--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

У БиЛа новые тарифы?

Билайн (АДС)
68
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AntonChe
29.04.2015
Зашёл на сайт БиЛайна, увидел тарифы сравнимые с единственной альтернативой в Нино по данным параметрам, есть тариф за 299р скорость до 100Мбит.
Кто то уже подключался, хочу услышать отзывы.
djabel
29.04.2015
Что написано звездочками мелким шрифтом?
AntonChe
29.04.2015
Хде? Вы имеете ввиду какие подводные камни в новом тарифном плане?
Я только это увидел:
С 1 по 6 месяц пользования услугой скорость до 100 Мбит/c
С 7 месяца пользования услугой скорость доступа:
с 09:00 до 01:00 - до 20 Мбит/c
с 01:00 до 09:00 - до 100 Мбит/c.
До этого тарифа у меня был новогодний за 360р и скорость до 8Мбит.
djabel
29.04.2015
Ну вот вы сами их написали. Пишите тогда что это тариф 290 рублей за 20 мегабит. И все сразу понятно
AntonChe
29.04.2015
Тема изначально была создана для того, чтобы узнать кто в курсе об этом тарифе. Я лично для себя интересуюсь, хотел услышать отзывы.
vladmir
30.04.2015
А мне кажется между
290 рублей за 20 мегабит
и
290 рублей за 100 мегабит
разницы никакой.
===



nizhniy-novgorod.beeline.ru/...ernet/otlichniy/
Тариф <<Отличный>>

Доступен только при оформлении заявки на сайте!

Скорость доступа к сети Интернет круглосуточно
до 100 Мбит/c

Специальное предложение

Стоимость
Стоимость подключения Бесплатно
Абонентская плата 299 руб. в месяц
Система расчетов предоплатная

Интернет-трафик
С 1 по 6 месяц пользования услугой
Скорость доступа к сети Интернет круглосуточно до 100 Мбит/c
Начиная с 7 месяца пользования услугой
Скорость доступа к сети Интернет с 09:00 до 01:00 до 20 Мбит/c
Скорость доступа к сети Интернет с 01:00 до 09:00 до 100 Мбит/c


Дополнительная информация

Указана максимально возможная скорость в тарифе, которую поддерживает оборудование <<Билайн>>.

Цены и тарифы указаны в рублях с учетом НДС.

Подключение к тарифу доступно только новым абонентам при оформлении заявки на подключение только через сайт.

Оформление заявки на подключение: с 26 марта по 31 мая 2015 года. Фактическое подключение должно произойти не позднее 30 июня 2015 года.

Услуги предоставляются ОАО <<ВымпелКом>>. Услуги лицензированы, оборудование сертифицировано.

Примечания:

1. Абонент может оплачивать Услуги, приобретая и активируя Единые карты оплаты (ЕКО) и/или с помощью электронных терминалов приема платежей, и/или в кассах ОАО "ВымпелКом", и/или в кассах дилеров, перечень и адреса которых указаны на сайте www.beeline.ru . При недостатке средств на <<Персональном счете>> Абонента для списания средств согласно условиям тарифного плана Абонента предоставление Услуги прекращается, в том числе с прерыванием текущей сессии доступа к сети Интернет. Для возобновления пользования Услугой Абоненту необходимо пополнить <<Персональный>> счет в течение последующих 6 месяцев в размере не меньшем, чем размер платежей, предусмотренных выбранным Абонентом тарифным планом; возобновление предоставления Услуги производится в течение 15 минут после пополнения <<Персонального счета>>. В случае если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на <<Персональном счете>> Абонента и не возобновлено в течение 6 месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства Сторон прекращаются. Учетная запись (логин и пароль) удаляется из системы. При переходе на другой тарифный план, платеж, ранее внесенный Абонентом в качестве Абонентской платы по настоящему тарифному плану, рассчитывается пропорционально времени пользования Услугой, оставшаяся на дату изменения тарифного плана часть Абонентской платы, остается на "Персональном счете" Абонента и списывается согласно условиям нового тарифного плана.

2. Абонентская плата указывается за расчетный период, который составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты подключения к Услуге, и списывается с <<Персонального счета>> один раз в начале расчетного периода. Начало расчетного периода указано в Личном кабинете на сайте Услуги. В случае предоставления Абоненту Услуг в течение неполного расчетного периода Абонентская плата за Услуги за указанный расчетный период рассчитывается пропорционально количеству календарных дней, в течение которых Услуга предоставлялась Абоненту. В Абонентскую плату включена плата за пользование техническими ресурсами сети Оператора связи. В случае блокировки/прекращения Услуг, расчетный период начинает отсчитываться с даты возобновления оказания Услуг.

3. Добровольная блокировка - приостановление оказания Услуг по Договору по письменному заявлению Абонента. Абонент имеет право на повторную добровольную блокировку не ранее, чем через 30 дней после последней разблокировки, путем проставления отметки в Личном кабинете Абонента. При этом добровольная блокировка возможна на период не более 90 дней. Добровольная блокировка производится в течение 15 минут с момента отправки Абонентом заявки на блокировку после подтверждения приема заявки системами ОАО <<ВымпелКом>>.

4. Предлог <<до>> означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ОАО <<ВымпелКом>>, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ОАО <<Вымпелком>>. Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ОАО <<ВымпелКом>> за пределами своей сети. 1 кбит/с = 1000 бит/с, 1 Мбит/с = 1000 кбит/с, 1 Гбит/сек = 1000 Мбит/с.

5. В связи с физическими и технологическими особенностями одновременного предоставления услуг Домашнего Интернета и Цифрового Телевидения Билайн, высокая скорость загрузки данных и настройки используемого клиентского оборудования и ПО могут оказывать влияние на качество работы Цифрового Телевидения.

6. В случае, если оказание Услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на <<Персональном счете>> абонента и не возобновлено по истечении 120 дней с даты прекращения предоставления Услуг ОАО <<ВымпелКом>>, один раз в 30 дней взимается абонентская плата в размере 30 руб/месяц за пользование техническими ресурсами сети.

Учет соединений передачи данных производится при условии округления объема переданных данных до полного Кбайта. 1 Килобайт (Кбайт) = 1024 байт, 1 Мегабайт (Мбайт) = 1024 Кбайт, 1Гигабайт (Гбайт) = 1024 Мбайт.

Абонент обязан поддерживать положительный баланс <<Персонального счета>>, ежемесячно пополняя <<Персональный счет>> не позднее даты начала расчетного периода.

Информация о платежах и статистика использования Услуг Абонентом хранится на сервере и доступна для просмотра в Личном кабинете Абонента.
===
AntonChe
30.04.2015
Много слов для чего?
vladmir
01.05.2015
Это описание тарифа.
Его вы должны были выложить в СТ для начала разговора, чтобы было понятно о чём речь.

Во-вторых, для архивирования, пров удалит описание с офсайта со временем, а здесь можно будет найти, ежличто.
А ещё имейте в виду что у них l2tp, не каждый роутер может обеспечить высокую скорость с этим протоколом. Мой где-то до 30 всего выдаёт, например. Но скорость мне не важна особо, и десяти хватало за глаза. Но на тариф перешёл недавно.
AntonChe
29.04.2015
причина в том, что режится скорость скорее кроется в роутере.
pecha
29.04.2015
100% в роутере. И что? у вас дома 1 девайс в инет ходит?
не каждый роутер может обеспечить высокую скорость с этим протоколом. Мой где-то до 30 всего выдаёт, например.
AntonChe
30.04.2015
роутер?
Ну написано же.
AntonChe
30.04.2015
марка и модель роутера у вас какая?
Zyxel Keenetic Lite
pecha
01.05.2015
прошивка 2?
Поставил недавно вторую, разницы в скорости не заметил, хоть и заявлено ускорение для l2tp. Зато интерфейс стал дурацкий.
pecha
01.05.2015
тариф 100? даже первый должен выдавать порядка 60-80
Да, «отличный». Упирается где-то в 30 и начинает интернет тормозить, поэтому я в торрентах лимит выставил чуть ниже.
Интересно, Билайн сегодня до сих пор режет DHT в торрентах? Или таки уже не режет?
Не режет.
Он и тогда не везде резал. Я подождал конечно, на месяца 4 меня хватило, но после ответа из техподдержки договор закрыл. Может у нас и до сих пор тут режут... я бы не удивился.
ЗЫ: DHT это иногда единственная возможность скачать что-то абсолютно редкое, что в мире в трёх экземплярах где-то лежит. Закрывать такое - мягко говоря грубо. Да и вообще - тоже.
Подпольщики писал(а)
Закрывать такое - мягко говоря грубо.

А самое главное - непонятно, зачем. %)
Как я понял, кто-то там посчитал, что проще потерять сотню клиентов (точное число неизвестно), чем решать какую-то сетевую проблему. Другого в голову не пришло.
FreeCat
02.05.2015
но потом её решили :) ?
Через полгода мне звонят: что же вы отключились-то? Сами знаете, говорю. Да, у нас тут написано... Так всё уже починили давно! Подключайтесь к нам опять! Мы вам скидку на абонентку сделаем тогда. Подключился - как не работало, так и не работает. Такого адового свинства, в совокупности с тем что уже было перед этим, я уже не стерпел, и отключился от них уже насовсем.
FreeCat
04.05.2015
ясно :) .
vladmir
05.05.2015
Подпольщики писал(а)
мне звонят... Так всё уже починили давно!
===
Эти звонильщики-заманивальщики - ребята абсолютно развращённые и отвязные - врут как дышат.
Не знаю даже, у меня и тогда не резалось.
McLane
30.04.2015
хы как обычно "Подключение к тарифу доступно только новым абонентам при оформлении заявки на подключение только через сайт."


Но звонок по 8800 .... просьба переключить на старшего по смене .... 10 минут и вуаля тариф подключен :))

PS #Билайн .... может хватит квест для старых абонентов устраивать то .... все равно подключите ))
AntonChe
30.04.2015
Тоже переподключился, без составления допсоглашений и договоров...Прогресс, ни все провайдеры такой услугой обладают...
Я просто в их чат обращался, через час сами перезвонили и сменили тариф.
Akolino
06.05.2015
а какие волшебные слова говорили? :)
Объяснил что мой тариф не соответствует рыночным ценам и все их конкуренты предлагают аналогичные "отличному" тарифы.
AntonChe
07.05.2015
Как сказал))
Я просто сказал, что хочу переключится на другой тариф, сначала сказали, что это не возможно -"эта услуга только для новых абонентов" я спросил, что для этого необходимо сделать, через секунду они передали звонок девушке, которая подключила меня за 5 минут.
vad736
07.05.2015
Я тоже сейчас написал в чат,сказали что не возможно переподключить,но обещали позвонить.
vad736
07.05.2015
Позвонили через 20 минут и поменяли тариф
Andy-man
08.05.2015
реально работает)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем