--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ростелеком и глючный инет средь бела дня

ВолгаТелеком (РосТелеком)
1535
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
irbis007
29.09.2021
с лета заметил что днём постоянно отваливается инет , сейчас даже спидтест в ахуе , не смог проверить , с чего такие косяки у самой большой и вшивой конторки то? хакеры каналы забивают? или менагеры тупее паровоза?
sergey.l
29.09.2021
УМВР. странно что днем проблемы, обычно каналы забиваются вечером
irbis007
29.09.2021
да вроде б наоборот логично , массовый потребитель не дома , инет не нужен ,а коммерсам канал держат, вот и косяки
sergey.l
29.09.2021
так у вас на работе проблемы? если на работе, то единственное что можно предположить, это в вашем БЦ у РТ проблемы

юрлица не забивают полосу днем. утилизация каналов операторов связи в целом похожа на такой график www.msk-ix.ru/traffic/
Здравствуйте! Если у вас возникают сложности, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
zormax
29.09.2021
Паш, вали от них.
irbis007
29.09.2021
у меня медвежий угол , выбирать то не из чего , скорее всего в наши 5тиэтажки оборудование самое херовское изначально ставили все , вот и не справляется , а модернизация до нас не скоро дойдёт
zormax
29.09.2021
домру тоже нет?
7aladin
30.09.2021
Лабораторную сделай, может на твоём конце проблема( вифи соседа, dns, БП роутера, mtu). Хуже не будет.
Вчера обращался в МТС по поводу домашнего интернет. Через приложение бот мне искал свободного оператора 5раз и так за весь день не нашел. Через 0890 я слушал музыку 35минут, но дозвонился.
Рт далеко не самый отстойный провайдер. Там хоть есть кому работать.
Доходит до смешного: вызываешь техника с Билайн, а приходит чинить техник Ростелеком.

У меня дома подключено три провайдера. Визуально все по тарифу, а когда требуется удаленка, выясняется, что на ТТК 100мбит работать невозможно. Тоже требуется лабораторная.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
kostrov
24.11.2021
Второй день, загрузка почти всех страничек начинается с третей, а то и с десятой попытки.
Но начавшись, обычно, проходит в нормальном темпе.
Кто знает, в чем причина? Или только мне повезло? ))
irbis007
24.11.2021
ХЗ, некоторые сайты неделю иной раз не грузит с первого раза
kostrov
24.11.2021
В моем случае, сначала обновился браузер Edge.
Затем, Каспер спросил о качестве защиты. Ответил, на его вопросы.
И вот, началось.))
G0blin
25.11.2021
у меня норм. тьфу три раза. едж не пользую каспера тоже.
DimN
25.11.2021
Наверное, неправильно ответили, пересдайте :о)
diver52
25.11.2021
В продолжении темы о ростелекоме. Интернет от них меня тоже не радовал своей стабильностью. Но случился другой неприятный инцидент, и с этого момента я с уверенностью могу сказать, что ростелекомовцы самые настоящие мошенники. Я пользовался их инетом 2 года. Специально для этих жуликов предоставляю свой номер лицевого счёта: 352020219744. Скрывать мне нечего, зная ЛС никто с ним ничего не сделает без знаний моих фио, телефона и паспортных данных, которые я не выложу на обозрение. :) Проблемы были в начале, когда мне подключили подписку антивируса без моего согласия. Благо вовремя заметил, и мне её отключили. После в начале осени я выполнил добровольную блокировку сроком на 3 месяца. И в этот же день оплатил интернет и блокировку. Что же они делают: блокировку включают на 1 день позже, и списывают абонентскую плату сразу за месяц ввиду того, что 1 день = 1 месяц расчётного периода и загоняют мой баланс в минус. При этом не ставят меня в известность! Я узнаю уже об этом 15 ноября, когда мне на телефон начинает звонить робот с угрозами обращения в суд по задолженности. 17-го числа я создаю заявку на детализацию счёта и расторгаю с ними договор, параллельно написав претензии у них в офисе и в роспотребнадзор. 21-го числа мою заявку по детализации благополучно закрывают (но я записываю телефонный разговор и прикладываю к делу в роспотребнадзоре) и аргументируют это тем, что детализация была отправлена. Предоставлять информацию по телефону о финансовых движениях отказываются. Так что я никому и никогда не рекомендую обращаться к этим жуликам и вымогателям. Кто в теме, подскажите номер статьи в законодательстве о нарушениях сроков выполнения финансовой детализации и намеренного скрытия информации с целью увеличить долг и начислить пени.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас:( Если есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
diver52
25.11.2021
Rostelecom, я уже Вам только и делаю, что пишу или звоню каждый день. Но мои вопросы почему-то не решаются. Поэтому чувствую, что без Роспотребнадзора и прокуратуры здесь не обойтись. Номер лицевого счёта я указал выше. Если Вы обладаете полномочиями по решению проблемы, то открывайте все мои претензии и разбирайте их по пунктам. Пока что никаких решений от Вашей компании я не наблюдаю. В общем, шарашкина контора одним словом.
kostrov
25.11.2021
У меня от Ростелекома и городской телефон, и Интернет. Одно время, был и сотовый от них, но сотовой связью они заниматься перестали, передав её Теле2.
Однажды, ошибся и оплатил их услуги два раза подряд. Оказалось, что это удобно, поскольку за датой можно не следить. Правда, размер переплаты, указанный в квитанции, иногда "удивляет". Но счета они контролируют, и если что на них "исчезает", то через некоторое время всё-таки возвращается.
С Интернетом глюки случились впервые. Они пока не пропали, но сегодня их всё же меньше, чем вчера.
Вчера QR-код о вакцинации с Госуслуг вздумал распечатать. Пришлось предпринять около сотни(!) попыток. Это в сумме: чтоб на сайт зайти, страничку найти... По сути, для этого и трех должно было хватить.
kostrov писал(а)
но сотовой связью они заниматься перестали, передав её Теле2.
но симки то по прежнему оформляют на РТ ?
Каждую неделю агент РТ кладёт в почтовый ящик мусор. Как по человечески, без рукоприкладства и членовредительства объяснить, что так делать не надо?
МышьОбыкновенныйСерыйОфисный писал(а)
Каждую неделю агент РТ кладёт в почтовый ящик мусор.

вот что интересно нам мусорят билайн мтс,от РТ давно не присылали,но меня больше спам звонки на мобильный и городской раздражают и вот как раз в этом один из лидеров ростелеком.вот как с этим боротся даже не знаю,черный список без полезен,они звонят с разных номеров
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, по данному вопросу в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
Rostelecom писал(а)
Мы все проверим и разберемся.

есть такой момент,что как только тут напишу,сразу звонки пропадают)) но через пару недель должны вернутся,видимо ростелеком следит за своими клиентами))) последний раз звонили с номера 422-10-51 этот номер ваших агентов?
Здравствуйте! Размещение рекламных листовок в почтовые ящики не запрещено. Мы таким образов информируем потенциальных клиентов о наших услугах.
G0blin
02.12.2021
самая лучшая реклама это соседи и знакомые. вот когда будут довольны клиенты которые уже подключены тогда попрет. а пока у вас 1 бардак(один не знает что делает другой). 2 мошенники(не говорите правды). 3 еще мусорите бумажками в подъездах.
Негативные отзывы есть у любых провайдеров. Мы реагируем на все отзывы наших клиентов.
Free Cat
02.12.2021
+7
Rostelecom писал(а)
Негативные отзывы есть у любых провайдеров.

есть :) . но дело в их количестве :) . и на что жалуются :) . и как быстро устраняют проблемы :) .
Чем больше клиентов - тем больше отзывов:)
Большинство проблем решаются без выезда монтёра.
FreeCat
05.12.2021
+5
Rostelecom писал(а)
Чем больше клиентов - тем больше отзывов

только про разных операторов они разные :) .
G0blin
03.12.2021
ок.
1 завязывайте с обзвонами и листовками. это все должно было остаться в 90х прошлого века. пользователь не дурак он знает что ему надо. не нужно считать себя умней других.
2 выполняйте заявки. не отписывайтесь, не закрывайте, а именно выполняйте. если я просил у меня убрать wink так как его не должно быть его навязали. а он до сих пор висит в ЛК. я жаловался, что нет 100 мбит/с скорости а только 90 на 100 мбит/с тарифе. в хорошей компании давно бы разобрались и устранили проблему. у вас все как всегда. ничего не сделано.
3 завязывайте рекламировать чужое. ой какие мы белые и пушистые мы спонсоры фигуристов. ой а вот яндекс диск... ой а вот литрес... хвалитесь своими достижениями. типа мы в городе нижний новгород заменили все оборудование на новое с портами от 1 гигабит/с до 10. заменили кабельное хозяйство от квартир до нового оборудования. и не абы как а все провода спрятали.

реагируйте пока на это.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в лс в любой соц.сети.
G0blin
03.12.2021
знаем бывали. толку - ноль.
Если нужен ответ по конкретному вопросу, рекомендуем все же написать нам, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в ее решении :)
G0blin
04.12.2021
т.е. вы таки замените кабель(жил мало для таких тарифов) от квартиры до вашего оборудования и если что само оборудование(ну если нет там порта на гиг)? выпилите весь винк из тарифов? или вы завяжете с обзвонами и листовками?
Напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
G0blin
04.12.2021
писал. я говорю толку ноль.

для упертых.
на картинках один ответ из чата ЛК, другой из vk. толку от вас ноль.
за все время пользования тарифом 100 мбит/с я его никогда не видел.
Free Cat
05.12.2021
+4
G0blin писал(а)
выпилите весь винк из тарифов?

"ну ты валишь" (цы) :-D
G0blin
06.12.2021
ну а чего? эти хитрожопые прописали его всем без спроса и ведь только из-за этого он стал якобы популярным. типа он у дохрена народу и все его хотят. таких бизнесменов фтопку вместе с их поделием.
Free Cat
08.12.2021
+5
ну да, я согласен :) . именно поэтому такова моя реплика выше :) . понятно что Rostelecom на это ничего внятно ответить не сможет :) .
durashki
25.11.2021
Не ЯДнс случайно стоит?? Они глючат немного
kostrov
25.11.2021
Microsoft Edge использую.
Днем в Одноклассниках вообще не смог открыть переписку.
Пришлось войти в сеть по Wi-Fi, с планшета. А когда вернулся на комп, то все заработало без сбоев.
Возможно, часть переписки потерял. Печалька, что причина осталась неизвестной.
Периодически и у меня такое (инет от РосТелекома, 50 мб\с, тариф за 200р.).
Чаще - по утрам.
Поддержка "включает дурочку": типа проблемы на моей стороне.
Симптомы такие же: инет не отваливается, но никакой загрузки не происходит.
Минут от 2 до 5ти, потом связь "оживает".

Думаю что это всяческие игры властей с "безопасностью инета" такой результат дают, но РТ не сознается.

Если сильно достает - перезагружаю системник и роутер. Помогает.
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем