Других слов нет. Есть тариф (Мы МТС + 100 мбит), с которого переключиться на другой невозможно (по заверениям сотрудников точек обслуживания и горячей линии). Соответственно цену задрали до 925 р. Пару дней назад придумали аренду оборудования в 70 р (смарт карта в ТВ). Так еще и вчера списали эту аренду ДВАЖДЫ (обозвав списание "Полезная услуга"), отключив таким образом связь на сутки.
Какого...???
Пысы: голосовой помощник горячей линии после соединения интересуется, по какой услуге запрос и уходит в небытие, не реагируя на ответ.
Вам уже здесь написали, очень даже подробно. Не хватает ума или компетенции переслать инфу в соседний отдел?
К - Клиентоориентированность...
Но в данном случае - её отсутствие.
Здравствуйте. Подтвердить данные можно через портал Госуслуг. А если аккаунта на портале у вас нет, можно воспользоваться формой в МТС ID: profile.mts.ru или личным кабинетом.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.