--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен репетитор математики по гармонии 3 кл

Школьный вопрос
11
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ОКАПИ
13.04.2017
Порекомендуйте репетитора по математике, 3 класс, гармония. Желательно Ленинский район или по линии метро, либо выезжающего к ученику.
Мне кто то давал в прошлом году контакты репетитора с Заречки, но обошлись, а контакт потеряла и не помню кто давал
Ап
dosy2012
13.05.2017
Здравствуйте!
Работаю в начальной школе в Автозаводском лицее. Если интересно- звоните после 25.05.2017: 89087400740. Занятия в июне в центре Автозаводского р-на на ул. Школьная, 36 (кольцо марш. такси 37, 183 и д.)
Марина Юрьевна
Написала Вам в приват.
dosy2012
17.05.2017
Я не учитель, это был не мой пост. Сбой наверное какой-то произошел. Звоните по указанному номеру, потому что я никаких сообщений не оставлял.
dosy2012
17.05.2017
В приват писать не надо, это не мой пост
Я Вам написала? Извините за беспокойство, если так. Наверное, "копировать" случайно поставила.
д.д.Вы нашли репетитора?)нам тоже нужно..на эту же программу)послушаю в Вашей теме)
Я пока ни с кем не созванивалась.
22907
25.05.2017
Тоже постою, послушаю. Нам тоже нужен репетитор по гармонии.
Larisa S
25.05.2017
ДД! Вы летом хотите заниматься? Я учитель начальных классов, много лет занимаюсь репетиторством.
22907
25.05.2017
Да на все лето нужен репетитор. Вы сейчас преподаете в школе или нет? Сколько вы берете за 1 час?
Larisa S
25.05.2017
написала в приват
а у Вас много контактов есть кому позвонить?кого-то посоветовали?
или только этот номер?
Всем здравствуйте, возник вопрос, а зачем летом заниматься с репетитором?
Здравствуйте.
Не все дети успешно осваивают школьную программу,остаются пробелы..
что бы восполнить их-нужен репетитор...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.