--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

про старую добрую традицию Ростелекома - обманывать абонентов!

ВолгаТелеком (РосТелеком)
15
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ружена
23.10.2016
Если кому-то и покажется, что излагаю свою мысль сумбурно, то простите, но накипело!
Как и многие я пользуюсь интернетом от РТ (уже не первый год), в апреле решила перейти на тариф Лёгкий, т.к. платеж за интернет меня возмущал своей дороговизной (платила в марте 480 руб.). Оператор мне клятвенно пообещала, что теперь я столько платить не буду, я обрадовалась и стала ждать более облегченную платежку. Но как и водится, РТ не выполнил своих обещаний и пол-года я продолжаю платить 400 руб. (конечно, вы скажите, что я сама виновата, надо было раньше обратиться в РТ и указать им на несоответствие).
7 октября я обратилась в РТ с претензией, мне пообещали рассмотреть её в течение от 7 до 30 дней. Каждую неделю я звонила в РТ, чтобы узнать состояние претензии, на что мне отвечали, что претензия рассматривается и бла-бла-бла... Я поняла, что рассмотрение претензии специально затягивается и они будут её рассматривать именно 30 дней (интересно, а есть ли такие абоненты, чью претензию рассмотрели за 7 дней??? вряд ли, ведь это очень неудобно РТ). Последний раз я попыталась пообщаться представителями РТ 21 октября, но так и не дождалась соединения со специалистом.
Меня возмущает наглый обман РТ, ведь ни у одного сотрудника РТ при начислении платежки не возникла мысль" а почему за тариф Легкий начислено 400 рублей?" или они на эти мелочи даже внимания не обращают?
Пришла очередная платежка на 400 рублей, их я должна оплатить до 23 октября, но оплачивать не собираюсь!

Меня искренне возмущает наглый и циничный обман РТ, меня возмущает отношение к абонентам, абоненты для РТ - это дойная корова, качество работы, качество услуг, предоставляемых абоненту РТ не интересует, только деньги!!!
Ружена писал(а)
...меня возмущает отношение к абонентам...только деньги!!!

Так про всех можно сказать.
к сожалению это так!
и при чём РТ никогда этого и не скрывает!
но только попробуй не заплати вовремя - отрубят инет (или связь телефонную) вмиг! вот за этим у них следить хорошо получается, здесь они работают чётко и без ошибок, т.к. это касается интересов РТ, а всё, что касается интересов абонента - вот на это им насрать!!! РТ работает по принципу: чем хуже абоненту - тем лучше РТ!
FreeCat
23.10.2016
а больше никого в доме нет :) ?
к сожалению только РТ, но я намерена искать другого провайдера, как-то противно спонсировать не самую бедную организацию под названием РТ!!!
Anselm
23.10.2016
а как его искать, если в доме нет?)
возможно это будет инет от флэшки (прошу не ржвть надо мной, ибо я чайник в этом вопросе!).
Anselm
23.10.2016
это будет всяко дороже и не настолько безлимитно. увы, заменить провод пока эти технологии не готовы
согласна с вами!
именно этим и пользуется зажравшийся РТ!
но споснсировать этих дармоедов у меня нет никакой финансовой возможности! мало того, что дорого, так ещё и скорость интернета низкая, сигнал часто пропадает! Я и с этой проблемой обращалась в РТ, мастер приходил три раза - виновато оборудование абонента! Вот и весь ответ!
FreeCat
24.10.2016
а много инетом приходится пользоваться :) ?
к сожалению да, много...
FreeCat
24.10.2016
да .. тогда беспровод невыгодно ...
roro900
24.10.2016
Ну будете спонсировать беспровод. Там безлимит где то от 600 рублей. Плюс, к примеру, мегафон постоянно подключает различные услуги за 20-30 рублей в день.
Я согласна с вами. получается, что абоненты являются просто-напросто заложниками такой ситуации.Выбор без выбора - провайдеров много, а выбора нет, вот и приходится мириться с жуликоватым РТ или другими похожими компаниями. Жаль.
Neo202
10.11.2016
Ружена писал(а)
приходится мириться с жуликоватым РТ

Потребитель имеет право писать Жалобы... (даже ежемесячно...) -как в Роспотребнадзор, так и в Прокуратуру...
В электронном виде-Удобно, практично, Бесплатно...
Это -минимальный "Большой привет" Нерадивому провайдеру...
(можно составить и сохранить жалобу в текстовом редакторе, и направлять её ежемесячно...в контрольные органы...)
благодарю, непременно воспользуюсь вашей подсказкой!
partorg
11.11.2016
И Вы снова лжёте, ничем Вы не воспользуетесь. Выложите сюда скан жалобы с замазанными персональными данными, будьте последовательны.
А вот сейчас придёт пациент пользователь Rostelecom, спросит у Вас номер дома, номер паспорта и номер кредитки и скажет, что, хотя Вы и не правы, они всё исправят и у Вас всё будет хорошо. 8-)
partorg
08.11.2016
Ружена писал(а)
только попробуй не заплати вовремя - отрубят связь телефонную вмиг!

С IP-адреса какого провайдера Вы тут лжёте?
Здравствуйте. Уточните, когда была оставлена претензия? Срок рассмотрения претензии зависит от сложности решения вопроса но не превышает 30 дней. Также обращаем Ваше внимание, что перерасчет по результату данной претензии будет отображен в следующем расчетном периоде.
Rostelecom писал(а)
Срок рассмотрения претензии зависит от сложности решения вопроса но не превышает 30 дней

да я даже и не сомневалась, что наглый обман абонентов будет приравнен к сверхсложному виду претензии и РТ будет намеренно затягивать решение данного вопроса до 30 дней!
а что мешало РТ сделать перерасчет вовремя??? почему абонент должен указывать "специалистам" РТ на их профессиональные ошибки, их невнимательность???
Повлиять на скорость рассмотрения претензии, если установленные для этого сроки ещё не истекли, мы не можем. К сожалению, мы не располагаем деталями ситуации. Если Вы имеете в виду перерасчет до составления претензии - в связи с тем, что начисления производятся автоматически, проконтролировать ситуацию заранее представляется затруднительным. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения претензии.
ага, ожидаем!
нам очень важен ваш звонок! ага, ага!
kazual
23.10.2016
Рассторгните с ними договор и подключитесь к другому провайдеру. Сейчас куча предложений около 300 р. в месяц за безлимитный интернет (а некоторые еще за эту сумму и мобильной связью обеспечивают)
да, расторгну договор, обязательно, но сначала пусть сделают мне перерасчет!
kazual
23.10.2016
спасибо за ссылочку, посмотрела!
а без услуг телефонии и тв есть варианты? мне нужен только интернет.
RoboForm
23.10.2016
спасибо за ссылочку!
завтра позвоню, поинтересуюсь.
Anselm
23.10.2016
такие умные вы, живущие в доме с 5 провайдерами..
durashki
23.10.2016
А Вы сами то свою работу как надо выполняете?? Или точно так же пытаетесь отжать при случае лишний рубль?? )))))
если вопрос адресован мне, то вы ошиблись форумом и темой!
dimmer
23.10.2016
+1
и в завершении темы хочу сообщить следующее - сегодня РТ мне отписался, сделали перерасчёт на сумму 1160 руб.
Спасибо всем, кто принял участие в данной теме!
Рады, что проблема решена. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.
вы издеваетесь?
РТ меня систематически обманывал в течении полугода! да в любой цивилизованной стране такую компанию за обман абонента затаскали бы по судам и отобрали лицензию!
Т.е. РТ и дальше будет обманывать абонентов таким или подобным образом?
А наладить работу, улучшить обслуживание абонентов РТ не пробовал? Научитесь предоставлять услуги качественно, научитесь работать для людей!
Попробуйте, может быть когда-нибудь у РТ это и получится!
Вы сообщили, что претензия была решена. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Если мы можем чем-либо помочь Вам, пожалуйста, сообщите.
Первая линия ТП не в НН, во вторую достучаться нереально, отдела интернета, просто не существует, расформировали 2 года назад. И Вы хотите от них качественные услуги? Ню ню... P.S. Забыл еще что биллинг каждые дня три вешается из-за вирусов на компах сотрудников, т.е. так то база работает, но ждать по 30 минут, пока на данном компе откроется...
Anton25
25.10.2016
а нам какое дело до проблем компании? не может, пусть закрывается. Мы же тут не плачем про наши проблемы, не связанные с интернетом.
Тут разговор о том, скорее, что компании глубоко положительно до Ваших проблем... Насрать им на Вас, если по русски. И никуда особо то Вы от неё не денетесь.
vladmir
08.11.2016
Ружена писал(а)
Т.е. РТ и дальше будет обманывать абонентов таким или подобным образом?
===
Ещё и новые жульничества придумают.
partorg
08.11.2016
Ружена писал(а)
да в любой цивилизованной стране такую компанию за обман абонента затаскали бы по судам и отобрали лицензию!

Укажите, каким образом связаны ошибки в начислениях и несоблюдение лицензионных требований? Ещё раз, с IP-адреса какого провайдера Вы пишете?
может вам ещё и скан-копию паспорта предоставить?
я вас в свою тему не звала, сделайте одолжение - покиньте тему!
partorg
10.11.2016
Вас на этот форум никто тоже не звал, так-то.
partorg писал(а)
Вас на этот форум никто тоже не звал, так-то.

на данном форуме я озвучила свою проблему с провайдером (подобные темы были уже) и правилами форума как раз это и не запрещено, зато правилами форума запрещено создавать негативную атмосферу, а это как раз то, чем вы здесь и занимаетесь!
по существу проблемы вам сказать нечего - и это очевидно, и ваш флуд здесь неуместен, также неуместны здесь ваша злость и гнев.
В дальнейшем диспуте с вами я не нуждаюсь, поэтому мои двери всегда открыты для вас - выходите!
partorg
11.11.2016
Ваши голословные утверждения не создают негативную атмосферу? Я задал вопрос по существу - и мне нетрудно повторить его ещё раз - Укажите, каким образом связаны ошибки в начислениях и несоблюдение лицензионных требований? Ответите?

P.S. Самовольное модерирование, кстати, тоже запрещено. И модераторы видят ваш IP-адрес и угорают, потому что он 100% не ростелекомовский.
kazual
25.10.2016
Ружена писал(а)
сделали перерасчёт на сумму 1160 руб.

На эти деньги вы теперь 3 месяца будете услугами связи пользоваться
надеюсь на это.
ARE
25.10.2016
И если не оплатите, будут страшать коллекторами)) Я претензию оставил больше месяца назад, причем обоснованную с неверными начислениями. До сих пор приходят устрашающие письма, звонки и смски. Самое лучшее, больше никогда не связываться с этой шарашкиной конторой.
ARE писал(а)
И если не оплатите, будут страшать коллекторами)) Я претензию оставил больше месяца назад, причем обоснованную с неверными начислениями. До сих пор приходят устрашающие письма, звонки и смски. Самое лучшее, больше никогда не связываться с этой шарашкиной конторой.


Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответили Вам в ЛС.
Neo202
10.11.2016
Потребитель или абонент по поводу Нерадивого провайдера и некачественных услуг могут направлять Жалобы в контрольные организации, а также требовать перерасчёта и расторжения договора...;

neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=712280

neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=934593
Жалоба в Роспотребнадзор :
В электронном виде-Удобно, практично, Бесплатно
:
www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Об управлении РПН: www.52.rospotrebnadzor.ru/
И/Или,-напишите Заказным письмом на Адрес: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
603950 Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1.
www.52.rospotrebnadzor.ru/about
www.52.rospotrebnadzor.ru/about/priem/
partorg
10.11.2016
А почему у Вас слова "нерадивый", "жалобы", "заказным" и "адрес" написаны с заглавной буквы?
Neo202
10.11.2016
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем