В тех поддержке не хотели заявку создавать, пока сетевые настройки не проверял. Рыкнул- создали заявку и через 10минут подтвердили проблему и назвали сроки.
А с наземным Билайн так не прокатило, пришлось бежать в салон на ночь глядя и писать претензию. Отключили в распредкоробке меня при подключении новых абонентов. Заявку отказались принимать, пока я не расскажу сетевые настройки сетевой карты без линка. День прошёл в сухую.
Ну рассказали бы им настройки сетевой карты, вам жалко чтоли? Просто у биороботов такая инструкция, если туда включить кучу условий, то они подорожают сразу же (стоимость их работы)
Если линка нет - сетевые настройки имеют значение? Сомневаюсь что они вообще доступны к просмотру.
Вопрос решился. Сделал вывод- разговоры не пишутся.
Сделал фото патчпанели. Проще будет концы найти в следующий раз. Меня уверили, что кроме меня никто не подключался в последние года. Думаю, они не в курсе.
Да понятно, что когда нет линка, то сетевые настройки значения не имеют. Просто у биороботов, что отвечают строго по скрипту-инструкции нет столь сложных условий. Проще сообщить, заявка уйдёт на вторую линию и там уже проверят что линка нет. Такая печальная ситуация с ТП у всех операторов, имеющих массовый сегмент. И прикол в том, что даже если у операторов есть B2B-клиенты, то их запросто могут переадресовать на биороботов(вечером/ночью или вообще безусловно)
Простите, это уж Вам через Москву. У них, в отличии от Ростелекома, смена тарифа без посещения, как бы происходит. ЛК или оператору данные, максимум, может по электронке попросят письмо сбросить. Ну как раньше было, сейчас не знаю, но думаю, так же. Если только тариф не для вновь подключающихся, а то смущает меня немного "Тариф действует с момента подключения на постоянной основе". Но там на девочку как обычно слегка надавить думаю можно, и "в виде исключения, поскольку Вы наш верный пользователь, и т.д. и т.п."
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.