--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где купить лист толстой резины?(Дзержинск)

Дзержинск
338
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
centrmsk
21.05.2014
Здрасте! Уважаемы дзержинцы, подскажите, где можно купить (в какой организации, магазине, складе) лист толстой резины размером 60х60. Толщина примерно 1см, по плотности сказать не могу так как не разбираюсь в ней, где то средней плотности. Знакомые говорят что в магазинах такое вряд ли продается, а по оптовым базам смысла нет искать такой малый размер (мое мнение).

Может у кого есть куски транспортировочной ленты, я куплю или приму в дар если Вы широкой души человек =). Вообщем подскажите кто, что знает. Заранее спасибки.
semikov
21.05.2014
Я бы тоже отрезал кусок от этой транспортировочной ленты, эдак 1300х500 мм за приемлемую цену. Можно даже в НН.
centrmsk
21.05.2014
дык у меня был кусок этой самой ленты, только вот из за ненадобности был отправлен на свалку (с дачи). а щас реально понадобилось и на тебе, как на зло... ведь как знал что рано от него избавляться, вот как знал. тььфууу....

её бы как раз сейчас, она вроде как износостойкая. хотя бы найти где простую надыбать можно, ну в смысле купить))))
centrmsk
22.05.2014
up
Рядом с Московским вокзалом, ул.Чкалова д.3 подвальчик полимербыта. Там находится отдел, в котором продаётся всё для обувных мастерских. В том числе и резина. Кстати в Н.Новгороде довольно много фирм, торгующих материалами для обувных мастерских.
centrmsk
22.05.2014
Желательно в Дзержинске. Обувная резина, на сколько я знаю, пористая, а мне нужна не пористая, фактически техническая. Может я ошибаюсь.

Тем не менее спасибо, на крайняк съезжу в НН.

P.S. Нашел в Дзержинске организацию, предлагают резину МБС и ТМКЩ. По цене пока не уточнил да и лист чуть большего размера 72х72 (стандарт).
centrmsk
22.05.2014
Уточнил цену 90р. лист (без НДС).
Лрс
22.05.2014