Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+3 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+3 °C
Вечер 2°C
Ночь -1°C
Завтра 2°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
63.742
Курс USD ЦБ РФ на 22 марта
63.742
-0.5383
Все курсы валют
72.787
Курс EUR ЦБ РФ на 22 марта
72.787
-0.1519
Все курсы валют
16+ Особые дети: Нижегородский форум о детях с особенностями здоровья или развития
0
Тема

Что лучше для СДВГ ребенка индивидуальное обучение или коррекционная школа?

Писала на сайте много раз о проблемах с сыном,с младенческих лет СДВГ.В садике кое-как "терпели" ,а в школе в обычном классе ,где 30 учеников понятно терпеть никто не хочет. И уговаривают уйти на индивидуальное обучение. Собственно проблемы с поведением,что для СДВГ и свойственно- вопли по любой проблеме (стукнули,толкнули,обозвали),нет не вопли ,а истерики с срыванием голоса и что мешает вести урок из за этого. Проблемы во взаимоотношении с одноклассниками,не принимают его дети,хотя агрессии и не проявляет. Но боятся его и дружить с ним не хотят ( со слов сына) . Учитель настаивает на комиссии и на индивидуальном. Программу выполняет,за счет дошкольной подготовки.Уроки высиживает. проблемы все из за поведения. Сын замкнулся в себе. Депрессия ,невроз. В школу не хочет.уроки делать не хочет,считает себя неудачником , плохим человеком и врагом (так его в классе одноклассники называют). Хотя есть любимые предметы ,которые нравятся окруж.мир и математика. Что с ним не так не понимаtт. У всех специалистов наблюдаемся,лечение принимаем, без лекарств вообще бы не смог и программу тянуть,но душу они не лечат/психологи не могут ему обьяснить,говорят не слышит он как и вас не слышит.
Хотели сменить школу,но не прошли собеседование. Сын перенервничал и просто сидел молчал,в конце концов сказал,что не обязан ничего отвечать. Он может грубо отвечать и многие воспринимают это за хамство. С таким особенным поведением я понимаю,что в другие школы тоже нет смысла пытаться. Поэтому должна решить что дальше делать,уходить на индивидуальное или в коррекционную школу 8 вида . Крайне не хотелось бы ни то ни другое,я работаю ,одна воспитываю.помощи нет.ипотека еще ,кредиты.не могу работу бросить. кто с ним будет на индивидуалке если?да и вообще в себе замкнется.а в коррекционной если,так куда после нее?даже пту сейчас не берут по новым законам. Тупик какой-то. Учитель жалуется ,дети в классе троллят. и там оставаться нельзя. Вообще не вижу выхода.
Блик 15.11.18 в 11:09 «ответить»
Мне кажется, этот вопрос целесообразно задавать специалистам, которые наблюдают ребенка, причем просить их дать развернутый ответ про "за" и "против", максимально собрать информацию.

Ожидать, что психолог объяснит что-то первоклашке(я правильно поняла про возраст?), которому вот прямо сейчас плохо, смысла нет. Даже без всяких диагнозов. В данном случае это долгая работа, не разговорная совсем.

Иногда отчаяние или усталость мешают увидеть выход. Выбор сложный, тяжелый. Прежде, чем принимать решение, надо привести себя в порядок.
спасибо,специалисты абсолютно противоречат друг другу,одни говорят "ни в коем нельзя сдвг ребенку без общения в классе (даже если это плохое общение),но дома он совсем уйдет в себя, совсем перестанет делать уроки,облениться одним словом,другие специалисты говорят в классе он не сможет, с такой нервной системой в силу диагноза его "добьют и сьедят" психику окончательно.Дома будет спокойнее. Никто не советует школы коррекционные, но если повезет найти класс коррекции при обычной школе,то можно попробовать. "-все рекомендации.
Я спросила здесь на сайте ,надеясь,что ответят те,кто через это прошел,у кого есть опыт. Кто может поделиться своим опытом.
попробуйте в 54 школу
а туда только по результатам комиссии можно попасть?и реально попасть?
у нас знакомые просто пришли, объяснили ситуацию, что их выживают из всех школ, и их взяли, в начале ноября!
polyushko 15.11.18 в 22:39 «ответить»
солнечное затмение писал(а)
но дома он совсем уйдет в себя, совсем перестанет делать уроки,облениться одним ...

с чего? дома с ним будут так же заниматься учителя, так же задавать уроки. и он будет обязан их сделать.

а по теме. раз такие проблемы в школе, то наверное стоит пройти пмпк и следовать рекомендациям. если скажут что обычная школа, то домашнее обучение. или в 8вида
agata77 16.11.18 в 06:15 «ответить»
Индивидуальное, не дома же учителя будут приходить. Ребенок будет ходить в школу на занятия с учителями.
Почему? К нашим индивидуальникам ходят на дом, а вот контрольные пишутся в классе.
agata77 16.11.18 в 08:03 «ответить»
Это надомное обучение. Если в школу никак - псих.диагноз, недержание мочи, дцп, ремиссия иммунных заболеваний. В обычной школе ребенку назначают время после уроков и он ходит сам индивидуально, на отдельные предметы, а труд, изо, музыка - ходит с классом.
Псих.диагноз не стоит, именно СДВГ, говорю за одного, который в нашем классе, учителя ходят домой
вот именно так и обьяснила мне наш учитель ,что приходит на какие-то предметы труд,изо,и то не с классом сидит,а один с спец.учителем,кто занимается с теми кто на индивидуальном,а по другим предметам приходит домой. но мой дома еще хуже уроки делает,в классе "за компанию" глядя на других,но делает. и смотрю классные работы у него сделаны почти всегда,редко когда что то не успевает.
polyushko 16.11.18 в 13:06 «ответить»
Формы обучения мне знакомы
agata77 16.11.18 в 06:13 «ответить»
Не портите ребенку жизнь. С программой справляется - это уже не сдвг и не 8 вид точно.
Индивидуальное- это когда усвоить в классе программу не может и нужна помощь индивидуально.
У вас нормально с учебой.
Какие собеседования школах при переводе? Этого не имеют права устраивать.всегда простоиприносили документы и все. Не рвитесь в лицеи. Найдите простую школу, душевного учителя. Маленький класс. Такое не рядом с домом, но есть. А в школе психолог должен работать, плюс сами своего психолога смените, если он не может ничего сделать.
это и была обычная школа, я даже не знаю,где сейчас есть школы без собеседования при приеме.Даже в нашу когда поступали ,которая считается чуть ли не худшей в районе,и то проходили психолога школьного и целый час она тестировала его . Но это летом было,ребенок был отдохнувший ,спокойный и все отлично ответил.
agata77 16.11.18 в 12:36 «ответить»
Пусть покажут нормативный акт, где это написано. Мы несколько школ сменили. Нигде такого не было.
Ушли в итоге в 8 вид, после 7 класса, но программу не тянул никак. Совершенно. Уровень знаний на 4 класса был. И уровень развития. И то, остались бы в первой школе - его бы так и тянули.
О 8 виде жалею. Будущего нет. А мог бы...
То есть,если даже по участку это школа к нам не относится ,но я точно знаю,что там недобор в классе (малочисленный класс) мы можем туда перейти ?это в роно надо идти или как миновать директора этой школы с психологом,которые решили,что ребенок психологически к школе не готов и отказали.
agata77 16.11.18 в 19:10 «ответить»
Директора не миновать, но и требования такие не законны.
МиН(ь) 16.11.18 в 07:58 «ответить»
Не факт что в себе замкнется при обучении дома.
Я бы поискала либо другие обычные школы, но не коррекционные, потому что в коррекционную всегда можно ,как мне кажется, а вот из коррекционной в обычную уже меньше шансов. Или домашнее обучение, а общение со сверстниками в кружках секциях, может наладиться постепенно потом снова в класс уйдёте.
спасибо,хотелось бы найти обычную школу,где в классе 10 человек,но даже впригороде сейчас с множественной застройкой домов уже по 20 чел в классе. В РОНО могут ответить ,где есть школы с малочисленными классами?у кого спрашивать и как искать такие школы не представляю.
у подружки дочка учиться в частной школе, там класс даже меньше 10 человек, но дорого.
такой вариант тоже рассматривала, но боюсь такая школа от нас еще быстрее избавиться,дабы не растерять остальных учеников,им будет проще потерять 1 ученика ,чем из за одного начнутся жалобы от других родителей и угрозы,что покинут школу все остальные ученики.
Wine 20.11.18 в 08:35 «ответить»
20 учеников - это уже большой плюс. Гораздо легче и ученикам и учителям.
GolubS 16.11.18 в 10:52 «ответить»
Моему сыну почти 10, третий класс, СДВГ. Со второго полугодия первого класса вывела на домашнее обучение, весь второй класс тоже на домашнем, но ходил в школу и занимался с учителем индивидуально. В этом году решили вернуться в школу, конечно, разница с первым классом есть, и в лучшую сторону, но все равно очень тяжело, если в первом классе ни разу не открыл тетрадку и учебник, то сейчас хоть что то делает, конечно, очень многое не успевает, приходится дома делать и классную работу и домашнюю, получается очень тяжело (ведь до этого он уже 5 уроков и перемен в школе просидел и много сил потратил). Стал часто жаловаться на головную боль. С одноклассниками все тоже непросто, есть несколько мальчишек, которые задевают и провоцируют его, а он парень крупный, дерзкий и громкий, поэтому драки бывают регулярно, и конечно. всегда получается виноват он. Сейчас сама нахожусь в сомнениях, думаю не вернуться ли к индивидуальному обучению в 3 и 4 четверти, потому что все таки в классе, где 32 человека ему сложно усваивать программу, куча двоек по всем предметам, кроме математики, а знания, все таки нужны. В первом классе проходили ПМПК, с целью попасть в 10 школу, не взяли, отправили в общеобразовательную. В следующем году еще раз попробуем, рассматриваю вариант 10 школы, или коррекционного класса на базе общеобразовательной. Если не получится, то так и будем чередовать школа и индивидуальное обучение, 8 вид категорически нет. Еще очень бы хотела найти кружок или секцию, а может бы группу психологическую, где были бы подобные дети, чтобы общался, а самое главное преподавателя (тренера), который понимал, что это его особенность, а не он наглый и избалованный мальчишка, потому как думают про него именно так.
GolubS писал(а)
Еще очень бы хотела найти кружок или секцию, а может бы группу психологическую, где были бы подобные дети, чтобы общался, а самое главное преподавателя (тренера), который понимал, что это его особенность, а не он наглый и избалованный мальчишка, потому как думают про него именно так

Спасибо,я тоже хочу найти такую группу. Нам скалолазание понравилось и даже бесплатные занятия,что в наше время вообще великая редкость.Еще бассейн - нашли тренера,который нам подошел и очень лояльно и понимающе относился к моему ребенку и даже плавать научил в 5 лет при группе 14 человек (очень много к нему желающих ходить),но это платный фитнес центр и занятия ооочень дорогие даже в группе. А в других обычных бассейнах никто не смог принять и понять моего сына .
По школе нам ближе 54 школа ,учитель рекомендовала ее ,если не изменится поведение ребенка,пока вроде как согласилась "еще потерпеть" .но в такие школы,где есть класс коррекции говорят попасть еще нереальнее,чем в престижные лицеи,т.к.их одна школа на два района города.наверное как-то с директором таких школ надо "договариваться". Я еще надеюсь найти школу,где малочисленные классы.
GolubS 16.11.18 в 11:37 «ответить»
"Терпеть то" они будут, никуда не денутся, образование у нас обязательное. В начале сентября хотели устроить педсовет, я уже предполагала, что будут говорить о его поведении (он если ему надо что то выяснить, пожаловаться сразу идет к директору, может спорить, в общем, неудобный ребенок), воспитании, успеваемости, о том, что у учителя, кроме него еще 31 человек в классе, я сказала, что приду на это мероприятие вместе с представителем прокуратуры и после этой фразы почему то педсовет не состоялся, меня почти перестали дергать, жаловаться. Но.... самое главное на сколько ребенку комфортно учится, насколько успешен он будет находясь в такой атмосфере. Сама не знаю как правильно поступить, сын просится опять перейти на индивидуальное.
ДНКа 16.11.18 в 12:26 «ответить»
солнечное затмение писал(а)
Нам скалолазание понравилось и даже бесплатные занятия,что в наше время вообще великая редкость.

Скажите, пожалуйста, где занимались?
Ладь на дв.спорта за гостиницей Ока.надеюсь и дальше будет нравиться,ходили на пробное понравилось , записались на дальнейшие занятия.
ДНКа 19.11.18 в 08:32 «ответить»
Спасибо за ответ )))
Я думала, что совсем бесплатно, а не только пробное ))) Размечталась.....
В этом скалодроме сыну понравилось. Но ездить из седьмого микрорайона на общественном транспорте очень сложно.... Хочется что-то поближе.
3 занятия бесплатные,а далее по желанию уже платно.
Форсса 9 января в 14:50 «ответить»
Мы в 7м обитаем, у сына тоже сдвг, но удалось найти и тут кружки. но в бассейн возим в сормович
Malinka-nn 17.11.18 в 17:15 «ответить»
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а в каком фитнес-центре этот бассейн? И кто это замечательный тренер? У нас похожая ситуация, как раз сейчас ищу бассейн ребенку.
ответила вприват
Assula 9 января в 17:44 «ответить»
Напиши мне, пожалуйста, тоже координаты тренера по плаванию и места его работы.
fus 18 января в 01:19 «ответить»
Здравствуйте!
А могли бы и мне прислать информацию по тренеру и бассейну?
К@пучино 10 января в 15:01 «ответить»
Подскажите пожалуйста что за бассейн и чудо тренер, можно в личку
написала,для моего ребенка действительно чудо тренер
К@пучино 10 января в 15:37 «ответить»
Спасибо
NSW 17.11.18 в 21:59 «ответить»
У Анны Мовшевич в Пристани Авантюристов (на Варварке) инклюзивные психологические группы для подростков. На счёт именно СДВГ не знаю - есть ли в группах.
Своего сына с этим диагнозом возила туда несколько раз, но он у меня в маленькой группе с адекватным взрослым ведёт себя очень спокойно. Да и проблемы больше с вниманием, чем с поведением
спасибо.
Belachka 15 марта в 10:46 «ответить»
Здравствуйте. По поводу психологической группы, мы ходим уже второй год в
диво на автозаводе к психологу Кареминой Светлане Николаевне работаем с ней индивидуально и в группе. Прогресс заметен весьма. Нам в этом году школу, очень много переживай...
lo-la 16.11.18 в 11:18 «ответить»
Зачастую индивидуальное обучение-это выход! Его дают на 1 год а потом можно вернуться в класс. Если программу тянет -это однозначно не 8 вид. Обычно с СДВГ обучаются в в школах и классах 7 вида. Там такая же программа.
Hermit 16.11.18 в 23:18 «ответить»
Я бы перевела на индивидуальное + какая-нибудь спортивная секция для социализации и психол. разгрузки
8 тип - это крайняя мера на мой взгляд
Школа 8 вида для детей с интеллектуальной недостаточностью. У вас с интеллектом все хорошо. Вам точно не туда.
Oxalis 21.11.18 в 04:56 «ответить»
есть школы 7 вида с адаптированной основной программой,в классах 12 человек, аттестат обычный, с СДВГ - как раз туда можно, после прохождения ПМПК.
А ПМПК гарантирует зачисление в такой класс? Мне известна лишь одна школа в интересующих районах (Приокский, Советский) с таким классом и представляю сколько желающих (нуждающихся) туда попасть. Как я понимаю комиссия лишь дает рекомендации ,а об зачислении придется самим родителям хлопотать.
Oxalis 04.12.18 в 10:42 «ответить»
не слышала, чтобы были проблемы, если комиссия рекомендовала школу 7 вида, районные комиссии обычно весной, а вот областная - в любое время, узнайте все подробнее прямо в школе
vetach 06.12.18 в 15:39 «ответить»
Только там иностранного языка нет, самим заниматься или с репетитором, в нашем 2 классе мальчик уходил в такую школу (в Советском районе), после в пятый назад вернулся, сейчас уже в 9.
Oxalis 09.12.18 в 20:50 «ответить»
на автозаводе есть иностранный, правда немецкий. Там программа - Школа России.
vetach 10.12.18 в 08:27 «ответить»
а, может, сейчас и на Советской есть, уже несколько лет прошло.
Ofina 11.12.18 в 09:58 «ответить»
я не буду ни с кем спорить просто расскажу свой опыт мы в 6 классе. С детского сада у нас вечно менялись воспитатели и это шло во вред ему. в Первый класс мы пошли в 6 и это тоже не в нашу пользу говорило, но мы пошли потому что он был готов учится дальше ( уже хорошо читал и кое-как писал). Первый класс учительница в декрет ушла с ноября, вышла та, которая уже на пенсию успела уйти.. короче мотивации никакой, но терпения было достаточно, чтобы корректировать все внутри класса, но мы уже тогда обратились к психологу школьному, параллельно обратились на Чернопрудный к психотерапевту, получили заключение невролога "СДВГ". Тут надо сказать что я не работаю, а значит у меня было время чтобы заниматься им, только им и никем больше 24/7. На конец третьего класса в нашем классе вырисовались 4 супербойца ( били когонипоподя но нас чаще всего, а поскольку мы ничерта не помним, то и не жалуемся никому.. просто приходим с огромными синяками, да еще и в школу вызывают ибо мы виноваты). В результате я задолбала директора за лето и нас перевели в параллельный класс ( не хорошо так говорить но все же) на другом этаже и целый год мы ходили к директору и завучам потому что все докладные по мелочам ложились на стол моментально... тут главное сохранять спокойствие! Это нереально тяжелый процесс как для ребенка так и для родителей. Подключили медицинского психолога.. он посоветывал перевести на домашнее обучение НО только на пятый класс на 1-2 четверти, чтобы у преподавателей предметников была возможность познакомиться с сыном - хорошим спокойным, умным мальчиком( к слову он действительно умный, слава богу, это признают все в школе). Мы его послушались, оформили, но школа восприняла это как наше полное согласие и начали эксперементировать с качеством обучения .. Француженка писала за него в тетради (WTF?), учителей английского, математики нам выдали других.. так что фокус не состоялся. Помимо этого сынуля завалил тесты у психолога и вел себя отвратительно, потому что ему категорически не хватало общения со сверстниками.. потому мы остались еще и на третью четверть.. это была наша фатальная ошибка. Ему стало хуже и невролог нам выписала очередные таблеточки.. к началу четвертой четверти мы добились выхода его в класс... НО на этот момент мы СИИИИИЛЬНО отстали по программе почти по всем областям, у нас обострились фобии благодаря лекарствам, мы ооооочень были рады вернуться в класс но эту радость выражали очень активно что одноклассники нас стали шарахаться. Короче адекватность под вопросом:). таким образом последние две недели учебы мужу пришлось ходить с ребенком каждый день в школу!.. отпуск конечно прошел так себе, но с папой он поутих, а папа принес на следующее собрание ПМПК очень важные новости и вывел всех деток на чистую воду.. так что как ни странно это был ЛУЧШИЙ эксперемент. А летом я поднатаскала ребенка по предметам по которым мы отставали и посадила зернышко олимпиад в его голову:)
С тех пор прошло всего пол года, но отзывы мы получаем все лучше и лучше.. во-первых жалобы родителей парируются уже на уровне учителей -директора потому что жаловались те родители, чьи дети в 80% являлись зачинщиками (благодаря взгляду мужа со стороны). Во-вторых, сынуля сам выпросил возможность поучаствовать в олимпиадах и занял даже второе место по параллели (что на самом деле очень хорошо, такие детки школам нужны и их будут оберегать преподаватели, прощая им некоторые особенности). В-третьих, мы летом организовали ему поход с очень хорошим инструктором - он поутих после похода. И у нас растет сестренка, о которой его просят заботится ( иногда с великим страхом, но просят).

Подводя ИТОГ скажу так: взвешивать за и против ВАМ применительно к своему особому ребенку. Это очень большая нагрузка на психику родителей - сидящий дома ребенок, даже если он ходит в школу к преподавателям. 10 часов в неделю - НИ О ЧЕМ! И самое главное это временное решение.. затяните его и ребенок сможет получить лишь справку об образовании или ( на что расчитывает на самом деле школа) что вы не сможете с ним догнать класс и вас попросят в другую школу или будут держать его на двойках, что ударит по его самооценке. Расчитывайте на то что эту работу ( со своим ребенком вам надо будет проводить до 17 ти лет .. это я вам как выросшая сдвгшница говорю:)
а когда вам плохо и руки опускаются вспомните что сдвг были большинство двигателей истории и культуры:)
спасибо,я и не надеюсь,что это когда-нибудь пройдет,перерастет (как пишут многие психологи ,что якобы сдвг до 12-13 лет)не верю ,зная многих взрослых сдвг шников,не проходит это ,да и не лечится.Хотя начали пить Страттеру. Аппетит совсем пропал у сына. Ничего не ест.уроки заставить сделать из под огромной палки,за что-то. Вздрагиваю,что каникулы заканчиваются и опять в школу.
К@пучино 10 января в 15:37 «ответить»
Подскажите, а до приема препарата какой был аппетит у сына? У нас мелет все подряд, причем не жуя, за месяц разнесло школьная форма мала (весь декабрь на больничном были), у эндекринолога были, анализы сдали, узи щитовидки сделали-все в норме. Уже незнаем, что делать.....руки опускаются. Уроки тоже из под палки, при том что умный, и постоянно клянчит телефон, причем не играть, а посмотреть видео, это у нас под запретом, после телефона вообще неуправляемым становиться.
Lenabelka 11 января в 01:55 «ответить»
У меня сын на 10 кг поправился в 1 классе за 2.5 месяца. 1. Невроз 2. Таблетки. Фенибут, когитум, ноотропил. Сейчас во втором класссе на индивидуальном. Девочки колю только кортексин. Т.к. с других таблеток бешенный становится, разгон от ангела до дьявола 0.5 секунды.
сын ел все что не попадя только с приема рисполепта ,который давала в 3,5 г. Т.к.мы перепили наверное все ,что могут назначить ребенку СДВГ ,то могу сказать эти препараты точно влияют на аппетит.Без приема нейролептиков и АД у ребенка нормальный аппетит,какой и должен быть не накидываясь на еду и сметая все подряд и ни голодая не емши по нескольку суток. Но со страттеры аппетит пропал вовсе,то что сын любил и никогда не отказывался и даже из сладостей,не хочет ничего,стыдно сказать,кормлю как маленького сама его теперь ложкой,впихивая еду ,хоть несколько ложек,он может несколько суток ничего не хотеть есть вообще. Хотя и аппетит нагуливали на свежем воздухе ,что всегда срабатывало ,и мог не есть долгое время,все равно есть не хочет. Не понимаю то ли действительно Страттера,то ли стресс постоянный у ребенка.
Ofina 11 января в 13:44 «ответить»
точно, не пройдет, не перерастет и не вылечится:). Я, с высоты возраста, смотрю на своих друзей и понимаю, что всю свою жизнь, мотаясь по всей России, находила себе в друзья исключительно таких же СДВГшников. И с моем сознании я начала их отличать годам к 30.. А сын недавно писал текст английский про Да Винчи и ему пришлось про него очень много прочесть. И вот приходит ко мне с написанным текстом на проверку и говорит:
" Мам, а Леонардо был тоже СДВГшником!"
И ведь не поспоришь, человек который успевал все и везде, имел широчайший круг интересов, и везде был лучше на голову современников. С другой стороны это даже к лучшему, что ребенок видит себя в таком историческом персонаже, это же огромнейший стимул искать в себе новые горизонты! А еще на форуме СДВГ лежат доказательства что Пушкин был СДВГшником.. И не важно, правда ли это на самом деле, главное чтобы ребенок опирался на правильные образы в своем взрослении:)
kisstochka81 13 января в 22:07 «ответить»
солнечное затмение писал(а)
я и не надеюсь,что это когда-нибудь пройдет,перерастет (как пишут многие психологи ,что якобы сдвг до 12-13 лет

У нас прошло, переросло. Крест на нас ставили в детстве большой и жирный, тоже не надеялась

Учились на индивидуальном, именно оно помогло нам перерасти все это(сначала я отчаянно сопротивлялась, социализация же нужна, но в итоге подумала -нафиг нам такая социализация, где мой сын - предмет издевок) И тогда мы избавились от общества этого жестоких детей, отсиделись, успокоились, по учебе на хорошие оценки вышли, и постепенно начали общаться с другими детьми - в доброжелательной обстановке. Я только плюсы в итоге увидела. потом переехали-перешли в другую школу, где нас никто не знает, и начали с чистого листа
kisstochka81 писал(а)
И тогда мы избавились от общества этого жестоких детей

вот и мой с утра в слезы и с истерикой в школу собирался,говоря,зачем ему ходить туда,где с ним никто не дружит,я ему говорю,так попробуй сам подружиться и после его слов сама чуть не разревелась,рассказал мне,что спросил однажды одноклассников "что мне сделать,чтобы вы дружили со мной, а они только смеются и говорят с тобой никто и никогда дружить не будет"
Дети действительно очень жестоки и кто слабее того затопчут насмешками,издевками это еще в лучшем случае ,а то и физической расправой. Нет мой ребенок не белый и пушистый,он в силу диагноза нервный, импульсивный ,но на это нужно же спровоцировать его,то есть когда с ним доброжелательно общаются ,он такой счастливый ,что с ним кто-то играет,общается. Но дети уже видели во всей красе и истеричные припадки и крики и все проявления нашего махрового дефицита внимания и никакого шанса ему не дают для того чтоб показать себя другого. И ребенок все утро сегодня сопротивлялся идти в школу и умолял и прятался и истерил,что его все ненавидят ,что и сам он школу ненавидит ,вообщем если я и переживу все это,то это будет чудо. И я мечтаю о индивидуальном обучении,но не представляю как это осуществить,когда я воспитываю сына одна, я работаю,на мне ипотека ,которую еще платить и платить,а сын еще такой маленький,чтоб его на весь день дома одного оставлять,да еще надо каким-то образом возить на определенные часы в школу ,этот вариант точно не подходит,т.к.он не осуществим.
kisstochka81 14 января в 10:59 «ответить»
бабушек тоже нету?
возможно вам нужно сесть, успокоиться и все-все взвесить, как вам изменить вашу жизнь. Потому что от того, как вы вложитесь в ребенка, зависит не только его, но и ваше будущее. Каким он будет взрослым со всеми вытекающими последствиями для него и для вас, если его сейчас максимально не вытянуть. Работа будет всегда, а вот детство упущенное потом не вернешь....
Да, это несправедливо.Но тем не менее. Подумайте, может быть сменить работу на работу на дому?(я вот на дому работаю, т.к. деваться некуда) Или совмещать - на пару часов подработку в день(пока он в школе) и на дому мутить что-то? Или устроитиься на работу где он сможет с вами спокойно сидеть(в библиотеку например)
Может быть можно уменьшить размер ипотеки?Может свою квартиру сдавать и этими деньгами платить за ипотеку, а самим снять комнату?Или комнату в своей квартире сдавать девочке-студентке например? Мы жили в свое время в коммуналке, но я с сыном могла сидеть на индивидуалке,не жалею. Вопрос приоритетов тут. Взвесьте все. Ноги-руки работают у ребенка, голова работает, это уже большое счастье,надо помогать ему выкарабкиваться. В режиме травли он не выплывет на хороший берег...

Может все эти меры для кого-то дикие покажутся, но я так сделала и получила результат.
kisstochka81 13 января в 22:10 «ответить»
Ofina писал(а)
Француженка писала за него в тетради (WTF?), учителей английского

Вы два языка изучаете с СДВГ?
Ofina 14 января в 10:50 «ответить»
да, английский с 1го и французский с 5го. у нас языковая гимназия.. я ее выбрала еще для себя ( в 11 класс переехала в город) но за неделю поменяла свое мнение и пошла впервые в жизни в школу и класс без уклона - отдохнула перед институтом. Ну а ребенку досталось по месту жительства, они не имеют права нам отказать в том числе по этой причине.
kisstochka81 14 января в 11:03 «ответить»
а не перегруз это для него с диагнозом таким?Выдерживает?
Мы едва обычную программу высиживали, именно по усидчивости. Это не те гимназии где по 8 уроков?)
Ofina 23 января в 00:06 «ответить»
ну, не знаю .. я как сдвгшница скажу из собственного опыта. у меня за плечами 8 разных классов и 9 разных школ , большинство из них было с уклоном кто на математику/ кто на физику математику, был даже Физ-мат колледж. И что касается нагрузки умственной (это мой вывод только на меня и моих детей), то высоко поднятая планка в самом начале стимулирует к заниманию собственного времени всем, что сможешь сделать. К этому очень быстро привыкаешь и пока не знаешь альтернатив, думаешь что это норма и тянешься.
в 11 классе я переехала в НиНо и стала искать тут школу поблизости от дома мне по "уклону", но была только наша гимназия языковая.. я пришла подавать документы и ... поняла что в 11 классе менять направленность поздно и пошла в обычную школу неподалеку.. там я стала почти полной отличницей моментально и единственная из класса окончила школу без единой тройки. Так что все относительно.
сын начинал тоже тяжело с 3х лет я поставила ему диагноз дома окончательно и начала проводить "уроки" регулярные уже дома, так что он к 5 годам знал буквы и счет, а к 6ти уже норм читал( потому и пошли в школу в 6).
Но с первого класса усидчивости надо было не много, а потом она росла так незаметно что сейчас он очень хорошо разговаривает на языках( по сравнению с одноклассниками), вечно тянет руку и работает на всех уроках. Да и в целом школу любит.. а любимое место - библиотека. Иногда зачитается и библиотекарша его на урок выгоняет:)
kisstochka81 23 января в 00:40 «ответить»
Наверное у вас все-таки гиперактивность скорее.У меня тоже так было, бешеный график был необходим,не уставала вообще,наоборот разгружалась. А вот с дефицитом внимания так не поучишься. Там 10-15 минут и досвидос, встает и из класса уходит,не воспринимает уже информацию. Или рисует,если есть силы высидеть.Но больше 15 минут на одном сосредоточится физически не может ребенок, все что дальше это дикий труд
Ofina 29 января в 19:30 «ответить»
у нас и то и другое.. но гиперактивности в нас море и во мне, и в сыне, и даже в бабушке:).. не у всех ее столько. Но дефицит внимания и у меня и у сына тоже солидный:(.. вы себе не представляете, сколько надо себя тренировать чтобы с детьми маленькими не напортачить. Просто я до середины 9го класса училась в одном городе и занималась фигурным.. а там в нас просто вдалбливали что нужно достигать результата, даже если отвлекся - продолжать делать .. там моя гиперактивность в большей степени гасилась. Тренировки, соревнования, сказки на льду под НГ, к которым за месяца два начинали готовится и новогодние каникулы = 12 полных прокатов "буратин" за 6 дней.. ну а уходить мне никогда не разрешали так что я и не уходила, просто погружалась в себя на уроке и могла заснуть. конечно лет до 11-12 в двойках сидела регулярно, потом заболевала или ломала себе что нибудь (не специально) и все как то шли на уступки, разрешали пересдать. А учитывая, что родителей я видела в лучшем случае пол часа в день всю школу, то со мной няньчились именно педагоги, за что я им безумно благодарна!
А еще вам скажу такое мое предположение, что учить плавать, бросая в реку придумали именно для СДВГшников.. на мне в принципе это и так видно, а про сына скажу вот что.
Недавно у нас уехала бабушка.. и вдруг муж загремел в больничку как полностью лежачий больной. И мы остались с сыном за старших неожиданно с маленькой дочкой. Ребенка как подминили: сам встает, готовит завтрак, одевается, гладит штаны после стирки О_О, берет ключи и выходит вовремя О_о. Потом приходит, выносит мусор, идет в магаз или помогает нам выйти погулять и в магаз и сам делает уроки О_О.. я за это время ни разу не проверяла - времени нет, но в дневнике ни одного замечания и 4, 3, 5.. а потом сидит с сестрой, отпуская меня на часовое занятие.. Отношения улучшились, на меня не срывается совсем, помогает если не по первой просьбе, то со второй ( с посудой например, стиральной машиной) Короче то ли подменили, то ли резко повзрослел.. посмотрим что будет когда вернутся папа с бабушкой.
mol4un 31 января в 23:15 «ответить»
Какие все разные под одним "грифом" СДВГ - мой вот устает очень быстро и нагрузки во второй половине дня приводят только к срывам, а не к тому, что гиперактивность гасится. А физические нагрузки в басссейне в садике тоже повышают возбудимость, а значит срывы. Но когда мы все лето старались каждый день купаться - это было на пользу. Ребенок был на полдня нейтрализован. Но моему 6.5, может с возрастом не так быстро утомляться будет.
Ofina 2 февраля в 18:01 «ответить»
конечно, с возрастом гиперактивность перерастает в многозадачность! в 4-9 лет мы тоже только истерили от нагрузок.. если их не разбивать отдыхом конечно. Просто с возрастом ребенка мамы приспосабливаются к их режиму. Мы тоже наслушавшись "умных" что ребенку секция нужна водили его куда только не, а толку было только в худшую сторону. Потом психолог нам четко сформулировал что спорт должен быть безконтактным, малыми группами или индивидуальным, вот тогда у нас пошло хоть что-то. Так у нас с 8 лет была вело секция, но только с папой по выходным.. а бассейн мы смогли себе позволить вообще только в этом году чтобы ребенку было спокойно и комфортно, чтобы он ходил с удовольствием. Да и дни такие подобрали, чтобы на следующий день делать всего 2-3 урока, и то в основном параграфы читать. И это 6той класс, а не 6 лет.
*кошка* 2 января в 21:22 «ответить»
Пожелаю удачи! И найти хорошего учителя, от него очень много зависит.
спасибо
Dany 17 января в 23:50 «ответить»
Я вам хочу пожелать терпения и удачи. Моя знакомая логопед, которая работает в паре с неврапотологом сказала, что сейчас с СДГВ гораздо больше детей, чем было 10 лет назад. Учителей ежегодно направляют на курсы и тренинги по работе с такими детьми. Но это не особо помогает-(, даже если учитель "гибкий" и готов применять полученные знания. Когда 32 человека в классе, это невозможно. Молодые учителя еще как то стараются, а вот заслуженные, с большим стажем чаще всего не готовы, что то менять в своей практике-(. П.с. если разрешать модератеры - ссылка на котороткое видео практикующего психолога Вероника Степанова, которая сама с СДГВ и в свое время была на Домашнем обучение. Это не помешало ей стать кандидатом психологических наук -) www.youtube.com/watch?v=GEcaOoj5T_Y&feature=youtu.be
Спасибо,да я согласна полностью с вами.старые не хотят,а у молодых не всегда получается в силу отсутствия опыта вообще с детьми. Этого психолога пересмотрела ранее все видео,с некоторыми вещами я не согласилась,например про дет песочницу,где она говорит ни с кем не делиться ничем,а только меняться за что-то,по мне это воспитание жадности в ребенке ,и что в этом мире все только "за что-то". Ну а то,что если в школе обижают,надо не стесняться,а лично разбираться с обидчиком ,чтобы ребенок видел,что он под защитой. Я так и делала,когда моему однажды чуть уши не оторвал один хулиган,я к нему подошла и сказала еще раз и сама лично уши ему тоже оторву и родителям пришлю по почте. Больше не трогал этот ребенок сына. Про обратную сторону защиты своего ребенка также уже опытным путем увидела,что дети могут считать слабым и маменкиным сынком,но из двух зол выбрала меньшее,пусть считают,зато ребенок не боиться рассказать и знает,что его есть кому защитить,а не один на один со своей проблемой.
Детский спортивный комплекс Ткремок

Детский спортивный комплекс в отличном состоянии.Высота 170см
Цена: 70 000 руб.

Ботинки на байке н/м р.29

После одного ребенка ботинки на байке н/м р.29 , ф. Сказка Носа немного ободраны ( на фото видно), других дефектов нет. Есть...
Цена: 600 руб.

Кукольный домик

Разборный домик для любимой куколки выполнен вручную с любовью )) Натуральное дерево. Мебель в комплекте В набор мебели...
Цена: 2 100 руб.

Скат (стеклопластик) широкий 2,7 м для горки

Скат для горки стеклопластиковый широкий Широкий - помещается ребенок в теплой одежде или взрослый. Подходит для металлических...
Цена: 8 500 руб.

«Даже строиться не можем». Нижегородская семья осталась без крова над головой и нуждается в помощи

Ольга и Сергей Петушковы никогда не ждали помощи от государства, надеялись только на свое трудолюбие. Жили своим подсобным хозяйством в...

Дождались убийства. Мать заявляла на зятя, который до смерти избил ее дочь

У жительницы Лыскова убили дочь. Виновным был признан ее зять, и он уже отбывает положенное ему наказание. Однако женщина обратилась в...

Детское время. Поможем ребёнку исполнить мечту

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и...

Фото дня. Из затяжной зимы в долгожданное лето за один шаг

Пожалуй, многие задумывались о том, как было бы здорово в один момент перенестись из зимнего холода в объятия лета. Нижегородский...