--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Дзержинске строится сбежавший с Украины оборонный завод

Дзержинск
1208
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Спектр
27.03.2017
ЗАО "Завод Экватор" строится на зарёвской объездной, согласно заявленным видам деятельности - производство систем кондиционирования, учредитель - некий Кантор Сергей Анатольевич. Предприятие включено в перечень инвестиционных проектов, заявленных к реализации на территории Дзержинска ещё в 2015 году. Но на николаевском сайте про это предприятие написано несколько больше - оказывается, оно производит системы кондиционирования и охлаждения для подводных лодок и военных кораблей, т.е. является оборонным предприятием. Видать, вынудили переехать в Россию )
nikvesti.com/news/politics/63133

А вот где говорится об адресе объекта ( Заревская объездная, д.40 ) и о том, что там выполняются кровельные работы, на заднем плане виден ЖК "Радуга" : sr-nn.ru/process_photo/ekvator_dzerzhinsk/
Esik
27.03.2017
Спектр писал(а)
оказывается, оно производит системы кондиционирования и охлаждения для подводных лодок и военных кораблей

Наслышан, что "Неустрашимый" стоит у стапелей "Янтаря" уже третий год в основном из-за проблем с ремонтом силовых установок. которые традиционно были украинского производства.
И сто в Самаре наконец-то наладили если не производство, то капитальный ремонт этих судовых установок. А так же была брошена фраза, что были переманены украинские технические специалисты, теперь получившие российские паспорта".
https://topwar.ru/109445-vmf...v-2017-godu.html
Вероятно, завод просто остался без Российских заказов. Без которых был не востребован. И был вынужден либо перпрофилироваться, либо менять место расположение на то, где его продукция будет востребована.
Да, без украинских движков у нас накрылась программа строительства второй тройки фрегатов 1135.6. Теперь их в Индию будут продавать... С Горшковым тоже непонятно... На "Сатурне" ынженера сопли жуют, тритий год не могут придумать, как приспособить авиационный ГТУ для корабельных нужд...

з.ы. николаевскую "Зарю-машпроект" надо вывозить нах вместе с людьми и размещать в цехах нижегородского "РУМО". Только кто-же даст-то ?
Esik
27.03.2017
Спектр писал(а)
тритий год не могут придумать, как приспособить авиационный ГТУ для корабельных нужд...

Ну, там не всё так просто. условия эксплуатации не то что разные - радикально различающиеся.
Если снять авиационый двигатель с пилона самолёта для ТО - это дело нескольких часов, то вытащить его из трюма корабля - совсем другая история. Не те потоки воздуха, не то охлаждение. Не тот состав воздушной смеси, что на верхних эшелонах.

Нужен совершенно иной движок, чем для самолёта.
С максимальным ресурсом работы.
И высокой степенью автономности.
Требования к ресурсу авиационного движка обычно выше, чем к корабельному - самолеты летают практически ежедневно, а военные корабли выходят в море несколько раз в год на несколько дней. Ремонтопригодность конечно сложнее, но вполне реальная - на ремонт или замену движок вытягивается краном через специальные люки, обычно размещаемые в дымовых трубах. А самое главное - лучше иметь в боевом составе флота корабли с хреновыми и постоянно ломающимися движками, чем не иметь таких кораблей вообще. А наши козлиные инженера что-то там придумывают - надежное, высококачественное, на уровне мировых аналогов... А в итоге флот теряет корабли.
Esik
27.03.2017
Спектр писал(а)
Требования к ресурсу авиационного движка обычно выше, чем к корабельному

У вас странное представление о ресурсе.
Ещё раз повторюсь, что корабельные двигатели изначально проектируются так, чтобы он служил весь срок, вместе с судном. Или его можно было менять всего два-три раза за этот срок.

У самолётов же двигатели меняются с заметной регулярностью.
До достижения реальной поломки. По наработанному ресурсу.
На что конструкция двигателя и лёгкости его замены в конструкции самолёта и рассчитаны.

Нельзя просто взять и впихнуть невпихуемое...
А у Вас странное представление о ремонте корабельных ГТУ. Если можно доставать движок 2 - 3 раза, то значит можно и 7 -10 раз, корабль от этого не развалится. Раз в год сходил на боевую службу, вернулся - поменял движок.
Esik
27.03.2017
Если речь о форсажных двигателях - нет проблем.
Если о двигателях главного хода, то они должны позволять выбраться из любой точки земного шара для кораблей дальней морской зоны.
И если 2-3 раза корабль можно сгонять на завод - изготовитель, то гонять его на завод для среднего ремонта (а замена главной ГТУ это минимум - средний ремонт) - это быть посмешищем для всего остального мира.
Замена ГТУ ( что форсажных, что маршевых ) выполняется в базе без особых проблем. Никто ради этого корабль на завод изготовитель не гоняет.
Esik
27.03.2017
Скажите это "Неустрашимому". Который после каждого похода в Средиземноморье возвращался чуть ли на на 15% мореходности и простаивал затем на "Янтаре" по году-полутора.
Правда кроме замены ГТУ там вечно менялись опреснительные установки, холодильники и т.д. и т.п.
Даже вооружение.

Думаю, что эти походы много дали пищи для размышления.
Может поэтому так долго готовится замена украинских силовых агрегатов на наши "аналоги".
Esik писал(а)
Скажите это "Неустрашимому". Который после каждого похода в Средиземноморье возвращался чуть ли на на 15% мореходности и простаивал затем на "Янтаре" по году-полутора


г.Балтийск под Калининградом - главная база Балтийского флота в РФ, там базируется "Неустрашимый" и "Ярослав Мудрый". Завод "Янтарь" - в Калининграде, рядом с Балтийском. Поэтому его и гоняют в завод, т.к. недалеко. А если бы было далеко, ремонтировали бы ГТУ в базе, например, как на севастопольских "Ладном" и "Пылком", без проблем.
Esik
27.03.2017
2009 год:
За время семимесячной боевой службы корабль прошёл свыше 40 тыс. миль, обеспечил проводку через опасный район до 60 гражданских судов, активно использовал бортовой вертолет, трижды применял оружие; совершил деловые заходы в Триполи (Ливия) и Аден (Йемен).
По данным <<Интерфакс>> к окончанию похода общее число неисправностей техники составляло более двух десятков позиций, некоторые неисправности значительно снизили скорость хода[7]. Однако официальные лица ВМФ опровергли эту информацию, утверждая, что <<серьёзных проблем не было>>[8], а негативная информация <<имеет своей целью принизить достижения и заслуги экипажа>>[9].
Тем не менее, летом 2009 года в интервью генеральный директор ПСЗ <<Янтарь>> Игорь Орлов подтвердил, что после похода на корабле были заменены все четыре дизеля, все холодильные машины, две турбины. Ремонт длился почти полгода и был настолько объёмен, что завершился проведением повторных швартовных испытаний. Корабль прошёл около 80 % от так называемого <<среднего ремонта>>

По удалённом из вики данным, были свидетели, что у экипажа были все признаки наступления цинги. Но ВМФ назвало это всё вражескими происками.
И то же самое после другого похода к берегам Сирии...
Если это для вас норма...
Что ж...
Esik
27.03.2017
Esik писал(а)
И то же самое после другого похода к берегам Сирии...

По данным на 24 января 2014 года находится на доковом ремонте у причала Прибалтийского судостроительного завода <<Янтарь>> для восстановления технической готовности. Будет произведена замена форсажных двигателей, вспомогательных дизель-генераторов; будет выполнен средний ремонт всех основных систем: водоотливной, противопожарной, топливной, электрической, системы автоматики и управления
Esik
27.03.2017
Спектр писал(а)
как на севастопольских "Ладном" и "Пылком", без проблем.

"Пытливом".
Но не суть.

Я не в курсе причин, но эти корабли почти не назывались в составе флотилии, выполняющей работу в Средиземном море.
Вот старик "Сметливый" постоянно упоминается в командировочных справках...

И у меня лично складывается не очень хорошее впечатление о качестве силовых установок кораблей проекта 1135, которые не удалось решить проектом 11540.
И которые, может быть удастся решить оставшимися кораблями проекта 11356 с уже Самарскими силовыми агрегатами.
Esik
04.07.2017
Спектр писал(а)
Да, без украинских движков у нас накрылась программа строительства второй тройки фрегатов 1135.6. Теперь их в Индию будут продавать...

Сатурн предоставил на прошедшей выставки газотурбинный движок для этих фрегатов.
Выпуск будет налажен в 2018 году.
flotprom.ru/2017/Мвмс72/
А корветы достроят для ЧМФ.
Хорошо, если так ) Но вроде на Балансере писали, что тот движок, что Сатурн выкатил, к трем недостроенным фрегатам не подходит ( по размерам что-ли ? ), и что решается вопрос, что проще - перепланировать машинное отделение фрегатов под новый движок, или продать их нах индейцам, и начать строить новые, спроектированные уже под дивайс "Сатурна". Лично меня вся эта хрень с движками реально раздражает уже. Думаю, что страна нуждается в новом 37-м не только для коррупционеров, но и для ынжинеров-вредителей, не способных без длительного жопоковыряния решать элементарные задачи...
Esik
04.07.2017
Спектр писал(а)
решать элементарные задачи...

Ну, я так понимаю, что проблема не совсем элементарная, раз придётся перепроектитровать весь машинный зал.
И вроде как я там потыцкался по ссылочкам (про газотурбинные движки) и вышел на статью, в которой разъясняются задетые тобой моменты.
flotprom.ru/2017/Мвмс69/
Что движки будут не идентичны Зоревским, т.к. не смогли наладить выпуск некоторых комплектующих.
Но, вроде как применены "уникальные технологии", которые хотелось бы надеяться, уникальны тем, что они лучше и современнее, а не тем, что во всём мире отказались пользоваться этой дрянью.
Esik писал(а)
придётся перепроектитровать весь машинный зал


Охренеть как сложно...
Немного про "проектировщиков" : youtu.be/hAU3Q-mJnvA
Esik
04.07.2017
Спектр писал(а)
Охренеть как сложно...

ХЗ. Там много нюансов.
Например, если движок надо будет время от времени вынимать, а габариты - другие и он не пролезет в люки.
А им мешаются, скажем, пусковые шахты с одной стороны и рубка с другой...
Ну и чего, при длине корабля в 120 - 130 метров трудно найти где-нибудь в середине свободных 5 - 7 метров для шахты монтажа с люками ? Тем более, что у 11356 все системы вооружения расположены ближе к оконечностям.
Esik
04.07.2017
Спектр писал(а)
рудно найти где-нибудь в середине свободных 5 - 7 метров

Так-то я не видел военных судов, где можно было бы найти "свободные метры".
Другое дело, что размеры моря позволяют изменить габариты фрегата на эти метры. Но это уже не просто перепроектировка машинного отделения...
Esik писал(а)
размеры моря позволяют изменить габариты фрегата на эти метры. Но это уже не просто перепроектировка машинного отделения...


Это ведет к увеличению строительной стоимости - если корабль длиннее, на него требуется больше металла, растет водоизмещение, требуется более мощная энергоустановка и т.д.... А насчет талантов проектировщиков - сравните размеры дымовой трубы на американских фрегатах типа "Оливер Х Перри", где она маленькая, почти незаметная и проходит через ангар и той-же дымовой трубы на 1135 / 11356, где под трубу выделен целый участок корпуса с надстройкой. Корабли примерно одинакового водоизмещения, на обоих кораблях ГТУ.
Esik
04.07.2017
Спектр писал(а)
Немного про "проектировщиков"

Пф!
Типичный руководитель авторитарного типа.
Ничего неожиданного я не услышал.
Смысл в том, что проектировщики - козлы, им всем надо карандаши в жопу затолкать и выгонять за забор. Была тут одна на форуме такая, дура-дурой...
Esik
04.07.2017
Да нет. С ними можно договариваться разными путями.
Выбор конкретно этого руководителя - карандаши через сфинктерную мышцу - или "за забор" лишь говорит о его личных предпочтениях.
И о том, что перед планёркой его самого хорошо нагнули за нарушение сроков.
Не нужно договариваться с подчиненными. Им ставится задача - она должна быть решена.
Собственно вся суть совкового качества. Пофиг, хоть из говна и палок, но сделать хоть как нибудь, лишь бы было. А как оно будет работать пофиг, главное перед начальством отчитаться о выполнении.
Esik
05.07.2017
Перед таким - пожалуй, что да!..
У него тоже есть начальство. Собственно я его и имел в виду, а не рядовых работников.
Esik
05.07.2017
Извини.
Посмел плохо о тебе подумать. :)
Stopkin
26.07.2017
Логично.
Я кстати, узнал, что правильное название этого завода в Дзержинске - "Мовен". Его видно с заревского кольца на въезде в город - серое здание с тремя флагами на стойках. Уже построили.
Вот их сайт : www.moven.ru/
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов