burger
more
    --}}
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем

    Вопрос к знатокам.

    Билайн
    3
    16
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    Я получила от Билайна смс, что срок действия моих бонусов истёк, и просьба была его подключить по указанному номеру. По номеру я позвонила. Там автоматический голос предложил нажать такие-то цифры. К сожалению, мой палец соскользнул, и я вместо одной цифры нажала другую. То есть вместо подключения списания бонусов за разговоры с абонентами Билайна, подключила услугу подключения 1 гигабайта интернета. После прихода подтвержления смски, подтверждающей, что я успешно подключила себе 1 гигабайт, я неземедлительно позвонила в службу Билайна с просьбой отменить это подключение и заменить её на списание бонусов за звнки абонентам Билайна. Оператор сказал, что утром рассмотрят моё заявление и мне ответят. На следующий день был звонок от девушки оператора. Она объяснила, что моё заявление рассмотрено, и что ничего изменить Билайн не может. Я спросила о причинах отказа. Девушка объяснила это тем, что я, дескать, самостоятельно подключила эту услугу, и поэтому они ничего изменить не могут. Я резонно им заметила, что раз я самостоятельно подключила эту услугу, то дайте мне возможность и самостоятельно её отключить. Другие же услуги как подключить, так и отключить можно. Девушка же, как попугай, повторяла одно и то же на это моё замечание: "Вы самостоятельно подключили услугу и мы ничего сделать не можем." Вот таким образам я лишилась 100 бонусных рублей. А вновь их заработать Билайн своих абонентов лишил. Эта акция закончена. И у меня на балансе осталось только 58 бонусных рублей. Мне же совершенно не нужны этот 1 гигабайт. Мне нужна возможность разговаривать в абонентами Билайна на эти бонусные рубли.
    Что скажете, юридически подкованные граждане?
    Я бы в Гааугу написал.
    absolyte
    16.01.2016
    Пополните счет и живите (разговаривайте с абонентами билайна) дальше. Совсем оборзели, сами что то там не так нажали, теперь ещё и жалуются.
    zavseme
    16.01.2016
    копила,копила,во многом себе отказывала и на те бЯда какая....
    А вообще забейте ВЫ на эти бонусы и думайте о хорошем...
    absolyte
    16.01.2016
    Тык вот и я о том же.. у меня эти бонусы пачками горят - вообще не парюсь. чем разбираться в наеб*тельских схемах пчелайна, что на что сколько и с какими ограничениями можно потратить - проще радоваться тому, что у тебя и так самая дешевая и качественная связь в НН, на архивном тарифе, который они сами мне поменять не могут, а сам я его никогда в жизни не поменяю :D
    leshik-nn
    16.01.2016
    absolyte писал(а)
    на архивном тарифе, который они сами мне поменять не могут

    это, мягко говоря, не совсем так...
    Вот Вы точно его не поменяете. А Би - запросто.
    "С 21 января 2016 года изменится стоимость международных звонков на <<Билайн>> Таджикистан на ряде тарифных планов....
    Для линейки тарифов <<ВСЁ>> архив 10.2015, <<ВСЁ>> архив 2015 и открытых к подключению тарифов <<ВСЁ>> стоимость звонка на Билайн Таджикистан составит 2 рубля за минуту".
    Это сразу навскидку и только открыв раздел "новости".
    Точно также ненавязчиво поменяют стоимость на межгород, потом на звонки других операторов... При этом оставляют за собой право не информировать об этом абонентов смс-ками. На сайте разместили и ладно. Не прочитал - сам дурак.
    absolyte
    16.01.2016
    ну хз, меня всегда информируют, если что то поменялось, приходят смски. пока только вот за 4 года с билайном - повысились смски с 10 копеек до 30 вроде, или 40. всё остальное, тьфу тьфутьфу, нет. ну на самом деле в одностороннем порядке может и могут чего поменять,но они мне постоянно звонят - типа перейдите пожалуйста на "всё", для вас это будет выгоднее, с чем я их шлю на**уй, потому что на звонки трачу 15-25 р в месяц, а с тарифом всё мне нужно будет тратить 300 р месяц, и выговарить тот пакет минут, который они дают - лично я не буду. поэтому хотя бы в этом плане - рад, что насильно они нихрена не могут взять и сказать мне, всё, завтра вы обслуживаетесь на другом ТП - такого никогда не было. в отличие от мегафоне и МТС, которые мне тупо прислали смски - всё, завтра у вас тарифный план не "мега 10", а "мега 30" и стоимость звонков на других операторов у вас теперь не 1р, а 3 р и 1 р за соединение. такого беспредела на билайне нет. сижу на архивном уж хз сколько лет и условия стабильные , т.п. монстр общения какой то самый первый (вот кроме смсок). уговаривали перейти на какой то монстр общения 2012, 2013, 2015 каждый год посылаю их к чертям собачьим, пусть жрут говно. меня устраивает то, что я на связь трачу копейки, а они ничего с этим поделать не могут, и вынуждены меня обслуживать на том ТП, на котором я.
    T-52
    18.01.2016
    absolyte писал(а)
    на звонки трачу 15-25 р в месяц, а с тарифом всё мне нужно будет тратить 300 р месяц,

    Много тратишь, мне какой-то "все за 90" предлагают ;))
    absolyte
    18.01.2016
    так вот именно =) как клиент я какое то говно для билайна, только номерную емкость занимаю. а обслуживание мне нравится. если бы только еще не звонили и не приставали с неприличными предложениями )))
    Poh-poh
    16.01.2016
    Нужно проявлять большую гражданскую ответственность во время активации бонусов, действовать внимательно и собранно. А то понимаешь ли.
    leshik-nn
    16.01.2016
    Афина Афина писал(а)
    я успешно подключила себе 1 гигабайт

    поздравьте себя с успешным подключением.
    MonitoR
    19.01.2016
    Афина Афина писал(а)
    А вновь их заработать Билайн своих абонентов лишил. Эта акция закончена.


    вот эту часть поясните? как лишил? кто лишил?
    Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваш номер в PM, - посмотрим, что можно сделать. По поводу начисления бонусов - программа "Счастливое время" бессрочная. продолжает работать, и вы также при каждом пополнении счета будете копить бонусы. Подробнее - nizhniy-novgorod.beeline.ru/...astlivoe-vremia/
    leshik-nn
    20.01.2016
    Билайн_НН писал(а)
    программа "Счастливое время" бессрочная. продолжает работать, и вы также при каждом пополнении счета будете копить бонусы

    как же не воспользоваться случаем и не прорекламировать... да?
    от себя еще добавлю рекламы Билайну:
    две строчки из детализации за день - две интернет-сессии
    первый раз с 00:37:15 длительностью 00:17:30 с объемом трафика 40962 кбайт,
    второй раз с 00:44:52 длительностью 01:28:28 с объемом трафика 1445551 кбайт.
    Итого трафик списан в объеме 1486513,0 кбайт.
    Однако, первая сессия, исходя из детализации, закончилась в 00:54:45.
    Вторая началась в 00:44:52.
    Таким образом, один и тот же объем интернет-трафика в период с 00:44:52 по 00:54:45 был учтен два раза - в первой сессии и во второй.
    Пользуйтесь мобильным интернетом от Билайн - повышайте благосостояние его топ-менеджеров!
    leshik-nn
    21.01.2016
    еще немного рекламы БИ:
    "Безлимитные и бесплатные звонки в сети <<Билайн>> даже в роуминге и по межгороду," - это описание тарифа "Всешечка" на их официальном сайте
    nizhegorodskaya-obl.beeline....ails/vseshechka/
    В действительности - хрен вам, а не межгород с роумингом. Только область подключения.
    Довел до них эту информацию еще в начале октября. Пофиг. Как было, так и осталось.
    Билайн - кладем с прибором на каждого.
    Это билайновский развод...Я на днях столкнулся с тем,что ошибся номером на одну цифру и положил случайно на другой номер..в итоге написал заявление в билайн,а эти черти на сл.день мне отказ прислали...Пришлось звонить на тот номер и объяснять,что так и так...Благо человек нормальный попался и вернул мне эти деньги...
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем
    Последние темы форумов
    Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов