Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ СП-Отзывы: Отзывы о закупках Совместной Покупки
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Отзывы по закупке. 100% овечья шерсть.

Здравствуйте.

Собираю отзывы по моей закупке "100% овечья шерсть. Всех достоинств не перечесть! Тапки, пледы, жилеты, носочки цвета север, олень, карамель. В этот зимний морозный день закажи, оплати, получи и надень." Бренд WOOLLAMB

Всех участниц очень прошу отписаться!
Будущим участницам очень важно знать:
- какой размер на какие параметры вам подошел
- как вам качество изделий
- как вам удобство, посадка, внешний вид изделий
- какие впечатления у вас от использования изделий
- есть ли различия моделей с их фото
- что вас еще порадовало и что разочаровало
Реальные фото очень приветствуются!!!

Всем заранее большое спасибо!!!
ух ты, как много отзывов, прям все 123 участницы первого выкупа не поленились и написали!! )) попробую сделать рассылку в приват, может хоть кто-нибудь напишет?

А пока напишу сама.

Заказала вот такой классный жилет! Это КОМБИ ЖАККАРД С ВОРОТНИКОМ на пуговицах цвет Сафари, размер 46-48р.
Идет в размер. Теплый, удобный, брала с собой на турбазу. Очень довольна!
Еще мерила приталенный жилет Автоледи, т.к. хотела изначально его, но на меня лучше сел не приталенный фасон.
Еще на фото я в чуньках - это просто любовь!! В них не холодно и не жарко, ношу в теплой квартире, носила на турбазе, в общем не вылезаю из них. На свой 39-40 взяла размер 40-41 (меньше идет маркировка 38-39), по размеру хорошо, с ноги не слетают. А с жилетом получился прямо костюмчик)
Еще брала варежки, размер 20 (женский). Мне они сильно велики к сожалению (( но у меня очень худенькая ручка.
Ну и стелечки, пользуюсь, нареканий нет.
Спасибо оргу за закупку, поучаствую еще)))))
Дд, заказывала вот такую жилетку маме.
Всё в размер. Смотрится хорошо, она в ней в церковь ходит, сказала, что и вместо пальто можно носить. Правда немного овечкой пахнет)))
никогда не задумывалась, как пахнет овечка. надо будет понюхать при случае))
но запах определенный у вещичек есть, да.
Заказывала родителям носки и варежки. Смотрю, папа вышагивает в носках по квартире. Подарком доволен. Единственное, что отметила- на носках образовались крупные катышки, ну, что характерно для любой шерсти. Все вещи в размер, внутри приятные, мягкие. Глаз положила на домашнюю обувь. Думаю, надо брать)))
Спасибо оргу. Ждём закупку ОББ ещё))))
по ОББ наличие получено, прайсы в процессе обработки меня и помощницы) в начале недели будет.
Вот это да! Спасибо, порадовали)))
заказывала чуни домашние мужу. на размер 43-44 заказала 44-45, подошли.
понравились, качество хорошее, теплые!
еще брала стельки, тоже нормальные
Доброго времени суток. Брала стельки меховые. Пошиты аккуратно, выглядят прилично, тёпленькие, красивенькие, только в обычные зимние сапоги, которые со временем немного разносились не влезли. Вернее стельки влезли, а нога уже нет.))) Маркировку брала 37-38, ношу 36,5-37, по размеру подошли. Просила тёмненькие, такие и положили.
так они двухсторонние) одна сторона темная, другая светлее. стельки только такие, выбора по расцветкам нет
Да к стелькам претензий нет.))) Просто я ношу зимнюю обувь прямо по ноге, без носков. Не люблю когда свободно нога болтается. Стельки хорошие, плотные, мягкие, тёплые. Это я сама плохо подумала.))) По цвету да, посмотрела. С одной стороны тёмные, с другой светлее. Я как раз такие и хотела.
Добрый день, покупала тапочки, мне очень понравились, мягкие и теплые, очень симпатичные.
Еще брала БАБУШИ ОДНОСЛОЙНЫЕ КОМБИ "ЭКОНОМ" в подарок. Маркировку 38-39, на 39 размер подошли хорошо. Цвет пришел как на фото. Тёпленькие, пошиты аккуратно, нитки не торчат, выглядят очень даже симпатично. В общем организатору спасибо за работу и за качественные вещи.
Брала такие же. На войлочном ходу. Не снимаю уже больше месяца! Хотя дома относительно тепло. Ноги всегда в тепле и сухости. Не болела декабрь-январь ;)
Они отличные! В размер.
ДВ, брала жилетку маме р.58-60, немного великовато, но она сказала, что не критично, еще брала отцу куртку р.46-48, на его р.178 рукава куртки оказались коротки, а по размеру вроде подошло, отдала в ателье, сказали, что можно распустить и удлинить рукава, пока еще не забирала, но думаю, что будет нормально. По качеству претензий нет.
Я много чего брала)
Мужские полуноски-следки - муж дома в морозы носил не снимая, закажу сыну ещё. Гольфы - я в морозы не снимала, надевала и на голое тело и на лосины - ничего не кололось-не чесалось, а я этого боюсь, варежки чуть великоваты, но тоже приятные, недорогие угги-носки - ну так.. на свой 35-36 заказала 36-37 стали великоваты, домашние угги, которые были представлены в разных цветах - очень хорошие, но после стирки чуть подсели - закажу на размер больше, они очень уютные. А вот с майкой и трусами пока не разобралась, как их носить? На голое тело? На белье? Качество, у всего мной заказанного, очень приличное
сама жду отзывов по майке и трусам, хотела вот у вас спросить, как их носить))
Может кто еще напишет..
Я бы носила на белье, а в остальном жду отзывов по ним, по комфорту, размерности, вариантам использования
По размеру могу сказать, на мои ОБ 90 я брала 42-46(??), на голое тело ещё ничего, а на тонкие трикотажные лосины - резинки края трусов впечатались в ноги, хотя ноги у меня ближе к худым, майка тоже в пройме рук узковата на трикотажную водолазку, но я думаю немного разносится, если пойму, как мне удобней носить)
Ну и да, пару аппетитных размеров эти труселя прибавляют)
А что за полуноски-следки?
Добрый день. Заказывала подушку - косточку . Качество очень хорошее, подушка тугая и не маленькая . Брала для мамы - она осталась довольна. Большое спасибо организатору.
ночь на дворе))) косточки добротные, да. спасибо за отзыв)
Заказывала варежки на трикотажной основе. Оочень теплые и мягкие. У меня их забрала вечно мерзнущая подруга, чему я даже очень рада. Ей теперь теплее!
Брала носки с мехом внутри, себе и мужу, по размеру все ок. Муж сначала ругался, куда такие, дома тепло, а в морозы как надели, так и не снимали, очень выручили. Теплые, не колючие, резинка в норме, не давит, все очень хорошо, только после стирки на внешней поверхности большие катышки, может ручная нужна, я в машине стирала. Спасибо за закупку, вернемся еще )
Брала себе стельки и наколенники мужу, все отлично, качественно и очень теплое. По размеру все тоже подошло
Здравствуйте! Напишу свои впечатления от приобретения изделий в этой закупке. Брала майку-безрукавку и варежки. От варежек в полном восторге (они точно такие, как изображены на картинке: мягкие, теплые, мех равномерный, все отлично прокрашено, но узор без оленей). Очевидным "+" является и то, что их можно носить с любой стороны: мехом внутрь или наружу; варежка длинная (если холодно, можно не закатывать). В общем, мой 20-летний сын их увидел и мгновенно отнял....)))) (скандинавские мотивы нынче модны у молодежи).

А вот майка.....немного подкачала. Брала размер 48-52 (но еле-еле натянула на 48, видимо, из-за меха; т.е. для зимней носки нужно брать на размерную модель больше. В принципе, майка тянется, можно при желании влезть и в 50-52р., но тогда велик риск растянуть эластичную резинку внизу изделия и испортить товарный вид....). В отношении качества двоякое впечатление:
- с одной стороны, майка точно такая, как описанные выше варежки: мягкая, теплая, мех равномерный, все отлично прокрашено, цвет не соответствует картинке (майка одинаковая по цвету с варежками) - это её "+";
- с другой стороны,
майку можно носить только мехом внутрь (не всегда удобно), но самое главное - изнаночная сторона меха бледная, слабо прокрашенная (эффект застиранной старой вещи). Одела на работу майку, т.к. было холодно и видела подозрительные взгляды коллег (типа не вывернула ли я майку наизнанку), т.е. изделие оденешь только под что-то исключительно в качестве вспомогательной согревающей одежды, на самостоятельный предмет гардероба она не тянет. Зато добавляет с учетом меха несколько дополнительных см в объеме)))) С учетом её немалой стоимости (более 1200 руб.), это получается дороговато. Сейчас попробую её сфотографировать и выложить дополнительное фото.
Брала жилет офисный. На свой 48р. брала 46р. По размеру нормально, но не как на фото, не по фигуре, спина торчит немного. Очень теплый, внутри как валенный и колючий. Мне на работу такой не подойдет. Жарко будет. Так вообщем, не плохая вещь.Буду пристраивать.
Спасибо оргу огромное! брала наколенники для пожилой свекрови, у пожилых всегда ноги-руки мерзнут. Она очень благодарна мне за такой подарок - носит не снимая, говорит сразу же чувствуется тепло, колени не мерзнут, и шерсть не колючая, можно на голое тело носить. Чудесный подарок на новый год получился)) Спасибо!
заказывала пояс из шерсти в подарок. Легкий, теплый, но я так и не поняла, как фиксировать сверху липучками его. То ли пришито не так. то ли я туплю)
Тапочки очень понравились
Здравствуйте! Брала такой же пояс мужу. Хороший, но маломерит. Фиксируется липучками через подмышки :)
подскажите, в размер они? папе надо заказать, не маломерят ли?
Здравствуйте! На мой взгляд маломерят. Брала мужу его размер, оказался мал. Лучше взять побольше)
Спасибо большое! Развеяли мои сомнения)
Есть такой халат, уже года 4 как, такая сибаритская вещь для холодной зимы, есть у мамы жилет, тапок было штук 5. Не раз брала такие тапки друзьям в подарки.
Опять же несколько лет ношу такие носки и гольфы по случаю. (отстоять все гонки на биатлоне в Оберхофе они мне очень помогли)

В этой закупке брала очередные тапки и пледы на диваны и кресла.
Понятно, что если бы меня не устраивали вещи этой фирмы, то я бы вновь не пыталась их купить, тем более крупные и дорогие.

Рекомендую.
Заказывала тапки и стельки.
Закупкой довольна. Тапки теплые, уютные. Закупку рекомендую, буду участвовать еще.
Добрый день Спасибо за закупку. Брала дочери жилет, р-р 42/44, подошел замечательно, очень теплый и уютный. Чуни домашние, 38 р-р, тоже замечательно подошли.В общем, впечатление самое положительное.
Заказывала жилет как на фото, но с пуговицами, размер 50-52 . Соответствует размеру. Жилет очень понравился. Красивый и теплый. По качеству претензий нет.
заказывала дочери носочки и рукавички белого цвета. Носочки на ножках смотрятся очень "вкусенько" и уютно. Варежки похожи на рабочие рукавицы, но зато как они спасают в морозы!!! Ну а рукадельницы могут самостоятельно украсить их на свой вкус, например, бисером или вышивкой) в следующий раз планирую заказать стельки и жилет. Спасибо, Ирина!
заказывала стельки, очень теплые, качество хорошее
Брала стельки, шлепки и подушки. Косточку и 40х60 вроде
На косточке полеживаем, подушка лежит на кровати. Сперва очень пахло шерстью, сейчас ничего вроде. Может надо наволочку, но вроде как ещё массажный эффект...
Шлепки отлично, дочь стырила)
Стельки брала впрок, пусть будут)
Спасибо!!!)
Добрый день.Брала жилет(автоледи), р-р 46-48, подошел замечательно,(ношу р44-46) очень теплый и уютный.Заказывала ещё много домашней обуви, все отлично, но закрытая обувь ( боты, бабуши) маломерят.Спасибо! Приму участие в следующей закупке!
Заказывала жилетку детскую под зимний костюм носить -рост 92-98 --жилетка в размер качество хорошее-все понравилось закупка быстрая --рекомендую именно эту закупку по шерстяной одежде потому что в другой --ждали долго и ничего не пришло
ДВ! Заказала носочки меховые, хорошо взяла размер с запасом, они немного маломерят, на 36 размер подошла маркировка 36-38, на 37 размер 38-40. Очень тёплые, мягкие, очень уютные. В следующей закупке обязательно заказу ещё в подарок! Спасибо за закупку! Жду открытие новой! Очень хочется плед!!!!
Здравствуйте, брала в закупке стельки себе, пока не использовала, по качеству понравились. Брала дочке носочки меховые на ногу 36 размера взяла 36-40 великоваты, но я и брала на вырост, очень мягкие и теплые, плотные снаружи, внутри мех. Сыну взяла Чуньки детские "ЭКОНОМ" р.28 на ногу 25-26 размера, они ему очень понравились, постоянно носит, если и велики то не заметно, нормально в них ходит. Отцу брала полуботы теплые, хорошие носил их в морозы.
Майку-безрукавку р. 42-46 брала маме, не подошла по размеру, маловата на 44-46, буду пристраивать.
Спасибо за закупку!
Д.Д. Заказывала варежки. Теплые руки не мерзли до 25 градусов. Единственный минус в ветреную погоду задувает в швы.
Добрый день! брали два товара: варежки и тапочки.
Варежки просто супер: мягкие, теплые. Хорошо сели на длинные пальчики. Есть возможность сделать небольшой отворот для красоты, а в холодную погоду развернуть и спрятать ручки. Рисунок как на фото. Клевый ))))))))))))))))

А вот тапочки немного подкачали((( Заказали полуботы "карамель" размер 40-41. Реально на 39-40. К качеству никаких вопросов: очень теплые и мягкие, подошва не скользит. Единственные обнаруженный минус - очень узкие сверху. Нога пошире стандартной уже не залезет. Нога 38 размера нормальной ширины еле-еле смогла протиснуться. Брали бабушке, она не справляется. (( Отдала дочери, все ОК.
Добрый день! Брала мужскую куртку, размер 50-52. В принципе по размеру нормально, муж носит от 48 (джемпера) до 52 (куртки). У кого чистый 52 размер будет немного мала. Рукава немного коротковаты на рост 173, но не критично. Сшито всё аккуратно, шерсть приятная, не колючая. Расцветка соответствует фото, мне и мужу понравилась. Спасибо организатору, хорошие вещи по нормальной цене)
ДД я с пристроем размер 42-44
заказывала вот такой замечательный жилет
ЖИЛЕТ "АВТОЛЕДИ" LOOP "ВЕЕР"
Доступные расцветки: LOOP ВЕЕР
Розничная цена -1800 руб
Наша цена со скидкой 50% - 900 руб
Женский жилет из натуральной шерсти мериноса, жаккард двухсторонний, фигурная стрижка LOOP систама, создаёт 3D эффект
размер 42-44, мне на ОГ 89 немного не комфортно, качество отличное очень теплый, смотрится хорошо, думала подойдет как жилет под куртку/пальто, но он немного жестковат для этого, лучше просто как верхняя одежда для утепления в прохладном помещении или когда на улице уже явно теплей будет

Пристрою за 1060 мерить/забирать В.Печеры
еще заказывала варежки, очень теплые и мягкие, боялась, что будут большие, но по факту на руке сидят отлично, немного длинноваты и сама рукавичка, и большой палец, вот все думаю ушить или нет, пока ношу так)
добрый день, брали очень много в этой закупке, Оргу большая благодарность за работу и закупку. варежки ,наколенники для своих родителей, тапки и на мужчин и женщин, стельки, накидки для авто, гетры, и жилетку для дочери.
Все очень теплое, но по размерности про тапки , немного большемерят, но для тапок думаю это не критично совсем, зато очень мягкие и теплые. про Накидку для авто - пользуемся, но думаю если бы одна половинка была чуть длинее где спинка, было бы лучше. Вообщем пользуемся всем, кроме желеточки, красивая и теплая, брали размер 42-44, меньше не было , а носим 40- 42, она все же больше на 44 размер, дочери сильно велика, поэтому я с пристроем кому надо пишите, вещь за такие деньги очень хорошая, теплая,если кто мерзнет, все пахнет овцой, что говорит о ее натуральности, цвет беж. цена с процентом 1000 рубл, мерить и забирать в московском районе, сормов парк.
Брала 4 предмета, 2 из которых в подарки ) Для бабушки брали тапочки и наколенник большого размера. Тапочки размера 36-37 такими и являются, сначала конечно плотноваты, но мех примнется и будет совсем впору, очень теплые. Наколенник натянулся хорошо, пока отзыва нет по терапевтическому применению, подарили только недавно. Дает сухое тепло.
Себе брала майку и варежки. Майка размером 42-46. Майка толстая, внутри как-будто медведь ))) Я ношу одежду 42-44, майка мне по размеру, но вот на 46 уже прям в тугую наверное будет, потому как у нее пройма очень маленькая - как на картинке, но по картинке это не очень понятно, потому как кажется что хорошо растянется вещь, но в реальности прям поджимает руки. Я брала для прогулок в деревне в мороз - для своей задачи самое то! надевала на тонкую водолазку, не на голое тело (без белья будет колюче), тогда все очень комфортно. Мне было тепло в -22, не замерзла! без такой поддевки я прогуляла бы гораздо меньше.
Варежки теплые, но они немного рыхлые по вязке, в мороз например нужно что-то еще пододеть чтоб их не продувало, тем более самый маленький размер не очень маленький )) это рукавички все же... я пододевала тонкие шерстяные перчатки...
В целом закупкой осталась очень довольна, очень рада, что успела получить всю одежду как раз перед праздниками и перед поездкой в деревню, о чем я очень мечтала :) Спасибо большое за функциональные вещички!
Здравствуйте! Заказывала 3 вещи - варежки, гольфы и жилетку.
Жилетка очень теплая, мягкая, удобная, достаточно длинная. http://www.nn.ru/~kishika?MFID=1183617&IID=35286675 Однако оказалась большой - заказывала 50-52 на свой 48-50, больше идет на 52.
Варежки и гольфы заказывала маме. Она очень довольная - все теплое, подошло по размеру (идут размер в размер).
Планируем еще что-нибудь приобрести.
Спасибо
Здравствуйте! Брала стельки 46 мужу-маломерят! На 45. И себе 38- тоже немного маломерят. Вот такие трусы-панталончики:) теплые,но тоже маломерят!!! На 44-46 взяла 42-46- резинка на животе нормально,а на "ляжечках" малы,причем ноги худые ,пришлось распарывать и подшивать,в итоге некрасиво получается. Итог: закупка и вещи хорошие,но маломерят!!! Надо иметь это ввиду(все,что купила другим в подарок получается или перешила)
Заказывала сидушку в машину, тепло и немного колется)
Выглядит хорошо, с резинкой
Здравствуйте, я покупала чуни домашние. Все понравилось, расцветка как на фото, размер по-моему немного маломерит, очень теплые и удобные.
Покупала бабушке в подарок ПОЛУБОТЫ "СЕВЕР". Мягкие, теплые. Один недостаток - очень неудобно одевать, т.к. узкие сверху и ногу очень сложно вставить. Конечно, это не модельная обувь, они достаточно объемные. Но если нужна именно теплая комфортная домашняя обувь, то моделька незаменима.
ДД. Заказывала вот такую жилетку, пришла вот такая.
Я конечно понимаю, что у всех мониторы разные, но не до такой степени. По размеру : размер 46-48 аккурат только на 46 размер и то на тонкую водолазку, это не беру в расчет, что после стирки жилет сделает усадку в меньшую сторону соответственно. Так что над размерами фирме надо "поработать". Качество пошива хорошее. Носить такую жилетку как отдельную вещь, т.е. под верхнюю одежду не пойдет из-за толщины и жестковатая немного. Если кому нужна такая жилеточка пишите.
Получается, странно у них с размерами :( .
У меня полный 54 размер, заказала 54-56, всё-таки не на футболку его надевать. Так туда полторы таких как я влезет, точно. Сильно велик, и сверху, и снизу, и в пузе топорщится запас :-D . Я в нём как боольшой квадрат.
Если получится пристроить, в след. раз хотела заказать 50-52 и приталенный, так они, маломерят, получается? Что делать *wall* ?
А так да, очень тёплый.
И с наколенниками что-то лично мне не свезло. Очень теплые и приятные, НО! Объём колена у меня 40 см, наколенники взяла No2, большие, 35-50 см
Они слетают с меня через три метра, можно в них только лежать. Выше были положительные отзывы, но я так понимаю, это на маленькие, в прошлой закупке вроде, больших не было. Вобщем, мне тоже маленькие нужны, 20-35 см. Тянутся они хорошо, и трикот. манжеты не жмут.
Может, это только мне так повезло в этот раз, бывает :( .
С удовольствием поменяюсь с кем-нибудь на маленькие, если найдутся желающие.
Пристрой, кстати, актуален. Так и не удосужилась в общую тему выложить. Если кому-то удобнее с примеркой - стучите в приват.
Пристраиваю и жилет, и наколенники.
Добрый вечер. Закупка очень хорошая. Фетровые сапожки (пристрой) очень хорошо подошли, размер в размер.
Варежки и шапочка очень теплые. Если бы у производителя можно было заказать варежки на размер поменьше, я бы это сделала, а так немного сваливаются с руки. Шапка где-то на 56 размер, на большие размеры будет стягивать. Мне достался экземпляр, у которого неровно обрезан край шапки, причем это очень заметно (фото). По высоте правая часть шапки длиннее левой более чем на полсантиметра. Но, думаю, производитель это за брак не сочтет и менять не будет.
cstor.nn2.ru/upload/data/upload/5a3e849f49b2c_img20171223191434_1.jpg
Здравствуйте. спасибо за обратную связь. думаю, можно обратиться с таким браком. Я сообщу поставщику и отвечу вам.
стельки очень понравились, еще брала рукавички с зимним орнаментом-классные!!! Повязка на голову белая - немного туговато, но растягивается - уютненько так в ней..
Спасибо за закупку, с нетерпением ждем носочки и жилетку...
tanita1.www.nn.ru/?page=gallery&Do=upload
Картинка исчезла, я еще раз загрузила
ДД заказывала стельки шерстяные 44 размер --подошли только на мой 41---очень сильно маломерят
Заказывала носочки дедушке 40-42р,а подойдут бабушке на 37-38.Маломерят в длину,ширины достаточно.Теплые,уютные.
kat17 2 марта в 14:47 «ответить»
Заказывала 2 раза жилет "КЛАССИКА" на пуговицах шоколад. Первый раз заказала размер 46-48, второй раз заказала размер 50-52. Жилетки пришли разные. По поводу первой, идет именно на ОБ 46р-ра на 48 р-р нижняя пуговица застегивается с трудом, но можно перешить чуть чуть запас есть. По размеру 50-52 пока ничего не скажу, т.к. брали в подарок и еще не подарили. Жилетки отличаются и по цвету и по ткани и по толщине. Первая жилетка темнее, сама ткань какими то завитушками и более плотная и толстая. Вторая жилетка светлее, тоньше по ткани и более гладкая. Первая жилетка мне понравилась больше. А так жилетки очень теплые и удобные, на наши морозы самая нужная вещь.
galaku 11 сентября в 08:42 «ответить»
Добрый день. Брала следки размера 36-40. На мой 38 впритык. Но следочки приятные, на голую ногу не колются. И повязку на голову. Она без размера, но на голову 56 см села очень плотно. Тянется мало. Пока не носила, жду холодов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Брюки мужские шерстяные

Продаю мужские шерстяные брюки,размер 46,рост 176,чистая шерсть.Цвет серый.Возможна отправка по России почтой в любой...
Цена: 250 руб.

Шелковое платье 46-48 р

Нарядное платье из натурального шелка Sweet Mama, очень красивое, приятное к телу, можно так же носить и после береме...
Цена: 650 руб.

Продам юбку школьную темно-серую

Продам юбку школьную темно-серую.38 размер.полиэстер,вискоза,лайкра.длина 39 см.максимальная ширина в талии 30 см.юбк...
Цена: 300 руб.

Туфли летние белые

Продаю летние белые туфли 38 размера на широкую ногу,немного б.у.Очень мягкая кожа.Идеально подходят для пожилого чел...
Цена: 300 руб.

Перепрограммировать жизнь. Компьютерная академия «ШАГ» открывает набор для взрослых

В ближайшие годы многие традиционные источники заработка канут в прошлое....

Освободилось место председателя Нижегородского областного суда

Председатель Нижегородского областного суда Анатолий Бондар...

Владимир Панов назвал дороги, которые отремонтируют до холодов в Нижнем Новгороде

Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов сообщил, что до ноября в городе...

В центре Нижнего Новгорода горел «Юпитер»: пожар ликвидирован. Мы следили online

Заброшенный концертный зал «Юпитер» горит в центре Нижнего Новгорода. Люди...