совместной. И делать ее должен ребенок с помощью взрослого, а не наоборот.
При этом под помощью взрослого я подразумеваю: идею и композицию поделки (посильной для ребенка по возрасту и сформированным умениям и навыкам), обеспечение материалами, показ приемов выполнения поделки (если они еще не освоены ранее), частичное выполнение каких-то конструкционно сложных и трудоемких элементов и сведение всей композиции воедино (если требуется). Так же еще - мотивация, моральная поддержка, присутствие при изготовлении поделки, ну и возможно, еще доделывание поделки, если вдруг ребенок по какой-то причине к ней охладел, чтобы завершить дело.
Лепить, красить, клеить, сцеплять и т.п. ребенок может и должен сам! :)
В противном случае это получается не совместная деятельность, а деятельность вместо ребенка...
"Лепить, красить, клеить, сцеплять и т.п. ребенок может и должен сам! "
забавно.... и это все может и должен ребенок в 3 года?!
я вас поздравляю, у вас гений наверно растет)
Наля
17.12.2012
Понятно, что хочется сделать что-то эксклюзивное, особенное и прекрасное, самой вспомнить детство и повозиться. :) Но вполне можно подобрать такую поделку, которая будет ребенку по силам и в три года. :) И чем больше будет доля его участия в поделке, тем для него лучше. И радости будет больше, и уверенности в себе. Например, снеговики из ватных дисков, наклеенных на картон. В три года легко ребенок справится, даже без предварительной подготовки. Но он сделает это сам, понимаете? :) С помощью, но сам... Пусть поделка будет простая, но она будет его достижением, а не красивым и изящным творением родителей. Хотя, на выставках такие вещицы, конечно же интереснее разглядывать... :)))
snuppi
17.12.2012
У нас получилась не очень изящная и очень похожая на Пизанскую башню елочка из теста и макарон :) Я тоже не в восторге от таких "домашних заданий родителям", поэтому выбрала вариант с максимально возможным участием 4-летней дочери. Она: помогала месить тесто, втыкала макаронины, лепила шарики для снеговика и раскрашивала все это акварелью и блестками. А важным оказался не конечный результат, а эмоции и появившееся желание сделать еще что-нибудь.
Наля
17.12.2012
:) Вот и я об этом... Пусть сначала будет криво и косо, зато своими руками. Тогда и чистая радость, и гордость, и желание продолжать делать что-то самостоятельно... :)
Я веду группу для детей 3-4 лет, творческую. Придумываю такие задания, чтобы процент участия ребенка был максимальный. Работы получаются у деток замечательные - выложу как-нибудь фотографии. Просто нужно уметь подбирать задания, которые ребенку доступны, а не такие, где ребенок только ножницы подержать может.
Наля
17.12.2012
Выложи, пожалуйста! Для идей, для вдохновения... :) А то у меня фантазия дальше пластилина и сосновых шишек не идет... :)))
Сейчас младший проснется - доделаем то, что сушилось и сфоткаю -покажу) А то что на группе делаю - попозже, у меня только в субботу занятия.
красотища! Молодцы!
красотища!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.

Новые брюки STILNYASHKA, р.164

Новые классные брюки STILNYASHKA. Размер 164. Цвет: синий в клетку. Состав: 100%полиэстер. Померить - Автозавод (Соцгород 2), без...
Цена: 1 100 руб.

Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.

Б/у сандалии Тотто, р.20

Ортопедические б/у сандалии Тотто. Размер 20, по стельке 13 см. Натуральная кожа. 300 рублей. Забирать - Автозавод (Соцгород 2),...
Цена: 250 руб.