--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопросы про обучение на дому по мед.показаниям

Занятия и педагоги
3235
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте. Девочки, поговорите со мной,а? Этот год ребенку врачи назначили индивидуальное обучение на дому..Но школа так мало часов поставила..один час русского в неделю, два математика..разве все освоить .А я не учитель ни разу..и если б началка..Так уже восьмой класс..Неужели репетиторов искать?(( Денег нет на них, я ещё за больницы долги не раздала..и на работу выйти нет возможности, такие диагнозы что без присмотра не оставить..Тоскливо что-то с этой школой..Неужели крест на обучении...ведь ко всем этим огэ и ЕГЭ без репетиторов мы не сможем подготовиться...Я слышала, что должно быть у таких деток часов обучения столько же, сколько и в классе..но закон сама найти не смогла в интернете.Здесь ведь наверняка кто-то уже этот путь непростой проходил..
Hermit
12.09.2021
вы уже договор видели?
сколько там часов прописано для всех предметов?
Договор мне не давали. Договор должен быть?? Дали приложения какие-то с таблицей по часам и расписание. Часов очных очень мало.
polyushko
13.09.2021
для помощи ребенку порекомендую искать уроки в интернете. сайт РЭШ или просто на ютубе. берем учебник, смотрит тему, ищем в интернете и смотрим. это на случай если вас школа будет бортовать.
напишите Марзуку www.nn.ru/user.php?user_id=31662 он знает законы.
договор вам должны дать.
Hermit
13.09.2021
Полин, а у вас тоже мало часов было?
Сейчас поизучала санпины, действительно, началка - 8 часов, средняя школа - 10 и старшая - 11.
Это в неделю????
Hermit
14.09.2021
да
polyushko
18.09.2021
привет. очень мало часов в неделю было. но к нас учителя исправно ходили, кто не хотел ходить - заставляли. но все таки учили ребенка.
el.ru
20.09.2021