--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гран-при Австрии

Авто и мотогонки
957
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
FreeCat
30.06.2020
Формула 1

Первая тренировка 3 июля, пятница 12:00-13:30
Вторая тренировка 3 июля, пятница 16:00-17:30
Третья тренировка 4 июля, суббота 13:00-14:00
Квалификация 4 июля, суббота 16:00-17:00
Гонка 5 июля, воскресенье 16:10-18:10

Формула 2 и Формула 3

Формула 3, гонка 1 4 июля, суббота 11:20-12:15
Формула 2, гонка 1 4 июля, суббота 17:40-18:55
Формула 3, гонка 2 5 июля, воскресенье 10:40-11:35
Формула 2, гонка 2 5 июля, воскресенье 12:05-13:05


Дополнено:

Суперкубок Порше
5 июля, воскресенье 13:20 Суперкубок Порше. / Матч! Арена


На сайтах Спортбокс и Матч будут показывать остальные события этапа, которые не попали в трансляции каналов Матч и Арена. Будут ли там комментаторы - неизвестно.

3 июля, пятница
10:35 Авто/мотоспорт. Формула 3. Гран-при Австрии. Свободная практика
13:55 Авто/мотоспорт. Формула 2. Гран-при Австрии. Свободная практика
15:00 Авто/мотоспорт. Формула 3. Гран-при Австрии. Квалификация
18:00 Авто/мотоспорт. Формула 2. Гран-при Австрии. Квалификация
18:55 Авто/мотоспорт. Суперкубок Порше. Гран-при Австрии. Свободная практика

4 июля, суббота
14:30 Авто/мотоспорт. Суперкубок Порше. Гран-при Австрии. Квалификация
Free Cat
30.06.2020
все сессии первого этапа, в том числе и свободные заезды, Матч ТВ будет показывать целиком. Свободные заезды будут паралельно показываться на Матч Арена. Формула 2 и Формула 3 тоже будет показываться на Матч Арена.

<<Матч ТВ>> покажет Гран При Формулы 1 целиком впервые за 10 лет

В первый раз с 2010 года все сессии Гран При Ф1 покажут в России в прямом эфире на общедоступном канале


нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Семейство каналов <<Матч ТВ>> изменило привычную схему трансляций Формулы 1. Прежде бесплатный общедоступный канал <<Матч ТВ>> показывал в прямом эфире только гонку и квалификацию. Остальные сессии - тренировки в пятницу и субботу - обычно демонстрировались на платном канале <<Матч! Арена>>. Он доступен только для пользователей кабельного либо цифрового ТВ.

На первом этапе Ф1 сезона-2020 <<Матч ТВ>> покажет в прямом эфире все сессии, включая свободные заезды в пятницу и субботу утром. <<Матч! Арена>> сохранит свои трансляции. Это значит, что пятничные тренировки можно будет увидеть на двух каналах одновременно. Будет ли какая-то разница между этими эфирами, пока неясно.


(цы) ru.motorsport.com/f1/news/ma...lyatsij/4813795/

Надеюсь на Арене будут показывать как раньше, когда паралельно транслировали - без рекламы совсем :) ...
А им просто показывать нечего, вот и решили облагодетельствовать.
FreeCat
30.06.2020
ну пока на Арене почти одни повторы, да *pardon* ...
FreeCat
30.06.2020
Сироткин вновь стал резервным гонщиком <<Рено>>

Гонщик программы <<СМП Рейсинг>> Сергей Сироткин возобновил сотрудничество с командой Формулы-1 <<Рено>>. В сезоне-2020 россиянин вновь станет резервным гонщиком французского коллектива. Он уже исполнял эту роль в 2016, 2017 и 2019 годах, а в 2018-м являлся боевым пилотом <<Уильямса>>.

<<Я рад вернуться к роли третьего и резервного пилота команды Renault DP World F1 Team. Я хорошо знаком с командой, поскольку провёл с ней весь 2019 год. Я понимаю, насколько важно для команды всегда иметь пилота, который сможет выйти на замену, особенно в текущей мировой ситуации. Я всегда внимателен и сосредоточен, чтобы быть готовым вновь сесть за руль автомобиля Формулы-1. Буду очень рад вскоре увидеться с моими друзьями в <<Рено>>, -- заявил Сироткин.


(цы) www.championat.com/auto/news...chikom-reno.html

Да ... тут это не футбол, молодёжью не заменишь :) ...
FreeCat
30.06.2020
Чернокожий американский гонщик поддержал Экклстоуна после его слов о расизме

Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун столкнулся со шквалом критики после фразы о том, что <<во многих случаях чёрные - большие расисты, чем белые>>. Однако нашлись и те, кто поддержал функционера, среди них - первый темнокожий пилот из США Вилли Риббс, участвовавший в тестах болида Ф-1.

В 1986 году Экклстоун устроил тесты для Риббса в команде <<Брэбем>>.

<<Экклстоун хотел видеть меня в машине. Он хотел, чтобы я участвовал в Формуле-1. Спонсорами команды в то время были итальянцы. И они хотели видеть за рулём только своих соотечественников. Так что я исключительно уважаю Экклстоуна. Именно Берни тогда сделал заявление и попытался посадить первого цветного человека, первого темнокожего, в болид Формулы-1. Я испытываю к нему одно лишь уважение>>, -- приводит слова Риббса GrandPX.

После неудачной попытки дебюта в Формуле-1 Вилли вернулся в Америку. В 1991 году он выступил в <<Инди-500>>, став первым темнокожим спортсменом, принявшим участие в этой легендарной гонке.


(цы) www.championat.com/auto/news...v-o-rasizme.html

Вот именно ... по делам судить надо, а не "проводить мероприятия" - как Люся 8-) ...
FreeCat
30.06.2020
Марко: в <<Феррари>> слишком много политики для Феттеля, а он просто хотел давить на газ

Советник <<Ред Булл>> по автоспорту Хельмут Марко выразил мнение, что Себастьян Феттель решил покинуть <<Феррари>> из-за большого количество внутрикомандных политических интриг, которые совершенно не по душе немцу.

<<У меня сложилось впечатление, что у Себастьяна нет машины, чтобы бороться за титул в этом году. Надеюсь, я ошибаюсь. Для Формулы-1, безусловно, хорошо, если за титул борются более двух команд.

Меня не совсем удивило его решение. Это продолжалось в течение нескольких месяцев. Думаю, в какой-то момент он потерял веру в <<Феррари>>. И Феттель уходит не только потому, что Леклер такой талант.

В <<Феррари>> и вокруг Шарля слишком много политики. Феттелю это не нравится. Он просто хотел давить на газ, выиграть гонки и не тратить энергию на ненужную командную политику. Я надеюсь, что <<Феррари>> даст ему возможность доказать своё мастерство в прощальном совместном сезоне>>, -- приводит слова Марко GrandPX.


(цы) www.championat.com/auto/news...avit-na-gaz.html

Скорее всего так и есть *pardon* ...
Ivar-777
01.07.2020
Кто ему мешал в прошлые сезоны "давить на газ"? Он был пилотом номер один.
FreeCat
01.07.2020
наверное что-то другое *pardon* :-D ...
FreeCat
30.06.2020
<<Феррари>> по ходу сезона разделит команды Феттеля и Леклера

Спортивный директор <<Феррари>> Лоран Мекис сообщил, что <<Скудерия>> разделит команды, которые будут работать с Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером. По его словам, это связано с безопасностью во время пандемии коронавируса.

<<Весь паддок Формулы-1 со старта сезона превратится в огромный замкнутый <<пузырь>>, чтобы у участников было меньше шансов заразиться. Но внутри него будет множество мелких. Команды не будут контактировать между собой. Но даже внутри гоночного коллектива мы продолжим разделение. Одни люди будут работать только с болидом No5, другие - с No16. Речь идёт о группе механиков, инженеров и так далее.

Зачем? Чтобы быть максимально готовыми, если у одного из них будет положительный тест на коронавирус. Так нам будет проще отделить часть бригады, чтобы не затронуть другую. Это не обязательно делать по регламенту, но мы решили работать таким образом. Создавать внутри коллектива <<Феррари>> множество мелких <<пузырей>>. Это решение, позволит нам автономно регулировать внештатные ситуации>>, -- приводит слова Мекиса Planet F1.


(цы) www.championat.com/auto/news...a-i-leklera.html

Однако хитрит он 8-) ...
Ivar-777
01.07.2020
И чтобы не подрались по ходу сезона... )) Фету терять уже нечего...
FreeCat
01.07.2020
да не ... вряд ли драться будут :) ...
Ivar-777
01.07.2020
Этот день мы приближали, как могли! ))
FreeCat
01.07.2020
*five* *yahoo*
Free Cat
01.07.2020
Квят снялся в проморолике «Хонды»

Российский пилот «Альфа Таури» Даниил Квят, его напарник Пьер Гасли, а также гонщики «Ред Булл» Александер Албон и Макс Ферстаппен снялись в небольшом проморолике, который посвящён предстоящему старту сезона в Формуле-1.

На видео пилоты передают друг другу гоночные перчатки, перебрасывая их из кадра в кадр. Гасли вручает их Квяту. Россиянин передаёт перчатки Албону, а тот Ферстаппену.

«Команда готова. Заводите ваши моторы», — написала под видео пресс-служба «Хонды».


twitter.com/HondaRacingF1/status/1277599703220322305?s=20

www.championat.com/auto/news-4070555-kvjat-snjalsja-v-promorolike-hondy.html
FreeCat
01.07.2020
Феттель: готов выложиться по полной в последнем сезоне за «Феррари»

Четырёхкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель поделился ожиданиями перед стартом сезона-2020, который станет для него последним в составе «Скудерии».

«Ни для кого не секрет, что мы все очень хотим вернуться на трассу, ведь прошло уже так много времени. Поначалу перерыв был приятным. Обычно у нас мало времени, чтобы провести его с семьёй и друзьями. Но теперь настала пора вернуться в привычное русло. Я готов выложиться по полной в последнем сезоне за «Феррари», хотя без поддержки болельщиков это будет трудно.

Австрийская трасса похожа на скоростную карусель. Мне это по душе, особенно потому, что автодром находится высоко в горах, которые я люблю. Будет непривычно проводить сразу по две гонки на одном треке. Ведь для второго этапа будет очень много данных. Кроме того, нужно быть реалистами, когда речь заходит о расстановке сил после зимних тестов. Но мы не падаем духом», — приводит слова Феттеля Planet F1.


(цы) www.championat.com/auto/news...-za-ferrari.html
FreeCat
01.07.2020
Марко назвал пилота, который заменит гонщиков «РБ» и «Альфа Таури» в случае заболевания

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко назвал имя пилота, который будет первым претендентом на место в кокпит, в случае если тест на коронавирус кого-либо из пилотов «Ред Булл» или «Альфа Таури» даст положительный результат. По словам австрийца, им станет резервист Сержио Сетте Камара.

«Если чей-то тест даст положительный результат и кто-то не сможет принять старт, у нас есть замена в лице Сержио Сетте Камара. Почти у каждой команды есть резервист. Есть и люди, которые будут готовы заменить механиков. Конечно, у нас не будет возможности заменить 80 человек, но в целом всё продумано до мельчайших деталей», — приводит слова Марко Speedweek.


(цы) www.championat.com/auto/news...abolevanija.html

Наверно логичней бло бы если в первой команде заменяли пилоты второй ... если в РБ бы заболели :) ...
FreeCat
01.07.2020
«Полная смена направления развития». «Феррари» привезёт крупные обновления на ГП Венгрии

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что на Гран-при Австрии и Гран-при Штирии, которые пройдут на «Ред Булл Ринг», команда будет использовать ту же конфигурацию болида, что и на зимних тестах в Барселоне. Функционер отметил, что существенные обновления будут привезены уже на Гран-при Венгрии.

«На Гран-при Австрии мы будем использовать ту же конфигурацию болида, что и на тестах в Барселоне. Это не значит, что мы ничего не делали на протяжении 5,5 недель, в ходе которых нам позволялось работать с машиной. Правда в том, что результаты зимних тестов привели нас к к выводам о необходимости полной смены направления развития, особенно это касается аэродинамики.

В первую очередь нам надо было понять, почему мы не увидели желаемых результатов на трассе и насколько сильная корректировка требуется. С нашей стороны было бы контрпродуктивно работать в том же направлении, зная, что это не приведёт нас к выполнению поставленных целей.

Как следствие, мы решили подготовить новую программу для машины. Понимая, что можем не успеть к первому этапу, мы поставили задачу привезти обновления на Гран-при Венгрии", — приводит слова Бинотто The Race.


(цы) www.championat.com/auto/news...pri-vengrii.html
FreeCat
01.07.2020
«Мерседес» готовит к первому Гран-при сезона очередную революционную новинку

Команда «Мерседес» удивила многих на зимних тестах в Барселоне, представив систему DAS, регулирующую угол схождения передних колёс. Как утверждает обозреватель итальянской версии Motorsport Франко Нуньес, гоночный коллектив перед стартом сезона вновь готов поразить соперников новинкой.

Дело в том, что на пятничных тренировках в Шпильберге «Мерседес» планирует опробовать аналогичное решение, но только касающееся задней оси. Такая система, как предполагается, поможет гонщикам более эффективно проходить повороты и беречь шины, особенно в жаркую погоду.

Помимо этого «Мерседес» готовит обновление в аэродинамике и будет использовать новую спецификацию топлива с более низкой температурой сгорания. Это должно помочь команде решить проблемы с перегревом силовой установки.


(цы) www.championat.com/auto/news...uju-novinku.html
Ivar-777
02.07.2020
А так можно разве? Мне казалось, что конструкция машин "заморожена" с тестов в Барселоне до начала сезона...
FreeCat
02.07.2020
уже в новостях пишут что будут опротестовывать ...
FreeCat писал(а)
аналогичное решение, но только касающееся задней оси

Второй руль забабахают? =-O
FreeCat
09.07.2020
два рычажка или секции на руле просто будет для этого и всё .. я думаю :) ...
Free Cat
02.07.2020
У 89-летнего Экклстоуна родился сын

У бывшего главы «Формулы-1» Берни Экклстоуна родился сын, сообщает Blick.

Сына 89-летнего Экклстоуна назвали Эйсом. У него уже есть три дочери — Петра (31 год), Тамара (36 лет) и Дебора (65 лет).


(цы) www.sport-express.ru/autospo...sya-syn-1687288/

Да, весело выходит :) ... одна из сестёр по возрасту ему как бабушка будет :-D ...
Шифровка в Берлин:
- Штирлиц, поздравляю! У вас родился сын!
Скупая мужская слеза скатилась по щеке Штирлица... Он 5 лет не был дома...
FreeCat
09.07.2020
*rofl* *good*
СмИшно :-D
FreeCat
02.07.2020
Алексей Попов: ходят слухи о возвращении Гран-при Турции в сезоне-2020

Комментатор Алексей Попов поделился информацией о том, как может выглядеть вторая часть календаря сезона-2020 Формулы-1.

«Точно известны первые восемь гонок. И даже если люди на 99 процентов уверены, что после Монцы будет гонка в Муджелло, то это не гарантия. Правда, про Имолу стали меньше говорить, больше как про запасной вариант, как и про Хоккенхайм. А вот про Портимао стали говорить наверняка, что будет.

Вторая часть календаря — Муджелло, Портимао, Сочи, Шанхай или два Шанхая. Америки не будет, как и Бразилии, Мексика делает вид, что они будут, Канада пока не отказывается. Ну и концовка сезона ближневосточная. Два Бахрейна на разной конфигурации и Абу-Даби. Где-то я слышал, что пошли разговоры о том, что ближе к европейской части сезона могут возродить Гран-при Турции, если азиатские трассы начнут отказываться.

Не знаю, в каком состоянии сейчас трасса. Надеюсь, что всё хорошо. Эту гонку я бы посмотрел с удовольствием. По Муджелло и Имоле я не разделяю общий энтузиазм. Трассы старые и узкие, возможностей для обгонов мало. Как бы эти гонки не превратились в процессию», — сказал Попов в подкасте «Гаснут огни».


(цы) www.championat.com/auto/news...sezone-2020.html

Дело ясно ... что дело тёмно *pardon* ...
FreeCat
02.07.2020
В «Ред Булле» не исключили, что подадут протест на «Мерседес»

Советник «Ред Булла» Хельмут Марко не исключил, что команда подаст протест на «Мерседес». Немецкая команда будет использовать систему DAS — инновационную систему схождения передних колес.

— Будем ли подавать протест? Посмотрим, — приводит Auto Motor und Sport слова Марко. — Пока что самое главное — провести гонку в Австрии спокойно и безопасно.


(цы) www.sport-express.ru/autospo...ersedes-1687581/

Похоже по ркзультатам ГП Австрии решат ... или свободных заездов там :) ...
FreeCat
02.07.2020
В «Мерседесе» отреагировали на новость о замене силовых установок перед Гран-при Австрии

Представитель «Мерседеса» прокомментировал информацию о том, что главной и клиентским командам – «Рейсинг Пойнт» и «Уильямс» придётся заменить силовые установки.

Ранее журналист телеканала Ziggo Sport из Нидерландов Джек Плуидж в эфире радиостанции OP1 сообщил о неких проблемах с моторами у «Мерседеса».

«После зимних тестов мы подготовили обновлённую спецификацию силовых установок для гонки в Мельбурне. Но с тех пор, конечно, наше подразделение не останавливало работу по совершенствованию надёжности двигателей. У нас было много времени, кроме периода закрытия фабрики, чтобы всё изучить. И мы надеемся, что изменения, которые мы внесли теперь помогут нам и нашим клиентам накануне этой напряжённой фазы открытия сезона», — цитирует представителя «Мерседеса» Motorsport.


(цы) www.championat.com/auto/news...pri-avstrii.html

Вот вам и "немецкое качество" *pardon* ...
Ivar-777
03.07.2020
Кстати, работает ли Ласурс? )
FreeCat
03.07.2020
если ты про чат - то да, работает конечно :) ...
Ivar-777
03.07.2020
Супер!
FreeCat
03.07.2020
некоторое количество народа и сейчас там есть :) ...
Ivar-777
03.07.2020
Я завтра на квалу приду ))
FreeCat
04.07.2020
приходи :) ...
А это вообще что такое?
FreeCat
14.07.2020
раньше был сайт, на котором были трансляции гонок и чат(на основе Миббита), в котором обсудал народ гонки ... когда они шли, конечно. в конце прошлого года сайт ушёл постороннем человеку, поэтому "старички" перешли исключительно на канал Миббита и на сайт не ходят.
client00.chat.mibbit.com/?server=irc.mibbit.net%3A%2B6697&channel=%23lasource_ru - вот ссылка прямая на канал :) . но народ там собирается большим количестовм тока во время гонок ... ну и квал ... на практики, а также на гонки Ф2 и Ф3 народа значительно меньше :) ... а расписание я тут стараюсь публиковать событий :) .
Free Cat
03.07.2020
«Мерседес» начинает и проигрывает? Хэмилтон открывает сезон на неудачной трассе

Самый необычный сезон в истории наконец-то начнется на домашней трассе «Ред Булла».


нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
«Формула-1» еще не успела провести ни одной гонки в 2020 году, однако вокруг королевских гонок случилось уже немало драм. Теперь окологоночные скандалы и слухи позади, и полугодичная жизнь без гонок подходит к концу. В эти выходные «Формула-1» попробует провести рестарт сезона на трассе, которая славится запоминающимися «Гран-при».

Австрийский рестарт

Первая попытка начать сезон «Ф-1» в марте в Австралии не увенчалась успехом. За несколько часов до старта утренней тренировки команды и пилоты в срочном порядке стали покидать «Альберт-парк», чтобы не застрять в Мельбурне из-за коронавирусной инфекции. После этого наступило длительное затишье, во время которого можно было только гадать, когда же начнется 70-й сезон. Босс чемпионата Чейз Кэри в своем оптимистичном прогнозе надеется провести в этом году 15-18 этапов, хотя изначально этот сезон должен был включать в себя 22 гонки. В современных реалиях, даже если Кэри удастся организовать 15 «Гран-при», это станет огромным успехом.

На данный момент известен календарь на лето, который в дальнейшем планируется расширять. Сезон начнется двумя гонками в Австрии, потом отправится в Венгрию, а затем продолжится двумя этапами в Великобритании. Чтобы различать гонки на одинаковых автодромах, решено переименовать некоторые этапы. Так, вторая гонка на «Ред Булл Ринге» будет носить название «Гран-при Штирии», а один из заездов на «Сильверстоуне» — «Гран-при 70-летия».

Испания, Бельгия и Италия закроют летнюю часть чемпионата. Пока что только эти гонки официально подтверждены, однако по поводу следующих уже ходит немало слухов. С одной стороны, Австралия, Голландия, Монако, Азербайджан, Франция, Сингапур и Япония точно не смогут принять у себя гонку в этом году. С другой — в календаре возможны сюрпризы в виде добавления новых трасс из Португалии, Италии или Германии. Организаторы «Гран-при России» уверяют, что гонка должна пройти в запланированные даты, с 25 по 27 сентября.

«Мерседес» начинает и проигрывает?

Несмотря на отложенный старт сезона, главная интрига чемпионата все равно осталась неизменной. Сможет ли кто-нибудь прервать затяжное доминирование Льюиса Хэмилтона и «Мерседеса»? Февральские тесты показывали потенциал «Ред Булла» стать явным претендентом на титул. «Феррари» на тех же тестах не впечатлила. Руководитель «Скудерии» Маттиа Бинотто уже заявил, что по результатам февральских тестов было принято решение о смене направления развития, так что прорыва в этом году ждать не приходится.

Есть вероятность, что «Феррари» не раскрывает всех карт и пытается всех запутать, но в такое верится с трудом. Нас ожидает сезон, в котором «Мерседес» и «Ред Булл» будут бороться на равных, а «Феррари» собирается лишь изредка «покусывать» лидеров. На правах действующего многолетнего чемпиона «Мерседес» выступает в роли фаворита, однако старт в Шпильберге может спутать им все планы.

Два года подряд именно «Гран-при Австрии» являлся «ахиллесовой пятой» «серебряных стрел». В 2018 команда Тото Вольфа потерпела крах, когда первый ряд на старте конвертировался в двойной сход на финише. В прошлом сезоне «Ред Булл» на домашней трассе прервал бесконечные победы немецкого коллективы на старте сезона. В Австрии гонки проходят под палящем солнцем, что негативно сказывается на двигателях «Мерседеса», которые не могут переносить чрезмерную жару. На этот раз велика вероятность дождя на гонку, что может помочь Хэмилтону и Боттасу удачно начать сезон, однако главным фаворитом на победу является Макс Ферстаппен.

Кажется, «Ред Буллу» удалось решить все свои прошлые проблемы. Босс команды Кристиан Хорнер уверен, что команда полностью готова к старту. Он сравнил эту уверенность с той, что была перед началом последнего победного сезона в 2013 году. Макс Ферстаппен является действующим двукратным победителем «Гран-при Австрии». Сам голландец уже заявил, что не отказался бы от хет-трика на «Ред Булл Ринге», но главная цель на этот сезон — чемпионство.

Не лучшее место старта для Квята

Помимо интриг среди лидеров, немало вопросов перед сезоном остается и в средней группе. Из-за своего решения практически полностью скопировать прошлогодний чемпионский болид «Мерседеса» «Рейсинг Пойнт» представляется претендентом на высокие места не только в Австрии, но и по ходу сезона. Остальные команды собираются подавать протест на нелегальность такого решения, однако и без него они дадут бой «розовому болиду» непосредственно на трассе. Есть небольшая надежда, что даже аутсайдер последних лет «Уильямс» будет прогрессировать и сможет бороться за очки на некоторых этапах.

Что же касается команды единственного российского гонщика Даниила Квята «Альфа Таури», то тут сложно делать какие-либо прогнозы. В коллективе были довольны машиной после зимних тестов, но борьба за место лучшего из остальных обещает быть настолько плотной, что малейшая ошибка в одной гонке может негативно повлиять на весь сезон.

Квят начнет новый сезон на трассе, где за всю свою карьеру в «Ф-1» он ни разу не финишировал в десятке. Аварии и технические проблемы не позволяли россиянину по-настоящему блеснуть в Австрии. Надеемся, что на этот раз обновленная команда поможет Даниилу наконец добиться положительного результата на «Ред Булл Ринге».


(цы) www.sport-express.ru/autospo...-komand-1687648/

Ну кому-то всё повезёт :) ...
FreeCat
03.07.2020
Лучший немец после Шумахера. Четырехкратному чемпиону «Формулы-1» Себастьяну Феттелю — 33

3 июля день рождения отмечает гонщик «Формулы-1» Себастьян Феттель. Ему исполнилось 33 года.

Немецкий пилот выступал за «БМВ», «Торо Россо», «Ред Булл» и «Феррари». За свою карьеру Феттель стал четырехкратным победителем серии Ф-1 (2010-2013), при этом становился самым молодым обладателем соответствующего количества титулов.

Сезон-2020 станет для Феттеля последним в составе «Феррари».


(цы) www.sport-express.ru/autospo...elyu-33-1687863/

*drink*
FreeCat
03.07.2020
Попов: Квят попал под раздачу в «Ред Булл», а в «Феррари» с Леклером так не сделали

Если говорить про Квята и сравнивать его с Леклером, то у француза (монегаска. — Прим. «Чемпионата») всё шло по нарастающей. В первый же год в Формуле-1 его посадили в «Заубер». Две гонки он провел не очень, затем начал выступать отлично. Едет отлично до конца сезона, а потом его берут в «Феррари». Но партнером у него был Маркус Эрикссон. Хороший пилот, но не очень. Квят сразу попал в «Торо Россо» совсем молодым пацаном. Там он справляется с давлением и попадает в основную команду. За год привозит два пьедестала. В первый год набирает больше очков, чем Риккардо.

У Квята всё шло по нарастающей до того, как его выгнали. Формально — за две ошибки подряд. Причём в Китае это была ошибка Феттеля. А в Сочи Даня сам ошибся. Но кто не ошибается? Сенна, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон? Квят попал под раздачу, потому что надо было посадить Ферстаппена. Если бы Леклера убрали после четырёх гонок и посадили Джовинацци? Но в «Феррари» так не сделали, а в «Ред Булле» сделали», — цитирует Попова Sportbox.


(цы) www.championat.com/auto/news...-ne-sdelali.html

Именно так *pardon*
FreeCat
03.07.2020
«Ред Булл» мощно отметил возвращение Формулы-1 — с оркестром, болидами и самолётом

Компания «Ред Булл» в честь долгожданного старта сезона Формулы-1 создала необычную музыкальную композицию на трассе «Ред Булл Ринг». Всемирно известный перкуссионист Мартин Грубингер объединил классическую музыку со звуками авто- и мотоспорта. Для этого он собрал музыкантов разного пола и возраста, а также хор из 150 человек.

В основе музыкальной инсталляции была задействована стальная статуя быка в Шпильберге. Он был буквально оживлён Грубингером и его коллегами-перкуссионистами при помощи кистей, металлических и деревянных барабанных палочек и даже молотков.

Основой нового гимна стало сочинение австрийского композитора Густава Малера – Симфония № 2 до минор «Воскресение», законченное им в 1894 году. Дополнительного антуража и громкости произведение добилось благодаря симбиозу звуков от автомобилей «Заубер» 1995 года и NASCAR, мотоцикла Moto2, а также самолета Warbird Lockheed P-38 Lightning.

«У этого произведения есть музыкальная партитура с тактами и темпом, а также играющая группа. В то же время, мы задействовали автомобили, которые также работали под счёт. Для нас было предельно важно, чтобы они начали свою работу в нужное время. Например, в такте №230 пилот пролетал в направлении статуи быка. А в такте №237 он пилотировал самолёт вертикально. Синхронизация сделала этот проект особенным. Пилоты и гонщики действовали в нём словно музыканты. Я поделился с ними своими идеями, и атлеты прекрасно знали, как реализовать задуманное», – рассказал Грубингер.


vp.rambler.ru/player/0.1.26/...d=kc5xbddj.boi_1

(цы) www.championat.com/auto/news...-samoljotom.html

Ну столько ждали то :) ...
Ivar-777
03.07.2020
В кои то веки сподобился свободные заезды посмотреть - никогда не смотрел! ))

Расово верный черный Мерседес смотрится необычно, да ещё и радужный флажок на руле - полная политкорректность! ))
FreeCat
03.07.2020
"то ли ещё будет" (цы) :-D
Free Cat
04.07.2020
«Мерседесу» разрешили управлять колесами по отдельности. Это выглядит странно

Сезон в «Формуле-1» начался с очень спорного решения Международной автомобильной федерации (FIA) в пользу действующих чемпионов


нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Протест команды «Ред Булл» по поводу использования на машинах «Мерседеса» системы управления DAS во время пятничных свободных заездов на «Гран-при Австрии» отклонен Международной автомобильной федерацией. FIA сопроводила свое решение обширными комментариями комиссаров, из которых следует, что изобретение инженеров немецкой команды не нарушает правил, и может спокойно использоваться в сезоне 2020. Это дает Льюису Хэмилтону и Валлтери Боттасу новое преимущество перед конкурентами. Остальным командам остается только кусать локти — времени и денег на то, чтобы разработать механическую систему изменения схождения колес во время движения машины, у них уже нет.

Mercedes' DAS system ruled legal after Stewards declare it «to be a legitimate part of the steering system»#AustrianGP ?? #F1https://t.co/oVgbxFQOTV
— Formula 1 (@F1) July 3, 2020

«Мерседес» снова не догнать

Льюис Хэмилтон и Валлтери Боттас были лучшим в обеих пятничных свободных тренировках на трассе в Шпильберге. Некоторые специалисты прогнозировали, что у многолетних лидеров «Формулы-1» могут возникнуть проблемы на домашнем треке «Ред Булла». Но пока все идет к тому, что немецкая команда во время карантина стала еще сильнее. В том числе потому, что довела до ума революционную рулевую систему DAS, которую привозила еще на первый этап в Мельбурн, не состоявшийся из-за пандемии. Правда, в марте «Мерседес» не решился выпустить машины с DAS даже на тренировки, опасаясь протестов со стороны соперников. Сейчас же суперновика использовалась, что тут же вызвало протест со стороны «Ред Булла».

— Наша новая машина отличается от болида 2018 года, который несколько недель назад мы тестировали в Сильверстоуне. Она стала лучше и по сравнению с прошлогодней — это здорово, — заявил Льюис Хэмилтон, не сказав о DAS прямо. — Впрочем, не стоит делать выводы по итогам пятницы, ведь вы не знаете, с каким уровнем топлива работали другие команды, и сколько мощности они использовали. Перед гонкой мы постараемся улучшить настройки.

«Ред Булл», который прочат в главные соперники «Мерседеса» в этом сезоне, в первых тренировках выглядел не блестяще. Макс Ферстаппен в первой практике сумел показать третий результат, а во второй откатился на 8-е место. Австрийская команда пыталась показать, что все идет по плану, но протест на техническую новинку немцев все же подала. В нем говорилось, что правила запрещают регулировать подвеску во время движения. Однако в FIA были явно готовы к такому развитию событий. «Мерседес» еще зимой обратился в федерацию с просьбой подтвердить легальность технического решения и получил добро на его доработку. В результате на заседании в Шпильберге стюарты заявили, что DAS «не нарушает правил, связанных с аэродинамикой и подвеской».

Second Free Practice session completed, here are the results for this @F1 2020 Austrian GP FP2 #F1 #AustrianGP ?? pic.twitter.com/hMfrMV50jn
— FIA (@fia) July 3, 2020

Here are the FP1 Session Classification of the @F1 2020 Austrian Grand Prix pic.twitter.com/K0lbJ7EjkC
— FIA (@fia) July 3, 2020

Что такое DAS

Система Dual-Axis Steering (DAS) была впервые представлена на февральских тестах в Барселоне и с тех пор вызывает ожесточенные споры, смешанные с недоумением. Устройство управляется при помощи руля, который поворачивается не только вокруг оси, но и взад-вперед, наподобие штурвала в самолете. Разные положения «штурвала» позволяют менять схождение колес, что значительно уменьшает износ шин и, возможно, меняет дорожный просвет автомобиля (что прямо запрещено правилами). Как точно устроен DAS достоверно знают только инженеры «Мерседеса» и техспецы FIA, однако предположений относительно сути изобретения за последние месяцы было сделано более чем достаточно.

— На современных машинах используется отрицательный угол схождения передних колес, что позволяет гонщикам более комфортно входить в повороты, — приводе The Race слова технического эксперта Гэри Андерсона. — Но в такой ситуации на прямых шины сильно изнашиваются. «Мерседес» же нашел способ регулировать угол схождения колес на ходу.

— В поворотах рулевая колонка задвинута вперед, передние колеса направлены друг к другу, — объясняет технический эксперт Крэг Скарборо. — Затем гонщик тянет руль на себя, и колеса встают ровно, что обеспечивает максимальную скорость на прямых.

Почему решение FIA выглядит удивительно

Многие специалисты считают, что DAS во время движения меняет настройки передней подвески, что запрещено правилами. Но «Мерседесу» удалось доказать, что новинка касается только рулевой системы, причем основана исключительно на механике (электронные системы также запрещены). Учитывая то, что FIA жестко выступает против всех подобных изобретений, лояльность федерации к немецкой команде, которая и без того давно опережает соперников в техническом отношении, выглядит подозрительно. В прошлом году «Альфа Ромео» лишилась двойных очков в Германии из-за нового сцепления, а «Рено» была дисквалифицирована в Японии из-за нелегальной тормозной системы. Возможно, нынешнее решение FIA стало частью сделки по урегулированию скандала с силовой установкой «Феррари».

В марте семь команд королевской серии осудили тайную сделку FIA и «Феррари» по урегулированию нарушений технического регламента. Однако этот скандал быстро сошел на нет. Возможно, мягкая позиция федерации в отношении DAS также вызвана тем, что это изобретение «Мерседес» может использоваться только один сезон — с 2021 года данная система будет запрещена. С учетом стоимости разработки и внедрения новинки затраты немцев навряд ли можно считать обоснованными. Конечно, если они не планируют использовать ноу-хау в других сериях и не ставят задачу протестировать изобретение для автомобильной промышленности.

We're back! ?? #AustrianGP pic.twitter.com/u4TK27sSAl
— Mercedes-AMG F1 (@MercedesAMGF1) July 3, 2020

Как бы то ни было, «Гран-при Австрии» сегодня продолжится квалификацией, по итогам которой будут определены позиции машин на стартовой решетке. С учетом результатов первого дня, задачей российского пилота «Альфа Таури» Даниил Квята будет попадание в первую десятку. Гонки проводятся в условиях жесткого карантина — участники «Гран-при» изолированы внутри своих команд и сдают тесты на коронавирус каждые пять дней, на трибунах не будет зрителей, а все медиа-активности проводятся только в удаленном формате. Впрочем, на сегодняшней пресс-конференции пилотам наверняка будут заданы новые вопросы о DAS.


(цы) www.sport-express.ru/autospo...rmuly-1-1688220/

Значит и другие команды такое сделают ...
FreeCat
04.07.2020
У «Ред Булл» уже почти готов собственный вариант спорной системы DAS

Австрийская команда «Ред Булл» близка к внедрению собственной версии спорной системы DAS, по поводу легальности которой на болидах «Мерседеса» она обратилась к стюардам Гран-при Австрии. В таком случае протест может быть не только способом лишить конкурента преимущества, но и дополнительной проверкой легальности собственного варианта DAS.

«У «Ред Булл» на подходе собственная DAS. Но я сомневаюсь, что она будет готова в этот уик-энд. Другие команды уже задаются вопросом, как было возможно разработать систему за несколько месяцев в условиях закрытия баз, при том что у «Мерседеса» это заняло более года.

Для меня будет сюрпризом, если стюарды скажут, что система нелегальна. «Мерседес» внёс ряд изменений в дизайн после общения с экспертами ФИА, чтобы выполнить все их требования. Не могу представить, чтобы стюарды теперь пришли к отрицательному вердикту», — написал в своём твиттер-аккаунте журналист Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер.


(цы) www.championat.com/auto/news...sistemy-das.html

Вот и хорошо :) ...
FreeCat
04.07.2020
Ф-1 огласила результаты более 4000 тестов на COVID-19, проведённых перед Гран-при Австрии

Пресс-служба Формулы-1 отчиталась о проведении тестирования на коронавирус COVID-19 среди пилотов, членов команд и персонала серии.

«ФИА и Формула-1 могут подтвердить, что в период с 26 июня по 2 июля 4032 человека среди пилотов, членов команд и персонала сдали тесты на коронавирус. Среди них не было обнаружено положительных результатов», — гласит заявление пресс-службы Формулы-1.


(цы) www.championat.com/auto/news...pri-avstrii.html
FreeCat
04.07.2020
Руководитель «Рено» подтвердил переговоры с Алонсо

Руководитель «Рено» Сирил Абитбуль подтвердил информацию о переговорах с Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион «Формулы-1» может вернуться в «Королевские гонки» в следующем сезоне. Как сообщалось ранее, Алонсо может заменить в «Рено» Даниэля Риккьярдо, который перейдет в 2021 году в «Макларен» на место Карлоса Сайнса. Последний же станет пилотом «Феррари».

— Мы ведем переговоры с несколькими гонщиками, и Фернандо — один из них, — цитирует Абитбуля журналистка Ноэми де Мигель в Twitter. — Но сейчас я сосредоточен на ближайших гонках. У Риккьярдо контракт до конца сезона. И он его выполнит.


(цы) www.sport-express.ru/autospo...-alonso-1688184/

Ждём-с 8-) ...
Ivar-777
04.07.2020
Как-то пока всё грустненько...
FreeCat
04.07.2020
завтра Ботас у негра выиграет - и будет весело :-D ...
Ivar-777
04.07.2020
Да пропустит вперёд себя, поди, как будто в первый раз... )
FreeCat
05.07.2020
вышло как я предполагал :-D ...
Ivar-777
06.07.2020
Да, Ботя оказался неполиткорректным! :-D
FreeCat
06.07.2020
а нечего там :-D ...
Red Wings
05.07.2020
Хотя бы у 6-х есть яйца.
Free Cat
05.07.2020
ага .. и я с ними согласен :) ...

На колено не встали шесть гонщиков Формулы-1. Среди них Квят и Райкконен

Шесть пилотов Формулы-1 приняли решение не преклонять колено на Гран-при Австрии перед стартом гонки на трассе <<Ред Булл Ринг>>. Среди них пилот <<Альфа Таури>> Даниил Квят и чемпион мира 2007 года гонщик <<Альфа Ромео>> Кими Райкконен. Среди тех, кто также не пошёл на такой жест, -- Карлос Сайнс из <<Макларена>>, Макс Ферстаппен (<<Ред Булл>>), Шарль Леклер (<<Феррари>>) и Антонио Джовинацци (<<Альфа Ромео>>).


vp.rambler.ru/player/0.1.26/...d=kc996vuv.z7u_1

www.championat.com/video/217117/

(цы) www.championat.com/auto/news...i-rajkkonen.html
Ivar-777
05.07.2020
Начало было лучше, чем я предполагал! )
FreeCat
05.07.2020
если сезон так и продолжится - будет очень весело :-D ...
Ivar-777
06.07.2020
Скорей бы уж красной коннице обновки подвезли, а то совсем беда будет... Шарлю, можно сказать, повезло в этот раз! )
FreeCat
06.07.2020
они вреоде ьы перед ГП Венгрии обновы хотели привезти. знанчит на ГП Штирии будет как вчера было ...
Ivar-777
06.07.2020
Да, но после первой гонки могли бы и поторопиться...
FreeCat
06.07.2020
так может ещё и не готово оно ...
FreeCat
05.07.2020
А ведь Норрис мог и не попасть сегодня на подиум :) ...

Blick: Норрис обманул систему и попал на автодром с повышенной температурой

Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис мог обмануть систему контроля температуры тела и пройти на автодром с повышенной температурой, сообщает издание Blick. В эфире RTL перед начало субботней программы было видно, как Ландо не смог пройти температурный контроль с первого раза, после чего он приложил ко лбу бутылку с холодной водой, что позволило опустить температуру на приборе замера до допустимых значений.

Примечательно, что этот инцидент никак не фигурировал ни в одном из отчётов ФИА. Пока неизвестно, ждут ли Норриса какие-то санкции после случившегося.


(цы) www.championat.com/auto/news...emperaturoj.html

Всегла может сказать что просто голову напекло :-D ...
FreeCat
05.07.2020
Два болельщика Формулы-1 пробрались в горы, чтобы посмотреть Гран-при Австрии

Двум поклонникам Формулы-1 удалось понаблюдать за событиями в третьей практике и квалификации Гран-при Австрии, несмотря на то что первый этап чемпионата мира на автодроме «Ред Булл Ринг» проводится без зрителей. Телевизионная группа Формулы-1 обнаружила, что два болельщика пробрались на горный участок, расположенный рядом с трассой, — с него виден весь автодром. Таким образом, поклонникам гонок удалось увидеть всё происходящее, при этом не подвергая риску гонщиков и других сотрудников команд Формулы-1.


twitter.com/F1/status/1279451654752854016?s=19

(цы) www.championat.com/auto/news...pri-avstrii.html

Хорошо устроились :-D ... может и сегодня посмотрели оттуда :) ...
Ivar-777
06.07.2020
Ну да, и ничего не нарушают при этом... Меня больше удивляет, что их было всего двое, я думал, там все окрестные возвышенности будут в болельщиках! )
FreeCat
06.07.2020
эти явно местные и все ходы там знают :) ...
Ivar-777
06.07.2020
Незнание ходов для желающих не преграда - кто ищет, тот всегда найдёт! :)
FreeCat
06.07.2020
при такой крутизне с этой горы и полететь легко :-D ...
Free Cat
06.07.2020
«В этом нет никакой политики». Хэмилтон продолжит вставать на колено и дальше

Шестикратный чемпион мира пытается сгладить неловкость после того, как Даниил Квят и еще пять пилотов отказались от символического жеста накануне «Гран-при Австрии».


нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Инициатор акции с коленопреклонением накануне гонки в Шпильберге Льюис Хэмилтон заявил, что у него нет претензий к шести пилотам, которые отказалась от символического жеста в поддержку движения Black Lives Matter (Жизни черных важны) на стартовой решетке. 19 пилотов вышли на акцию в футболках с надписью End Racism (Остановите расизм), а Хэмилтон — в манишке Black Live Matters. 14 гонщиков встали на одно колено в знак солидарности с протестующими в США, а 6 участников «Гран-при» стались стоять. Среди отказников — россиянин Даниил Квят, испанец Карлос Сайнс, голландец Макс Ферстаппен, монегаск Шарль Леклер, итальянец Антонио Джовинацци и финн Кими Райкконен.

— Я не собирался никого принуждать к коленопреклонению, — отреагировал на случившееся Хэмилтон, который является первым темнокожим боевым пилотом в истории «Формулы-1» и активистом движения Black Lives Matter. — Я никого не просил следовать моему примеру — эту идею инициировали «Формула-1» и Ассоциация пилотов. Я благодарен тем, кто поддержал мой жест. Это мощное послание, но это не изменит мир, проблема гораздо шире. Готов ли я повторить эту акцию перед другими этапами? Да, если у меня будет такая возможность. В любом случае, я буду и впредь энергично поддерживать борьбу за равенство.

Никто не выступил против лозунга за равноправие

Поступок шести пилотов вызвал бурное обсуждение в соцсетях, где одни проклинали «неколенопреклоненных» как расистов, а другие выжали им поддержку и отмечали, что глупо заставлять представителей разных народов и культур повторять очень специфический жест и ввязываться в дискуссию по важной, но все же локальной проблеме. При этом основные мировые СМИ ограничились информационными материалами и цитатами гонщиков, воздержавшись от положительной или отрицательной оценки их поступка. Для Квята и Ко это очень хорошо — начнись травля отказников в масс-медиа, пилотам пришлось бы выбирать между работой и своими убеждениями.

Незадолго до событий в Шпильберге профсоюз пилотов подтвердил, что каждый из гонщиков волен «демонстрировать свою поддержку борьбы с расизмом так, как считает нужным». По словам австралийца Даниэля Риккьядо, во время обсуждения часть участников «Гран-при Австрии» высказали беспокойство по поводу того, какие ассоциации могут возникнуть у их соотечественников в связи с коленопреклонением.

— Все пилоты в целом готовы поддержать борьбу с расизмом, никто не выступил против лозунга за равноправие, — говорит Риккьярдо, который в итоге сам встал на колено. — Но у некоторых из нас возникли трудности с национально-культурным восприятием жеста. При том, что в этом нет никакой политики, это просто поддержка движения Black Lives Matter. Мы выслушали все мнения и решили никого не ставить в неловкое положение. Никто не должен быть осужден за то, что демонстрировал поддержку борьбе за расовое равноправие удобным для него способом.

Нельзя все сводить вопросу о том, вставать на колено, или нет

— Что бы ни обсуждалось внутри профсоюза, это личное дело каждого, — заявил Карлос Сайнс, не присоединившийся к акции Хэмилтона. — Нельзя принуждать людей к подобным действиям. Это абсолютно индивидуальное решение.

— Тема равноправия и отмены дискриминации очень важна, но ее нельзя сводить вопросу о том, вставать на колено, или нет, — поддержал своего пилота руководитель команды «Макларен» Андреас Зайдль. — Способ выражения гражданской позиции — это вообще не тема для публичной дискуссии.

— Я поддерживаю идея равенства и борьбы с расизмом. Но каждый волен самостоятельно выбирать способ выражать свое мнение, и делать это тогда, когда сам посчитает нужным, — написал в соцсетях Макс Ферстаппен. — Я решил не вставать на колено, но с уважением отношусь к выбору каждого гонщика.

— Считаю, что поведение в повседневной жизни значит больше, чем формальные жесты, которые в некоторых странах могут восприниматься неоднозначно. Я не стал вставал на колено, однако это не означает, что я готов бороться с расизмом в меньшей степени, чем остальные, — заявил Шарль Леклер, который демонстрировал футболку надписью End Racism не только перед стартом гонки, но и на церемонии награждения.

Тему подняли Феттель и Грожан

В принципе в спорте и раньше пытались пропагандировать гуманитарные лозунги — борьбу с голодом, болезнями или против загрязнения планеты. Но никогда прежде это не делали в столь агрессивной манере — с перекраской машин в черный цвет, лозунгами и вставанием на колено. Вообще, история с глубоким погружением «Формулы-1» в борьбу с расизмом — очень необычный эксперимент, на который новое руководство серии пошло в том числе из-за активности Льюиса Хэмилтона. Шестикратный чемпион мира, неудачно стартовавший в Австрии, говорит, что его и раньше очень волновали вопросы расового равноправия. Но прежний босс чемпионата Берни Экклстоун запрещал Льюису говорить на эту тему.

— Коленопреклонение началось с игрока НФЛ Колина Каперника — это он придумал этот жест, — рассказывает Хэмилтон. — Я говорил с ним перед «Гран-при США» в 2017 году, и у меня был шлем с его номером. Но меня заставили молчать об этом. Я согласился с таким ограничением, и теперь очень сожалею об этом. Поэтому для меня важно выполнить свою миссию на этот раз. При этом я никогда не требовал, чтобы кто-то встал на колено. Данную тему на брифинге пилотов подняли Феттель и Грожан, спросив остальных, согласны ли они на такую акцию. Некоторые заявили, что не будут этого делать. Я дал всем высказаться, а потом ответил: «Ребята, просто знайте, что я встану на колено, а вы делайте то, что считаете правильным».


(цы) www.sport-express.ru/autospo...rmuly-1-1688890/

Ага, теперь значит Феттель и Грожан виноваты ... ну-ну :-D ...
FreeCat
06.07.2020
«Ненормально, когда меньшинство порабощает большинство». Депутат Журова — против преклонения колена ради хайпа

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Олимпийская чемпионка, депутат Госдумы РФ Светлана Журова в разговоре с «СЭ» поддержала решение гонщика «Формулы-1» Даниила Квята не вставать на колено перед Гран-при Австрии. 14 из 20 пилотов перед стартом преклонили колено в знак поддержки движения Black Lives Matter, которое выступает против расизма и стало причиной массовых протестов в США, сопровождавшихся погромами.

— Во всех документах спортивных организаций написано, что дискриминации быть не должно, — говорит Журова. — Когда кто-то перед кем-то встает на колено — это уже отчасти дискриминация, унижение. Никто не должен вставать на колени, ни белые — перед черными, ни черные — перед белыми. Присоединяться к этой акции было неправильно. Россияне всегда очень уважительно относились к темнокожим людям, у нас нет этих проблем, у нас всегда было равенство. Мы ментально данную тему не понимаем. Для Квята, наверное, вообще было не очень понятно, с чем связано происходящее.

В США всегда этот вопрос стоял остро, но при чем тут спорт? Почему в спорте кто-то должен на коленях стоять? Это делается только ради того, чтобы хайпануть, чтобы тебя не закидали помидорами в соцсетях. Люди делают это именно с такой целью, а не потому, что так чувствуют. Это самое удивительное. У многих участников этих акций есть внутренний протест, я уверена. А как быть с НБА, например, где большинство игроков — темнокожие? Там тоже поставим всех белых на колени?

В спорте действительно были сложные времена, Олимпиада в Берлине 1936 года, когда Гитлер не мог смириться с победами темнокожих, их успехи вызывали жесткую реакцию. Да, это настоящая дискриминация. Сейчас она в обратную сторону. Ненормально, когда меньшинство порабощает большинство, потому что может устроить шум в соцсетях. (Дмитрий Кузнецов)


(цы) www.sport-express.ru/autospo...i-haypa-1688701/

«Какое отношение гражданин России Квят имеет к смерти Джорджа Флойда?» Депутат Валуев удивлен акцией пилотов «Формулы-1»

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Экс-чемпион мира по боксу в тяжелом весе, депутат Государственной думы РФ Николай Валуев поддержал российского пилота «Альфа Таури» Даниила Квята, который наряду с еще пятью пилотами не преклонил колено перед стартом «Гран-при Австрии».

— В 1990-х началась так называемая операция «Буря в пустыне», — напомнил Валуев. — С тех пор Ближний Восток горит в огне, погибли сотни тысяч человек. Никому из спортсменов не приходило мысль почтить память этих людей? Этому даже не была посвящена минута молчания в ООН. Или давайте почтим память практически уничтоженного коренного населения Америки.

Понимаете, идет подмена ценностей. Если в США кто-то считает своей личной виной, что у них в свое время существовало рабство, то он может встать на колено. Пусть граждане и правосудие США сами разберутся и по поводу смерти Джорджа Флойда. А какое отношение к этому имеет гражданин России Даниил Квят? Осуждать его за то, что он не поддержал акцию Black Lives Matter — точно нельзя. Политика очень глубоко вошла в спорт.

Если вы спросите самого Квята, то он не скажет, что ему жаль Флойда. Смерть любого человека — это трагедия. Тем более, когда смерть произошла в результате непрофессиональных действий полицейских. Но почему весь мир должен на это реагировать? У меня это вызывает недоумение. (Тимур Ганеев)


(цы) www.sport-express.ru/autospo...rmuly-1-1688696/

Губерниев поддержал Квята, который решил не вставать на одно колено в рамках акции Black Lives Matter

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Известный комментатор Дмитрий Губерниев поддержал российского пилота «Альфа Таури» Даниила Квята, который не поддержал акцию Black Lives Matter на «Гран-при Австрии».

— Вставать или не вставать на одно колено — это личное дело каждого, — сказал «СЭ» Губерниев. — Проявления расизма — это отвратительно, но такие вещи можно переживать в душе. У меня много темнокожих друзей: иностранцев и уже граждан России. Но повторюсь, поддерживать акцию Black Lives Matter или нет — это личное дело каждого. Ты встаешь в шеренгу, но при этом ничего не чувствуешь внутри или, наоборот, переживаешь и выражаешь солидарность. Я тут не вижу никаких проблем для Даниила — не все должны выполнять определенные ритуалы.

Также Дмитрий Губерниев пояснил, что спокойно относится к позиции шестикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который пытался втянуть коллег в борьбу за расовое равноправие. Британский гонщик лично ходил на митинги и уговорил свою команду «Мерседес» покрасить болид в черный цвет, нанеся на него надпись «Конец расизму».

— Это дело Хэмилтона, — продолжил комментатор. — Точно также как сейчас возникают яростные споры относительно радуги. Я жду, что мне запретят слушать мою любимую группу Rainbow, мороженое любимое есть... До бреда опускаться не надо. Я спокойно отношусь к людям с нетрадиционной ориентацией и радугу очень люблю. Если вижу, то обязательно заливаю в свой Instagram. (Тимур Ганеев)


(цы) www.sport-express.ru/autospo...-matter-1688687/

«Пусть Европа сама стоит на коленях». Автоэксперт поддержал Квята в отказе от акции против расизма

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Бывший советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин прокомментировал отказ пилота «Альфы Таурии» Даниила Квята встать на колено в поддержку Black Lives Matter.

— Я думаю, что у нас в спорте нормальные мужики, — цитирует Ермилина Nation News. — Это как неприятие ЛГБТ, тоже движение. Нас это не коснется. Это американская проблема, они там рабством веками занимались и Европа тоже. Пусть они и стоят на коленях, если им так хочется. А наш спорт все это не должно касаться по определению, такие акции нам не подходят.


(цы) www.sport-express.ru/autospo...rasizma-1688677/

«Хэмилтон охренел. Я бы не преклонил колено и послал всех на». Российский гонщик поддержал Квята после акции в «Формуле-1»

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Чемпион мира по гонкам на выносливость и бывший тест-пилот команды «Формулы-1» «Минарди» Сергей Злобин в разговоре с «СЭ» резко прокомментировал акцию гонщиков против расизма перед «Гран-при Австрии».

14 пилотов преклонили колено, а еще шестеро отказались это сделать, среди них был россиянин Даниил Квят. Все вышли на старт в футболках End Racism (англ. «Покончим с расизмом»).

На одежде Льюиса Хэмилтона была надпись Black Lives Matter (англ. «Жизни чернокожих имеют значение»).

— Сначала радуга, потом эти чернокожие стали «качать» права... Я вообще пропустил момент, когда все это началось, — сказал Злобин. — Что это зайдет настолько далеко — не ожидал, даже представить себе не мог, что такое возможно. Хэмилтон просто охренел, он еще что-то из себя будет корежить?! Я никогда не забуду, как он палец показывал после победы на «Гран-при Монако» и как не раз нагло себя вел. Да его уже тогда можно было выгнать из «Формулы-1». Я бы ни футболку не надел, ни на колено бы не встал. Послал бы их всех на *** [фиг] - и все. Идет полная деградация не только автоспорта, а всей цивилизации! Мужские виды спорта — это не место для *** [лиц с нетрадиционной ориентацией]. А чернокожие пусть сначала научатся вести себя нормально, прежде чем требовать. (Дмитрий Кузнецов)


(цы) www.sport-express.ru/autospo...-kvyata-1688674/

«Молодец, что не встал на колено». Пользователи соцсетей одобрили поступок Квята, который не поддержал акцию Black Lives Matter

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Подписчики пилота «Альфы Таури» Даниила Квята прокомментировали в Instagram гонщика его отказ встать на колено в поддержку борьбы с расизмом перед Гран-при Австрии.

Поклонники гощика оставили комментарии:

«Красавчик, что не встал на колено»;

«Зашел выразить уважение за отказ участвовать в акции в честь лицемерного движения #BLM. Даниил, вся адекватная Россия с тобой»;

«Респект, что не ведешь себя как стадо»;

«Правильно сделал, что не прогнулся под эту глупую акцию black lives matter. Расизму нет, все люди равны и все люди важны»;

«Благодарю за то, что выразил свою позицию! Удачи и успехов во всем!»;

«Красавчик! Один раз встать на колено — не равно всю жизнь уважать афроамериканцев. Делами доказывать надо, а не жестами!».


(цы) www.sport-express.ru/autospo...-matter-1688660/
FreeCat
06.07.2020
«Рено» может объявить о подписании контракта с Алонсо уже 8 июля

Французская команда Формулы-1 «Рено» договорилась о контракте с новым пилотом и сделает заявление уже в ближайшие дни, утверждает репортёр Movistar Ноэми де Мигель. Журналистка намекнула, что это, скорее всего, будет двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо.

«Как мне сообщили, в среду «Рено» планирует сделать официальное объявление. После гонки в Австрии Сириль Абитебуль пообщался с механиками и сказал, что те, кто в команде дольше 15 лет, уже работали с этим пилотом», — написала де Мигель на своей странице в «Твиттере».


(цы) Ну недолго осталось ждать :) ...
FreeCat
06.07.2020
Хэмилтон лидирует по количеству штрафных баллов за последний год

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон получил сразу четыре штрафных балла в суперлицензию за два дня и теперь возглавляет таблицу проштрафившихся пилотов. За столкновение с Албоном Хэмилтон был наказан двумя штрафными баллами, ещё два балла Хэмилтон получил за игнорирование жёлтых флагов в квалификации. Теперь на счету Льюиса семь штрафных баллов, из которых один должен сгореть ещё до второго этапа в Австрии — он был получен именно на Шпильберге в прошлом году.


нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Штрафные баллы пилотов Формулы-1 в сезоне-2020:

Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 7
Себастьян Феттель («Феррари») — 5
Даниил Квят («Альфа Таури») — 3
Кевин Магнуссен («Хаас») — 3
Даниэль Риккардо («Рено») — 2
Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 2
Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — 2
Кими Райкконен («Альфа Ромео») — 2
Шарль Леклер («Феррари») — 2
Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — 1
Александер Албон («Ред Булл») — 1
Джордж Расселл («Уильямс») — 1.


(цы) www.championat.com/auto/news...slednij-god.html

Люсе теперь надо поосторожнее ездить ... а не политикой заниматься 8-) ...
Слава Богу, что Маки отказались от гавна по имени Хонда. Эта гонка подтвердила тезис. Из 4 машин с хондой до финиша доехала 1.
Ну а мы это ждали 4 года мля
Honda не может быть говном по определению
FreeCat
14.07.2020
да, сейяас проблем больше всех у Феррари и их клиентов *pardon* ... кто бы до начала сезона мог подумать такое *pardon* ...
Какая была гонка! *yahoo* Наконец-то! И даже без дождя. *yes* *good*
FreeCat
14.07.2020
а мне больше всего понравилась первая гонка Ф2, только уже "ГП Штирии" :-) ... там как раз с дождём было :-D ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов