Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-2 °C
День 4°C
Вечер 3°C
Завтра 10°C
Подробно
 6
Пробки
6 баллов
Движение затруднено
64.2548
Курс USD ЦБ РФ на 16 октября
64.2548
-0.1104
Все курсы валют
70.8473
Курс EUR ЦБ РФ на 16 октября
70.8473
-0.0832
Все курсы валют
16+ Совместная покупка: Центральный
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Ваш гид по садово-цветочным закупкам. Профессиональная консультация бесплатно здесь.

Коряба 17 сентября в 12:00 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Добрый день!
Меня зовут Ольга. Я Хочу предложить вам организованную индивидуальную помощь в организации ваших садов, участков, решению различных проблем, и не только.

Расскажу немного о себе: Я с детства очень люблю цветы и растения. По образованию я биолог, закончила биофак ННГУ по специальности ботаника. Также получала дополнительное образование по основам агрономии и ведению приусадебного хозяйства, ландшафтному дизайну и созданию цветников. В общем, всё время учусь, читаю тематическую литературу, изучаю смежные темы и специальности, чтобы быть актуальной в теме озеленения.
Теперь я взялась за подробное изучение темы природного земледелия, экологического природопользования, пермакультуры. Весной смогу предложить вам консультации, с выездами - как устроить бухту изобилия на ваших участках, ничего не делая!

Также уже много лет я веду для вас садово-цветочные закупки, вместе с вами ищу и покупаю новые продукты, тестирую их, это всё тоже помогает приобретать опыт и актуальные знания и ориентироваться на рынке товаров и растений.