--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС "маринует"

МТС
332
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
стабильно последние 3 месяца не дает доступа в интеренет в первые 2 недели периода посредством USB-модема при положительном балансе, а абоплату списывает...
Тариф модемный?
да, конект 3ий
неделю не пользовался интернетом и при включении обнаружил списание 42р с баланса в минус...
но этим не законилось, после внесения абоплаты стало ясно что без всякого уведомления меня перевели на другой тариф т.к. деньги стали списывать ежедневно частями...

что же это за компания МТС, которой не нужны клиенты стабильно ежемесячено платившие с 2010 года абоплату, что надо им ещё?
Звонить не пробовали?
зачем ? лучше лозой искать воду
естественно...но дистанционно помогать не хотят
я должен к ним из области ехать и доказать, что я это я
1. Позвонить.
2. Дождаться ответа ТП.
3. Выяснить свой реальный тариф и периодические списания.
4. Проанализировать информацию. Понять что происходит, куда и на что уходят деньги.
5. Залезть на сайт МТС, скачать бланк претензии.
6. Написать претензию, подробно описав проблему.
7. Отослать письмо по адресу blogs@mts.ru

На всякий случай прикладываю бланк претензии
К сообщению прикреплен файл:
191088231-kopij_pretenzij_v_mts.docx   (65 Kb)   Скачать файл
Транслятор писал(а)
за компания МТС, которой не нужны клиенты стабильно ежемесячено платившие с 2010 года абоплату, что надо им ещё?

Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш комментарий на почту blogs@mts.ru, указав: номер и ФИО владельца - поможем разобраться.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем