--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему каждые выходные ТВ показывает вот так

ВолгаТелеком (РосТелеком)
26
61
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сайга
17.09.2016
https://youtu.be/XtLXSVzsrfs
На неделе ещё норм, кроме каналов фокс. Но как выходной и хочется посмотреть что-то не отягчающее мозг, начинается хрень!
Подозреваю, что у Ростелекома, как обычно, всё шоколадно, а это клиенты дураки. Но вдруг что-то изменилось??
Да, перезагружали и роутер, и приставку. Не помогает.
В очередной раз перезагрузила приставку, 17 минут висит эта картинка. Никакого движения.
Перезагрузила ещё раз. Свершилось чудо! Показывает. Боюсь переключать.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент услуга работает?
Минуту назад перестала. На сколько хватило? Минут 30, вроде
Опять перезагрузила. Жду что будет...
Если проблема сохраняется напишите нам в личные сообщения Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь.
NadineT
18.09.2016
Смешно читать эти стандартные фразы "живого" общения. Проблемы сохраняются и после звонков, и после посещений "специалистов" горе-оператора ростелеком. А персчета за перерыв в оказании услуг нет. Еще и абонент должником остается после оплаты аванса за три месяца.
Здравствуйте! Разумеется, в компании предусмотрен перерасчет. После восстановления работы услуг необходимо обратиться по номеру горячей линии 8-800-1000-800 для его оформления. Подскажите, по какой причине у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании? Правильно ли мы понимаем, что Вы столкнулись с проблемами при использовании наших услуг? Если это так, напишите нам в ЛС абонентские данные, которые мы запросили ранее, и описание проблемы. Будем рады помочь. При необходимости у нас есть возможность решения проблем на более высоком уровне.
я так понимаю, проверять на неделе смысла нет, потому что в будни всё хорошо. А почему в выходные-то жопа???
MaxFrodo
19.09.2016
Потому что IPTV. В выходные все смотрят ТВ соответственно повышается нагрузка на сеть. Пользуйтесь кабельным (мтс, домра) и будет вам счастье + бесплатный аналог.
вот в чём дело... блин.
я именно поэтому отказываюсь всё время от предложений Ростелекома. У нас телевидение от МТС и всё хорошо.
Pryan
17.09.2016
Проблема то в чем? сами написали, сами ответили, сами порешали
FreeCat
17.09.2016
Pryan писал(а)
Проблема то в чем?

услуга, по сути, не оказывается :) .
NadineT
18.09.2016
А ростелекому то все равно) денежка то все равно в кармашек капает. А услуги сами себе оказывайте))
FreeCat
18.09.2016
увы :( .
в том, что каждые выходные я вижу "шашечки". Без "ехать".
как хорошо с тарелкой
В принципе, цифрового эфирного телевидения со своей антенной тоже "за глаза".
там не чего смотреть
Free Cat
18.09.2016
почти как и везде :) .
да, так и есть.
djabel
22.09.2016
На кабельном тоже.
alex!
18.09.2016
Там ни одного HD канала нет
7aladin
20.09.2016
Все что по земле смотришь - гонят с тарелки. Когда спутник на профилактике- по земле тоже кабель спиртом протирают.
roro900
18.09.2016
Если ADSL, то тогда соседи включаются.
адэсэлэ - это чего??
FreeCat
19.09.2016
интернет по телефонной проводке :) .
Как во времена Кисов? ))) он ещё есть???
FreeCat
20.09.2016
так оптику не везде тянуть рентабельно :) ... или дорого для подключения у кого-то :) ... если есть телефонная линия и АТС с DSLAM-ами не так далеко - то и до 24М можно получить :) ... ну 4-8М - реально :) ... не создавая новой инфраструктуры :) .
Естетсвенно тут в выигрыше те, у кого есть телефонка :) .
MaxFrodo
22.09.2016
Во времена Кисов был DialUp.
а-а, я с ним путаю, точно.
FreeCat
22.09.2016
ну у АДСа был ДСЛ :) ... тока мне не достался, не та цифра была в АТС, у них другая группа была :) ...
тинЪ
19.09.2016
Я борюсь с этим так, выключаю роутер, жду минут пять, включаю, чаще всего после этого работает, если не работает перегружаю приставку иногда они меняют настройки подключения, если и после этого не работает звоню в саппорт, там девочка что то передергивает и просит перегрузить роутер, все.
я ж говорю, перегружали. Роутер 2 раза, приставку 5...
тинЪ
19.09.2016
Тогда третий вариант со прозвоном на саппорт.
а мои звонки всегда оканчиваются фразой, что у РТ всё в ажуре, оставляйте заявку, вызывайте мастера. Ну а смысл, если в будни всё ок... Ещё и бабки плати за вызов.
тинЪ
19.09.2016
Странно это слышать, со мной разговаривают иначе, даже роутер меняли на новую модель, бесплатно.
наверное, у вас голос внушающий опасения )))
тинЪ
19.09.2016
Возможно я более технически правильными терминами объяснил проблему.
FreeCat
19.09.2016
Сайга писал(а)
а мои звонки всегда оканчиваются фразой, что у РТ всё в ажуре, оставляйте заявку, вызывайте мастера. Ну а смысл, если в будни всё ок... Ещё и бабки плати за вызов

а в доме кто ещё из провайдеров есть?
Дом, вроде... И МТС несколько раз завлекали, но я не поняла через какое место они услуги предоставляют (кабель, там, или ещё чего...)
Всё верно Вам говорят, забивают канал соседи вот и рассыпается картинка.
то бишь, нас много, а РТ один? :(
Если это адсл, то все плохо, если опта то уже лучше. Вам в любом случае надо создавать заявку в тп у них. Пусть канал расширяют. Деньги то вы им наверняка стабильно платите.
Хотя зная воблу, проблемы они решают очень неохотно. Если есть альтернатива - смените провайдера. Мтс\домру работают по коксу и телевидение у них независимо от интернета работает.
FreeCat
20.09.2016
Ник не задан писал(а)
Если есть альтернатива - смените провайдера.

*drink*
FreeCat
20.09.2016
Ник не задан писал(а)
Мтс\домру работают по коксу и телевидение у них независимо от интернета работает

у Дома к тому же если подключаешь цифру - то пакет аналоговый бесплатно получаешь :) .. во всяком случае так было недавно .. думаю вряд ли сменилось :) .
На кухню, на мелкий телик - вполне нормально :) .
На дом постоянно жалуются тоже
FreeCat
20.09.2016
у мня у знакомого давно уже ТВ(и инет) от них). Да, иногда были проблемы - но техники приходили быстро и исправляли.
FreeCat
20.09.2016
Сайга писал(а)
Дом, вроде...

у Дома ТВ идёт по своему кабелю :) . И аналог и цифра. Так что там подобных проблем не будет :) .
7aladin
20.09.2016
В настройках приставки есть галка- контроль качества. Когда канал связи проседает, приставка попросит посмотреть что-нибудь другое. Хотя бы будет понятно- канал просел или приставка перегревается из-за махрового полотенца. :-)
На кой это сообщение мне нужно, я недавно тут узнала как это дебильную надпись убрать. Я и без сообщения вижу, что всё прыгает или виснет.
7aladin
20.09.2016
Прыгать может от перегрева приставки и от дефектного hdmi провода. Роутер может козлить на нагрузках.
Если надпись, то тут самый простой вариант- звонить в рт и устраивать истерику.
А перегревается исключительно в субботу и воскресенье?? Какой хулиганский кабель :)
7aladin
21.09.2016
Делайте заявку, далее претензия и перерасчет. Сейчас трикрлор и нтв+ стоит 100р в месяц.
это тарелка? у нас тут, я видела, снег с крыши упал и свернул кому-то тарелку-то... )
FreeCat
21.09.2016
ну да ... у спутника свои преимущества - и свои недостатки :) .
roro900
20.09.2016
Самое смешное - у меня эта надпись периодически выскакивает при вполне нормальной картинке на телеке.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем