18+ СП-Отзывы: Отзывы о закупках Совместной Покупки

Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

Отзывы. Продукция мирового бренда «S*o*l*i*n*b*e*r*g».

TATAYNA 25.10.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Здравствуйте!

Очень прошу Вас поделится своими впечатлениями о маникюрных и парикмахерских принадлежностях S*o*l*i*n*b*e*r*g.

С нетерпением жду каждого Вашего отзыва!

Заранее спасибо!
Дарьюшкин 28.10.2015 «ответить»
Добрый день! Я не профессионал, не мастер маникюра, приобретала для домашнего использования вот такие маникюрные кусачки:

Кусачки маникюрные Solinberg
Артикул 222-1221
Серия: Classic Line
Назначение: Для маникюра
Материал инструментов: Нержавеющая сталь

Мне понравилось и качество, и дизайн. Очень хорошо наточены, аккуратно срезают кутикулу, не рвут ее. Вообщем осталась довольна!
TATAYNA 28.10.2015 «ответить»
Спасибо за отзыв!
TATAYNA 11.11.2015 «ответить»
ап
TATAYNA 18.12.2015 «ответить»
ап
muneqita88 28.10.2015 «ответить»
Добрый вечер! Наконец то я приобрела качественные кусачки за смешные деньги, заточка супер, кутикулу не рвет, сами очень достойно выглядят. Покупкой очень довольна, спасибо оранизатору!!!!
TATAYNA 28.10.2015 «ответить»
Спасибо за отзыв!
TATAYNA 19.11.2015 «ответить»
ап
TATAYNA 23.12.2015 «ответить»
ап
muneqita88 28.10.2015 «ответить»
Еще заказывала стекляную пилку, от нее тоже в восторге! Рекомендую.
TATAYNA 28.10.2015 «ответить»
Еще раз Спасибо)
TATAYNA 02.12.2015 «ответить»
ап
TATAYNA 19.01.2016 «ответить»
ап
Lerusikk 23.12.2015 «ответить»