--}}

Подскажите действующие секции ,плиз)

12
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
rizhaja-lisa
13.04.2015
Тхэквандо где у нас есть в нижней части,желательно ближе к Мещере . И вот карате ещё просили узнать,но чтобы не кекушин...Я в этом не разбираюсь - прошу помощи) Заниматься будет парень 23лет от роду) Заранее спасибо за внимание и участие)
Riff
13.04.2015
Не могу удержаться - хочется ответить: очень сомнительно, что парень 23 лет от роду будет заниматься.
"Тхэквондо или каратэ, но чтобы не кекушин" (то есть всё равно, чем заниматься?)... за месяц до конца сезона... сам не ищет, "просит узнать".
Подозреваю, что такого хоть за руку приведи - через несколько недель все закончится. Извините.
Он не здешний. Приехал с Украины. Хороший парень. Обещала помочь. Он занимался кекушином 3 года,хочет попробовать что-то другое. И всегда нравилось ему тхэквондо - хотел бы попробовать. Только я ошиблась немного - ему 21.
Riff
14.04.2015
coolcot
14.04.2015
тут вот в соседней теме "кимано по тейквондо" пристраивают, может и про секции чего знають?
ТОчно) Спасибо,спрошу)
А вообще он искал. Говорит ,что не нашёл у нас в городе вот это направление Кенкокан Косики карате До. Хотел туда.
Riff
13.04.2015
Косики - у Мясникова в "Заречье".
Спасибо,Ром,большое)
Тхеквандо вроде либо дети либо женщины занимаются. Парню зачем это.
да я примерно тот же вопрос задала) говорит,что с детства мечтал ногами красиво махать)) Я уж его в тай и так и так зазывала...отмазался тем,что слишком "другой" вид. Побаивается пока) ну да хоть признался)))
musmiam
14.04.2015
В ФОКе Мещерском есть секция тэквондо. Не знаю, будут ли они со взрослыми заниматься...
Спасибо) Узнает,сходит...
да, там есть тэквондо
На Мещере в 41 школе таеквондо ведёт Рахим (фамилию не помню). Т. 920 059 77 17.
Спасибо) Сказал,что завтра пойдёт,глянет что там)Хорошая наводка,рядом ему прям)