--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

тв-приложение на планшете

ВолгаТелеком (РосТелеком)
7
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
To-ov.il
08.07.2017
что-то ростелеком свернул приложение. Главное, в поддержке ничего не комментируют. Первый раз заявку оставлял- пишут сделали, только сделано не было; вторая заявка..ушла во время.. Я наивный?!
To-ov.il
08.07.2017
Вопрос ещё в том, что не собираюсь специально покупать телевизор..
To-ov.il писал(а)
что-то ростелеком свернул приложение. Главное, в поддержке ничего не комментируют. Первый раз заявку оставлял- пишут сделали, только сделано не было; вторая заявка..ушла во время.. Я наивный?!

Здравствуйте! Напишите нам в ЛС подробнее о проблеме. Будем рады помочь.
Neo202
08.07.2017
Rostelecom писал(а)
Напишите нам в ЛС подробнее о проблеме

1) С какого вашего ПЕРЕПУГА вы решили что имеете право запрашивать тут такую информацию...таким образом...!!?
Вы себя не идентифицировали ДОЛЖНЫМ образом!

Вы не предъявили ваших данных, ни фото, ни Ф.И.О., не указали вашу должность, ни приказа о вашем назначении...; и это подтвердить тут ДОЛЖНЫМ образом вы не можете...;

2) Послушайте, Псаки! возвращайтесь отсюда, туда, где вы были раньше...
===================================================
3) Целесообразнее обратиться в Роспотребнадзор...
по поводу НЕКАЧЕСТВЕННЫХ услуг от Нерадивого Провайдера...
Neo202
08.07.2017
To-ov.il писал(а)... Я наивный?! ...
Потребитель имеет право направлять Жалобы, запросы, в контрольные и надзорные органы...

neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1141966

Жалоба в Роспотребнадзор :
В электронном виде-Удобно, практично, Бесплатно:
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Об управлении РПН: www.52.rospotrebnadzor.ru/
И/Или,-напишите Заказным письмом на Адрес: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
603950 Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1.
www.52.rospotrebnadzor.ru/about
www.52.rospotrebnadzor.ru/about/priem/
To-ov.il
08.07.2017
Это понятно- только чтоб до такого дойти!?
У нас нормальные вполне отношения.
Neo202
08.07.2017
To-ov.il писал(а)
Я наивный?!

1) ...и ты ещё спрашиваешь!??
*mocking*

===================================================
2) Целесообразнее обратиться в Роспотребнадзор...
по поводу НЕКАЧЕСТВЕННЫХ услуг от Нерадивого Провайдера...
ansky
12.07.2017
Так ее мае, не хотите не шлите,в чем вопрос то. Ник пытаеться помогать, не доверяете так не пользуйтесь его услугами. Можно так же через Telegram @Rostele_bot подать заявку, но так же нет никакой гарантии что это офиц. канал ТП РТ. )))) Хотя наверное где то в новостях есть на РТ сайте.
Neo202
12.07.2017
ansky писал(а)
в чем вопрос то.

Вопрос в том что Ник "Rostelecom", НАРУШАЕТ требования ЗАКОНА.
см. Закон о персональных данных...
vladmir
12.07.2017
ansky писал(а)
так же нет никакой гарантии что это офиц
===

Слегка странновато, когда некие smmщики гигантской сверхбогатой конторы предлагают писать им персональные данные не по корпоративному мылу, а в приват на стороннем форуме.
развели тут тему,кто под ником он хоть может реально помочь,а вот кто звонит по телефону представлясь РТ (хотя ясно что это диллеры) знают все ваши данный включая кличку кота))вот это страшно потом эта база разлетается рекламщикам в лет.и роспотребнадзору плевать. по своему опыту сливают базу компании Ростелеком,Дом ру,Связной,Евросеть. возможно и больше я описал те компании после покупок или заключения договоров в течении 2 недель начинается атака рекламщиков которые называют и адрес и ваши данные.
vladmir
12.07.2017
Анархия в России-Матушке, это да.
Здравствуйте! Это делается только для удобства пользователей. На ресурсах, где личных сообщений нет, мы как раз в таком формате и работаем. Обращайтесь, если потребуется: support@infra.rt.ru .
vladmir
14.07.2017
Хотите сказать, что вы в штате РТ работаете и ходите на работу в помещения РТ?
durashki
14.07.2017
Скорее всего. Другое дело, что это не один человек скорее всего и он находится где то в в головном офисе, откуда осуществляется техподдержка. Так же они есть в вконтактике.. И правильно, зачем развивать свои сервисы общения с народом и держать какие то колцентры если есть уже ГОТОВЫЕ плащадки. А Вы например пробовали обратиться ТТК ?? Да дам чтобы ДОСТУЧАТЬСЯ даже юрику придется помучиться.. Так же в МСК сидят говорящие головы которые не знают про НН ничего.. Даже то что вчера был ураган ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем