--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Английским летом и осенью

Услуги, репетиторство
8
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zefirantes
30.06.2016
Добрый день, уважаемые родители. Если Ваш ребёнок переходит в другую школу (гимназию, лицей), а уверенности во владении английским языком на надлежащем уровне нет, то предлагаю подтянуть ребёнка до сентября, чтобы к стрессу в связи со сменой коллектива, учебников и учителей, не добавилось проблемы с языком. Особенно рекомендую занятия для учеников 7-8 классов в связи с возможным вариантом английского в качестве экзамена по выбору в формате ОГЭ в 2017-2018гг.
В этом году у меня ОГЭ выбрали 8 учащихся 9-х классов. Двое отказались в первом полугодии, до финиша дошли 6 человек. Трое сдали на «5» (от одной девочки ждал только «4»), двое – на «4», очень слабый мальчик сдал на «3».
Работаю в школе более 20 лет, 1 категория. Репетирую с 1995г.
Также предлагаю взрослым и учащимся индивидуальные занятия в формате языковой школы по британским учебникам. Провожу предварительное собеседование\проверку по определению уровней языковых умений. Территориально нахожусь около ст. м. Чкаловская. Летние скидки прилагаются.
Экзамен по английскому языку состоит из 2-х частей: устная и письменная. 11 классы сдают их в разные дни, 9-е - в один день. В этом году впервые в ОГЭ проводилась устная часть. Её изменили по сравнению с прошлым годом (когда она декларировалась, но не проводилась).

По формату, её приблизили к ЕГЭ - состоит из 3-х частей, нет живого собеседника-учителя; вся процедура компьютеризирована. Максимально возможная сумма - 15 баллов.