--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

программа по музыке 2 класс. Нас всех готовят в консерваторию?

Школьный вопрос
2549
94
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
bazoooka
29.11.2016
Добрый день всем! Со второй четверти пребываю в небольшом шоке от нашего учителя музыки и так называемой "общеобразовательной" программы по музыке для второго класса. Оказывается мы, родители, должны еще и заниматься музыкой дома с детьми, иначе не вылезем из двоек и троек. Причем замечу, что это общеобразовательная школа, а не музыкальная и даже не с музыкальным уклоном. Вы когда-нибудь сами, когда учились в школе, занимались домашними заданиями по музыке? Согласна, ходили с родителями на балет и оперу пару раз за год, но не более того. Что за бред придумали в Министерстве образования для семилетних детей? Оказывается, второклашки должны отличать Мусоргского от Прокофьева на слух (викторины с оценками), распознавать звучание разных регистров в фортепиано (из программы Алеева), сравнивать различные ритмические рисунки в музыкальных произведениях по заданным критериям, обнаруживать их выразительные отличия, знать что такое сопрано, диез, бемоль и т.д. Народ, это второй класс! И нас еще обвиняют в том, что наши дети музыкально безграмотные и "очень слабые в музыке". Учителя часто "перегибают палку" с тем, что "мой предмет самый нужный и полезный", но не до такой же степени! Дети как огня боятся урока музыки. Боюсь, что это навсегда отобьет у него желание развиваться в этой области, а вдалбливание и зубрежка-это по меньшей мере непродуктивно. Родители, у вас тоже такая "музыка" или нам одним "повезло" с учителем?
rusdao
29.11.2016
Маразм! а что за школа такая с музыкальным уклоном?
bazoooka
29.11.2016
обычная общеобразовательная школа. Нам сказали, что это программа такая для всех и нам придется смириться)
Aleksaksa
30.11.2016
здравствуйте!Мой сын тоже учится во втором классе.И такая же проблема. Сын тянет руку на уроке,а учитель просто не удовлетворена его ответом и ставит ему 2!!!Простите,но по музыке ниже 4-х баллов нам никогда не ставили!Это смешно!!!Не возможно оценивать ребенка баллами за умение петь или учебу,которая у них только началась!Я с ней ругалась.Думаю,что у нас дойдет до директора,может и больше.Т.к. в нашей школе многие недовольны этим учителем.
bazoooka
01.12.2016
мы не в одной школе случайно)?
snuppi
01.12.2016
ответила на коммент ниже
Считаю это бредом.
А как у вас было с музыкой в первом классе? Или учитель поменялся?
Мы пока в первом, но про музыку даже и не слышу, ничего не задают и ни слова пока не сказали. Может, все впереди...
bazoooka
29.11.2016
Учитель тот же, что и в 1 классе. Была наслышана про нее ("консерватОрский" уровень, кричит на детей) еще на перекличке в 1 классе, но т.к. оценки стали ставить только во втором-поэтому и стали напрягаться.
Прямая дорога к директору школы коллективом родителей.
Не должны дети во втором классы общеобразовательной школы знать то, о чем вы пишите. Если не будет реакции и помощи от директора в данном вопросе, тогда письменно обращайтесь в департамент образования, пусть проводят проверку, в крайнем случае - прокуратура. Надеюсь, до этого не дойдет.
bazoooka
29.11.2016
вот отзыв с нижегородского сайта об этом учителе: "На детей орет, ОБЗЫВАЕТ, бьет линейкой, не отрицает этого, считает, что ей все можно. Родители устали с ней бороться. Продолжает работать в школе, видимо есть прихваты с директором. Думаю не долго она еще с таким отношением людям продержится на этом месте. Нарвется на того, кто пойдет до конца и засудит ее, чтоб наконец поняла, что так относится к детям, как min не педагогично!"
Сейчас дети вроде не жалуются на крик и меры физ.воздействия (наверное, действует только оскорблениями, что сложно доказуемо) , видимо, немного приструнили ее проверки, организованные с подачи родителей. А вот бороться с программой образования гораздо сложнее...Меня интересует именно вопрос ПРОГРАММЫ. Неужели у всех такая? Особенно радует ее высказывание, что "это только начало, а дальше будет еще сложнее". Не хватало нам еще репетитора по музыке, чтоб в будущем аттестат не портить....
Думаю, что тут не с программой надо бороться, а с учителем.
Она не поймет, конечно, что к детям надо относиться по-другому. Просто нужно добиваться её отстранения от педагогической деятельности.
Вот вам на всякий случай шаги, как действовать
usperm.ru/content/uchitel-unizhaet-uchenikov
Если не секрет, в какой это школе безобразие происходит?
bazoooka
29.11.2016
написала в личку
bazoooka
29.11.2016
Проблема в том, что при "разборе полетов" это будут слова дипломировннного учителя с туевой кучей грамот против слов запуганного 7-8 летнего ребенка. С доказыванием большие проблемы. Школа стала учреждением закрытого типа. Да и директор будет выгораживать "своих", а как занимаются показухой перед прокуратурой и министерством образования все наслышаны. Сделать видеозапись урока, чтоб учитель не заметил-это для второклашки практически нереально.
bazoooka
29.11.2016
а вообще сделали бы веб-камеры со звуком в классах, как на выборах. Захотел-посмотрел, что на уроках происходит. Да и учителей это бы дисциплинировало.
Тут важно определиться, только вашему ребенку кажется, что его унижают и кричат на него или так же считают остальные дети в классе. С родителями других классов общались? Бороться можно только коллективно, а не в одиночку? При правильной организации процесса сложно будет "выгораживанием" заниматься.
Веб-камеры вполне реально установить, только спонсировать родителям придется.
loraagent
02.12.2016
Сделайте хотя бы аудиозапись нескольких уроков. Сейчас продаются недорогие диктофоны. Скажите ребенку как включить и записывайте. А потом, когда пойдете к директору, прокрутите.
bazoooka
02.12.2016
А вы реально думаете, что директор не в курсе программы? Я вас умоляю...И больше чем уверена, что департамент образования в курсе, ведь скорее всего ежегодно жалобы получает. Да я смотрю даже "город знает своих героев" народ почти сразу догадался, что за учитель)Вон сколько защитников набежало)) На нее уже давно все жалуются, но толку ноль. Она же образовывает нас, неграмотных, а мы всё жалуемся...И детки у нас безграмотные, что Хачатуряна не могут запомнить (да и написать его фамилию тоже)
Так дело не в программе, а в том, как учитель подает программу, как ведет себя с детьми на уроке, как разговаривает....
@Astra
01.12.2016
Вот и у нас в начальной школе была педагогиня с консерваторским образованием,что не мешало ей обзывать наших детей быдлом,скотами,идиотами... Она могла запросто выгнать ребёнка с урока,а это сейчас категорически запрещено. Мы терпели это недолго,написали коллективное письмо на имя директора школы, где ссылаясь на закон "Об образовании в РФ" потребовали принять меры. Через пару дней Мар.Влад.Ч. исчезла из нашей школы. Главное - действовать сообща,не в одиночку,спокойно и уверенно. И не надо ждать пока "само рассосётся".
А вообще,конечно,уроки музыки в школе нужны,ещё бы учителей адекватных...
snuppi
01.12.2016
Точно, мы с вами в одной школе)))
Вам "повезло" с учителем). Даже не знаю чем они занимаются на музыке. Но нам также "повезло" с учителем по рисованию))).
bazoooka
02.12.2016
"Helga7012 вчера в 00:28

Как знакомо. Школьная рисовальщица у нас тоже утомила напрочь и детей, и родителей.
Одна из родительниц одноклассника ребенка как-то радостно сообщила, что у неё пролив в квартире, а пролил их какой-то заслуженный художник. Она взяла с него плату за ремонт выполнением домашних заданий по рисованию её сыну. Мы от зависти к её счастью ахнули. Через неделю ахнул заслуженный художник, получивший одни "трояки" за свои работы))) "

5 баллов) в этом вся наша система образования))
К автору темы: что плохого в том, что ребёнок будет знать азы музыкальной грамоты из школьной общеобразовательной программы?
Кстати, Мусоргского от Прокофьева на слух отличить не так сложно: они очень разные)) Подозреваю, что из Мусоргского дети слушают "Картинки с выставки" (в этом уч. году у моей дочери во 2-м классе в первой четверти они были), а из Прокофьева - Золушку, музыка очень образная и легкая для восприятия, поверьте!
Про репетитора - дело каждого, конечно, но когда у нас по окр-му миру во 2-м же классе дают задания/доклады, явно для родителей, я помогаю; с английским - также... С музыкой тоже помогала, нужно было придумать 5 прилагательных к музыке Чайковского, например... Заодно и русский закрепили про признак предмета)))
У нас Золушку Прокофьева в первом классе слушают во второй четверти))Видимо ОБЩЕобразовательная программа везде разная)
snuppi
01.12.2016
Филиппова писал(а)
Подозреваю, что из Мусоргского дети слушают "Картинки с выставки" (

не, мы слушали песни "С няней", "Кот Матрос" и подобные, в исполнении оперного сопрано
Я хочу Вас успокоить и посоветовать подстроиться под учителя, воспринимать и выполнять все домашние задания по музыке, активно работать на уроке. И поверьте, результат не заставит долго ждать. Очень скоро Вы будете гордиться Вашим ребенком, он будет "выдавать" свои знания по музыке в обычной жизни. Мы тоже учились у этого учителя и очень ей благодарны. А Ваша задача как мамы, чуть-чуть помочь своему ребенку, а не нагнетать страстей и проверок вокруг учителя и директора школы.Удачи!
kypok
01.12.2016
Засланный казачок или сам учитель писал?
bazoooka
01.12.2016
* "Мы тоже учились у этого учителя и очень ей благодарны."

Я, кстати, не писала, у кого учителя и в какой школе) Я вообще пишу "про программу", по которой мы якобы учимся.
karmolka
01.12.2016
А если у ребенка нет способностей, тяги к музыке? Если совершенно нет слуха? И если в будущем он не хочет связывать свою жизнь с музыкой, зачем ему все это делать? Зачем ему и маме мучиться каждый вечер до слез, чтобы порадовать самодура-учителя?
Математика, русский язык, история, физика - это все нужные в жизни предметы. Музыка - баловство.
Я совершенно не знаю нот, не умею петь и у меня нет слуха. И мне это в жизни никак не мешает, живу спокойно, пою только в дУше. По мелодии могу определить ТОЛЬКО лунную сонату, да и то, потому что брат музыкой занимался.
Так зачем тратить время и нервы на предмет, который тебе вообще не нужен, лучше бросить свои силы на базовые предметы.
sharrlinn
01.12.2016
bazoooka писал(а)
распознавать звучание разных регистров в фортепиано (из программы Алеева), сравнивать различные ритмические рисунки в музыкальных произведениях по заданным критериям, обнаруживать их выразительные отличия, знать что такое сопрано, диез, бемоль и т.д.


" А Ваша задача как мамы, чуть-чуть помочь своему ребенку, а не нагнетать страстей и проверок вокруг учителя и директора школы.
"
Для этого родитель должен иметь музыкальное образование. Не все его имеют.
И учитель должен это понимать!
И составители программы должны понимать, что 1 урок музыки в неделю не может дать детям знания в объеме равноценном занятиям в музыкальной школе. Сознательно в детях воспитывают отвращение, просто давая им невыполнимые задачи.
Т.е. под учителя ещё и подстраиваться надо? Как активно детям работать на уроке, если у них страх от такого чудо-учителя?
Напишу Вам как мама ребенка учащегося в общеобразовательной и параллельно в музыкальной школе.
То что вы описали мой ребенок проходит в музыкальной школе, причем по разным предметам. Бемоли, диезы и т.д., звучание нот на слух и т.п. - это сольфеджио. Остальное ( отличить Мусогорского от Прокофьева) - Слушание музыки, либо музыкальная литература (в зависимости от класса обучения). Часть из того что вы написали в музыкальной школе проходят начиная с первого класса, часть позже.
Что касается общеобразовательной школы- то я бы охарактеризовала так "Встретились, попели, с разной музыкой познакомились и разошлись". На уроках в общей школе они поют, проходят разные инструменты, слушают разную музыку,.Да порой надо определить, что за произведение, но им естественно предварительно его включают и говорят автора. Из домашних заданий было только типа найти слова к песне, которую будут петь на следующем уроке. В общем уровень обучения не сравним. В обычной школе все как раз направлено на общее развитие и никакого углубления.
bazoooka
01.12.2016
В том-то и дело, что сейчас в общеобразовательной школе дети загружаются тем, что мы учили в музыкальной. Простите, но это ничуть не "азы"!
Ради интереса посмотрела поурочный план по учебнику Алеева (напомню)2 класс:
Музыкальный материал урока:
? М. Мусоргский. Лимож. Рынок (Большая новость). Катакомбы (Римская гробница). Из фортепианного цикла <<Картинки с выставки>> (слушание).
? Ю. Литовко. Весёлые лягушки (пение).
Дополнительный материал:
Портрет композитора М. Мусоргского.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока.
Тема урока: <<Ноты долгие и короткие>>.
III. Работа по теме урока.
Запись на доске:
ДОЛГИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ
КОРОТКИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ
Долгие длительности звучат долго (продолжительно).
Короткие длительности звучат коротко (непродолжительно).
Долгие длительности - целая ( ) и половинная ( ). Короткие длительности - восьмая (?) и шестнадцатая ( ?).
? М. Мусоргский. Лимож. Рынок (Большая новость). Из фортепианного цикла <<Картинки с выставки>> (слушание).
? Какие длительности - долгие или короткие - использовал композитор М. Мусоргский в пьесе <<Лимож. Рынок (Большая новость)>>? Подумайте почему?
? М. Мусоргский. Катакомбы (Римская гробница). Из фортепианного цикла <<Картинки с выставки>> (слушание).
? Почему пьеса <<Катакомбы (Римские гробницы)>> записана долгими длительностями?
(кому интересно это отсюда: nsportal.ru/nachalnaya-shkol...eva-t-n-kichak-2 )
И не надо говорить, что это общее развитие. Всё это "перегруз" для семилетних детей. Более того, я не против, если дети будут слушать музыкальные произведения на уроках (опять же для общего развития), но "гонять" их по названиям произведений и композиторам и ставить за это оценки-это слишком!
Так я Вам и не говорила, что то, что вы проходите это общее развитие. Я как раз Вам четко написала разницу между Музыкальной школой и обычной. Я с Вами наоборот согласна, что требования в Вашей школе завышенные по музыке. Мой ребенок все это проходил в первом-втором классе музыкальной школы.
snuppi
01.12.2016
А вы учебник по нашей программе видели? там просто нечто... Кстати, очень хорошо, что они на уроках его почти не используют, за это учителю респект
bazoooka
01.12.2016
Видела я учебник Алеева. Бред сивой кобылы, как и программа. Нам с ребенком есть чем заняться в наши выходные, нежели заниматься зубрежкой записей по музыке в тетради и "ежевоскресным прослушиванием и заучиванием некоторых произведений". Это ведь только начало..2 класс. А что дальше будет?..И нагрузки по другим предметам тоже никто не отменял.
snuppi
01.12.2016
У меня после род. собрания было некоторое непонимание, для чего нужна школа: таблицу умножения дома учить, слова как пишутся по англ. дома учить, поделки-рисунки дома делать, музыку дома учить... Это, как говорят, современная школа по новым стандартам
bazoooka
01.12.2016
вы забыли, что дети к 1 классу должны были уже уметь читать, считать, писать)) А если не умеют, то будут отстающими со всеми вытекающими последствиями. А хотите хорошие оценки-платите репетиторам или за дополнительные занятия учителям, либо сами занимайтесь (начальная школа еще куда ни шло, но с 8 класса многим родителям не под силу логарифмы и тригонометрия) Нам, учившимся по советской схеме, этого не понять. У меня не было ни одного репетитора. И это не помешало закончить школу с медалью и поступить на бюджет на "престижный" факультет в ВШЭ, и это используя только то, что дают учителя в школе...Деградация системы образования налицо.
Ksu_ksu
02.12.2016
У ребенка в 4 кл. 1 урок физкультуры в неделю - теория. Им объясняют что такое легкая атлетика по учебнику. Или просто кто-то получил неплохой гонорар за изданный масштабно учебник по физкультуре?
Зачем детям с недостатком физической активности 1 из 3 в неделю теоретический урок по физ-ре?
bazoooka
02.12.2016
Кстати, а попадись у вас такой вот учитель, больной своим предметом, и будете вы на физре сальто, курбеты и рондаты делать. И пары получать за невыполненные упражнения. Нас вот же тоже "образовывают", а мы, неучи, учителя ругаем...Видимо, надо радоваться такому вот "счастью", да не получается.
Это - азы, уверяю Вас))
Но мы полемизируем впустую: ФГОС не меняют просто и быстро.
Я рада, что у ребёнка есть музыка лучше той, что была у меня в школе.
Это азы для ученика музыкальной школы
Это азы музыкальной грамотности, также как математические знаки и цифры в математике, например: они нужны и для первого класса, и для высшей математики.
Математические знаки и цифры можно сопоставить скрипичному и басовому ключу, диезу, бемолю и нотному стану, нотам. А длительности и их определение,даже выделение в произведениях программа музыкальных школ. И к музыкальной грамотности в общеобразовательной школе не имеют отношения.
В нотах нет ничего сложного, их понимают даже(и в основном) презераемые нами за тупость гуманитарии.
Если ребёнок не может освоить нотную грамоту - это имбецил, которому надо заниматься по спецпрограмме в спецшколе.
Сколько же имбецилов, по вашей логике, в школе учится...
tutor.40
03.12.2016
ПрезИраемые Вами за тупость гуманитарии пишут "имбИцил" :).
А вы тоже из этих?))

https://ru.wikipedia.org/wik...1%81%D1%82%D1%8C
Думаю, это исключительно Ваше мнение.
Музыкальные длительности и знаки, понятия ритма и проч. являются начальными муз-ми понятиями; в общеобразовательной школе их дают для общего развития, а в музыкальной - для дальнейшего музыкального: играть на инструментах, петь, строить интервалы, изучать гармонию и проч.
Разница только в целеполагании .
Рассуждая же в Вашем ключе и сравнивая, например, с той же математикой, можно было бы утверждать, что знаки умножения или интеграла применимы только в высшей математике, а это не так: ими пользуются и в начальной и в старших классах общеобразовательной школы.
У вас музыкальное или математическое образование?
Филологическое + аспирантура
Тогда понятны ваши рассуждения.
А мне не очень понятно, почему Вы пытаетесь объяснить профилем образования отличную от Вашей точку зрения))
Про 6-ю графу в анкетах можно вспомнить (национальность), знак гороскопа, вкусовые пристрастия к соленому и проч., - ими тоже пытаются иногда различия во мнениях объяснять...
Я правильно понимаю, что мы ведём речь о наших детях и тех возможностях, которые у них есть в рамках общеобразовательной школы?
Повторю ещё раз моё мнение: я рада, что у моей 2-классницы музыка куда интереснее, чем была у меня в ср.школе.
Остапа понесло...
Искренне рада за Вас и Вашу дочь!
Пс.Пределы во втором классе еще не вычисляет? Может быть, рядами Фурье уже владеет? Тоже же интереснее, чем таблица умножения в первом классе
Про Остапа: в рамках приличия Вам уже сложно остаться; действительно, легче попробовать оскорбить другого, чем признать существование другого мнения... Попытка - не пытка!))
Только я Вас пытать не буду, предложу Вам извиниться передо мной и продолжу "искренне радовать" за других: да, с математикой моей дочери действительно интересно; пока складывает и вычитает 3-4-5-6-значные числа.
Кстати, интерес к математике в ней пробудила учительница, которая серьезно относится к предмету.
И в учителях мне нравится именно это: с любовью к своему предмету пробуждать интерес в ребенке к чему-то абсолютно для него новому, будь-то музыка с бемолями или математика с делением.
У вас болезненное восприятие действительности.
Я уже давно поняла, что Ваше мнение должно быть истиной в последней инстанции.И вы мне ещё что-то про мнения говорите...
Извиняться мне перед Вами не за что.
Пс. фанатичное отношение к предмету учителя и серьезное - два совершенно разных понятия.
Вы со своей безапелляционностью и до диагнозов уже дошли?)) Какими своими словами я Вас заставила о такой крамольности задуматься ?) ой!)) с бревном в глазу...
"Я уже давно поняла.." - это как давно?)) совсем смешно делаете))
Повторюсь: ложной аргументации у Вас уже не осталось, проще оскорбить...
Так ведь это больше о Вас говорит...

Не удивительно, что предложение извиниться поставило Вас в тупик: ведь, по Вашему мнению, именно Вы всегда и во всем правы, и извиняться Вам не за что.
А про фанатичное отношение к предмету мы тут и не говорили: обсуждали требования программы по музыке Алеева в рамках ФГОСа...
Кому-то это норм, а кому-то не нравится...
Вот в рамках полемики оставаться не у всех выходит))
Все сказали или ещё что-то осталось? Выговаривайтесь, слушаю...
Про бревно Вы верно подметили, только в зеркало почаще смотрите. Из рамок полемики Вы давно уже вышли. И это..аккуратнее, а то,как бы Вам извиняться не пришлось))
Пальчиком мне грозите?))))

Ни одно из Ваших утверждений не выдерживает никакой критики. Когда Вас в это, как котенка в лужу, тычут, Вы только грубите и дерзите в ответ.
Контраргументы будут? Нет?
Тогда пальчиком грозите своим деткам...
На это Вашей квалификации хватает.
Смешная Вы)))) И еще что-то мне про хамство говорите, да про бревно в глазу. Критик нашелся)))
Советы своим детям приберегите.
А Вы - не смешная.
Контраргументов к теме так и нет. Ярлыки навешаны. Безапелляционность. Пугать пытаетесь.
Где такому учат?))
Выдайте свою альма матер, пож-та...
Посоветую детям, куда не ходить... ))))
Плохой день?
неужели ЦПШ?))
Ещё... жгите дальше))
Не угадали. Это всё, что Вы знаете? Родное место первым в голову пришло?))
Посоветуйте своим деткам, как минимум, не ходить туда, где учили Вас. А то филолог, пишущий с ошибками....
Пусть вашим детям повезёт в жизни больше Вашего))
Все еще хуже?)))
8 классов... рабочие районы... такое тяжелое детство?
Вам из-за этого так образование претит?

Спасибо, что оценку даете, ищите ошибки (?), что советуете, что советовать своим детям, поверьте, я так в этом нуждалась!..)))
Спасибо Вам! Столько позитива в тему внесли, каждому доброе слово сказали!..
Любопытная сп-шница)) прямо, как на базаре))
Да, в МГИМО Вашим детям не место)))
Взаимное спасибо за то, что повеселили своими постами
Про Ваше "как на базаре" (это Вам близко?): Вам не кажется странным, что на Ваши вопросы выше никто не называл Вас "любопытной сп-шницей"?))
Для Вас действительно это - норма?
Надеюсь, что моим детям будет место там, где они захотят быть.
Я их буду учить никогда не определять место чужим детям, как это пытаетесь делать Вы.
Не обольщайтесь, Ваше воинствующее невежество нисколько не веселит.
Остыньте))
Вы скучны и неинтересны, только смешны.
Я так понимаю, что Вам нужно и привычнее, чтобы Ваше слово было последним, - предоставляю такое право.
Забудьте))
Интернет - не Ваша стезя, впрочем, как и вежливость, образованность, логичность в конце концов.
Диночка, Вы уже заразились)))
Я, к сожалению, не сразу жабоньку у Вас приметила. Не сразу поняла, что это автопортрет)
опа!)
жабонька задавила?)))

Как-то тема музыки уплыла... Амбиции вперед вылезают.
Ага, прямо-таки давит своими глупыми глазками))))
С жабой о музыке - моветон
Вы не поняли: Вас Ваша жаба задавила))) Образное выражение))

Вы буквально восприняли картинку чужого форума. И неудивительно, буквальное восприятие свойственно людям малообразованным, неинтересным, узколобым, зацикленным на своем мнении, как правило хАмам...
Я просто Вас описАла!..))
Нет, это Вы не поняли....
Хамку в зеркале увидите. Мне понравилось, как Вы себя описАли. Я Вас именно так и представляла.
Ваше мнение очень важно для нас!
сильно заезженная пластинка)))
Музыкальное - в рамках музыкальной школы))
Тогда может не надо и сложение с умножением изучать?
Не известно же на физфак или в консерваторию они пойдут, так зачем им сложение-умножение?
Вообще не пишите ничего, пока тут фото своего педагогического диплома не покажете.
Я никому ничего не советовал тут, кроме одного -умерить пыл.
snuppi
01.12.2016
У нас тоже такая музыка! тоже второй класс, тоже викторины и те же песни Мусоргского, зубрежка записей в тетради, ежевоскресное прослушивание и заучивание и даже интерес к некоторым произведениям (Болтунья, например, и Детский альбом Чайковского очень понравились). Конкретно у нас проблема еще и в неумении ребенка писать эти самые самостоятельные, постоянно говорит, что запуталась, хотя дома различает произведения четко. Но, кмк, во 2 классе писать подобные работы вообще сложно, не все дети доросли до подобных заданий.
Кстати, к нам учитель музыки на собрание приходила, зачитывала перлы из программы по ФГОС, но - тьфу-тьфу - регистрами и ритмическими рисунками пока не грузит. Посмотрим, что дальше будет.
У вас самой есть пед образование, или вы домохозяйка, взявшаяся рассуждать о вещах не по свему уму?
bazoooka
02.12.2016
Если вы меня спрашиваете, то у меня есть высшее образование, но не педагогическое. Я не домохозяйка и силах отличать так называемые "азы" музыкального образования от программы музыкальной школы. И ключевое слово я уже увидела "ттт ..регистрами и ритмическими рисунками ПОКА не грузит", т.е. ПОКА всё "типа нормально", а что будет на музыке в старших классах я уже начинаю потихоньку представлять. И проблема тут не в "не нравится-смените школу", а в программах, которые пишут и утверждают очень странные люди. Развитие у ребенка музыкальной культуры не должно быть из-под палки. Всё, чего добьется педагог и такой подход в нашей неповоротливой системе образования-это неприятие данного предмета, отрицание и бунт. А родителям придется "разгребаться", изучая и объясняя детям бредовые учебники по музыке, поурочные планы и написанные корявым детским почерком конспекты по великим русским композиторам и произведениям.
Догадываюсь, о каком педагоге идет речь. Всей нашей семье слон на ухо наступил. Но мы у нее учимся нормально. У нее, конечно, не забалуешь, но строгость компенсируется тем, что она что на уроке дала (ребенок пишет конспект), то и спросила. Бывают творческие задания, когда нужно информацию поискать. А в основном учимся по данным ею материалам. Дурака проваляешь на уроке, пропустишь урок и не перепишешь конспект - жди "хорошей" оценки. Если выучил-разобрался - всё будет хорошо. Задания дает очееееень четко, исчерпывающе. Конечно, нужен уровень развития хороший, умение излагать свои мысли, задания часто у нее креативные, мне лично нравятся. И ребенок с интересом выполняет. Кругозор значительно расширяется. Думаю, что ученики ее, став взрослыми, в светской беседе хотя бы покажут достойный культурный уровень.
А можно пример парочки креативных заданий? Может, действительно, зря на учителя-то "наезжают"
Например, найти и отметить на карте Нижегородской области места, связанные с именами композиторов, являвшихся членами Могучей кучки... Найти и принести на урок стихотворения, в которых говорится о музыкальных инструментах (читали их на уроке). Найти произведение живописи с изображением музыкантов, описать его (сочинение практически) и т.д.
В принципе, интересные задания. Только родителей слишком задействуют в их выполнении
Родители? Нормальный ребенок в состоянии найти в Интернете (или в библиотеке) такую информацию. Мой ребенок очень любит писать сочинения (не вставая с табуретки, играючи наваяет весьма интересный текст).
snuppi
05.12.2016
вер16вер писал(а)
что на уроке дала (ребенок пишет конспект), то и спросила

Вот, кстати, да, ничего сверх пока не задавала - вы правы, пожалуй, это большой плюс. Рисунки, правда, оценивает не только с точки зрения выполнения задания по музыке (нарисовать героев из произведения, например), а исходя из субъективных предпочтений, но это, в конце концов, пережить можно.
Правда, кричит, громко и почти каждый урок. А в первом классе особо "отличившихся" в угол ставила. Хорошо, что моя дочь не принимает близко к сердцу и на свой счет, хотя впечатлительным детям не айс с таким педагогом.
мы, видимо, про разных людей говорим ....про кричит, угол и рисунки впервые слышу, а мы у нее уже шестой год учимся
Если бы были умны, сомневаясь в компетенции преподавателя писали бы не на форум, а заявление в роно.
Если что, мне всё равно, можете вообще своего ребёнка из школы забрать, пусть клей нюхает.
Или в монастырь сдать, тоже будет тупым и необученным.
А то упаси господи в 11м классе будет изучать математику и начала анализа(А ЭТО АЗЫ ИНСТИТУТСКОЙ ПРОГРАММЫ), не дай бог научится лишнему.
Arkhangel
05.12.2016
Сочувствую (и заранее переживаю). Наверное, лучше с учительницей поговорить. Но есть такая программа, то куда денешься. Интересно, зачем знать диезы и бекары детям, которые не играют на музыкальных инструментах, хм.
bazoooka
05.12.2016
зачем...зачем..как разъяснили срочно набежавшие сюда и в "Городской форум" представители и защитники школы- "для общего развития"))))) Будут наши всесторонне развитые дети "в светских беседах" своими познаниями щеголять...сами-то в это верят, интересно...
Arkhangel
05.12.2016
(М)училась в музыкалке, мне трудно представить изучение нотной грамоты отдельно от игры. Считаю, что надо добить уж тогда доминантсептаккордом это все. Помню, это был кошмар на сольфеджио.
Извините, я пишу то, во что верю и, кстати, уже вижу развитие ребенка.... Уверена, что и Вы тоже пишете то, во что верите. Вести беседу в подобном тоне не вижу смысла, теперь понимаю, почему у Вас и Вашего ребенка проблемы с подобными предметами и педагогами. Искренне желаю удачи. Главное - отстоять уровень преподавания на уровне шариковых - АБЫРАБЫРАБЫРВАЛГ.
bazoooka
06.12.2016
У меня и моего ребенка нет проблем с подобными предметами. Я просто хотела узнать, у всех ли родителей такая "музыка". Убеждена, что детям надо давать "азы" подобных предметов, а, если они заинтересуются-на это есть музыкальные и художественные школы. И в силах родителей помочь и направить ребенка в нужное и ИНТЕРЕСНОЕ РЕБЕНКУ русло. И это правильнее, чем пытаться вбить в память ненужные ребенку названия и специфические термины, которых и некоторые взрослые не знают. Если задача данной школьной программы под завязку забить информацией "жесткий диск" ребенка, не сортируя инфу по приоритету/актуальности, якобы воспитывая всесторонне развитую личность, в определенный может получится "системная ошибка". Не справившись, не оправдав ожидания, дети начнут бросаться с 9 этажа, не сдав какой-нибудь очередной экзамен или загремят в лечебницу со срывом (утрирую, конечно, но и такие случаи были). Все пишут о крайностях: либо "шариков", нюхающий клей, либо супер-пупер развитый во всех областях интеллектуал. Где же нормальная "золотая середина"?...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Костюм для девочки "Вoom", р.92 (1,5-3 г.)

Комплект для девочки "BOOM by Orby" после 1 ребенка в идеальном состоянии. Размер 92 (1,5 - 2 года), но на куртке и брюках...
Цена: 2 000 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.

Продам зимнюю шапку на девочку Новую

Продам зимнюю шапку на девочку. Не ношенную. Обхват 52 см на возраст 3-5 лет (обхват можно регулировать) За 1500 рублей Тел +7(908)...
Цена: 1 500 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.