--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как в мтс выйти на реальных людей которые рассматривают обращения

МТС
13
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ale-nn
21.02.2017
Уже больше года пишу заявления о том чтобы меня не беспокоили по поводу якобы моей задолженности. И результата 0. Каждый месяц мне присылают смс и автоинформатор говорит плохие слова.
В офисе ничего сделать реально не могут, кроме как опять принять заявление. Звонок на единый номер также не дает результатов
mts_support писал(а)
Напоминаем вам о том, что вы всегда можете обратиться за консультацией по интересующему вас вопросу, написав нам на blogs@mts.ru и указав следующие данные:
- номер телефона;
- ФИО владельца;
- номер телефона;
- серию/номер паспорта;
- подробное описание ситуации;
- контактные данные для обратной связи.
Наши специалисты будут рады, также, ответить на ваши вопросы в официальных группах и страницах в социальных сетях.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts[/quote:phpbb ]
ale-nn
21.02.2017
Это конечно хорошо, но если они мне в офисе нормально ответить на мое обращение не могут, как там мне смогут помочь. Мне нужно не передаточное звено, а конкретный человек, который занимается задолженностями. Чтоб он конкретно решил мою проблему раз и навсегда.
ZhekaNN
21.02.2017
1) Запомните раз и навсегда: те учреждения, которые Вы называете офисами МТС к МТС никакого отношения не имеют. Это РТК.
2) Напишите по адресу, который Вам указали постом выше.
ale-nn
22.02.2017
1) это я знаю, что за красивой вывеской всякая хрень
2)так то я в этих офисах писал заявы, просто непонятно кто их реально рассматривал. Мне реально письменного ответа так и не пришло.
ps наверно так и придется написать напрямую с сайта
ХЗ
Я вчера отправил претензию по электропочте.
Сегодня в почте обнаружил хотя бы подтверждение о получении.
Надоело с ******** в офисах общаться
ale-nn
22.02.2017
я в офисе тоже пишу претензию прошу чтобы прислали на электронную почту ответ. Но они либо шлют мне смской какой-то ответ. А телефон у меня не соединяет их. Потом я прихожу в офис и узнаю что же они мне ответили, но по существу они не отвечают.
Вчера позвонили, я даже удивился. И письмо прислали.
Вопрос решен, деньги вернули.
Тихо спокойно, без общения со всякими овцами.
ale-nn
27.02.2017
у меня сложнее- надо что-то в их системе менять. Так как автоинформатор- это программа, которая автоматом звонит, шлет и тп
Dimones
22.02.2017
Блог-секретарь Группы МТС. Просьба все вопросы по поводу продуктов и сервисов МТС адресовать на круглосуточный ящик blogs@mts.ru - это позволит нам помочь вам максимально оперативно
https://vk.com/id896715
kazual
27.02.2017
За этим адресом стоит такая же команда низкооплачиваемых и низкоквалифицированных аутсорсинговых студентов как и в их кал-центре или в офисах аутсорсинговой РТК...
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда готовы помочь разобраться со всеми вопросами - напишите нам на почту blogs@mts.ru.
С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
ale-nn
27.02.2017
Почему мне же ваши специалисты не могут решить мою проблему уже два года, когда я пишу официальную претензию, на которую немогу получить внятного ответа в письменном виде.
kazual
27.02.2017
ale-nn писал(а)
Почему мне же ваши специалисты не могут решить мою проблему уже два года, когда я пишу официальную претензию, на которую немогу получить внятного ответа в письменном виде.

Потому что низкооплачиваемый и низкоквалифицированный персонал аутсорсинговой компании.
ale-nn
27.02.2017
вот поэтому я и хочу выйти на конкретного человека
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, подробно описав сложившуюся ситуацию и указав контакный номер e-mail для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь в решении ваших вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
я думаю, что там нет людей, там работают боты, программы, нейронные сети и аутсорсинговые колл центры
SVM
25.02.2017
сочувствую)) ты попал в систему
ale-nn
27.02.2017
В том то и дело что я попал в систему. И эту систему хотелось бы изменить тк 2 человека в их системе имеют одинаковые ФИО и даты рождения.
а задолженность то закрыта? не берите трубку с незнакомыми номерами)
ale-nn
27.02.2017
В том то и дело что задолженность не моя
Liker010
04.03.2017
яйца ее и сам придумать могут
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем