--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

вопрос к опытным зрителям ютюба.

Ресурсы Интернета
106
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Arion
28.07.2017
как смотреть к-либо канал по порядку добавления видео? начиная с более ранних двигаться к просмотру добавленных позднее с помощью функции автовоспроизведение не покидая выбранный канал. чтоб воспроизводился только один этот канал,а не какая-то ненужная шняга
mpv --ytdl-raw-options=playlist-reverse= www.youtube.com/channel/0YHRgNCw0L3QvtC1INCz0L7QstC90L4K
kazual
29.07.2017
[censored]

P.S. Будешь тут политику выкладывать - забаню. F.C.
vladmir
29.07.2017
Кстати:

www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46916
25.07.2017 Adobe прекращает поддержку Flash

Компания Adobe объявила о переводе Flash в разряд устаревших технологий, окончательно признав первенство штатных технологий HTML5, WebGL и WebAssembly в области разработки интерактивного и мультимедийного web-контента. Сопровождение Flash будет осуществляться до конца 2020 года, после чего обновление и распространение плагина будет прекращено. Компании Mozilla, Google, Apple и Microsoft также заявили о согласованном с Adobe прекращении поддержки Flash в своих браузерах.

Штатные web-технологии, способные заменить Flash, достигли статуса web-стандарта, поддерживаются во всех современных браузерах, обеспечивают хорошую производительность, низкую нагрузку на CPU и более высокую безопасность. Adobe осознаёт полную победу HTML5 и не видит смысла и дальше искусственно продолжать развитие заведомо неперспективной технологии, отныне делая ставку на открытый Web и решения, не требующие установки специальных плагинов. По данным компании Google, если три года назад около 80% пользователей Chrome ежедневно просматривали сайты с Flash, то в настоящее время данный показатель составляет лишь 17% и продолжает снижаться.

Так как многие проекты и компании остаются завязанными на Flash, создателям Flash-контента решено предоставить три года на перевод своих продуктов на другие форматы. Наиболее активно Flash остаётся востребован в области игр, проигрывания видео и систем обучения. Например, доля разрабатываемых Flash-игр примерно соответствует доле игр на базе web-технологий.

До 2020 года выпуск обновлений для Flash-плагина для основных ОС и браузеров будет продолжен. В обновлениях будут исправляться ошибки и устраняться уязвимости, а также будет вестись работа по обеспечению совместимости с браузерами и добавление новых возможностей при возникновении такой необходимости. Adobe продолжит разработку продуктов для создания мультимедийного контента Animate CC и Premiere Pro CC, переориентировав их на использование только web-технологий.

Для организации работы с видео предлагается перейти на API HTML Video и Media Source Extensions, для создания динамической графики и интерактивных систем рекомендуется использовать HTML Canvas и WebGL, для анимации доступны CSS Transitions и CSS Animations, для P2P-коммуникаций имеется WebRTC, а для достижения высокой производительности и интенсивных вычислений можно использовать WebAssembly.

План прекращения поддержки Flash согласован с компаниями Apple, Facebook, Google, Microsoft и Mozilla, которые также сохранят возможность использования Flash в своих продуктах до конца 2020 года. Например, начиная со следующего выпуска Firefox пользователь должен будет явно определить сайты на которых будет активироваться Flash-плагин, а в 2019 году Flash будет полностью отключен по умолчанию в обычных выпусках Firefox, но опционально доступен в ESR-ветке. Не дожидаясь 2020 года Adobe также планирует предпринять более агрессивную политику ухода от Flash в некоторых регионах, в которых наблюдается распространение нелицензионных и устаревших выпусков Flash Player.

Дополнение: Работа над Adobe AIR будет продолжена.
===
blogs.adobe.com/conversations/2017/07/adobe-flash-update.html
Flash & The Future of Interactive Content
Posted by Adobe Corporate Communications on July 25, 2017
===
blog.mozilla.org/futurereleases/2017/07/25/firefox-roadmap-flash-end-life/
Firefox Roadmap for Flash End-of-Life
Jul 25 2017
===
UT давно на HTML5, который поддерживается браузерами, пользователю без разницы.
vladmir
29.07.2017
Одному пользователю без разницы, другому пользователю не без разницы.

forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=48998&start=380
Adobe Flash Player (часть 2)
Anselm
30.07.2017
хорошая новость, давно обещали, html5 быстрее и на телефоне работает
А что новость, кому надо давно на html5 перешли, главным образом из-за пользователей мобильных девайсов, где флеша нет в большинстве случаев.

и на телефоне работает

Так там флеша нет :D

html5 быстрее

Ну вообще нет, особенно в Firefox, любая анимация на JS сильно грузит процессор.
Anselm
31.07.2017
справедливости ради, существует флеш для андроида, но не юзабелен он чуть менее, чем совсем
firefox давно стал тормозиллой, возможно, когда многопроцессорную поддержку включат уже у всех, будет легче
vladmir
31.07.2017
Firefox 54: E10S-Multi, WebExtension APIs, CSS clip-path ? Mozilla Hacks - the Web developer blog
hacks.mozilla.org/2017/06/firefox-54-e10s-webextension-apis-css-clip-path/
June 13, 2017

"E10S-Multi:" A new multi-process model for Firefox

Today's release completes Firefox's transformation into a fully multi-process browser, running many simultaneous content processes in addition to a UI process and, on Windows, a special GPU process. This design makes it easier to utilize all of the cores available on modern processors and, in the future, to securely sandbox web content. It also improves stability, ensuring that a single content process crashing won't take out all of your other tabs, nor the rest of the browser.

An initial version of multi-process Firefox (codenamed "Electrolysis", or "e10s" for short) debuted with Firefox 48 last August. This first version moved Firefox's UI into its own process so that the browser interface remains snappy even under load. Firefox 54 takes this further by running many content processes in parallel: each one with its own RAM and CPU resources managed by the host operating system.

Additional processes do come with a small degree of memory overhead, no matter how well optimized, but we've worked wonders to reduce this to the bare minimum. Even with those optimizations, we wanted to do more to ensure that Firefox is respectful of your RAM. That's why, instead of spawning a new process with every tab, Firefox sets an upper limit: four by default, but configurable by users (dom.ipc.processCount in about:config). This keeps you in control, while still letting Firefox take full advantage of multi-core CPUs.

To learn more about Firefox's multi-process architecture, check out this Medium post about the search for the "Goldilocks" browser.
===
medium.com/mozilla-tech/the-...you-1f520506aa35
Jun 13
The search for the Goldilocks browser and why Firefox might be "just right" for you

Multi-process Firefox is fast like other browsers, but won't suck up memory and slow down your computer as Chrome will sometimes do.
...
===
www.mozilla.org/en-US/firefox/54.0/releasenotes/
54.0
Firefox Release
June 13, 2017

Version 54.0, first offered to Release channel users on June 13, 2017

Today's release is the first to run Firefox using multiple operating system processes for web page content, making Firefox faster and more stable than ever.
...
===
blog.mozilla.org/blog/2017/06/13/faster-better-firefox/
The Best Firefox Ever
June 13, 2017

With E10s, our new version of Firefox nails the "just right" balance between memory and speed
...
===
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем