--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть здесь представители Теле2 ?

Теле2
410
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Galogenz52
14.03.2018
Довольно давно являюсь пользователем этого оператора сотовой связи. До недавнего времени все , в принципе , устраивало , но неделю назад примерно связь дома катастрофически пропала (Июльских дней улица) . Звонок проходит , берешь трубку-а в ответ тишина и так в любой комнате , у жены тоже ТЕЛЕ2-такая же история. Вторая симка у меня в телефоне Мегафон-все пашет без проблем.
Обратился в службу поддержки Теле2 по 611 , заявку приняли-сказали разберемся , сегодня пришел ответ-протестировать работу симкарты-ересь какая то , отписка. Это же не у меня одного ВДРУГ что то с симкой случилось , у жены тоже и еще на одном телефоне Теле2 такая же фигня.
Вокруг домов многоэтажных понастроили может в этом проблема , а не в симкарте ??
При таком отношении придется номер на другого оператора скорей всего переводить.
skiv68
14.03.2018
не только в этом районе такая ерунда, а вот реакция на обращение такая-же - никакой реакции.
E U9
14.03.2018
теле надоел со своим навязыванием тарифа "черный".
причем уведомление всплывает из разряда "отмена" / "ок".
одно неловкое движение и произойдет смена тарифного плана.
охренели.
А сейчас платежи на теле2 не проходят...
Сообщение "неверные реквизиты". Сбер, русский стандарт, Тинькофф.
Думаю и остальные тоже.
Tele2-NN
15.03.2018
Здравствуйте! Вчера некоторые абоненты действительно могли столкнуться со сложностями в переводе онлайн-платежей из-за сбоя на магистральных каналах. На данный момент работа всех сервисов восстановлена в полном объеме. Приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Tele2-NN
15.03.2018
Уважаемый абонент! Приносим извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Пожалуйста, напишите в личном сообщении ваш номер, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам с решением вопроса. 
E U9
15.03.2018
это смс от вас или спам какой?
Tele2-NN
15.03.2018
Да, нам важна обратная связь от абонентов, чтобы постоянно повышать качество наших услуг. Просим вас помочь нам в этом и оценить качество услуг.
skiv68
15.03.2018
какое качество, какая оценка ?
на заявки уже не отвечаете, ничего не исправляете
Tele2-NN
16.03.2018
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш номер телефона и о каком обращении идет речь - дата заявки и канал коммуникации.
skiv68
16.03.2018
читайте приват начиная с декабря и далее в сторону сентября.
один треп и более ничего!
skiv68, ещё раз здравствуйте. К сожалению, архив личных сообщений не найден. Сообщите только номер телефона и о каком обращении идет речь (дата заявки и канал, по которому составляли).
Не верьте никому, все врут.
У вас все просто замечательно.
Лично у меня ни разу никаких проблем с Теле2 не было.
И я веру, что их никогда и не будет.
skiv68
17.03.2018
Волга писал(а)
Лично у меня ни разу никаких проблем с Теле2 не было.
так не являюсь абонентом Т2 надо было дописать ... :)))
ну вот, сдал меня
а так хотелось человека порадовать.
skiv68
17.03.2018
Вы его человеком считаете, да ?
очень странно
Работа такая у него.
skiv68
18.03.2018
да это понятно.
кто-же вам так наминусил-то ...
фанаты
skiv68
18.03.2018
ах да, забыл про это :)))
skiv68
17.03.2018
Tele2_support писал(а)
К сожалению, архив личных сообщений не найден.
да вас тут уже трое обитает и ничего не делается.
в приват всё отправлено сегодня, а началось с 24 октября.
PS: продолжайте в том-же духе, и абоненты от вас потянутся
Написал в ЛС , так вы даже прочитать не удосужились.
skiv68
16.03.2018
и это + :)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем