--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком меня послал...

ВолгаТелеком (РосТелеком)
355
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
chastener
30.11.2018
Юзаю ихний тариф, раньше назывался J-90, потом типо G-90, счас какое-то архивное название, не помню. Было 400, сделали 460 рэ. В то же время на их сайте примерно аналогичный тариф стОит 450. А у меня ещё была скидка от них "sale 10%"... то есть я, клиент-ветеран вынужден платить больше чем вновь подключаемые абоненты.
Причём этот тариф за 450 рэ с онлайн-ТВ. Ну вот нахрена мне ТВ, если у меня нет телевизора?

Сначала написал местному боту, ждал пару дней - тишина. Тогда написал на сайте в ОС, текст:
"С 1 ноября мне повышена стоимость за Интернет. Так что теперь по своему архивному тарифу я должен платить больше чем по тарифам для новых пользователей на вашем сайте. Это очень странно, поскольку я давно уже пользователь услуг Ростелекома.
Прошу подобрать мне тариф на Интернет более адекватный, подешевле и без ТВ, можно с меньшей скоростью."
Ответ РТ:
"Уважаемый абонент,
Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком! Ваше обращение № 1200006197613 обработано. На сайте rt.ru вы можете ознакомиться с дейстующими тарифными планами и выбрать наиболее подходящий для себя. Произвести смену тарифного плана Вы можете одним из следующих способов: -В Единой личном кабинете (ЕЛК) Вы можете поменять свой тарифный план на действующий тариф прейскуранта. - Обратиться в службу информационно-технической поддержки по номеру 8-800-1000-800 предоставив паспортные данные или кодовое слово. Спасибо за обращение!
Ваш Ростелеком."

ДБЛБЛД.
Это норма для РТ.
А то что давний клиент это никому не интересно...
B©BKA
30.11.2018
Им по%уй на старых клиентов - никуда не денутся. Нужно новых приманить.
FreeCat
30.11.2018
B©BKA писал(а)
никуда не денутся

а это во-о-о-о-опрос :-D ... если не село, где ДСЛ только - в домах обычно не один провайдер имеется :) .
в селе мобильный усилить можно как вариант дохлому ADSL
FreeCat
01.12.2018
всё-так провод практически всегда лучше беспровода :) .
с этим согласен
chastener
30.11.2018
Зашёл на сайт Билайна. Тариф "Бомбический", 350 рэ/мес.
Продолжение переписки с РТ:

"Поскольку вы не желаете идти навстречу клиенту, то хочу вас уведомить, что в ближайшие дни приду к вам в офис с цель расторжения договора. Прошу этому не удивляться и не устраивать представлений с внезапно появившимися условиями.
У Билайна обнаружил аналогичный моему тариф 100 МБит/с за 350 руб./мес - Бомбический. Без всякого навязываемого мне онлайн-ТВ, которое мне совершенно не нужно по причине отсутствия у меня телевизора. Мой дом в зоне доступа.
В ближайшие дни выйду на Билайн для уточнения условий.
Если у вас нет тарифов без ТВ, значит вы просто плохо работаете с клиентами, не учитывая их запросов. То есть будем расставаться.
Всего доброго."
Free Cat
30.11.2018
всё правильно делаешь! *five*
djabel
01.12.2018
Давно пора.
У билайна тоже цены растут для тех , кто давно с ними. У меня Интернет Билайн 6/7 лет. 500 руб просит ежемесячно.
chastener
02.12.2018
МиН(ь) писал(а)
500 руб просит ежемесячно

И что мешает сменить тариф? У них на сайте целая куча дешевле ---> nizhniy-novgorod.beeline.ru/customers/products/home/internet/
И это не акционные, не для новых клиентов. Если возникнут, можно переоформить договор на другого члена семьи, так часто делается.

У меня сотовая связь на Би. Был отличный тариф, потом он ушёл в архивные, а потом перевели на какой-то новый, очень для меня невыгодный. Я сразу пошёл в МТС и накатал заяву о смене опсоса, с сохранением номера. Пока ждал положенные 8 дней позвонила девушка с Билайна, предложили привиллегированный тариф на очень вкусных условиях. И вот уже почти пару лет у меня т.н. "закрытый" тариф. Озвучивать полностью не буду, но один из пунктов - 100 мин. бесплатных звонков на Билайн в день(!), что мне в общем-то без надобности, ибо вся записная книжка это Т-2 и МТС, с Билайном буквально 1,5 номера.

"Под лежачий камень вода не течёт"© :-D
durashki
01.12.2018
Скоро будете и на Би столько же платить.. Не удивляйтесь.. А вообще меня веселят такие люди, пишущие в чат или еще куда поддержки провайдера такие "милые" письма.. ))
chastener
02.12.2018
"Веселитесь" дальше, а я просто буду заметно меньше платить за инет. А когда/если повысят, буду думать дальше.
нагни этих скотов
Sl@sh
02.12.2018
да всем по*уй
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем