--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Старый новый квест или как потратить бонусы в Ростелеком.

ВолгаТелеком (РосТелеком)
5882
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вообщем с прошлого года периодически пытаюсь потратить бонусы на, что нибудь.

Последняя попытка была с ТВ, но в итоге попал на деньги. www.nn.ru/community/techno/i..._mne_uslugi.html

Предыдущие со скидкой на интернет не увенчались успехи на протяжении года.
www.nn.ru/community/techno/i...Skom%20ridgeline

Решил все таки добиться желаемого буду эту тему поднимать здесь до тех пор пока не Ростелеком не удосужиться решить проблему.

Вообщем хочу получить на интернет скидку 25%. На долгом протяжении времени при попытке обменять бонусы на скидку система выдает ошибку. Последняя попытка отклонена 18 мая. Смотрите прикрепленную картинку.

До этого писал в техподдержку - походу забили.
Сейчас прилетит бот от Ростелекома и начнёт рассказывать сказки....о том что бонусы теперь нельзя потратить когда захотите и в таком духе и будет ссылаться на правила бонусной программы и что нарушений тут нет....либо что-то в таком духе будет втирать 100%!
durashki
21.05.2018
Только что себе активировал.
Значит у меня персональный глюк. Скорее всего из-за того, что у меня тариф за 739 рублей и Ростелекому жалко на 184 рублей скидку делать.
Еще не могу так-же потратить бонусы на розыгрыш билетов на FIFA.
durashki
21.05.2018
у меня за 400 тариф. вообще странно как то. У тебя меньше бонусов списывается.
До VIP статуса дожил. Из-за этого скидка на кол-во бонусов на одни и те-же подарки.
durashki
21.05.2018
А через заявку в ЛК.. Я писал им, вроде очень быстро отвечают.
Пару раз заявки были в прошлом году. Не решили. Продлевали, продлевали и в итоге я забил. Сейчас вот у меня опять период обострения вспомнил про не рабочую скидку буду мучать Ростелеком опять.
Здравствуйте, о какой скидке речь?
nnovgorod.rt.ru/action/bonus....0&utm_referrer=


Скидка 25% на предоставление доступа к сети Интернет

Ну и на всякий случай: Уважаемый абонент,
По Вашему обращению создана заявка 42295326.

Жду чем закончится.
Заявка находится в работе, если что - обращайтесь к нам, подскажем.
Как прокомментируете?
По Вашему вопросу была создана повторная заявка 42288604. Ожидайте, пожалуйста, ее решения.
vladmir
23.05.2018
ждите ответа от рт
К сообщению прикреплен файл:
206080475-zhdite-otveta-ot-rt.wmv   (287 Kb)   Скачать файл
Случилось чудо. Подарок приобрел. Благодарю.

Но продолжим для разнообразия. Не могу потратить бонусы на участие в розыгрыше билетов FIFA. Что делать?
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения или в одной из социальных сетей номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно поможем Вам!
Написал
По Вашему вопросу была создана заявка в техподдержку No 42434492. Ожидайте, пожалуйста, ее решения.
ОК, ждем
Смотрите 5-й тур заканчивается завтра 29 мая. А последний 6-й 8 июня. Самый отличный вариант, если техподдержка мне ответит 9 июня, что розыгрыш билетов закончен.
Free Cat
29.05.2018
очень даже может быть и так *pardon* *crazy* *wall*
portwein
28.05.2018
Они с этими ошибками фичу у страховых компаний походу переняли.
PeterPen
21.05.2018
Как уже писали ранее, Воблателеком - самая отсталая в технологическом плане компания
вообще с бонусом не было проблем вчера как раз взял скидку 25 %
PeterPen
22.05.2018
kasper2000 писал(а)
вообще с бонусом не было проблем вчера как раз взял скидку 25 %

А проблемы со сменой тарифа через личной кабинет были? А проблемы поставить временную бесплатную блокировку ("заморозку") на время отпуска, например, были? Вобла - совковое дно.
durashki
22.05.2018
Менял месяца два назад тариф через ЛК - нет проблем. Прошлый год приостанавливал на месяц - не было проблем.
PeterPen
22.05.2018
durashki писал(а)
Менял месяца два назад тариф через ЛК - нет проблем. Прошлый год приостанавливал на месяц - не было проблем.

Во сне что ли? У Воблы не реализована ни смена тарифа на акционные, ни временная бесплатная заморозка тарифа в личном кабинете.
durashki
25.05.2018
чо пля??? Какие акционные??? Вы вообще о чем? Ткните меня в ваш пост про акционные тарифы.. ЭТО РАЗ.. Ткните меня в прова, который подключает по АКЦИОННЫМ тарифам через ЛК? - это два.. А про приостановку - делал через ЛК через поддержку.
kazual
29.05.2018
durashki писал(а)
А про приостановку - делал через ЛК через поддержку.

Так тебе и пишут, что Вобла отсталая контора, потому что не в состоянии реализовать этот элементарный функционал через личный кабинет без помощи поддержки. Да и не бесплатная у них временная приостановка как у других провайдеров.
durashki
30.05.2018
Да про приостановку я и не спорю. .Наверно это нужно, правда хрен знает зачем. Я делал только из за того, что жить было негде, не до интернета было. А так, не уж то уезжая на неделю куда нито будешь заморачиваться с приостановкой. Мне вот не интересно. Я лучше погляжу по удаленке как дома дела.
acella
28.05.2018
А кто у нас в передовиках ?
Домра пихающая рекламу ? :-D
FreeCat
29.05.2018
acella писал(а)
Домра пихающая рекламу ?

которая легко в ЛК отключается ;-) :-D ...
edgar84
22.05.2018
скидка на интернет активируется вполне понятно и удобно. Только задрали Гугл банить, РТ или Роскомнадзор, хз
K0IIIAK
22.05.2018
edgar84 писал(а)
задрали Гугл банить

google.ru не открывается? попробуй google.com и прочие вариации
у меня на билайне в субботу google.ru не открывался. не вижу в этом вины провайдеров, они в этом смысле подневольные.
edgar84
22.05.2018
я же претензии не предъявляю, лишь говорю о том, что время от времени приходится щелкать по значку "домашняя страница" несколько раз, чтобы попасть в гугл на главную страницу, так как ссылка на непродолжительное время почему-то блокируется.
У кого меняется. У меня не менялось. Но вроде поправили. Теперь вот новый глюк. Не могу обменять бонусы на попытку участия в розыгрыше билетов FIFA.
edgar84
23.05.2018
я менял на три игры, все проиграл и успокоился
а у меня вот так
edgar84
23.05.2018
может исправят, а так, не самый лучший вариант траты баллов имхо)
portwein
28.05.2018
edgar84 писал(а)
может исправят

Что то мне подсказывает что это специально так запрограммировано, как в страховых при покупке страховки на сайте.
Может и исправят. А какой лучше вариант? Вот использую ежемесячно скидку на местные разговоры для телефона. В итоге телефон обходился 0 рублей. Теперь все равно ввели тариф в 30 рублей. Добился в итоге скидки 25% на интернет. Уже лучше. На тв пакеты потратил - теперь не хочу так как в итоге на бабки попадаешь. Ну и куда девать оставшиеся?
edgar84
29.05.2018
вот скидка на интернет мне нравится 25%, ну еще можно антивирь попробовать. Я три раза поучаствовал в лотерее, ощущение, что просто слил баллы в трубу с этими билетами. Даже не оповестили, че там прошел розыгрыш, кто счастливчики - тишина. Просто забрали баллы и все)))
Sector
13.06.2018
Я тоже думал, что фигня это всё, однако ж прострелило!
edgar84
13.06.2018
круто, поздравляю)
edgar84
13.06.2018
там правда государство претендует на 35% от недешевого билета
Круто. А меня Ростелеком так и не подпустил к розыгрышу.
Здравствуйте! Наши коллеги сообщают, что Вы не можете участвовать в розыгрыше, так как Ваш лицевой счет не привязан к личному кабинету. Для участия в розыгрыше, привяжите, пожалуйста, лицевой счет.
Может коллеги еще где нибудь поищут? Как может быть не привязан счет если я до этого тратил бонусы, соответственно которые были начислены, потрачены и т.д.? Откуда они тогда вообще могли взяться? Самим не смешно? Это как, вы не можете к нам обратиться потому, что вы еще не родились. Вначале вам надо родиться, а потом к нам обращаться.
В приватные сообщения Вы предоставили другой лицевой счет. По нему составлялась заявка. Оформить заявку на предоставленный в скриншотах лицевой счет?
Виноват. Прошу прощения. Указал данные по старому расторгнутому договору. Сегодня в приватных сообщениях оставил актуальные данные.

Но, это все равно не причина, что ваша система не работает. Потому, что точно так-же была подана заявка 24 мая через сервис обратной связи сайта fifa2018.rt.ru с корректными данными. Результат нулевой пока.
Заявка в техподдержку направлена. Номер заявки: 42367406. Пожалуйста, ожидайте ответа.
Ростелеком не успел. Розыгрыш прошёл. Заявку можно закрывать. :-(
Новости есть? Как не работало, так и не хочет. Ждете 9 июня, когда все билеты раздадут и чтобы ничего не делать?

Напишу за Ростелеком. Уважаемый абонент по вашему обращению работы завершены. Акция розыгрыш билетов закончилась 08 июня. Заявка закрыта. Вы можете учавствовать в будущих новых акциях. Ваш Ростелеком.
Flacks
30.05.2018
Для статистики добавлю - не могу воспользоваться бонусами спасибо, как советует личный кабинет - написал в тп. Вот их ответ:
Уважаемый абонент,
Здравствуйте!По Вашему обращению сообщаем,что Программа Бонус временно недоступна. С Уважением, Ваш Ростелеком!
Ваш Ростелеком.

А я то не понял этого сразу))))
Здравствуйте, приносим Вам извинения, за доставленные неудобства, очень надеемся, что в скором времени, проблема будет решена.
Flacks
30.05.2018
Как я понял из сообщения вашего ТП выше, этот ответ они считают решением моей заявки.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем