18+ Покупаем Вместе: ДОМОВОЙ: вместе покупаем дешевле товары для дома

Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

Сбор заказов до 27 мая. ТМ Сон-Сервис. Ортопедические матрасы, подушки с памятью формы и эко-гелем (для терморегуляции), наматрасники, топперы. Консультация профессионала. Пониженный орг.сбор на матрасы 8%.

Майя! 15.05.2019 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Доброе время суток! Давайте знакомиться!

Я - специалист в области матрасной индустрии с многолетним стажем и огромным багажом знаний, знаю о матрасах все. Я обязательно помогу Вам с выбором, не стесняйтесь мне звонить (если сразу не отвечу на звонок, то обязательно перезвоню), ведь выбор спального места-это очень важное мероприятие, т.к. от него зависит наш полноценный сон.

Мой тел. 8-908-160-03-03

Условия закупки:
- Организатор - Майя!
- Минималки для нас нет
- Закупка будет проходить в режиме <<нон-стоп>>, буду делать промежуточные выкупы - матрасы будут сразу отправляться в производство после уточнения некоторых деталей и доставляться по указанному адресу в соответствии с графиком доставки по районам (см.ниже)
- Окончательный СТОП по сбору 27.05.19
- Орг.сбор на матрасы:
Предоплата - 8%
- Орг.сбор на наматрасники и аксессуары - только постоплата - 18% ( доставка или ЦР - не имеет значения).
Наматрасники и аксессуары могу раздать через ЦР (раздачи примерно каждые 2 недели)

Матрасы будут доставляться курьером: 200 руб. до подъезда, либо самовывоз с склада в 7мкр-не, только в будни с 9 до 16
Доставка по Нижнему Новгороду осуществляется: Верхняя часть города (Приокский, Советский, Нижегородский районы) - Вторник, Четверг;