--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О работе Ростелекома

ВолгаТелеком (РосТелеком)
1218
64
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mixxx@
26.10.2017
Понадобился мне снова интернет и телевизор дома, позвонил в Ростелеком, оставил заявку на подключение.. Уже два раза назначали время установки и никто не приходит. Второй раз правда позвонили сказали что не придут. Итого скоро третья неделя будет как подключают. Ушел бы к другим, но новые дырки в квартире не хочется сверлить, да и оборудование уже все есть. Капец ситуация
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС номер заявки, ФИО, адрес подключения и мобильный телефон. Уточним информацию по заявке.
Neo202
26.10.2017
Rostelecom писал(а)...
Пришлите, пожалуйста, номер заявки, ФИО, адрес подключения и мобильный телефон...
Описание данной ситуации, и описание по данному поводу о НАРУШЕНИЯХ Прав Потребителя по вине провайдера, может быть сообщено в контрольные и надзорные органы...;
Вот оттуда вам тогда и пришлют необходимые сведения...
и "волшебного пендаля"...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>Остальное вам- через повешенье. Верёвку сами принесёте;
...мыло -профсоюз вам выдаст, если на это вы изъявите вашу личную просьбу...
Mixxx@
27.10.2017
номер заявки 9081993, остальная информация в личку
POPSODAV
26.10.2017
видимо это норма для РТ.
несколько лет назад оставлял заявление на подключение к IPTV.
обещали перезвонить и приехать. никто не звонил и не приезжал.
плюнул, поставил тарелку НТВ+.
POPSODAV
26.10.2017
а, даже не так всё просто было.
мне позвонили, сказали приехать в офис РТ (в Богородске) за приставкой и договором.
приехал в субботу. оказалось, что по субботам они только денежки в кассе принимают.
естественно, об этом никто не сообщал мне, а я просто посмотрел на время работы офиса.
поговорил с операторами на 8800, обещали всё привезти и подключить сами.
ну, вот уже года два едут...
колхоз :-D
djabel
26.10.2017
А нормального провайдера взять не пробовали? А оборудование сдать?
Mixxx@
27.10.2017
а нормальные это какие?
OnGame
29.10.2017
да хоть билайн
acella
03.11.2017
Билайн мне пол года уже репитер из соседнего кабинета переносит, менеджер периодически гаситься.
Кстати, пчёлы юзают РТшных подрядчиков на монтаж :-D
OnGame
03.11.2017
я хз, у меня шустрят пчелы, звоню манагеру и наваливаю люлей если что
acella
03.11.2017
Я к тому, что все операторы примерно одинаковы.
А качество работы зависит от географии и личной кармы
OnGame
03.11.2017
не-не все.
только манагеры из РТ могут позвонить и сказать что у вас долг, но не скачать за что и по какому адресу...
AgentMIB
26.10.2017
А в подъезде не судьба переключить провод?
Mixxx@
27.10.2017
у меня другая профессия и замки на тамбурах
Neo202
26.10.2017
Mixxx@
27.10.2017
Подключили вчера... итого 13 дней ожидания, 40 звонков на 800... и теперь мне можно наконец стать счастливым абонентом...
kazual
27.10.2017
Free Cat
28.10.2017
Mixxx@ писал(а)
счастливым абонентом

.. интересно - надолго ли :) ...
Neo202
28.10.2017
...и вообще много всяких самозванцев берут себе имя "Rostelecom"... и заманивают к себе наивных граждан...
...................................................................................
Вот например этот - вообще занял место Сидорова -кассира:
youtube.com/watch?v=eSxltCRRi1Q
Elesin
02.11.2017
Mixxx@ писал(а)
Подключили вчера... итого 13 дней ожидания, 40 звонков на 800... и теперь мне можно наконец стать счастливым абонентом... ...

Удачи при отключении, она Вам понадобится.
OnGame
17.11.2017
+
horek21
27.10.2017
Работает он средне, его преимущество в том, что он везде))))
kazual
27.10.2017
Вобла всегда крайним пользователя сделает. Это такая вобло-совковская этика

www.youtube.com/watch?v=VnwBYxguBkc
randomize
28.10.2017
А ведь Кришна тебе намекал, намекал, 39 раз отводил от беды, а на 40-й плюнул и сдался.
Ну не знаю. Оставлял тут недавно заявку на подключение для знакомых, приехал монтажник все сделал без проблем. Не без косяков, конечно, у них почему-то менеджеры точно не знают по какому графику их монтажники работают.
Эндер писал(а)
у них почему-то менеджеры точно не знают по какому графику их монтажники работают

в точку сказали.у меня так же было в свое время,назначили одно время а пришли вообще вечером и на день раньше,ладно я дома был
FreeCat
29.10.2017
Эндер писал(а)
у них почему-то менеджеры точно не знают по какому графику их монтажники работают

так потому что монтажники не у них работают - а нанимают сторонние бригады :) .
G0blin
29.10.2017
дык это вина ростелекома. при заключении договора давали бы контактный номер монтажников и сказали: в какое время договаривайтесь сами. и проблем бы меньше было. а то ляпнут от фонаря потом огребают. да и со всем так. вот на кой черт все номера тех.поддержки в нижнем замаскировали? все слили за номер 8-800 а там ничего не знают. красавцы.
FreeCat
31.10.2017
да хз почему так не делают *pardon* ...
Это легко решаемый организационный момент.
FreeCat
31.10.2017
... но только не в РТ *crazy* *wall* *pardon* ...
OnGame
29.10.2017
не подключайтесь, инет у них плохой, поддержка - говно, отключаться замучаетесь
Здравствуйте! Поясните, в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг? Если да, то, пожалуйста, опишите проблему подробнее. Расторжение выполняется по письменному заявлению владельца договора в офисе компании: rt.ru/contacts .
OnGame
29.10.2017
да, огромное спасибо за то что вы обратили внимание на мой негативный отзыв, но я отключился от вас 2 месяца назад и теперь у меня с вашим говноинтернетом проблем нет.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Наша компания постоянно повышает качество услуг и сервиса. Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть Ваше доверие.
OnGame
29.10.2017
аххахаха, до слез, давно так не ржал.
vladmir
30.10.2017
Очень рады, что подняли Вам настроение. Наша компания постоянно повышает настроение наших любимых клиентов. Надеемся, что в будущем мы сможем поднимать Вам настроение всё чаще и чаще. Чмоки. ))
FreeCat
31.10.2017
Rostelecom писал(а)
Наша компания постоянно повышает качество услуг и сервиса

.. но почему-то оно становится всё ниже и ниже *crazy* *wall* 8-) ...
zormax
31.10.2017
да уж, лет десять повышают, никак до 146% не доберутся
FreeCat
01.11.2017
может не в ту сторону повышают ;-) ?
zormax
01.11.2017
отморозки? :-)
FreeCat
01.11.2017
они такие *pardon* ...
https://www.nn.ru/~FC?MFID=370732&IID=41874114
zormax
01.11.2017
картинка супер *дриньк*
Срочно утепляться.
FreeCat
02.11.2017
да уж сегодня как никогда надо :-D ...
FreeCat
03.11.2017
как-то больно красочно за окном там ;-) ...
Листья с деревьев на окно налипли. )
Free Cat
03.11.2017
приклеили *scratch* ?
Ветром принесло.
FreeCat
04.11.2017
а если унесёт *scratch* ?
Не унесет, приморозит. )
Free Cat
06.11.2017
так размораживает днём же *pardon* ...
Neo202
01.11.2017
Rostelecom писал(а) Наша компания постоянно повышает качество услуг и сервиса ...
делайте что хотите, Но только БЕЗ нашей оплаты! -Без нашего подключения к вашим услугам!!
верните лучше себе ваше оборудование
а толку то???
"Эту песТню не задушишь, начинай сначала!"
Free Cat
01.11.2017
только рублём *pardon* ...
Neo202
03.11.2017
..."Здравствуйте. Хотя вы и НЕ являетесь абонентом нашей компании, мы собираем данные о качестве интернета в вашем доме..." (с)
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ростелеком НЕ оставит вас в покое, даже если вы не являетесь его абонентом- это показал
очередной телефонный звонок иХуевого обзвона
СЕГОДНЯ...;
(звонок на сотовый к жильцу 9- этажного дома...)
-вот чеВо с ними делать!?!?
Зачем новые дырки используйте те же провода.
беги от них... ироды и это мягко сказано
Mixxx@ писал(а)
Ушел бы к другим, но новые дырки в квартире не хочется сверлить,

зачем сверлить? Если провод идёт в их свитч, то на выходе из квартиры обреж и и состыкуй с другим проводом через переходник.
РТ - м...ки
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем