--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Репетитор по русскому языку

Услуги, репетиторство
4
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Natulichek
08.01.2016
Я студентка 4 курса филологического факультета Педагогического университета, отлично знаю теорию и новейшие методики преподавания русского языка. Имею достаточно большой опыт репетиторской деятельности (4 года).
Преимуществом работы со мной является моя сосредоточенность на одном предмете, который я знаю в совершенстве. Составляю индивидуальные планы работы с каждым учеником, учитывая пробелы в знаниях. Я сама приеду к вам на занятие, и школьнику не придется тратить личное время на поездку к репетитору (центр города, Московский и Канавинский район, пос. Сортировочный).
Смогу найти общий язык с любым учеником и ответить на любые вопросы, связанные с предметом. Никогда не опаздываю на занятия. Имею опыт подготовки учеников к экзаменам, знаю все нюансы и тонкости сдачи ЕГЭ, сама сдала этот экзамен на 92 балла. Вы считаете, что ваш ребенок не сможет получить "отлично" на ЕГЭ? Проверьте!
Ап
Наташа, можно мне в приват прислать стоимость занятий, спасибо.
ответила
Стоимость занятий ? 2 класс.
Стоимость занятий 5 класс. Приокский район
ДВ! Подскажите стоимость занятия. 3 класс, программа "Школа 2100", рядом с парком 1 Мая.
Ответила всем. Занимаюсь только со средним звеном!
Районы - московский и канавинский или центр города
Добрый день, пришлите мне номер Вашего телефона
Ответила в лс
Здравствуйте! к ЕГЭ готовите? Пришлите, пожалуйста, в приват стоимость занятий.
Ответила
Пришлите пожалуйста Ваш телефон в приват
здравствуйте. Подготавливаете ли к ОГЭ? если да, жду расценки в привате
Ответила
Здравствуйте, дочка 6 класс, интересует стоимость занятий, занятия только вечером после 18 часов, пос. Сортировочный
Ответила в ЛС
Добрый день
нужна помощь 7 класс , Мещера